Южная часть Тихого океана 9010
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Южная часть Тихого океана 9010 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южная часть Тихого океана 9010 под восстановлением в Найлс -Каньон Brightside Yard | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Southern Pacific 9010 -это KM ML 4000 C'C ' Дизель-гидравлический локомотив , построенный в 1964 году немецким производителем Krauss-Maffei на железной дороге южной части Тихого океана . SP 9010 генерировал 4000 лошадиных сил (3000 кВт) из двух Maybach MD870 Madbach MD870 дизельных двигателей (1500 кВт) . Он был окрашен в стандарт южной части Тихого океана 1958 года, так называемые цвета «кровавого носа» алого и темно-серых жаворонок, [ 1 ] за всю свою операционную карьеру. В конце 1965 года он был перенумерован в SP 9113, широко перестроился в магазинах SP в Сакраменто (позже в Сакраменто Локомотивные работы) во время последней половины 1966 года, и первоначально был вышел на пенсию в 1968 году. Он был возрожден и восстановлен магазинами Сакраменто в «камеру». Автомобиль »для съемки фоновых пластин с изображением для наземного симулятора тренировок с локомотивами на основе. Как камера автомобиля № 8799, он был вышел на пенсию в 1984 году и пожертвовал в Музей железной дороги штата Калифорния в Сакраменто, штат Калифорния . Он был депрессирован CSRM и приобретена Ассоциацией локомотива Тихоокеанского региона и переехал в Brightside на железной дороге Найлс-Каньон , штат Калифорния, летом 2008 года. На дату его создания его тип представлял собой самую высокую мощность шести Оси дизельные локомотивы в мире. SP 9010-это единственный выживший ML 4000 C'C ', построенный для использования в Северной Америке , и единственная выживаемая основная дизель-гидравлическая локомотив в Северной Америке. (Несколько дизельных гидравлических переключателей существуют в службе и в музеях).
Оперативная история
[ редактировать ]SP 9010 был доставлен в рамках второго порядка подразделений ML 4000 C'C весной 1964 года, дороги 9003-9017. (ML: Mechanical Locomotive; 4000: чистая лошадиная сила; C'C ': два мощных категории/грузовики с по три подключенных оси каждая.) Первый порядок шести локомотивов - три для SP и три для Денвера и Рио -Гранде Вестерн ) - были называется «прототипами» от KM, но широко известен в США как «подразделения кабины» из-за их полностью закрытых автомобильных тел, похожих на EMD F-Unit . Первоначально KM предложил SP и DRGW подразделение «центральная кабина», в котором была кабина между двумя первичными двигателями, но обе дороги отказались от нее. SP 9010 был членом второго производственного порядка пятнадцати локомотивов. Они назывались «сериями» подразделения KM, но были известны как «подразделения капюшона» в США после более современного автомобиля с узким капюшоном с внешними пешеходными дорожками. Заявленные мотивы SP для упорядочения немецких локомотивов были стремлением к большей мощности на ось, лучшей адгезии к рельсам, свобода от неисправности электричества и меньше локомотивов в «состоянии», чем доступные Американские дизель-электрические локомотивы того времени. SP владел в общей сложности 21 мл 4000 C'C 'локомотивы, и в общей сложности 24 дизельного гидравлического типа. ML 4000s первоначально использовались в грузовом обслуживании на знаменитой линии Donner Pass над Сьерра -Невадой в Калифорнии , поскольку они первоначально были предназначены для замены EMD F7 , и имел специальную дорожку в Roseville магазинах локомотива Механика и руководители из КМ заходят нам на проживание. Тем не менее, локомотивы были найдены непригодными в горных службах после обширных испытаний и отнесены к служению на плоской территории долины Сан -Хоакин , часто работающей в тандеме с EMD F7S или EMD GP9 .
Выход на пенсию как локомотив
[ редактировать ]ML 4000S и дизель-гидравлические локомотивы в целом стали сэтапными в конце 1960-х годов, поскольку американская локомотивная технология прогрессировала, и больше мощности с лучшим контролем адгезии было доступно от одномоторных дизельных локомотивов. Требования к техническому обслуживанию превысили средние уровни сопоставимых внутренних локомотивов, и запланированное модернизацию всего флота серии «Км» было остановлено после того, как только четыре из 15 были модифицированы. ML 4000S начал выходить на пенсию в 1967 году, совместимо с прибытием эм-SD40 , SD40, SD40 , и GE U33C . SP объявила об окончании своей дизельной-гидравлической программы 13 февраля 1968 года, и с этой даты любой износ или ущерб, требующий крупного ремонта или капитального ремонта, приведут к выходу из строя этого подразделения.
SP 9113 был отстранен 18 сентября 1968 года с повреждением цилиндра номера 9 форварда Maybach V-16 и был официально вышел на пенсию 22 ноября 1968 года. [ 2 ] Ускорение флота Krauss-Maffei произошло в ассоциированных металлах в Сакраменто, штат Калифорния, за исключением SP 9113.
Камера автомобиль
[ редактировать ]SP 9113 (Ex-9010) был преобразован в платформу камеры камеры с 1968 по 1969 год в магазинах Sacramento General. Его целью было записать изображение и аудио для создания фоновых пластин движения и звуковых эффектов для компьютеризированного локомотива симулятора для обучения инженеров, разработанного Conductron-Missouri, дочерней компанией McDonnell-Douglas. Этот новаторский локомотивный симулятор с шестью осью движения был размещен в операции с фиксированной базой в Южной Калифорнии. Названный «Учебный центр по обслуживанию двигателей южной части Тихого океана», он был расположен в Серритосе, штат Калифорния .
SP 9113 при перестройке несет неофициальную идентичность «SPMW #1». Тророристический компьютер железной дороги требовал 4 цифр, и поэтому он появился из магазина с небольшим трафаретом SPMW 1166. В июне 1969 года он был перенумерован на SP 8799, в стандартной практике нумерации локомотивной нумерации южной части Тихого океана. (Самый низкий пронумерованный SP SP45 был #8800, поэтому для автомобиля с камерой с камерой симулятора было создано четырехзначное число, и сам симулятор, который занимал число, непосредственно предшествующее.) Самым радикальным изменением внешнего вида было короткое капюшон локомотива (или «нос». ), который был удален. Вместо этого была изготовлена нестандартная конструкция для размещения двойника Митчелла, полупрофила 35-миллиметрового пленочных камер и магнитного звукозаписывающего оборудования Nagra III, с запасным отделом и двумя местами, спасенными от еще одного километра для операторов. Тяжелая толстая сталь использовалась для защиты от столкновений и для замены похудения. Передняя трансмиссия Voith L830RU была удалена для создания места для корпуса камеры, в то время как отделение радиатора номер 1 было опустошено из радиаторов и вспомогательного оборудования для размещения генератора Skid Mount Onan для питания оборудования для камеры. Два двигателя и задняя передача были просто отключены, в основном сохранялись для веса. Все коробки передач и Кардан (универсальный) валы были удалены; Шеровки были оставлены на месте на шести осях. Все элементы управления оставались в кабине, так что он мог контролировать толкание локомотива за ним, так же, как автомобиль кабины используется в пригородном поезде . Автомобиль камеры может быть поставлен на лидерство любого поезда, но в основном он действует как специальные поездки с одним локомотивом позади него для питания. Известными локомотивами, используемыми для мощности, представляют собой единый EMD F7 B-Unit, EMD GP-9, EMD GP35 и хлопковой пояс (Сент-Луис Юго-Западный) SD45T-2. [ Цитация необходима ]
Первоначально переназначенный в Розвилл, штат Калифорния, и совершая съемки по частям линии Donner Pass в SP , она была перенесена в 1970 -х годах на то, что стало его постоянным домом на West Colton Yard в Южной Калифорнии . [ Цитация необходима ] При работе сотрудники SP назвали SP 8799 как «Симуляторный автомобиль».
