Jump to content

Южная часть Тихого океана 18

Невада-Калифорния-Орегон 12
Южная часть Тихого океана 18
SP № 18 в Лоусе, Калифорния , 2017 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 37395
Модель 10-26 Д 285
Дата сборки декабрь 1911 г.
Дата восстановления 2010-2016
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'С
Измерять 3 фута ( 914 мм )
День водителя . 44 дюйма (1,118 м)
Нежный вес 87000 фунтов (39 т)
Тип тендера китовый спина
Тип топлива Масло
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 × 20 дюймов (406 × 508 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Муфты Накл
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 800 фунтов силы (79,18 кН)
Карьера
Операторы Железная дорога Невада – Калифорния – Орегон
Южная часть Тихого океана
Музей Восточной Калифорнии
Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон (сдана в аренду в 2018–2019 и 2021 годах)
Числа
  • унтер-офицер 12
  • СП 18
Прозвища Тонкая принцесса
Местный Восточная Калифорния
Доставленный 1911
Ушедший на пенсию 1955 (налоговая служба)
Восстановлен июль 2017 г.
Текущий владелец Музей Восточной Калифорнии
Расположение Оперативный, базируется в Индепенденсе, Калифорния.

Southern Pacific № 18 , также известный как « Стройная принцесса », представляет собой работающий на жидком топливе, типа 4-6-0 «Ten Wheeler», узкоколейный паровоз построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1911 году.

№ 18 с локомотивом Southern Pacific 3203 стандартной колеи в Оуэньо, Калифорния , в 1953 году.

№ 18 был первоначально построен в 1911 году для железной дороги Невада-Калифорния-Орегон (NCO) как № 12, пока не был продан компании Southern Pacific (SP) в 1926 году. [ 1 ] Ему был изменен номер на 18, и остаток своей карьеры он проработал на узкоколейных линиях SP вместе с родственными локомотивами № 8 и 9, обслуживая пустынные районы Невады и Калифорнии .

В 1954 году был приобретен новый узкоколейный General Electric тепловоз под номером 1 для южной части Тихого океана взамен № 8 и 18, в результате чего два паровоза вскоре вышли из эксплуатации. № 8 был подарен Городу Спаркс, Невада , а № 18 был подарен Городу Независимости, Калифорния.

№ 9 был последним узкоколейным паровозом СП, вышедшим на пенсию и буксировавшим пассажирский поезд, последний день работы пара на узкоколейной линии приходится на 25 августа 1959 года, а год спустя он был списан. [ 2 ]

Локомотив был законсервирован вместе с № 8 и № 9. В период с 2009 по июль 2017 года № 18 был восстановлен до рабочего состояния на коротком участке пути в общественном парке в Индепенденсе, Калифорния. Затем, в начале ноября 2018 года, № 18 был сдан в аренду узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон (D&SNG) в Дуранго, штат Колорадо , для обучения бригады на паровозе, работающем на жидком топливе, поскольку D&SNG восстанавливает К-37 № 493. в рабочее состояние, одновременно переводя локомотив с сжигания угля на сжигание нефти . [ 3 ] [ 4 ] [ а ] К 2023 году D&SNG намерена перевести большую часть, если не все, своих действующих паровозов с сжигания угля на сжигание нефти.

Южная часть Тихого океана № 18 в Сильвертоне, Колорадо , в 2021 году.

9 апреля 2019 года во время работы локомотива на разбеге пружины со стороны машиниста лопнуло поршневое кольцо , в результате чего образовалась дыра в правой головке блока цилиндров. [ 6 ] Выход из строя поршневого кольца произошел на трассе между Эрмосой и Роквудом. [ 6 ] Четыре легковых автомобиля вместе со 100 пассажирами на борту были доставлены обратно в Дуранго, а № 18 на следующий день был доставлен обратно в Дуранго для ремонта. [ 6 ] [ 7 ] 22 июля 2019 года локомотив вернулся в строй и вернулся в Музей Восточной Калифорнии . через три месяца [ 8 ]

8 апреля 2021 года было объявлено, что № 18 вернется в D&SNG с апреля по октябрь 2021 года, а 11 апреля он отправился на грузовике в Дуранго, штат Колорадо. После возвращения в Дуранго номер 18 с начала мая 2021 года использовался для многочисленных заездов с двойным заголовком в Сильвертон, а в сентябре 2021 года он примет участие в фоточартере вместе с недавно отреставрированным номером 493.

В выходные четвертого июля 2022 года № 18 посетил Государственный железнодорожный музей Невады в Карсон-Сити, штат Невада , на мероприятие Great Western Steam Up , посвященное 150-летию завершения строительства железной дороги Вирджиния и Траки . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Реставрационные работы локомотива № 493 были завершены 24 января 2020 года. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Деверо, Найджел (30 ноября 2017 г.). «Узкоколейка южной части Тихого океана снова движется» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  2. ^ Друри (2015) , стр. 301, 307.
  3. ^ Лэппл, Уэйн (8 октября 2018 г.). «Тонкая принцесса южной части Тихого океана посетит Durango & Silverton в Колорадо» . Поезда . Кальмбах Медиа . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  4. ^ «Железная дорога Колорадо арендует локомотив, работающий на жидком топливе, у Калифорнийского музея для обучения бригад» . Поезда . Кальмбах Медиа. 24 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  5. ^ Франц, Джастин (5 февраля 2020 г.). «Испытания первой масляной горелки Durango & Silverton продолжаются; начинается вторая переоборудование» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Скалф, Томас (11 апреля 2019 г.). «ВИДЕО: На борту судна № 18 в южной части Тихого океана во время экскурсии по D&SNG взорвался цилиндр» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
  7. ^ Франц, Джастон (23 апреля 2019 г.). «Дуранго и Сильвертон отремонтируют Южный Тихий океан 4-6-0; локомотив останется в Колорадо до осени» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  8. ^ Скалф, Томас (22 июля 2019 г.). «Southern Pacific No. 18 возвращается в строй на судне Durango & Silverton» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  9. ^ «The Great Western Steam Up – официальный сайт» . Государственный железнодорожный музей штата Невада . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Друри, Джордж Х. (2015). Путеводитель по североамериканским паровозам (2-е изд.). Кальмбах Медиа. ISBN  978-1-62700-259-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Феррелл, Мэллори Х. (1982). Южно-Тихоокеанская узкоколейка (1-е изд.). Тихоокеанская быстрая почта.
  • Моррис, Джо Д. (2008). Тонкая принцесса южной части Тихого океана на закате - 1940–1960 (1-е изд.). Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество. ISBN  978-0-9657208-1-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e66c049fc6aaef4f16aac51d1615f3__1705616940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/f3/11e66c049fc6aaef4f16aac51d1615f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)