Jump to content

НЗР РМ класс

Последним типом вагонов, находившихся в регулярном эксплуатации в Новой Зеландии и использовавшим классификацию «RM», были вагоны Silver Fern .

Класс RM — это классификация, используемая Департаментом железных дорог Новой Зеландии (NZR) и его преемниками, которые присваивались большинству железнодорожных вагонов и автобусов, курсирующих по Новой Зеландии национальной железнодорожной сети . «RM» означает Rail Motor , которое на рубеже 20-го века было общим названием того, что стало известно в Новой Зеландии как железнодорожные вагоны. [ 1 ] Поскольку эксплуатируется множество типов вагонов, каждому типу вагонов присвоены названия классов, чтобы отличать их от других. [ 2 ]

Экспериментальные и ранние вагоны

[ редактировать ]

В начале 20 века НЗР начала исследовать технологию железнодорожных вагонов для обеспечения прибыльных и эффективных пассажирских перевозок на региональных маршрутах и ​​сельских ветках, где вагонные поезда были неэкономичны, а «смешанные» поезда (пассажирские вагоны, прикрепленные к грузовым поездам) были нежелательно медленными. . [ 3 ]

Был разработан ряд экспериментальных вагонов и рельсовых автобусов:

Самым успешным из экспериментальных и первых вагонов был аккумуляторно-электрический вагон Эдисона. [ 4 ] который обеспечивал популярное сообщение два раза в день на линии Литл-Ривер-Бранч в Кентербери . Его можно было бы расширить до полного парка железнодорожных вагонов, если бы не экономические трудности Великой депрессии , и он был уничтожен пожаром в депо в 1934 году и не заменен. [ 4 ]

Классы вагонов

[ редактировать ]

Первыми по-настоящему успешными классами вагонов, которые поступили на коммерческую службу в Новой Зеландии, были классы Мидленд и Вайрарапа, которые начали работать в 1936 году. [ 6 ] после постройки Red Terror (8-местного инспекционного вагона) для генерального директора Гарнета Макли в 1934 году. С годами последовало еще больше классов, в первую очередь для управления региональными службами. Различные классы были:

«Серебряные папоротники» были единственными железнодорожными вагонами, пережившими эпоху приватизации Tranz Rail и Toll Rail , а затем ренационализации под названием KiwiRail . Они были введены для обеспечения первоклассных услуг на главной магистрали Северного острова между Веллингтоном и Оклендом , а после того, как в 1991 году они были заменены Overlander локомотивным поездом , они были перераспределены для работы на Гейзерлендском экспрессе между Оклендом и Роторуа, Kaimai Express. между Оклендом и Таурангой и Waikato Connection между Гамильтоном и Оклендом. Когда эти услуги были отменены в 2001 году, компания Silver Ferns была переведена в Окленд и осуществляла пригородные перевозки для Регионального транспортного управления Окленда между Бритомартом и станцией Пукекохе . В то время Silver Ferns использовались только для специальных чартерных рейсов и были сняты с эксплуатации в 2019 году. [ 8 ] [ нужна страница ]

Рекорды скорости

[ редактировать ]

Самая высокая скорость, официально достигнутая на железнодорожной сети Новой Зеландии, была достигнута железнодорожным вагоном Vulcan . была достигнута скорость 125,5 километров в час (78,0 миль в час) Во время пробного запуска 25 октября 1940 года на ровном участке линии Мидленд к востоку от Спрингфилда . [ 9 ]

В сентябре 1938 года железнодорожный вагон Standard RM 30 преодолел 321 км между Нейпиром и Веллингтоном за 4 часа 36 минут. В 1967 году RM 30 доставил группу энтузиастов железной дороги из Окленда в Веллингтон за 9 часов 26 минут (время в пути 8 часов 42 минуты).

Вагоны Вайрарапа обеспечивают самую высокую скорость при движении по склону Римутака . Раньше пассажирские перевозки осуществлялись медленными поездами, которыми управляли локомотивы класса H , специально построенные для работы на горной железнодорожной системе Фелл, используемой на склоне. Вагоны Вайрарапа были спроектированы для движения без посторонней помощи на склоне, и, поскольку они были легче и маневреннее, они достигали скорости, значительно превышающей скорость любого транспорта класса H (или любого из немногих других двигателей, которым иногда разрешалось работать на склоне). ).

Сохранение

[ редактировать ]

Ни один из экспериментальных или ранних вагонов не сохранился и не сохранился, но Музей и железная дорога Плезант-Пойнт эксплуатируют точную копию Ford Model T и хранят невосстановленный кузов одного из оригинальных вагонов Model T.

По крайней мере, один представитель всех основных классов вагонов был сохранен для консервации. В течение многих лет существовали опасения, что ни один 88-местный вагон не сохранится, но Общество вагонов Пахиатуа успешно восстановило один из них и активно пытается вернуть его в рабочее состояние. Это же общество владеет единственным уцелевшим вагоном Вайрарапа и восстанавливает его до рабочего состояния. Четыре из девяти вагонов Vulcan сохранились: один принадлежит Plains Vintage Railway и три - Ferrymead Railway . Четыре из шести стандартных вагонов также сохранились: два принадлежат железной дороге Серебряного потока , один принадлежит Обществу вагонов Пахиатуа (их действующий вагон) и один принадлежит частным предприятиям в Вайкато и хранится на старинной железной дороге Гленбрук.

Все три серебряных папоротника сохраняются Обществом вагоностроителей Пахиатуа, которое купило их в 2020 году. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бретт и ван дер Верден, 2021 г. , с. 170.
  2. ^ Jump up to: а б Черчман и Херст 2001 , с. 29.
  3. ^ Jump up to: а б с Бромби 2003 , с. 122.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бромби 2003 , с. 123.
  5. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 144.
  6. ^ МакГэвин 1973 , с. 34.
  7. ^ Jump up to: а б с Бромби 2003 , с. 124.
  8. ^ «Рейлфан». Том. 26, нет. 1. Публикации Triple M. Лето 2020. ISSN   1173-2229 .
  9. ^ Купер 1981 , с. 7.
  10. ^ «Вагоны Серебряного Папоротника» . Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа . Проверено 14 ноября 2021 г. В 2020 году KiwiRail официально списала с эксплуатации 3 вагона Silver Fern после 48 лет безупречной службы. KiwiRail и Общество железнодорожных вагонов Пахиатуа заключили договор купли-продажи, включая все детали, по которым три вагона были отбуксированы в Пахиатуа до Рождества 2020 года.
  11. ^ «Энтузиасты набирают скорость вагонов Silver Fern после покупки клуба» . РНЗ. 21 декабря 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бретт, Андре; ван дер Верден, Сэм (2021). Отсюда невозможно добраться — пассажирская железная дорога Новой Зеландии с 1920 года . Издательство Университета Отаго . ISBN  9781990048098 .
  • Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  • Купер, Нил Дж. (1981). Вагоны Vulcan в Новой Зеландии . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN  0-908573-29-4 .
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Хит, Эрик; Стотт, Боб (1993). Классические вагоны, электровозы и тепловозы Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN  1869340418 .
  • МакГэвин, Т.А. (1973). Локомотивы и вагоны NZR 1973 (Пятое изд.). Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e36e0afccdd6d456e8bae486a6f3a60d__1721881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/0d/e36e0afccdd6d456e8bae486a6f3a60d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR RM class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)