Jump to content

Южно-Тихоокеанский класс AC-8

Южно-Тихоокеанский класс AC-8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 62265 – 62292
Дата сборки Июль – октябрь 1939 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 531 700 фунтов (241 200 кг; 241,2 т)
Вес локомотива 657 900 фунтов (298 400 кг; 298,4 т)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа)
Нагреватель питательной воды 6SA Уортингтон
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 813 мм) ( отверстие × ход )
Показатели производительности
Тяговое усилие 124300 фунтов силы (553 кН)
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт АС-8
Номер в классе 28
Числа 4177 – 4204
Первый запуск 18 августа 1939 г.
Ушедший на пенсию 1955 – 1957
Расположение Все списано

Южно-Тихоокеанской железной дороги AC -8 Класс с передней кабиной паровозов SP был пятым из классов 4-8-8-2 . Они были построены компанией Baldwin Locomotive Works в 1939 году.

AC-8 были первыми, кто получил обновленные окна кабины большего размера в качестве стандартного оборудования, которое устанавливалось на более ранние локомотивы класса AC. Локомотивы были лишь немного крупнее своих предшественников АС-7 .

19 ноября 1941 года № 4193 загорелся. Он вез грузовой поезд, проходящий через перевал Санта-Сусана недалеко от Лос-Анджелеса . Поезд загорелся из-за невозможности перекрыть подачу масла. На борту находились 96 автомобилей (не считая тендера) и камбуз. В момент аварии был сломан поворотный кулак на передней части семьдесят пятой машины. Подробнее читайте в разделе о передней части кабины . 3 мая 1941 года на борту № 4199 в Купере, Калифорния, произошел взрыв котла.

Первый AC-8 поступил на вооружение 18 августа 1939 года, а последний - 26 ноября 1939 года. Номер 4173 первым был уволен с действительной службы 2 сентября 1954 года, а номер 4172 - последним 9 января 1958 года. Все из этих локомотивов было списано, начиная с 4155 26 ноября 1954 года и заканчивая 4172. 24 апреля 1959 года.

  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10cd91e3a82a76a97ba801dea159da48__1709486820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/48/10cd91e3a82a76a97ba801dea159da48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific class AC-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)