Jump to content

Южная часть Тихого океана 982

Южная часть Тихого океана 982
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 52053
Дата сборки июль 1919 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-2
МСЖД 1’E1’
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 64 дюйма (1,626 м)
Длина 94 футов 10 дюймов (28,91 м)
Ширина 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Нагрузка на ось 59 600 фунтов (27 000 кг; 27,0 т)
Клейкая масса 282 000 фунтов (128 000 кг; 128 т)
Вес локомотива 352 000 фунтов (160 000 кг; 160 т)
Общий вес 525 500 фунтов (238 400 кг; 238,4 т)
Запас топлива 3100 галлонов США (12000 л; 2600 имп галлонов)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 63 кв. фута (5,9 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева 4462 квадратных футов (414,5 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 950 кв. футов (88 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 27,5 × 32 дюйма (698 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 63300 фунтов силы (281,6 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
Сорт Ф-1
Числа СП 3651
СП 982
Ушедший на пенсию 1957
Сохранился 1957
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния

Southern Pacific № 982 - это типа 2-10-2 «Санта-Фе», паровоз построенный Болдуином в 1919 году для компании Southern Pacific Co. под номером 3651. Локомотив до провел большую часть своего срока службы, перевозя тяжелые грузовые поезда по Южно-Тихоокеанской железной дороге, ноября 1922 года, когда он был передан Техасско -Новой Орлеанской железной дороге и переименован в № 982. В мае 1957 года он был подарен городу Хьюстон. , Техас , где раньше он находился на статической выставке в заповеднике Герман-Парк. Позже город Хьюстон превратит территорию возле озера в Культурную площадь Герман-Парк с кафе, крытой площадкой и произведениями паблик-арта. Затем его перенесли на место в Хьюстоне бывшего вокзала Юнион-Стейшн , ныне Парка Минут-Мейд , где он и находится по сей день. Недавно он был выставлен без тендера, который был перевезен на железную дорогу Хибер-Вэлли в штате Юта . [ 1 ] В 2017 году Ассоциация охраны железных дорог Техаса и , стартап Gold Standard Travel Lines, базирующийся в Хьюстоне начали совместную работу по использованию двигателя в туристических целях на Среднем Западе и юге США . Продажа доступных туристических пакетов по сравнению с сотрудничеством с мероприятиями и местным бизнесом. В 2019 году TRPA получил номер 982 при поддержке Хьюстон Астрос и города Хьюстон . [ 2 ] В 2022 году TRPA приобрела бывший тендер Great Northern 2100, который представлял собой более крупный тендер Вандербильта на дальние расстояния, который был не только историческим, но и точно соответствовал классу локомотивов Болдуина для дальних перевозок SP. [ 3 ] В настоящее время группа готовится переехать в постоянный, более привлекательный для публики дом и нашла интерес со стороны местных железных дорог Техаса.

  1. ^ «Паровой двигатель 982 для южной части Тихого океана, подаренный Центру культурного наследия Техаса Нау» . Хрон . 6 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
  2. ^ «Сохранение | Техасская ассоциация охраны железных дорог» . www.trpahouston.org .
  3. ^ Франц, Джастин (29 августа 2022 г.). «Техасский музей надеется восстановить южную часть Тихого океана 2-10-2» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 29 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80398477f98b65061fcc9f5018126e7f__1718370600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/7f/80398477f98b65061fcc9f5018126e7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 982 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)