Jump to content

0-6-4Т

0-6-4
Схема трех больших ведущих колес, соединенных между собой соединительной тягой, и двух малых ведомых колес.
Передняя часть локомотива слева
Эквивалентные классификации
класс МСЖД С2, С2'
урок французского языка 032
турецкий урок 35
Швейцарский класс 3/5
Русский класс 0-3-2
Первая известная версия танкового двигателя
Первое использование 1875
Страна Англия
Локомотив Моэл Трифан
железная дорога Узкоколейные железные дороги Северного Уэльса
Дизайнер Джордж Персиваль Спунер
Строитель Литейная мастерская Вулкана
Развился из 0-6-2

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 0-6-4 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , шести ведущих и спаренных ведущих колес на трех осях и четырех ведомых колес на двух осях.

Такая колесная формула использовалась только для локомотивов-цистерн и Single Fairlies . Самым ранним известным примером был локомотив Moel Tryfan узкоколейный , построенный для использования на узкоколейных железных дорогах Северного Уэльса . Это был тип Single Fairlie, построенный на литейном заводе Vulcan недалеко от Манчестера в 1875 году. За ним последовали класс R и класс S , построенные компанией Avonside Engine Company английской для Департамента железных дорог Новой Зеландии в период с 1878 по 1881 год.

Использование

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

были Локомотивы класса K Южно-Австралийских железных дорог представлены в 1884 году и спроектированы Уильямом Тоу. Было отмечено, что они работают более плавно, начиная с бункера. После электрификации железной дороги Мерси в Англии четыре ее локомотива 0-6-4T были проданы компании J&A Brown из Нового Южного Уэльса , Австралия , где один, номер 5, хранится в Железнодорожном музее Нового Южного Уэльса , Тирлмер, Нью-Йорк. Южный Уэльс . [ 1 ]

Три члена новозеландского класса S также были проданы Правительственным железным дорогам Западной Австралии в 1891 году. [ 2 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
класса NZR R на набережной Джервуа, Веллингтон Локомотив

Новозеландские Single Fairlies R-класса и S-класса пользовались популярностью у экипажей и могли выполнять все обязанности, от экспресс-пассажирских поездов до маневровых работ. Когда они были представлены, класс S был ограничен регионом Веллингтон , но класс R был распространен по всей стране. Все они были сняты к 1936 году, но класса R нет. 28 хранится как статическая выставка в парке Рифтона . [ 2 ]

Нидерландско-Южноафриканская железнодорожная компания

[ редактировать ]

Такая колесная формула обеспечивала основную движущую силу для автомобиля (NZASM) длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorwegmaatschappij в Южно-Африканской Республике (ZAR). В период с 1893 по 1898 год 46 Tonner 0-6-4T в эксплуатацию было введено 175 паровозов , построенных на заводе Maschinenfabrik Esslingen в Германии. [ 3 ] [ 4 ]

В 1899 году еще двадцать было заказано у Nederlandse Fabriek van Werktuigen en Spoorwegmaterieel (Werkspoor) в Нидерландах, из которых только два были доставлены к тому времени, когда Императорские военные железные дороги (IMR) взяли на себя все железнодорожные операции в ZAR во время Второй бурской войны. Война . Остальные восемнадцать локомотивов по этому заказу были доставлены непосредственно IMR, которое направило два из них в Лоуренсу-Маркеш в Мозамбике . [ 4 ] [ 5 ]

Сохранился НЗАСМ 46 Тоннер №. 230 января Винтерфогель

В конце войны уцелевшие из этих локомотивов были включены в реестр Центрально- Южноафриканских железных дорог (CSAR) и получили класс B, а два локомотива в Мозамбике были включены в список Caminhos de Ferro de Mocambique (CFM). ). В 1912 году оставшиеся локомотивы CSAR были переданы Южноафриканским железным дорогам (SAR). [ 4 ] [ 6 ]

Мозамбик

[ редактировать ]

В конечном итоге у CFM было в эксплуатации не менее тридцати локомотивов 46 Tonner. Между 1897 и 1898 годами около 46 тоннеров были проданы NZASM CFM. Два локомотива, которые были доставлены после начала войны и по прибытии направлены в Лоренсу-Маркеш, также были включены в реестр CFM в конце войны. Позже, между 1911 и 1920 годами, во времена CSAR и SAR, еще шесть были проданы CFM. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Мерси Железнодорожный конденсационный 0-6-4T № 5 Сесил Райкс

За исключением образцов для экспорта, локомотивы 0-6-4T пользовались кратковременной популярностью в Соединенном Королевстве до Первой мировой войны , но не получили широкого распространения. Девять локомотивов этого типа были поставлены компанией Beyer, Peacock & Company для открытия Мерсиской железной дороги в 1886 году.

Уильям Дин построил три крановых цистерны в 1901 году, а Kitson & Company из Лидса поставила девять локомотивов для железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья в 1904 году.

Другие примеры включали Midland Railway 2000 класса 1907 года, Highland Railway Drummond 0-6-4T класса 1909 года, SECR J класса 1913 года и Metropolitan Railway G класса 1915 года. В конечном итоге этот тип был заменен популярным 2-6. -4Т локомотив.

Северная Америка

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах 0-6-4 в основном использовался только на локомотивах Mason Bogie . Однако в Канаде пара обычных локомотивов 0-6-4T была построена в 1912 году в качестве стрелочных переводов Канадской Тихоокеанской железной дорогой и просуществовала до 1951 года. [ 8 ]

  1. ^ «Музей железнодорожного транспорта Нового Южного Уэльса - J&A Brown 5» . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 13 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Т. А. МакГэвин, Паровозы Новой Зеландии, Часть первая: с 1863 по 1900 год (Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов , 1987), 34–6.
  3. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 10–11, 27–28. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б с Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 113–115. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  5. ^ Jump up to: а б SA Steam Overseas , составлено Джоном Миддлтоном, SA Rail, июль – август 1987 г., стр. 105
  6. ^ Jump up to: а б Миддлтон, Джон Н. (1989). Распределение локомотивов Южноафриканских железных дорог - 1989 г. (4-е изд. 1989 г.). Окленд-Парк, Южная Африка: Группа по сохранению железных дорог. п. 20. ISBN   0-620-13670-7
  7. ^ Список локомотивов CFM, составленный Реймаром Хольцингером.
  8. ^ «Канадские тихоокеанские локомотивы 0-6-4 в Канаде» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами 0-6-4 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05314940e2e65c9a7087d73b68495192__1708299660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/92/05314940e2e65c9a7087d73b68495192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-6-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)