4-6-6-2
В обозначениях Уайта 4-6-6-2 паровоз — это с четырьмя ведущими колесами (две оси) в неприводной тележке в передней части локомотива, за которыми следуют два набора ведущих колес по шесть колес в каждом (по три оси в каждом). , за которым следуют два приводных колеса без привода (одна ось) в задней части локомотива.
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 2CC1 (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 230+031
Турецкая классификация : 35+34
Швейцарская классификация : 3/5+3/4
Эта колесная формула использовалась только в очень ограниченном количестве локомотивов в Северной Америке , в первую очередь в качестве кабиной класса ММ-2 локомотивов с масляной передних на Южно-Тихоокеанской железной дороге . [1] Фактически это были схемы 2-6-6-4 , идущие задом наперед. Первоначально они были построены как 2-6-6-2 , но были переоборудованы четырехколесной ведущей тележкой для повышения устойчивости на скорости. Южно-Тихоокеанские AM-2 строились с июля по август 1911 года компанией Baldwin Locomotive Works как Cab Forwards. Эти 4-6-6-2 вышли на пенсию в середине-конце 1930-х годов, хотя некоторые из них оставались в эксплуатации до конца Второй мировой войны . Локомотивов такой конфигурации не сохранилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .