Техасская Мидлендская железная дорога
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2021 г. ) |
Texas Midland Railroad (TM) была зарегистрирована в Техасе 1 декабря 1892 года Хетти Грин . Первоначальная линия стандартной колеи длиной 52 мили была построена между Гарреттом и Мидленд-Джанкшен (также называемым Робертсом) Центральной железной дорогой Хьюстона и Техаса в 1882 году. Эта первоначальная линия была известна как северо-восточное продолжение Хьюстона и Центрального Техаса. Линия обанкротилась в 1885 году, а Северо-восточное расширение было продано с потерей права выкупа 22 апреля 1891 года и стало Центральным Техасом. Эта часть Центрального Техаса была продана 27 октября 1892 года Хетти Грин. 27 января 1893 года Хетти Грин продала 52-мильную железную дорогу Техасскому Мидленду и назначила своего сына Эдварда Хауленда Робинсона Грина президентом и генеральным директором. Штаб-квартирой Техасского Мидленда был Террелл, штат Техас . На момент запуска у новой компании было пять паровозов 2-4-4, три 4-4-0 и 4-6-0. Первоначальная капитализация Texas Midland составляла 500 000 долларов. В течение следующих двух десятилетий Хетти Грин инвестировала около 1,8 миллиона долларов в Техас-Мидленд.
Улучшения и расширения
[ редактировать ]был приобретен новый 4-4-0 В 1894 году у Schenectady Locomotive Works . 19-мильная пристройка была построена от Робертса в округе Хант (к югу от Куинлана ) до Гринвилля в 1895 году. Новый 4-4-0 был куплен у Baldwin Locomotive в 1896 году. 1 сентября 1896 года права на железнодорожное сообщение были предоставлены компанией Baldwin Locomotive. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса от Гринвилля до Коммерса . Расширение на 38 миль между Коммерсом и Парижем было завершено в 1897 году. Когда линия на Париж была завершена, у Техасского Мидленда было 125 миль маршрута. Скенектади построил три 4-4-0 и девять 4-6-0 для Техасского Мидленда в 1897 году. Два 2-8-0 были куплены у Alco в 1913 году. В 1921 году Техасский Мидленд построил свою собственную 14-мильную линию между Гринвиллем и Коммерсом. . Отчет Poor's Railroads за 1923 год показал, что Texas Midland владела 16 локомотивами, 16 пассажирскими вагонами и 183 грузовыми вагонами.
База трафика
[ редактировать ]Техас-Мидленд был частью сквозного маршрута между Сент-Луисом и Галвестоном. Линия соединялась с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско в Париже и с центральными станциями Хьюстона и Техаса в Эннисе. Большая часть грузовых перевозок, происходящих из Техаса Мидленда, приходилась на хлопок, выращенный в районе прерий Блэклендс в Восточном Техасе.
Инновации
[ редактировать ]Компания Texas Midland ввела в эксплуатацию свой первый полностью стальной крытый вагон в 1900 году. Texas Midland была первой железной дорогой, которая использовала сожженный гамбо в качестве балласта. Пассажирское оборудование Texas Midland было самым роскошным в Техасе. В Техасе Мидленде было первое кафе и смотровые площадки на юго-западе. Президент Грин сотрудничал с федеральным правительством в разработке модели демонстрационной хлопковой фермы недалеко от Террелла. Эта образцовая ферма была создана в ответ на заражение урожая хлопка долгоносиком. Ферма научила лучшему выращиванию хлопка и продвигала новые сорта хлопка. Президент Грин платил своим юристам по грузовым перевозкам комиссионные, а не зарплату. Эта практика прекратилась, когда она не была одобрена Межгосударственной торговой комиссией.
Продажа недвижимости
[ редактировать ]Техас-Мидленд был продан Южно-Тихоокеанской железной дороге 1 апреля 1928 года. Южный Тихоокеанский регион сдал в аренду Техас-Мидленд Техасско-Новой Орлеанской железной дороге для эксплуатации. Компания Texas Midland была распущена 30 июня 1934 года, когда компания Southern Pacific продала ее Техасско-Новой Орлеанской железной дороге.
Отказы
[ редактировать ]Новая 14-мильная линия, построенная между Гринвиллем и Коммерсом, была заброшена в 1933 году. Права на движение были снова установлены на юго-западе Сент-Луиса между этими двумя точками. Шоссе штата Техас 224 теперь занимает большую часть этой заброшенной полосы между Гринвиллем и Коммерсом. Линия между Эннисом и Кауфманом была заброшена в 1942 году. Линия между Кауфманом и Гринвиллем была заброшена в 1958 году. В 1971 году наводнения на реках Норт-Сульфур (MP 110,77) и Джерниган (MP 95,52) размыли несколько миль путей на том месте, где называется Парижским филиалом. Формальный отказ от этой линии был завершен в 1975 году. Часть пути от Mile Post 86,79 (начало Парижского отделения) на востоке Коммерции до Mile Post 93,50 возле Хортона была оставлена на месте и использовалась для хранения автомобилей до начала 1980-х годов. Затем рельсы были удалены к востоку от дороги 4513 округа Хант, оставив короткий тупик в Коммерции, который был повторно соединен непосредственно с бывшей главной линией C-ветки юго-западного Сент-Луиса и до сих пор используется железной дорогой Блэклендс в качестве пути для хранения автомобилей.
Сохранение
[ редактировать ]Некоторые железнодорожные пути Техас-Мидленд остаются в торговле, которые используются железной дорогой Блэклендс для хранения грузовых вагонов. Бывшие пути Техас-Мидленд также существуют в Эннисе, Гринвилле и Террелле как ответвления, обслуживающие местную промышленность. Дорога все еще идет по отрогу в Париже, который вёл к старому компрессу. Грузовое депо Техас-Мидленд остается в сфере торговли. Депо Техас-Мидленд в Купере теперь является Мемориальным музеем округа Дельта Паттерсона. [ 1 ] Депо Texas Midland в Россере сохранилось. Легковой автомобиль № 993 Texas Midland сохранился в Террелле. Грузовая база Техас-Мидленд все еще существует в Террелле. Он расположен под мостом на шоссе 34, примерно в 100 ярдах к югу от главной линии Техас-Пасифик (ныне Юнион-Пасифик).
Ссылки
[ редактировать ]- Журнал Railroad, октябрь 1963 г., «Железная дорога Хетти Грин», страницы 17–23, Артур Х. Льюис.
- Справочник Техаса в Интернете «Техасская Мидлендская железная дорога» http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/eqt22
- Веб-сайт заброшенных железных дорог http://www.abandonedrails.com/Texas_Midland_Railroad
- http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/eqt11 Центральный Техас
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www3.familyoldphotos.com/photo/texas/11760/texas-midland-railroad-depot-greenville-texas-1900s
- https://web.archive.org/web/20140221225235/http://railroadtreasures.com/Railroad%20Indexes/Texas%20Midland.htm список фотографий
- https://web.archive.org/web/20140222135358/http://terrellheritagemuseum.org/midlandrr.html Автомобиль ТМ 993 в Террелле
- http://faculty.tamuc.edu/jdavis/railroad/commerce/parisbranch.htm Информация и фотографии Парижского филиала
- https://archive.today/20140217175358/http://www.tnorr.com/sptco/Depots-Texas/TNO_Sub_Texas_Paris_1942.htm Расписание T&NO Paris Sub 35, 1942 г.
- http://www.tnorr.com/sptco/Depots-Texas/SP_Branches_Texas_Ennis_1962.htm#Paris-Branch SP Ennis Sub Расписание 2, 1962 г.