Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс AC-7

Южно-Тихоокеанский класс AC-7
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 61952-61963, 62038-62051
Дата сборки Январь – август 1937 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 514 800 фунтов (233 500 кг; 233,5 т)
Вес локомотива 639 800 фунтов (290 200 кг; 290,2 т)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа)
Нагреватель питательной воды 6SA Уортингтон
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 813 мм) ( отверстие × ход )
Показатели производительности
Тяговое усилие 124300 фунтов силы (553 кН)
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт АС-7
Номер в классе 26
Числа 4151 – 4176
Первый запуск 8 февраля 1937 г.
Ушедший на пенсию 1954 – 1958
Расположение списано

Southern Pacific Railroad компании AC-7 Класс с передней кабиной паровозов был четвертым классом локомотивов 4-8-8-2 , приобретенных Southern Pacific (SP). Локомотивы были построены компанией Baldwin Locomotive Works и имели многие характеристики предыдущих локомотивов класса AC.

AC-7 были лишь немного больше, чем их предшественники AC-6 , но они включали в себя более крупные тендеры и скошенную переднюю часть кабины в отличие от плоской передней части кабины более ранних классов. В начале 1940-х годов большая часть автомобилей этого класса получила окна кабины большего размера, конструкция которых стала стандартной для класса AC-8 .

В апреле 1937 года локомотив номер 4162 был отодвинут в сторону для серии рекламных фотографий в магазинах SP в Сакраменто, Калифорния . Он был установлен рядом с первым локомотивом железной дороги CP Huntington , миниатюрным 4-2-4 T, особенно по сравнению с 4162.

Все локомотивы класса АС-7 были выведены из эксплуатации в период с 1954 по 1958 год, и все они были списаны вскоре после вывода из эксплуатации. Первым списан 26 ноября 1954 года 4155, последним 24 апреля 1959 года — 4172.

  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44e0dc88c804cec04790f59733e711a8__1629458700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/a8/44e0dc88c804cec04790f59733e711a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class AC-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)