Jump to content

Южная часть Тихого океана 2355

Южная часть Тихого океана 2355
Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) 2355
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 38223
Дата сборки август 1912 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 63 дюйма (1600 мм)
Клейкая масса 162 000 фунтов (73 000 кг)
Вес локомотива 208000 фунтов (94350 кг) [ 1 ]
Тип топлива мазут
Давление в котле 210 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Размер цилиндра 22 × 28 дюймов (560 × 710 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 38 400 фунтов силы (170,81 кН)
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт Т-31
Номер в классе 10
Числа 2355
Доставленный 1912
Ушедший на пенсию 1957 [ 2 ]
Текущий владелец Город Меса, Аризона
Расположение На статической выставке, Пайонир-Парк, Меса, Аризона. [ 3 ] [ 4 ]

Southern Pacific Railroad (SP) 2355 — один из 10 тяжелых 4-6-0 десятиколесных паровозов , построенных компанией Baldwin Locomotive Works Т-31 в 1912 году и получивших обозначение класса . 2355 был выведен из эксплуатации в 1957 году и преобразован в статическую экспозицию в Пайонир-парке в Месе, штат Аризона . [ 5 ]

В 1990-х годах локомотив был огорожен из соображений безопасности. [ 6 ] С 2008 года предпринимаются попытки переместить дом 2355 на территорию Пионерского парка и провести косметическую реставрацию. [ 7 ] Восстановление локомотива до рабочего состояния из текущего состояния считается непомерно затратным.

У Южного Тихого океана 2355 есть один выживший брат. Southern Pacific 2353 выставлен на статической выставке в Кампо, в Калифорнии в Музее тихоокеанской юго-западной железной дороги .

Southern Pacific 2355 остается выставленным на том месте, где его оставили в Пайонир-парке. Его не перенесли. Локомотив и тендер прошли полную косметическую реставрацию. Асбестовый материал и краска на основе свинца были удалены. Краску с него полностью удалили с помощью экологически безопасного пескоструйного материала. Нанесена полиуретановая краска и обновлена ​​электроника поезда. Были установлены информационные интерактивные вывески и совершенно новая система освещения. Восстановление управления кабиной продолжается. Планируется также установить таблички со списком всех благотворителей и лиц, помогавших в восстановлении локомотива.

  1. ^ Бейли, Дуглас К. (2014). «Южно-Тихоокеанский локомотив №2355» . Steamlocomotive.info . Проверено 23 декабря 2014 г.
  2. ^ «СП Т-31 №2355, Меса, Аризона» . rgusrail.com . 1 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2014 .
  3. ^ Нельсон, Гэри (25 апреля 2013 г.). «Группа Меса ищет новую эру для старого поезда» . Республика Аризона . Проверено 23 декабря 2014 г.
  4. ^ «Намечается сбор средств на локомотив Пионерского парка» . Республика Аризона . 21 октября 2013 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  5. ^ Миллер, Нэнси (2013). «История SP2355» . Спасите наш поезд! . Проверено 23 декабря 2014 г.
  6. ^ Нельсон, Гэри (4 марта 2014 г.). «Реконструкция парка Пайонеров в Месе обретает форму» . Республика Аризона . Проверено 23 декабря 2014 г.
  7. ^ Батлер, Скотт Дж. (22 июня 2009 г.). Отчет городского совета: Решение о поддержке заявки на грант от Фонда парков и отдыха Меса, Комитета «Спасите наш поезд» на запрос в размере 50 000 долларов в Индийский комитет реки Гила (PDF) (Отчет). Город Меса, Аризона. Пункт 11е повестки дня . Проверено 23 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f8628c9d038145d2a4dbae172e5cac__1709486340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ac/c2f8628c9d038145d2a4dbae172e5cac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 2355 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)