Южная часть Тихого океана 18
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Невада-Калифорния-Орегон 12 Южная часть Тихого океана 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SP № 18 в Лоусе, Калифорния , 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific № 18 , также известный как « Стройная принцесса », представляет собой работающий на жидком топливе, типа 4-6-0 «Ten Wheeler», узкоколейный паровоз построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1911 году.
История
[ редактировать ]
№ 18 был первоначально построен в 1911 году для железной дороги Невада-Калифорния-Орегон (NCO) как № 12, пока не был продан компании Southern Pacific (SP) в 1926 году. [ 1 ] Ему был изменен номер на 18, и остаток своей карьеры он проработал на узкоколейных линиях SP вместе с родственными локомотивами № 8 и 9, обслуживая пустынные районы Невады и Калифорнии .
В 1954 году был приобретен новый узкоколейный General Electric тепловоз под номером 1 для южной части Тихого океана взамен № 8 и 18, в результате чего два паровоза вскоре вышли из эксплуатации. № 8 был подарен Городу Спаркс, Невада , а № 18 был подарен Городу Независимости, Калифорния.
№ 9 был последним узкоколейным паровозом СП, вышедшим на пенсию и буксировавшим пассажирский поезд, последний день работы пара на узкоколейной линии приходится на 25 августа 1959 года, а год спустя он был списан. [ 2 ]
Локомотив был законсервирован вместе с № 8 и № 9. В период с 2009 по июль 2017 года № 18 был восстановлен до рабочего состояния на коротком участке пути в общественном парке в Индепенденсе, Калифорния. Затем, в начале ноября 2018 года, № 18 был сдан в аренду узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон (D&SNG) в Дуранго, штат Колорадо , для обучения бригады на паровозе, работающем на жидком топливе, поскольку D&SNG восстанавливает К-37 № 493. в рабочее состояние, одновременно переводя локомотив с сжигания угля на сжигание нефти . [ 3 ] [ 4 ] [ а ] К 2023 году D&SNG намерена перевести большую часть, если не все, своих действующих паровозов с сжигания угля на сжигание нефти.

9 апреля 2019 года во время работы локомотива на разбеге пружины со стороны машиниста лопнуло поршневое кольцо , в результате чего образовалась дыра в правой головке блока цилиндров. [ 6 ] Выход из строя поршневого кольца произошел на трассе между Эрмосой и Роквудом. [ 6 ] Четыре легковых автомобиля вместе со 100 пассажирами на борту были доставлены обратно в Дуранго, а № 18 на следующий день был доставлен обратно в Дуранго для ремонта. [ 6 ] [ 7 ] 22 июля 2019 года локомотив вернулся в строй и вернулся в Музей Восточной Калифорнии . через три месяца [ 8 ]
8 апреля 2021 года было объявлено, что № 18 вернется в D&SNG с апреля по октябрь 2021 года, а 11 апреля он отправился на грузовике в Дуранго, штат Колорадо. После возвращения в Дуранго номер 18 с начала мая 2021 года использовался для многочисленных заездов с двойным заголовком в Сильвертон, а в сентябре 2021 года он примет участие в фоточартере вместе с недавно отреставрированным номером 493.
В выходные четвертого июля 2022 года № 18 посетил Государственный железнодорожный музей Невады в Карсон-Сити, штат Невада , на мероприятие Great Western Steam Up , посвященное 150-летию завершения строительства железной дороги Вирджиния и Траки . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деверо, Найджел (30 ноября 2017 г.). «Узкоколейка южной части Тихого океана снова движется» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Друри (2015) , стр. 301, 307.
- ^ Лэппл, Уэйн (8 октября 2018 г.). «Тонкая принцесса южной части Тихого океана посетит Durango & Silverton в Колорадо» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Железная дорога Колорадо арендует локомотив, работающий на жидком топливе, у Калифорнийского музея для обучения бригад» . Поезда . Кальмбах Медиа. 24 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Франц, Джастин (5 февраля 2020 г.). «Испытания первой масляной горелки Durango & Silverton продолжаются; начинается вторая переоборудование» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Скалф, Томас (11 апреля 2019 г.). «ВИДЕО: На борту судна № 18 в южной части Тихого океана во время экскурсии по D&SNG взорвался цилиндр» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Франц, Джастон (23 апреля 2019 г.). «Дуранго и Сильвертон отремонтируют Южный Тихий океан 4-6-0; локомотив останется в Колорадо до осени» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Скалф, Томас (22 июля 2019 г.). «Southern Pacific No. 18 возвращается в строй на судне Durango & Silverton» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «The Great Western Steam Up – официальный сайт» . Государственный железнодорожный музей штата Невада . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN 978-1-62700-259-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феррелл, Мэллори Х. (1982). Южно-Тихоокеанская узкоколейка (1-е изд.). Тихоокеанская быстрая почта.
- Моррис, Джо Д. (2008). Тонкая принцесса южной части Тихого океана на закате - 1940–1960 (1-е изд.). Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество. ISBN 978-0-9657208-1-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железная дорога Карсон и Колорадо - официальный сайт Southern Pacific 18