Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс МС-2

Южно-Тихоокеанский класс МС-2
Номер 4014 в 1910 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 34019, 34043, 34044, 34046, 34047, 34063-34067, 34093-34097
Дата сборки Ноябрь – декабрь 1909 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-8-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 57 дюймов (1448 мм)
Клейкая масса 394 700 фунтов (179 000 кг)
Вес локомотива 437 000 фунтов (198 000 кг)
Тип топлива масло
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Цилиндр высокого давления 26 × 30 дюймов (660 × 762 мм)
Цилиндр низкого давления 40 × 30 дюймов (1016 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 94880 фунтов силы (422,05 кН)
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт МС-2
Номер в классе 15
Числа 4002 – 4016
Первый запуск 4 февраля 1910 г.
Ушедший на пенсию 1946 – 1948
Расположение списано

Southern Pacific Railroad компании MC-2 Класс паровозов был первым классом, заказанным и построенным для Southern Pacific (SP) в качестве локомотивов с передней кабиной . Они были построены в 1909 году по проекту самолетов класса MC-1 компании SP , построенных ранее в том же году. класса AC Успех этой модели локомотива привел к разработке и внедрению локомотивов с передней кабиной 4-8-8-2 в 1930-х и 1940-х годах.

Чтобы доставить мазут из тендера в противоположный конец локомотива, где находилась топка , СП пришлось создать давление в масле в тендере. Пять фунтов силы на квадратный дюйм (34 кПа ) давления воздуха было достаточно, чтобы поджечь масло.

Два локомотива МС-1, построенные в мае 1909 года, были переоборудованы в 1923 году в класс МС-2 с унифицированными цилиндрами диаметром 22 дюйма (559 мм) и 30 дюймов (762 мм) ходом ; Эти восстановленные локомотивы весили 437 000 фунтов (198 000 кг), как и построенный класс МС-2, но с машинистами 393 700 фунтов (178 600 кг). К 1931 году большая часть остальной части класса МС-2 была «упрощена» до цилиндров того же размера. За исключением номеров 4011 и 4013, которые были списаны к 1936 году, все локомотивы МС-2 и два бывших локомотива МС-1 были списаны. вновь перестроен в класс АС-1 с более высоким давлением в котле, но меньшим общим тяговым усилием . Реконструкция МС-2 включала установку новых 4-х 1 4 Worthington -BL Нагреватель питательной воды .

SP использовал эти локомотивы до окончания Второй мировой войны , выведя их из эксплуатации, а затем сдав на слом в 1947 и 1948 годах. Последний локомотив этого класса был списан 12 апреля 1949 года в магазинах SP в Сакраменто.

  • Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  • Перси, Ричард А. (2005). «Южно-Тихоокеанский регион класса MC-2 «Cab Forward»» . Railfan.net . Проверено 23 января 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c7d133d042eede690d5dd33032ddc4b__1619994600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/4b/7c7d133d042eede690d5dd33032ddc4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class MC-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)