Jump to content

Техасская Мидлендская железная дорога

Texas Midland Railroad (TM) была зарегистрирована в Техасе 1 декабря 1892 года Хетти Грин . Первоначальная линия стандартной колеи длиной 52 мили была построена между Гарреттом и Мидленд-Джанкшен (также называемым Робертсом) Центральной железной дорогой Хьюстона и Техаса в 1882 году. Эта первоначальная линия была известна как северо-восточное продолжение Хьюстона и Центрального Техаса. Линия обанкротилась в 1885 году, а Северо-восточное расширение было продано с потерей права выкупа 22 апреля 1891 года и стало Центральным Техасом. Эта часть Центрального Техаса была продана 27 октября 1892 года Хетти Грин. 27 января 1893 года Хетти Грин продала 52-мильную железную дорогу Техасскому Мидленду и назначила своего сына Эдварда Хауленда Робинсона Грина президентом и генеральным директором. Штаб-квартирой Техасского Мидленда был Террелл, штат Техас . На момент запуска у новой компании было пять паровозов 2-4-4, три 4-4-0 и 4-6-0. Первоначальная капитализация Texas Midland составляла 500 000 долларов. В течение следующих двух десятилетий Хетти Грин инвестировала около 1,8 миллиона долларов в Техас-Мидленд.

Улучшения и расширения

[ редактировать ]

был приобретен новый 4-4-0 В 1894 году у Schenectady Locomotive Works . 19-мильная пристройка была построена от Робертса в округе Хант (к югу от Куинлана ) до Гринвилля в 1895 году. Новый 4-4-0 был куплен у Baldwin Locomotive в 1896 году. 1 сентября 1896 года права на железнодорожное сообщение были предоставлены компанией Baldwin Locomotive. Юго-западная железная дорога Сент-Луиса от Гринвилля до Коммерса . Расширение на 38 миль между Коммерсом и Парижем было завершено в 1897 году. Когда линия на Париж была завершена, у Техасского Мидленда было 125 миль маршрута. Скенектади построил три 4-4-0 и девять 4-6-0 для Техасского Мидленда в 1897 году. Два 2-8-0 были куплены у Alco в 1913 году. В 1921 году Техасский Мидленд построил свою собственную 14-мильную линию между Гринвиллем и Коммерсом. . Отчет Poor's Railroads за 1923 год показал, что Texas Midland владела 16 локомотивами, 16 пассажирскими вагонами и 183 грузовыми вагонами.

База трафика

[ редактировать ]

Техас-Мидленд был частью сквозного маршрута между Сент-Луисом и Галвестоном. Линия соединялась с железной дорогой Сент-Луис-Сан-Франциско в Париже и с центральными станциями Хьюстона и Техаса в Эннисе. Большая часть грузовых перевозок, происходящих из Техаса Мидленда, приходилась на хлопок, выращенный в районе прерий Блэклендс в Восточном Техасе.

Инновации

[ редактировать ]

Компания Texas Midland ввела в эксплуатацию свой первый полностью стальной крытый вагон в 1900 году. Texas Midland была первой железной дорогой, которая использовала сожженный гамбо в качестве балласта. Пассажирское оборудование Texas Midland было самым роскошным в Техасе. В Техасе Мидленде было первое кафе и смотровые площадки на юго-западе. Президент Грин сотрудничал с федеральным правительством в разработке модели демонстрационной хлопковой фермы недалеко от Террелла. Эта образцовая ферма была создана в ответ на заражение урожая хлопка долгоносиком. Ферма научила лучшему выращиванию хлопка и продвигала новые сорта хлопка. Президент Грин платил своим юристам по грузовым перевозкам комиссионные, а не зарплату. Эта практика прекратилась, когда она не была одобрена Межгосударственной торговой комиссией.

Продажа недвижимости

[ редактировать ]

Техас-Мидленд был продан Южно-Тихоокеанской железной дороге 1 апреля 1928 года. Южный Тихоокеанский регион сдал в аренду Техас-Мидленд Техасско-Новой Орлеанской железной дороге для эксплуатации. Компания Texas Midland была распущена 30 июня 1934 года, когда компания Southern Pacific продала ее Техасско-Новой Орлеанской железной дороге.

Новая 14-мильная линия, построенная между Гринвиллем и Коммерсом, была заброшена в 1933 году. Права на движение были снова установлены на юго-западе Сент-Луиса между этими двумя точками. Шоссе штата Техас 224 теперь занимает большую часть этой заброшенной полосы между Гринвиллем и Коммерсом. Линия между Эннисом и Кауфманом была заброшена в 1942 году. Линия между Кауфманом и Гринвиллем была заброшена в 1958 году. В 1971 году наводнения на реках Норт-Сульфур (MP 110,77) и Джерниган (MP 95,52) размыли несколько миль путей на том месте, где называется Парижским филиалом. Формальный отказ от этой линии был завершен в 1975 году. Часть пути от Mile Post 86,79 (начало Парижского отделения) на востоке Коммерции до Mile Post 93,50 возле Хортона была оставлена ​​​​на месте и использовалась для хранения автомобилей до начала 1980-х годов. Затем рельсы были удалены к востоку от дороги 4513 округа Хант, оставив короткий тупик в Коммерции, который был повторно соединен непосредственно с бывшей главной линией C-ветки юго-западного Сент-Луиса и до сих пор используется железной дорогой Блэклендс в качестве пути для хранения автомобилей.

Сохранение

[ редактировать ]

Некоторые железнодорожные пути Техас-Мидленд остаются в торговле, которые используются железной дорогой Блэклендс для хранения грузовых вагонов. Бывшие пути Техас-Мидленд также существуют в Эннисе, Гринвилле и Террелле как ответвления, обслуживающие местную промышленность. Дорога все еще идет по отрогу в Париже, который вёл к старому компрессу. Грузовое депо Техас-Мидленд остается в сфере торговли. Депо Техас-Мидленд в Купере теперь является Мемориальным музеем округа Дельта Паттерсона. [ 1 ] Депо Texas Midland в Россере сохранилось. Легковой автомобиль № 993 Texas Midland сохранился в Террелле. Грузовая база Техас-Мидленд все еще существует в Террелле. Он расположен под мостом на шоссе 34, примерно в 100 ярдах к югу от главной линии Техас-Пасифик (ныне Юнион-Пасифик).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff0dbd6861f8fc4bdd896d2a8be8ec8__1694795280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/c8/3ff0dbd6861f8fc4bdd896d2a8be8ec8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Midland Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)