Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
![]() Локомотив Сабина линии Моргана в Луизиане и Техасе | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хьюстон, Техас |
Основатели | Уильям Филдс Абрам М. Джентри Джордж В. Смит [ 1 ] |
Отчетный знак | ТНО |
Местный | Техас и Луизиана |
Даты работы | 1856 г 1961 год | –
Преемник | Южно-Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) до 1876 г. |

Техасско -Новая Орлеанская железная дорога — железная дорога в Техасе и Луизиане . В 1934 году он эксплуатировал 3713 миль (5975 км) железных дорог; к 1961 году после слияния с материнской компанией Southern Pacific осталось 3385 миль (5448 км) .
Расположение
[ редактировать ]Железная дорога Луизианы и Техаса Моргана представляла собой частично двухпутную паровую железную дорогу стандартной колеи, полностью расположенную на территории штата Луизиана . Основная линия простиралась от Алжира , на реке Миссисипи напротив Нового Орлеана , до Лафайета , где она соединялась с линией Луизианской Западной железнодорожной компании . Он сформировал важное звено на маршруте Южно-Тихоокеанской компании между Новым Орлеаном и Сан-Франциско . Основные ветки простирались от Лафайета до реки Миссисипи напротив Батон-Руж , от Лафайета до Ченивилля , от моста Бро до Порт-Барре , от моста Бро до Кейда и от перекрестка Тибодо до Наполеонвилля . Существовал ряд других веток средней длиной около 10 миль, которые обслуживали многочисленные сахарные плантации, расположенные вдоль части линии. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история 1856–1880 гг.
[ редактировать ]
Железная дорога Техаса и Нового Орлеана была зарегистрирована как Sabine and Galveston Bay Railroad and Lumber Company в 1856 году и была образована для строительства железной дороги от Мэдисона (ныне Ориндж ) в округе Ориндж до приливной воды в заливе Галвестон . Закладка фундамента состоялась 27 августа 1857 года недалеко от Хьюстона , а настоящие строительные работы начались в апреле 1858 года. Вскоре после этого некоторые работы были перенесены в Бомонт, и строительство железной дороги пошло на восток и запад. К этому времени многие начали понимать, что строители железной дороги хотели видеть железную дорогу, соединяющую Хьюстон с Новым Орлеаном .
В следующем году были заказаны и получены рельсы и оборудование. К 1860 году было проложено 30 миль (48 км) полосы отвода и проложено 12 миль (19 км) путей. В конце 1859 года название железной дороги было изменено на «Железнодорожная компания Техаса и Нового Орлеана». [ 3 ] К началу 1861 года путь был проложен на протяжении 80 миль (130 км) к западу от Бомонта, и путь до Хьюстона был завершен.
Весной 1862 года президент железной дороги Абрам М. Джентри заявил, что линия длиной 110 миль (180 км) от Хьюстона до Оринджа открыта, но часть пути была временной для военных нужд из-за гражданской войны. Регулярное сообщение осуществлялось из Хьюстона в Ориндж с 1862 по середину 1863 года, а нерегулярное — до начала 1864 года. Работы на линии в Луизиану продолжались до тех пор, пока не был захвачен Новый Орлеан.
Мост через реку Тринити был размыт в 1867 году, и реки Техас и Новый Орлеан продолжали обеспечивать сообщение между Хьюстоном и Бомонтом до весны 1868 года, после чего компания была вынуждена передать управление. С 1870 по 1871 год между Хьюстоном и Вест-Либерти действовало ограниченное сообщение, пока железная дорога не была продана. Покупателем был Джон Ф. Терри из нью-йоркской банковской фирмы JS Kennedy and Company. В 1874 году была основана новая компания Техасско-Новой Орлеанской железной дороги, и Терри был назначен ее президентом.
