Jump to content

Класс NZR RM (Клейтон)

Новозеландский класс RM
Клейтон
Паровой вагон Клейтона на пробном пробеге в Курове, около 1927 года. Коллекция А. П. Годбера, Библиотека Александра Тернбулла .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
(Пассажировместимость: 52)
Строитель Клейтонская карета и Англии повозка
Дата сборки 1926
Технические характеристики
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Тип топлива Уголь
Давление в котле 275 фунтов на квадратный дюйм (1896 кПа)
Показатели производительности
Максимальная скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Карьера
Операторы Железные дороги Новой Зеландии
Номер в классе 1
Местный Куровский филиал
Расположение Списано

был уникальным Паровой железнодорожный двигатель NZR RM класса Clayton железнодорожным вагоном , который эксплуатировался Новозеландскими железными дорогами (NZR) для Новой Зеландии , национальной железнодорожной сети и одним из двух паровых вагонов, работавших в Новой Зеландии (второй был RM класса Sentinel 1925 года выпуска). - Каммелл .

В начале 20-го века НЗР начала эксперименты с железнодорожными вагонами как вариант замены убыточных региональных экспрессов с локомотивной тягой и обеспечения эффективного обслуживания пассажиров на сельских ветках, которые обслуживались исключительно медленными смешанными поездами , перевозившими как товары, так и пассажиров. У таких смешанных поездов было медленное расписание, поскольку им приходилось регулярно загружать и разгружать грузы, из-за чего их остановки длились дольше, чем обычно требуется для пассажирских перевозок. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Построенный в 1926 году компанией Clayton Carriage and Wagon из Линкольна , Англия , и собранный в мастерских Petone в Новой Зеландии , железнодорожный вагон вмещал до 52 человек, а его паровой котел мог создавать давление 275 фунтов на квадратный дюйм . Им можно было управлять с любого конца, и он был способен перевозить один или два грузовых вагона, а его просторный, открытый дизайн пользовался популярностью у пассажиров. Он не пользовался популярностью среди экипажей и механиков. Еще до того, как он начал приносить прибыль, более тяжелую топку пришлось установить и котел большего размера, а его низкая надежность требовала регулярного ремонта. Из-за этих проблем дополнительные образцы вагона построены не были.

В эксплуатации

[ редактировать ]

После завершения сборки и доработок вагон был переведен на Южный остров и принял на себя пассажирские обязанности на ветке Куров , курсирующей из Курова в Оамару и возвращающейся шесть дней в неделю. Раньше пассажирские перевозки на линии осуществлялись смешанными поездами , которые перевозили как пассажиров, так и товары и поэтому регулярно останавливались на длительные периоды для погрузки и разгрузки грузов. Паровой вагон оказался огромным улучшением для пассажиров, поскольку его расписание было на час быстрее - всего 1 час 45 минут. Он мог поддерживать скорость 30 миль в час (48 км/ч) на прямой ровной дороге, но на крутых подъемах или крутых поворотах его скорость падала до 6–14 миль в час (9,7–22,5 км/ч). Одной из особенностей ее деятельности было то, что фермерских собак на время поездки приходилось носить в собачьих будках, а не лежать у ног своего хозяина; Поскольку вагон курсировал по сельской ветке , эта политика не была встречена с энтузиазмом.

10 ноября 1928 года на смену вагону пришел регулярный пассажирский поезд с локомотивной тягой, но на этом его жизнь не закончилась. управлять различными службами в Отаго и Саутленде Ему было поручено в течение ряда лет . В 1929 году это работало пригородное сообщение между Инверкаргиллом и Блаффом на Блафф-Бранч . С 1930 года его использовали лишь с перерывами, [ 2 ] и после одиннадцати лет эксплуатации он был снят с эксплуатации в 1937 году и разобран на верфи Инверкаргилла. [ 3 ]

К 1930-м годам технология железнодорожных вагонов совершенствовалась. Вагоны «Вулкан» (в которых был туалет) были заказаны вскоре после того, как «Клейтон» вышел на пенсию, и не было особой необходимости или экономического оправдания в более старом, несколько ненадежном железнодорожном вагоне с паровым приводом, который был непригоден для пересеченной местности на многих линиях Новой Зеландии. Оно не сохранилось. Его песочница была использована в качестве задней песчаной машины на А. Б 810. [ 4 ]

  1. ^ Бромби 2003 , с. 122.
  2. ^ Бромби 2003 , с. 130.
  3. ^ Бромби 2003 , с. 123.
  4. ^ Макнамара, Джо; Уайтинг, Гордон (апрель – июнь 1958 г.). «Воспоминания о локомотиве Саутленда». Новозеландский железнодорожный обозреватель : 62.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
[ редактировать ]

Фотографии библиотеки Александра Тернбулла -

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b88530e91694ce3fc47b3ff774927b__1721881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/7b/d9b88530e91694ce3fc47b3ff774927b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class (Clayton) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)