Jump to content

Государственный железнодорожный музей Невады

Координаты : 39 ° 9'0 ″ с.ш. 119 ° 46'2 ″ з.д.  /  39,15000 ° с.ш. 119,76722 ° з.д.  / 39,15000; -119,76722
Государственный железнодорожный музей Невады
Вход в главное здание
Обзор
Штаб-квартира Карсон-Сити, Невада
Отчетный знак НСРМ
Местный Карсон-Сити, Невада
Даты работы 1980 ( 1980 ) – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Длина 4,8 миль (7,7 км)

Государственный железнодорожный музей Невады , расположенный в Карсон-Сити, штат Невада , сохраняет железнодорожное наследие Невады, включая локомотивы и вагоны знаменитой железной дороги Вирджинии и Траки . Большая часть музейного оборудования была получена от различных голливудских студий, где использовалась в кино и на телевидении. Музей находится в ведении Департамента туризма и культуры штата Невада . Открытый в 1980 году, он первоначально назывался Железнодорожным музеем Вирджинии и Траки , часто сокращаемым до V&T Railroad Museum , но в 1985 году был переименован в Государственный железнодорожный музей Невады. [1]

Virginia & Truckee RR 18, «Dayton», в конфигурации 20-го века (например, прямая стойка, круглая фара и т. д.) до реставрации.
Virginia & Truckee 18, «Дейтон» (построенный в 1873 году) после реставрации, которая включала в себя многие конструктивные особенности 1800-х годов.
Коллекция музея включает разнообразную историческую пассажирскую и грузовую технику местного значения.
Туристический поезд, курсирующий у музея

Деятельность музея заключается в функционировании исторических 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Железнодорожное оборудование стандартной колеи и 3 фута ( 914 мм ) узкоколейное , включая поездки на поезде, дрезине, лекции, ежегодный симпозиум по истории железных дорог, смену выставок и различные специальные мероприятия. . В музее также действует постоянная программа исследований и реставрации. Нынешняя выставка музея посвящена 150-летию завершения строительства Первой трансконтинентальной железной дороги , на ней представлен вагон V&T № 17, который первоначально был построен для Центрально-Тихоокеанской железной дороги и доставил Лиланда Стэнфорда на церемонию Золотого шипа на Саммите Промонтори, штат Юта.Депо Вабуска , историческая станция из Вабуски, штат Невада, было перенесено на территорию музея. Здание до сих пор используется как действующая железнодорожная станция, где приобретаются билеты на поездки на поездах-музеях.

Коллекция

[ редактировать ]

Паровозы стандартной колеи

[ редактировать ]
Локомотив Изображение Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный Примечания Примечания
Дарданеллы и Расселвилл № 8 4-4-0 «Американец» Компания Cooke Locomotive & Machine Co., 1888 г. 1945 1987 Сохранено, ожидает восстановления.
Вирджиния и Траки №1 "Лион" 2-6-0 «Могул» Оригинал: HJ Booth 1869 г. – Реплика: Стэн Джентри/NSRM 1995 г. – 2019 В разработке [2]
Вирджиния и Траки № 12 «Генуя» 4-4-0 «Американец» Болдуин 1873 г. 1908 2022 Отображать Кредит на 2 года от CSRM
Вирджиния и Траки № 18 «Дейтон» 4-4-0 «Американец» Магазины CP в Сакраменто, 1873 г. 1938 1978 Отображать Кредит на 2 года для CSRM
Вирджиния и Траки № 21 "Дж. В. Боукер" 2-4-0 «Портер» Болдуин 1875 г. 1917 2022 Отображать Кредит на 2 года от CSRM
Вирджиния и Траки № 22 «Хорошо» 4-4-0 «Американец» Болдуин 1875 г. 1926 1978 Оперативный
Вирджиния и Траки # 25 4-6-0 "Десятиколесник" Болдуин 1905 г. 1955 1971 Оперативный
Железнодорожный паровоз Вирджинии и Траки № 27 4-6-0 "Десятиколесник" Болдуин 1913 г. 1948 1993 Отображать предоставлен в аренду Историческому центру Комстока

Паровозы узкой колеи

[ редактировать ]
Локомотив Изображения Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный Примечания Примечания
Карсон и Тахо Ламбер и Флуминг №1 " Гленбрук " 2-6-0 «Могул» Болдуин 1875 г. 1937 1981 Оперативный
Дейтон, Сутро и Карсон Вэлли №1 «Джо Дуглас» 0-4-2 «Оломана» Портер 1882 г. 1904 1994 Статический дисплей
Южная часть Тихого океана № 8 4-6-0 «Десятилетник» Болдуин 1907 г. 1955 1975 Статический дисплей, предоставлен в аренду компании Sparks, NV.

Моторовозы

[ редактировать ]
Локомотив Изображения Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный Примечания Примечания
НСРМ №99 «Динки» Давенпорт 7-тонный 1924 1988 1988 Оперативный
Компания «Тайдуотер Ойл» № 1005 Судьба-Корень-Хит 1944 Оперативный

Автомобили

[ редактировать ]
Локомотив Изображения Тип Построен Ушедший на пенсию Приобретенный Примечания Примечания
Чикаго Грейт Вестерн # 1000 Маккин Мотор Кар 1910 1964 Донор запчастей
Медный пояс Невады № 22 Холл Скотт Мотор Кар 1914 1947 1996 Только тело
Тусон Корнелия и Гила Бенд # 401 Эдвардс Мотор Кар 1926 1955 1988 Оперативный
Вирджиния и Траки # 22 Маккин Мотор Кар 1910 1945 1996 Оперативный
Вирджиния и Траки # 99 Томсон-Граф-Элдер 1921 1941 1980 Только детали

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сохранение [регулярная колонка новостей]: изменение названия Музея V&T» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Октябрь 1985 г. с. 31. ISSN   8750-8486 .
  2. ^ «Реплика V&T 'Lyon' передана в дар музею Невады | Журнал Trains» .
[ редактировать ]

39 ° 9'0 ″ с.ш. 119 ° 46'2 ″ з.д.  /  39,15000 ° с.ш. 119,76722 ° з.д.  / 39,15000; -119,76722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811d2a558aa8021ed5f974120a441bf9__1709590140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/f9/811d2a558aa8021ed5f974120a441bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nevada State Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)