Первый поезд из Хьюстона в Ориндж за более чем десятилетие прошел в конце 1876 года. Именно в это время железная дорога была преобразована из 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . В 1878 году Техас и Новый Орлеан, Луизианская и Техасская железнодорожная и пароходная компания Чарльза Моргана и Западная железнодорожная компания Луизианы достигли соглашения, и линия от Оринджа до Нового Орлеана была завершена. Компания Louisiana Western Extension Railroad Company была зафрахтована в Техасе для строительства от Оринджа до границы Луизианы, и 30 августа 1880 года первый сквозной поезд прошел из Хьюстона в Новый Орлеан. [ 4 ]
Расширение 1881–1920 гг.
[ редактировать ]
В 1881 году Ч. П. Хантингтон , действуя от имени Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании, купил Техас и Новый Орлеан, а также многие другие железные дороги на юге Соединенных Штатов . В результате приобретения железных дорог южной частью Тихого океана Техасская и Новоорлеанская железная дорога оказалась частью крупного трансконтинентального маршрута. В 1882 году компания T&NO заработала более 1 500 000 долларов и владела 36 локомотивами, а также более 1000 единиц подвижного состава. Также в 1882 году T&NO приобрела 103-мильную (166 км) железнодорожную компанию Сабины и Восточного Техаса. В период с 1880 по 1900 год в T&NO было объединено гораздо больше компаний. В первые годы 20-го века Техас и Новый Орлеан построили более 160 миль (260 км) путей, большая часть которых находится между Сидаром и Роклендом, открыв сквозной маршрут из Даллас — Бомонт . В 1921 году Техасская государственная железная дорога была сдана в аренду.
1921–1961
[ редактировать ]
В конце 1925 года T&NO управляла 545 милями железных дорог; для упрощения корпоративных холдингов SP T&NO арендовала в 1927 году другие линии SP Техас-Луизиана, в том числе:
- Железнодорожная компания Дейтон-Гуз-Крик
- Франклин и Абвильская железная дорога
- Галвестон, Гаррисберг и железная дорога Сан-Антонио
- Хьюстон и Шривпортская железная дорога
- Центральная железная дорога Хьюстона и Техаса
- Хьюстонская железная дорога Восточного и Западного Техаса
- Иберия и Вермилионская железная дорога
- Лейк-Чарльз и Северная железная дорога
- Западная железная дорога Луизианы
- Луизианская и Техасская железнодорожная и пароходная компания Моргана
- Железная дорога Сан-Антонио и Аранзас-Пасс
- Техасская Мидлендская железная дорога
В 1934 году все они были объединены в T&NO, что сделало ее крупнейшей железной дорогой Техаса с протяженностью дорог 3713 миль (5975 км) (не все в Техасе). 1 ноября 1961 года оставшиеся 3385 миль (5448 км) слились с южной частью Тихого океана, и T&NO прекратила свое существование. [ 3 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]В число именных пассажирских поездов, курсирующих по рельсам T&NO, вошли:
- Sunset Limited (от Нового Орлеана до Лос-Анджелеса)
- Аргонавт (от Нового Орлеана до Лос-Анджелеса)
- Санбим (от Хьюстона до Далласа)
- Хастлер (от Хьюстона до Далласа)
- Сова (от Хьюстона до Далласа)
- Border Limited (от Хьюстона до Браунсвилля)
- Кролик (от Хьюстона до Шривпорта)
- Аламо (от Сан-Антонио до Нового Орлеана)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Ховард К. (1952). «Железная дорога Техаса и Нового Орлеана» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Комиссия по межгосударственной торговле США: Отчеты Комиссии по торговле между штатами: Решения Комиссии по торговле между штатами США. Отчеты об оценке. , Том 36, Типография правительства США, 1932 год.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Техаса и Нового Орлеана», Справочник Texas Online
- ^ Справочник Техаса в Интернете - ECHO, Техас
- Железная дорога Техаса и Нового Орлеана
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1859 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1961 году.
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в США
- 1859 заведений в Техасе
- Американские компании, основанные в 1859 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1961 году.