Южно-Тихоокеанский класс МС-2
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
Южно-Тихоокеанский класс МС-2 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер 4014 в 1910 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific Railroad компании MC-2 Класс паровозов был первым классом, заказанным и построенным для Southern Pacific (SP) в качестве локомотивов с передней кабиной . Они были построены в 1909 году по проекту самолетов класса MC-1 компании SP , построенных ранее в том же году. класса AC Успех этой модели локомотива привел к разработке и внедрению локомотивов с передней кабиной 4-8-8-2 в 1930-х и 1940-х годах.
Чтобы доставить мазут из тендера в противоположный конец локомотива, где находилась топка , СП пришлось создать давление в масле в тендере. Пять фунтов силы на квадратный дюйм (34 кПа ) давления воздуха было достаточно, чтобы поджечь масло.
Два локомотива МС-1, построенные в мае 1909 года, были переоборудованы в 1923 году в класс МС-2 с унифицированными цилиндрами диаметром 22 дюйма (559 мм) и 30 дюймов (762 мм) ходом ; Эти восстановленные локомотивы весили 437 000 фунтов (198 000 кг), как и построенный класс МС-2, но с машинистами 393 700 фунтов (178 600 кг). К 1931 году большая часть остальной части класса МС-2 была «упрощена» до цилиндров того же размера. За исключением номеров 4011 и 4013, которые были списаны к 1936 году, все локомотивы МС-2 и два бывших локомотива МС-1 были списаны. вновь перестроен в класс АС-1 с более высоким давлением в котле, но меньшим общим тяговым усилием . Реконструкция МС-2 включала установку новых 4-х 1 ⁄ 4 Worthington -BL Нагреватель питательной воды .
SP использовал эти локомотивы до окончания Второй мировой войны , выведя их из эксплуатации, а затем сдав на слом в 1947 и 1948 годах. Последний локомотив этого класса был списан 12 апреля 1949 года в магазинах SP в Сакраменто.
Ссылки
[ редактировать ]- Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .
- Перси, Ричард А. (2005). «Южно-Тихоокеанский регион класса MC-2 «Cab Forward»» . Railfan.net . Проверено 23 января 2006 г.