Jump to content

Южная часть Тихого океана 4294

Южная часть Тихого океана 4294
SP № 4294 на статической экспозиции в Железнодорожном музее штата Калифорния.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 70101
Дата сборки Март 1944 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-8-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63,5 дюйма (1613 мм)
Минимальная кривая Радиус 319,62 футов (97,42 м) или 18 °
Колесная база 112 футов 2 дюйма (34,19 м) (двигатель 67 футов 0,25 дюйма или 20,43 м) (водитель 44 футов 7 дюймов или 13,59 м)
Длина 123 фута 8 дюймов (37,69 м) (локомотив 78 футов 11 дюймов или 24,05 м)
Ширина 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
Высота 16 футов 4 дюйма (4,98 м)
Клейкая масса 531 700 фунтов (241 200 кг; 241,2 т)
Вес локомотива 657 900 фунтов (298 400 кг; 298,4 т) [ 1 ] (котел пустой 576 800 фунтов) [ 2 ] [ нужна страница ]
Нежный вес 393 300 фунтов (178 400 кг) (пустой 160 000 фунтов или 73 000 кг)
Общий вес 1051200 фунтов (476800 кг)
Тип тендера Прямоугольная Модель 220-Р-6
Тип топлива Бункер С (мазут №6)
Водяной колпачок. Бойлер 10 935 галлонов США (41 390 л; 9 105 имп галлонов) / неподъемный инжектор Nathan 4000-C 12 000 галлонов в час (45 м3) 3 /час; 10 000 имп гал/ч)
Нежная шапка. 6100 галлонов США (23000 л; 5100 имп галлонов) Масло
22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов) Вода
Крышка песочницы. 2 коротких тонны (1,8 т; 1,8 длинных тонны) для передних 3 водителей обоих двигателей.
Топка:
• Решётчатая зона 139 кв. футов (12,9 м 2 )
Котел Диаметр 108,125 дюйма (2746 мм)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа)
Нагреватель питательной воды Worthington Type 6-SA 12 000 галлонов в час (45 м 3 /час; 10 000 имп гал/ч)
Поверхность нагрева:
• Топка 1700 ° F (930 ° C)
• Трубы 3456 кв. футов (321,1 м 2 ) 2 )
• Дымоходы 1834 кв. футов (170,4 м 2 )
• Трубы и дымоходы 240 труб/91 дымоход
Пароперегреватели Элеско Тип Е
Размер цилиндра 24 дюйма × 32 дюйма (610 мм × 810 мм) диаметр × ход
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана двухпоршневая «золотушка»
Показатели производительности
Максимальная скорость 63 миль в час (101 км / ч)
Выходная мощность 6000 л.с. (4500 кВт) при скорости 40 миль в час (64 км/ч)
Тяговое усилие 124300 фунтов силы (553 кН)
Фактор адх. 4.28
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт АС-12
Номер в классе 20
Числа
  • СП 4294
Прозвища Кабина вперед
Первый запуск 19 марта 1944 г.
Ушедший на пенсию 5 марта 1956 г.
Восстановлен Май 1981 г. (косметически)
Текущий владелец Город Сакраменто, Калифорния
Расположение На статическом дисплее в помещении

Southern Pacific 4294 класса AC-12 с 4-8-8-2 кабиной передней - это паровоз , который принадлежал и эксплуатировался Southern Pacific Railroad (SP). Он был построен Локомотивным заводом Болдуина в марте 1944 года и использовался для перевозки Сьерра поездов SP по -Неваде , часто работая на перевале Доннер в Калифорнии . Сегодня он хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее (CSRM) в Сакраменто, Калифорния .

№ 4294 был последним из 20 класса Southern Pacific AC-12 4-8-8-2 локомотивов с передней кабиной в более крупной серии из 256 передних локомотивов с сочлененной кабиной Southern Pacific, начиная с класса AC-1. Сочлененные локомотивы — это, по сути, два локомотива с общей топкой, котлом и экипажем. Шатуны переднего локомотива расположены под углом 90 градусов друг от друга. Передний и задний ведущие мосты могут свободно катиться в противофазе друг относительно друга. В незагруженном состоянии локомотив совершает вертикальные колебания со скоростью около 50 миль в час, что может поднять шины над рельсами.

