Южная часть Тихого океана 4294
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Южная часть Тихого океана 4294 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific 4294 класса AC-12 с 4-8-8-2 кабиной передней - это паровоз , который принадлежал и эксплуатировался Southern Pacific Railroad (SP). Он был построен Локомотивным заводом Болдуина в марте 1944 года и использовался для перевозки Сьерра поездов SP по -Неваде , часто работая на перевале Доннер в Калифорнии . Сегодня он хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее (CSRM) в Сакраменто, Калифорния .
История
[ редактировать ]№ 4294 был последним из 20 класса Southern Pacific AC-12 4-8-8-2 локомотивов с передней кабиной в более крупной серии из 256 передних локомотивов с сочлененной кабиной Southern Pacific, начиная с класса AC-1. Сочлененные локомотивы — это, по сути, два локомотива с общей топкой, котлом и экипажем. Шатуны переднего локомотива расположены под углом 90 градусов друг от друга. Передний и задний ведущие мосты могут свободно катиться в противофазе друг относительно друга. В незагруженном состоянии локомотив совершает вертикальные колебания со скоростью около 50 миль в час, что может поднять шины над рельсами.
Его самой отличительной особенностью было то, что кабина и топка находились в передней части локомотива, а не в традиционной задней части. По сути, это было сделано путем запуска машины 2-8-8-4 в обратном направлении с соответствующими модификациями. Инженер и пожарный поменялись сторонами и отвернулись от топки. Тендер ; остался позади локомотива, чтобы сохранить улучшенный обзор вперед это было возможно, потому что локомотив сжигал мазут в бункере C, а не уголь , поэтому топливо можно было легко подавать по трубопроводу от тендера к топке, в отличие от локомотива, работающего на угле. Концевая муфта дымовой коробки была усилена. Рычаг реверса мощности ( Johnson Bar ) и направление движения парового дросселя были изменены на противоположные. Оси ведущих колес также были перевернуты, конец за концом, без повторной установки возвратных кривошипов, чтобы повернуть вспять синхронизацию расширительного звена с обеих сторон. [ 3 ] [ нужна страница ]
Передняя конструкция кабины была полезна в длинных туннелях и снегопадах Доннер-Пасс и других горных регионах, где она защищала дым, тепло и сажу от рабочего персонала, позволяя им дышать чистым воздухом в таких закрытых помещениях. Он поступил на вооружение 19 марта 1944 года и выведен из боевой службы 5 марта 1956 года.
Сохранение
[ редактировать ]SP был убежден сохранить один из классов и подарил № 4294 городу Сакраменто, Калифорния , где он был выставлен на открытом воздухе 19 октября 1958 года на станции SP рядом с CP Huntington , первым локомотивом железной дороги. Строительство межштатной автомагистрали 5 потребовало переезда локомотива, и он хранился в магазинах SP до мая 1981 года. В то время его снова перевезли, на этот раз на его нынешнее место, в Музей железных дорог штата Калифорния , где он остается на статической экспозиции.
Если бы не переговоры Исторического общества железных дорог и локомотивов в 1950-х годах, № 4294, вероятно, был бы списан вместе со всеми другими передними локомотивами SP с кабиной. В результате № 4294 — единственная сохранившаяся кабина СП впереди.
Плановая реставрация
[ редактировать ]Одно время была надежда, что № 4294 удастся восстановить до рабочего состояния. По словам сотрудников CSRM, самыми большими препятствиями на пути к такому проекту являются сметные затраты и текущая политика Union Pacific Railroad и BNSF Railway в отношении операций. Стоимость такой реставрации оценивается в сумму от 1 до 1,5 миллиона долларов , и музей считает, что эта сумма будет непомерно высокой, учитывая текущие перспективы ее возможной работы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN 0-930742-12-5 .
- ^ «Южно-Тихоокеанский РР № 4294» . SteamLocomotive.info .
- ^ Андерсонн, Дэвид (17 июля 2013 г.). Такси-Форвард . Рассел О'Дэй. [ нужна полная цитата ]
- ^ Черч, Роберт (1982). Такси-Форвард. История сочлененных локомотивов южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Публикации железной дороги Центральной долины.
- ^ Вятт, Кайл К., куратор истории и технологий, CSRM, 21 августа 2007 г. [ нужна полная цитата ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Дэвид Н.; Чиполла, Винсент К.; О'Дей, Рассел М.Х. (2018). Cab Forward 4294: фирменный локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги (1-е изд.). Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-99-5 .