SP использовал автомобиль камеры Simulator (под номером 8799) для фильма для учебной программы, созданной SP. Поскольку камера камеры автомобиля сидела на уровне глаз с уровнем глаз EMD SD45 , устройство использовалось для обучения инженеров тому, как управлять таким локомотивом. Макетная кабина SD45 была изготовлена и установлена на установке симулятора с фиксированной базой в Серритосе, штат Калифорния. За 16 лет до 1986 года в качестве симулятора Locomotive 8799 помогал в обучении 2186 студенческих инженеров. [ 3 ]
Выходить на пенсию в качестве камеры и восстановление как локомотив
[ редактировать ]Автомобиль камеры был вышел на пенсию в 1984 году и пожертвовал в Музей железной дороги штата Калифорния в 1986 году. Первоначально волонтеры сняли камеру «нос» и открыли высоко измененные окна кабины в профили 1964 года с целью восстановления на оригинальный внешний вид. Тем не менее, эта реставрация была остановлена, и двигатель сидел на открытом воздухе, подвергаемое воздействию погоды и вандалов, с большей частью медной проводки и большой частью кражи радиатора BEHR. Он был депрессирован с помощью CSRM и пожертвовался в Тихоокеанскую локомотивную ассоциацию (PLA) в 2008 году, а также несколько фрагментов капель. они были перенесены на железной дороге Union Pacific Летом 2008 года из Сакраменто в их обмен с железной дорогой Найлс -Каньон в Херст, штат Калифорния . Железная дорога Найлс -Каньон затем перенесла SP 9010 в свой яркий двор. Восстановление волонтеров PLA началось в 2008 году, причем большая часть косметической реставрации была почти завершена в 2012 году. [ 4 ]
Процесс реставрации включал в себя строительство реплики оригинального носа локомотива и возврата локомотива к своему первоначальному внешнему виду 1964 года с его первоначальным номером дороги, 9010. Он сохранил управление кабиной в качестве камеры и симулятора и был протолкнут локомотивом сзади. Вся передача была удалена во время преобразования автомобиля с камерой, но в Европе была найдена мощная болота («грузовик»). Новые основные карданские кардиологические валки были созданы группой Welte для оригинальных спецификаций, что позволяет задним Maybach Mercedes-Benz V-16 для питания замененного заднего грузовика. Этот двигатель (серийный номер 91168) был восстановлен с новыми заводскими деталями волонтером экипажа Тихоокеанской локомотивной ассоциации.
14 февраля 2017 года Maybach MD870 запустился впервые за почти 50 лет. [ 5 ] 19 октября 2017 года локомотив впервые с 1968 года перемещался под собственной властью и на небольшом уровне вытащил SD9 и NW2. [ 6 ] После многих лет реставрационных работ локомотив дебютировал 20 июля 2019 года. [ 7 ] Не планирует восстановить номер 1 (спереди) Maybach MD870 из-за его давнего воздействия на элементы. [ 8 ]
Модель
[ редактировать ]Аджин для моделей Overland Model для модели 9010 в качестве камеры автомобиля 8799 была произведена Ajin для моделей Overland. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каутен, Джеффри (2013). Руководство по живописи и надписи в южной части Тихого океана . Историческое и техническое общество южной части Тихого океана.
- ^ Strapac, Joseph (1969). Южная Тихоокеанская мотив Ежегодно 1968-1969 гг . Burlingame, CA: Chatham Publishing Company. п. 10
- ^ Эбертс (1986) .
- ^ «Южная часть Тихого океана 9010 Прогресс восстановления» . Найлс -Каньон Железная дорога . Получено 26 января 2014 года .
- ^ "Вы знаете в тот день? Тот, которого мы все ждали?" Полем Southern Pacific 9010 - Facebook . Тихоокеанская локомотивная ассоциация . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ «Здесь не происходит ничего особенного ...» Facebook . Южная часть Тихого океана 9010.
- ^ «Дебюты в области локомотива Тихоокеанской локомотива восстановили южную часть Тихого океана» . Trainsmag.com . 22 июля 2019 года . Получено 2019-07-22 .
- ^ «Найльс-Каньон восстановлен дизель на южной части Тихого океана Krauss-Maffei для дебюта в июле | Журнал Trains» . Trainsmag.com .
- ^ "Ho Brass Model Train - Omi Krauss -Maffei SP Южная Тихоокеанская камера № 8799" . www.brasstrains.com .
- Эбертс, Майк (19 декабря 1986 г.). «Поездка на поезде по маленькому симулятору, которая могла бы: начинающие инженеры отправляются на дальние поездки, не выходя из станции» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Получено 22 марта 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стрэпак, Джозеф А. (1969). «Южная Тихоокеанская мотив Ежегодно 1968-1969 гг.» (1 изд.). Chatham Publishing. OCLC 7355786 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Зенк, Роберт Джон (2014). Южная часть Тихого океана и гидравлика KM . Историческое и техническое общество южной части Тихого океана. ISBN 9780984624799 Полем OCLC 877188107 . OL 19099697W .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана 9010
- Камера автомобиль 8799 мои архив моделей Espee
- Локомотивы на южной части Тихого океана
- Krauss-Maffei Locomatives
- CC локомотивы
- Дизельные локомотивы Соединенных Штатов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1964 году
- Сохраненные дизельные локомотивы
- Розвилл, Калифорния
- Отдельные локомотивы Соединенных Штатов
- Стандартные локомотивы Соединенных Штатов
- Дизельные гидравлические локомотивы