Обычный возвратный кривошип Walschaerts отмечен красным цветом.

Его самой отличительной особенностью было то, что кабина и топка находились в передней части локомотива, а не в традиционной задней части. По сути, это было сделано путем запуска машины 2-8-8-4 в обратном направлении с соответствующими модификациями. Инженер и пожарный поменялись сторонами и отвернулись от топки. Тендер ; остался позади локомотива, чтобы сохранить улучшенный обзор вперед это было возможно, потому что локомотив сжигал мазут в бункере C, а не уголь , поэтому топливо можно было легко подавать по трубопроводу от тендера к топке, в отличие от локомотива, работающего на угле. Концевая муфта дымовой коробки была усилена. Рычаг реверса мощности ( Johnson Bar ) и направление движения парового дросселя были изменены на противоположные. Оси ведущих колес также были перевернуты, конец за концом, без повторной установки возвратных кривошипов, чтобы повернуть вспять синхронизацию расширительного звена с обеих сторон. [ 3 ] [ нужна страница ]

Передняя конструкция кабины была полезна в длинных туннелях и снегопадах Доннер-Пасс и других горных регионах, где она защищала дым, тепло и сажу от рабочего персонала, позволяя им дышать чистым воздухом в таких закрытых помещениях. Он поступил на вооружение 19 марта 1944 года и выведен из боевой службы 5 марта 1956 года.

Сохранение

[ редактировать ]

SP был убежден сохранить один из классов и подарил № 4294 городу Сакраменто, Калифорния , где он был выставлен на открытом воздухе 19 октября 1958 года на станции SP рядом с CP Huntington , первым локомотивом железной дороги. Строительство межштатной автомагистрали 5 потребовало переезда локомотива, и он хранился в магазинах SP до мая 1981 года. В то время его снова перевезли, на этот раз на его нынешнее место, в Музей железных дорог штата Калифорния , где он остается на статической экспозиции.

Если бы не переговоры Исторического общества железных дорог и локомотивов в 1950-х годах, № 4294, вероятно, был бы списан вместе со всеми другими передними локомотивами SP с кабиной. В результате № 4294 — единственная сохранившаяся кабина СП впереди.

Плановая реставрация

[ редактировать ]

Одно время была надежда, что № 4294 удастся восстановить до рабочего состояния. По словам сотрудников CSRM, самыми большими препятствиями на пути к такому проекту являются сметные затраты и текущая политика Union Pacific Railroad и BNSF Railway в отношении операций. Стоимость такой реставрации оценивается в сумму от 1 до 1,5 миллиона долларов , и музей считает, что эта сумма будет непомерно высокой, учитывая текущие перспективы ее возможной работы. [ 4 ]


  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  1. ^ «Южно-Тихоокеанский РР № 4294» . SteamLocomotive.info .
  2. ^ Андерсонн, Дэвид (17 июля 2013 г.). Такси-Форвард . Рассел О'Дэй. [ нужна полная цитата ]
  3. ^ Черч, Роберт (1982). Такси-Форвард. История сочлененных локомотивов южной части Тихого океана . Уилтон, Калифорния: Публикации железной дороги Центральной долины.
  4. ^ Вятт, Кайл К., куратор истории и технологий, CSRM, 21 августа 2007 г. [ нужна полная цитата ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Дэвид Н.; Чиполла, Винсент К.; О'Дей, Рассел М.Х. (2018). Cab Forward 4294: фирменный локомотив Южно-Тихоокеанской железной дороги (1-е изд.). Книги об аэронавтах. ISBN  978-1-935881-99-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7803b6951cd34aaa45df0477ae1d8ee3__1722044160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/e3/7803b6951cd34aaa45df0477ae1d8ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 4294 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)