Jump to content

НЗР S класс

НЗР S класс
S-класса 0-6-4 Паровоз , номер NZR 213. Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Avonside Engine Co. , Англия [ 1 ]
Дата сборки 1880-1881
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-4Т
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 36,5 дюйма (0,927 м)
Клейкая масса 23 длинных тонны (23 т; 26 коротких тонн)
Вес локомотива 37,5 длинных тонн (38,1 т; 42,0 коротких тонн)
Топка:
• Решётчатая зона 14 кв. футов (1,3 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
Поверхность нагрева 664 кв. футов (61,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 13 × 16 дюймов (330 × 406 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 9480 фунтов силы (42,17 кН)
Карьера
Операторы Департамент железных дорог Новой Зеландии
Номер в классе 7

Класс NZR S (позже класс WAGR I ) представлял собой класс из семи 0-6-4T, Fairlie одиночных паровозов эксплуатировавшихся Новой Зеландии ( Департаментом железных дорог NZR) в период с 1882 по 1927 год.

В 1870-х годах железнодорожная сеть Новой Зеландии представляла собой фрагментированную систему легкорельсовых линий, построенных в суровой местности, где короткие, крутые уклоны и крутые повороты были обычным явлением. типа «Фэрли» Паровоз хорошо подходил для работы в таких условиях. Более ранние двухсторонние двигатели (известные как Double Fairlies) страдали от поломок рамы во время работы в регионе Вангануи , что привело к необходимости использования обычных двигателей с маневренностью Fairlie. Компания Avonside Engine Company из Бристоля , Англия, смогла решить проблему, предоставив одиночные Fairlies обоих классов R и S: 18 первых в 1878-79 годах и 7 вторых в 1880-81 годах. [ 2 ]

Локомотивы S-класса выпускались под заводскими номерами Avonside 1279–1285. Они были значительно крупнее, чем класс R, весили на шесть тонн больше и перевозили на две тонны больше воды. [ 3 ]

Локомотивы были введены в эксплуатацию между 1882 и 1887 годами и вскоре завоевали репутацию хороших пароходов. Первоначально назначенные в районе Уонгануи , а также на участке Веллингтон-Вершина хребтов Ремутака , они также использовались в округах Таранаки и Вайрарапа . Плавность хода и просторная кабина сделали их более популярными среди машинистов, чем их более старые аналоги Double Fairlie. [ 4 ]

Вывод средств

[ редактировать ]

В 1891 году, несмотря на жалобы на нехватку движущей силы, местный главный инженер-механик Т. Ф. Ротерам организовал отправку трех локомотивов (№ 215–217) Правительственным железным дорогам Западной Австралии (WAGR). [ 1 ] [ 5 ] Позже они были известны как I-класс под номерами I25-I27 в списке WAGR и продолжали эксплуатироваться до 1900 года. [ 6 ] Со временем оставшиеся четыре члена класса были постепенно выведены из службы в Новой Зеландии: один был выведен из службы в марте 1922 года, а остальные три - в марте 1927 года. Один, № 212, был бесплатно передан Совету округа Манавату. Sanson Tramway для использования в качестве запасного. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ллойд 1974 , с. 27.
  2. ^ Т. А. МакГэвин, Паровозы Новой Зеландии, Часть первая: 1863–1900 (Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, 1987), 34-5.
  3. ^ «Локомотив Новозеландских железных дорог, класс S 0-6-4 T; номер неразборчив» .
  4. ^ Гарнер, Джон. «Железные дороги Новой Зеландии, класс S» . Проверено 11 октября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Паровозы железных дорог Новой Зеландии, «Реестр S класса 0-6-4T» , по состоянию на 11 октября 2023 г.
  6. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 50.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e6628821e78512ec086f34d2e1a4020__1723897620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/20/5e6628821e78512ec086f34d2e1a4020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR S class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)