Эдвард Хауленд Робинсон Грин
Эдвард Хауленд Робинсон Грин | |
---|---|
![]() Грин в 1923 году | |
Рожденный | Отель Langham , Лондон, Англия | 22 августа 1868 г.
Умер | 8 июня 1936 г. Лейк-Плэсид, Нью-Йорк , США | ( 67 лет
Образование | Фордхэм Колледж |
Род занятий | Бизнесмен, политик |
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Мэйбл Э. Харлоу |
Мать | Хетти Грин |
Родственники | Гарриет Сильвия Энн Хоуленд Грин Уилкс (сестра) |
Подпись | |
![]() |
Эдвард Хауленд Робинсон Грин (22 августа 1868 — 8 июня 1936), также известный как полковник Грин , был американским бизнесменом, единственным сыном финансиста Хетти Грин («Ведьмы с Уолл-стрит»). В конце 19 века он стал политическим союзником в Республиканской партии Уильяма Мэдисона Макдональда , известного афроамериканского политика.
После смерти матери в 1916 году и унаследования половины ее состояния Грин построил особняк в Раунд-Хилл, штат Массачусетс . Он был известен своими коллекциями марок и монет .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]
Грин родился в отеле Langham в Лондоне 22 августа 1868 года и был первым из двух детей Хетти и Эдварда Генри Грин. [ 1 ] Его сестра Сильвия родилась в 1871 году. Их мать сколотила состояние благодаря своим деловым отношениям и была известна как скряга . [ 2 ]
В детстве Нед сломал ногу, и Хетти сначала попыталась поместить его в бесплатную клинику для бедных. [ 2 ] Чарльз Слэк, ее биограф, сказал, что ее узнали; она не желала платить за медицинские услуги и лечила его сама. Нога мальчика не зажила должным образом, и из-за гангрены ее пришлось ампутировать . Нед использовал пробковый протез . [ 3 ] [ 4 ] Во взрослом возрасте он вырос до 6 футов 4 дюймов (1,93 м) и 300 фунтов (136 кг). [ 3 ]
Грин посещал частные школы и окончил Фордхэм-колледж в 1888 году. [ 5 ] Позже он изучал право недвижимости. [ 6 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1893 году мать поручила Грину управлять Техасской железной дорогой Мидленд . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] который она приобрела путем потери права выкупа . [ 6 ] Он отправился в Террелл, штат Техас , и превратил слабеющее предприятие в «модель железной дороги, которая может похвастаться первыми в штате вагонами с электрическим освещением». [ 6 ] [ 9 ] Это было лишь одно из многих деловых предприятий, в которых Грин добился успеха. [ 6 ]
Грин также принимал активное участие в государственной политике. В 1896 году он начал длительное политическое партнерство с Уильямом Мэдисоном Макдональдом , афроамериканским лидером черно-коричневой фракции Республиканской партии из Форт-Уэрта . [ 5 ] В 1910 году, хотя и был республиканцем, Грин был назначен «полковником штаба губернатора-демократа Техаса». [ 5 ] [ 6 ]
Социальная жизнь
[ редактировать ]
В отличие от своей матери, Грин щедро тратил деньги и тусовался. Он окружил себя привлекательными молодыми женщинами, [ 5 ] которым хорошо платили за свои услуги. [ 6 ]
В 1911 году Грин дала интервью и зарисовала Маргерит Мартин из St. Louis Post-Dispatch. Она сказала, что он был «прекрасным, стойким, порядочным миллионером средних лет… здоровым и сердечным, с самым заискивающим и веселым западным манером общения». Он рассказал ей, что получил «тысячи писем» от женщин, предлагающих выйти за него замуж, и что «был назначен секретарь, ответственный за этот класс почты». Грин сказала Мартину: «Они хотят на мне жениться не из-за моих денег . Это алименты ». [ 10 ]
Поскольку Хетти категорически противилась его женитьбе, он дождался ее смерти в 1916 году, чтобы жениться на своей давней спутнице, Мейбл Э. Харлоу, бывшей проститутке. [ 5 ] [ 6 ]

Наследование
[ редактировать ]Он и его сестра Сильвия унаследовали половину состояния своей матери, которое оценивается от 100 до 200 миллионов долларов (что эквивалентно 2,7–5,4 миллиарда долларов в 2024 году). В дополнение к различным другим домам, которыми он уже владел, после смерти матери Грин построил особняк в Массачусетсе, Раунд-Хилл . [ 6 ] [ 11 ] и еще один на Стар-Айленде, Флорида . [ 3 ] Особняк Раунд-Хилл был спроектирован англо-американским архитектором Альфредом К. Боссомом и завершен в 1921 году и обошелся в 1,5 миллиона долларов. [ 11 ]
Интересы
[ редактировать ]Грин известен филателистам как создатель одной из величайших коллекций почтовых марок начала 20-го века, уступавшей по размеру и ценности только коллекции короля Георга V. В 1918 году он купил лист марок «Перевернутая Дженни» у дилера Юджина Кляйна за 20 000 долларов. По совету Кляйна он разорвал лист и поручил Кляйну продать многие марки по отдельности и блоками. Грин вложил одну марку в медальон, который подарил жене. [ 12 ]
Нумизматам Грин известен своей обширной коллекцией монет. [ 13 ] В частности, он был одним из первых владельцев всех пяти известных пятицентовых монет Liberty Head 1913 года выпуска. [ 14 ]
Он привез в Техас один из первых автомобилей, «двухцилиндровый St. Louis Gas Car Surrey, спроектированный Джорджем Норрисом [ так в оригинале - правильное имя Доррис]». [ 15 ] и, как полагают, участвовал в первой автомобильной аварии в штате, когда в октябре 1899 года в Форни, штат Техас , автомобиль слетел с дороги в канаву из-за сельскохозяйственной повозки . [ 16 ] [ 17 ] Со временем у него появился большой парк автомобилей, многие из которых были оснащены специальными трансмиссиями из-за его протеза ноги. [ 18 ]
В 1924 году Грин спас последнее американское деревянное китобойное судно XIX века, барк Charles W. Morgan , и выставил его, засыпанный песком, в Раунд-Хилл. Грин был внуком Эдварда Мотта Робинсона, одного из предыдущих владельцев корабля. Морская историческая ассоциация купила ее в 1941 году, когда она стала экспонатом Музея морского порта Мистик , Мистик, Коннектикут . [ 19 ]
В 1927 году он открыл на своей территории аэродром и, по словам людей, летавших туда, содержал его в хорошем состоянии. После похищения своего сына Чарльз Линдберг приземлился на этом участке, чтобы расследовать версию о его местонахождении. [ 20 ]
Радиоисследования и WMAF
[ редактировать ]
Полковник Грин рано увлекся радиотехнологиями, еще в 1890-х годах. В июне 1922 года радиокорпорация Round Hills была зарегистрирована в соответствии с коммерческим уставом, президентом компании стал полковник Грин. Согласно первоначальному уставу, функция компании, помимо занятия радиовещанием, заключалась в продаже радио, телефонного и аналогичного оборудования. Однако, поскольку компания фактически не занималась коммерческой деятельностью, в августе следующего года она была перерегистрирована в соответствии с уставом штата о благотворительной и образовательной деятельности, и ее миссия теперь описывается как «радиоэксперименты, улучшение использования беспроводной связи и научных экспериментов в новые устройства для дальнейшего использования радио и для бесплатной трансляции концертов, сводок погоды и т. д.». [ 21 ]
Для поддержки работы радио рядом с главным зданием поместья было построено здание со студией вещания и лабораторными помещениями. Массачусетского технологического института Президент Сэмюэл В. Стрэттон и новое подразделение коммуникаций факультета электротехники были приглашены поэкспериментировать с новой технологией, и первоначально этот отдел финансировался Грином.
В сентябре 1922 года радиокорпорация Раунд-Хиллз получила лицензии на радиовещательную станцию WMAF, а также на экспериментальную работу с позывным 1XV. Радиовещательная станция, работавшая только в летние месяцы 1923–1928 годов, приняла лозунг « Голос с востока» . Летом 1923 года Грин организовал для Американской телефонной и телеграфной компании (AT&T) установку телефонной линии для ретрансляции программ, исходящих из WEAF (ныне WFAN) в Нью-Йорке, что было первой постоянной линией радиосети. [ 22 ]
Профессор Эдвард Л. Боулз в 1926 году намеревался определить мощность сигнала и диаграммы направленности различных антенных решеток. За этим последовала радиостанция Раунд-Хилла (которая включала в себя один из первых радиотелескопов, построенных на вершине водонапорной башни, напоминающей фундамент маяка). Полярные экспедиции Дональда Б. Макмиллана и адмирала Ричарда Э. Берда отслеживали дирижабль «Граф Цеппелин» во время его первого трансатлантического полета и были единственным каналом связи между районами. опустошенный наводнением в Вермонте в 1927 году.
Ван де Грааф
[ редактировать ]В 1933 году Раунд-Хилл был местом проведения электрических экспериментов Роберта Дж. Ван де Граафа . Ван де Граафа пригласили в Массачусетский технологический институт из Принстона в 1931 году для разработки исследовательской установки высокого напряжения. высотой 40 футов (12 м) Он построил генератор Ван де Граафа в заброшенном ангаре для дирижаблей на Раунд-Хилл. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить энергию для ускорения субатомных частиц для бомбардировки атомных ядер. Машина вступила в строй в декабре 1933 года. Она была способна работать при напряжении 5 000 000 вольт. После того, как он устарел, генератор был подарен в 1956 году Музею науки в Бостоне , а примерно в 2019 году генератор продолжает функционировать как главный экспонат. [ 23 ]
Смерть
[ редактировать ]Он умер от болезни сердца в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк , в 1936 году. [ 5 ] В соответствии с последней просьбой Грина, его вдова эксгумировала ампутированную ногу и воссоединила ее с остальным телом. [ 5 ]
Его вдова и сестра боролись за его имущество, которое на тот момент оценивалось в 44 384 500 долларов. [ 6 ] или «более 40 миллионов долларов». [ 5 ] Грин убедила Мэйбл подписать брачный договор , который ограничивал ее ежемесячную стипендию в размере 1500 долларов, но она оспорила его в суде. В конце концов она согласилась на 500 000 долларов. [ 18 ]
Четыре штата — Техас, Массачусетс, Флорида и Нью-Йорк — боролись за то, кто получит 6 миллионов долларов налога на наследство. Верховный суд США присудил деньги Массачусетсу. [ 5 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Генри (1895). Успешные деловые люди Америки. Энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн . стр. 277–279 .
- ^ Jump up to: а б Слэк, Чарльз, Хетти: гений и безумие первой женщины-магната Америки , Нью-Йорк: Ecco (2004) ISBN 0-06-054256-X .
- ^ Jump up to: а б с Циммерман, Пол (1982). «Звезда Звездного острова» . Иллюстрированный спорт . № 13 декабря 1982 г.
- ^ Виклунд, Дуг (12 июня 2017 г.). «Морской арсенал: орудия яхты США» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дебби Молдин Коттрелл. «Грин, Эдвард Хоуленд Робинсон (1868–1936)» . Справочник Техаса . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Зелёная материя» . Журнал Время . 3 мая 1937 года. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Холл, Генри (1895). Успешные деловые люди Америки. Энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн . стр. 277–279 .
Затем он изучал право, уделяя особое внимание законам, касающимся недвижимости и железных дорог.
- ^ «Макдональд, Уильям Мэдисон (1866–1950)» . BlackPast.org. 13 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б С.Г. Рид. «Техасская Мидлендская железная дорога» . Справочник Техаса . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Сын Хетти Грин рассказывает Маргарите Мартин, почему он никогда не был женат; на что похожа его идеальная жена: бочки предложений, которые он получает: его собственный разрушенный роман» . Пост-отправка Сент-Луиса . 7 мая 1911 года . Получено 3 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Лаборатория Раунд-Хилл, Массачусетс» . Центр интерпретации землепользования .
- ^ Джордж Амик, Перевернутая Дженни: Тайна, Деньги, Мания (Сидней, Огайо: Amos Press, 1986)
- ^ Нумизматический аукцион «Наследие» представляет каталог коллекции «Золотая лихорадка» №360 . Даллас, Техас: Корпорация Heritage Capital. 2004. с. 19. ISBN 1-932899-44-8 .
- ^ Монтгомери, Пол; Боркардт, Марк; Найт, Рэй (2005). Никели на миллион долларов . Ирвин, Калифорния: Zyrus Press. п. 121. ИСБН 0-9742371-8-3 .
- ^ Клэй Коппедж (24 декабря 2009 г.). «Нед Грин» . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «История» . Бюро конгрессов и посетителей Торговой палаты Террелла. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Автомобильное путешествие, 1899 год» . Форни Лига охраны исторического наследия . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Нед любил тратить деньги» . Жизнь . № 19 февраля 1951. 1951. с. 46.
- ^ Национальный реестр исторических мест, инвентарь и номинации
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восточный Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . 6 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Зеленые, какими я их знал , Джон Морган Буллард, 1964, стр. 28-29.
- ^ «Ранняя история сетевого вещания (1923-1926)» , Отчет о цепном вещании , Федеральная комиссия по связи, май 1941 г., стр. 6.
- ^ «Генератор Ван де Граафа, 1933 год» . Архивы и специальные коллекции Института Массачусетского технологического института . Январь 2005 года.
- ^ Texas v. Florida , 306 U.S. 398 (U.S. March 13, 1939).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беделл, Барбара Фортин, полковник Эдвард Хоуленд Робинсон Грин и мир, который он создал в Раунд-Хилле, 2003 г. ISBN 0-9743731-0-9
- Льюис, Артур Х., «День, когда они потрясли сливовое дерево». Нью-Йорк: Харкорт Брейс. (1963); Buccaneer Books, Катчог, Нью-Йорк (1990) ISBN 0-89966-600-0
- «Железная дорога Хетти Грин». Артур Х. Льюис, журнал Railroad Magazine , октябрь 1963 г., стр. 17–23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1868 рождений
- 1936 смертей
- Политики Техаса 20-го века
- Американские инвалиды
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американские нумизматы
- Американские филателисты
- Американские политики с ограниченными возможностями
- Бизнесмены из Массачусетса
- Выпускники Фордхэмского университета
- Республиканцы Массачусетса
- Люди из Дартмута, Массачусетс
- Техасские республиканцы