Jump to content

Эдвард Хауленд Робинсон Грин

Эдвард Хауленд Робинсон Грин
Грин в 1923 году
Рожденный ( 1868-08-22 ) 22 августа 1868 г.
Отель Langham , Лондон, Англия
Умер 8 июня 1936 г. ) ( 1936-06-08 ) ( 67 лет
Образование Фордхэм Колледж
Род занятий Бизнесмен, политик
Политическая партия республиканец
Супруг Мэйбл Э. Харлоу
Мать Хетти Грин
Родственники Гарриет Сильвия Энн Хоуленд Грин Уилкс (сестра)
Подпись

Эдвард Хауленд Робинсон Грин (22 августа 1868 — 8 июня 1936), также известный как полковник Грин , был американским бизнесменом, единственным сыном финансиста Хетти Грин («Ведьмы с Уолл-стрит»). В конце 19 века он стал политическим союзником в Республиканской партии Уильяма Мэдисона Макдональда , известного афроамериканского политика.

После смерти матери в 1916 году и унаследования половины ее состояния Грин построил особняк в Раунд-Хилл, штат Массачусетс . Он был известен своими коллекциями марок и монет .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Грин с женой в начале 20 века.

Грин родился в отеле Langham в Лондоне 22 августа 1868 года и был первым из двух детей Хетти и Эдварда Генри Грин. [ 1 ] Его сестра Сильвия родилась в 1871 году. Их мать сколотила состояние благодаря своим деловым отношениям и была известна как скряга . [ 2 ]

В детстве Нед сломал ногу, и Хетти сначала попыталась поместить его в бесплатную клинику для бедных. [ 2 ] Чарльз Слэк, ее биограф, сказал, что ее узнали; она не желала платить за медицинские услуги и лечила его сама. Нога мальчика не зажила должным образом, и из-за гангрены ее пришлось ампутировать . Нед использовал пробковый протез . [ 3 ] [ 4 ] Во взрослом возрасте он вырос до 6 футов 4 дюймов (1,93 м) и 300 фунтов (136 кг). [ 3 ]

Грин посещал частные школы и окончил Фордхэм-колледж в 1888 году. [ 5 ] Позже он изучал право недвижимости. [ 6 ] [ 7 ]

В 1893 году мать поручила Грину управлять Техасской железной дорогой Мидленд . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] который она приобрела путем потери права выкупа . [ 6 ] Он отправился в Террелл, штат Техас , и превратил слабеющее предприятие в «модель железной дороги, которая может похвастаться первыми в штате вагонами с электрическим освещением». [ 6 ] [ 9 ] Это было лишь одно из многих деловых предприятий, в которых Грин добился успеха. [ 6 ]

Грин также принимал активное участие в государственной политике. В 1896 году он начал длительное политическое партнерство с Уильямом Мэдисоном Макдональдом , афроамериканским лидером черно-коричневой фракции Республиканской партии из Форт-Уэрта . [ 5 ] В 1910 году, хотя и был республиканцем, Грин был назначен «полковником штаба губернатора-демократа Техаса». [ 5 ] [ 6 ]

Социальная жизнь

[ редактировать ]
Журналистка Маргарита Мартин , одетая в короткую юбку , нарисовала этот набросок своего интервью Грина в 1911 году с цитатой из него.

В отличие от своей матери, Грин щедро тратил деньги и тусовался. Он окружил себя привлекательными молодыми женщинами, [ 5 ] которым хорошо платили за свои услуги. [ 6 ]

В 1911 году Грин дала интервью и зарисовала Маргерит Мартин из St. Louis Post-Dispatch. Она сказала, что он был «прекрасным, стойким, порядочным миллионером средних лет… здоровым и сердечным, с самым заискивающим и веселым западным манером общения». Он рассказал ей, что получил «тысячи писем» от женщин, предлагающих выйти за него замуж, и что «был назначен секретарь, ответственный за этот класс почты». Грин сказала Мартину: «Они хотят на мне жениться не из-за моих денег . Это алименты ». [ 10 ]

Поскольку Хетти категорически противилась его женитьбе, он дождался ее смерти в 1916 году, чтобы жениться на своей давней спутнице, Мейбл Э. Харлоу, бывшей проститутке. [ 5 ] [ 6 ]

Особняк полковника Грина в Раунд-Хилл с заливом Баззардс на переднем плане

Наследование

[ редактировать ]

Он и его сестра Сильвия унаследовали половину состояния своей матери, которое оценивается от 100 до 200 миллионов долларов (что эквивалентно 2,7–5,4 миллиарда долларов в 2024 году). В дополнение к различным другим домам, которыми он уже владел, после смерти матери Грин построил особняк в Массачусетсе, Раунд-Хилл . [ 6 ] [ 11 ] и еще один на Стар-Айленде, Флорида . [ 3 ] Особняк Раунд-Хилл был спроектирован англо-американским архитектором Альфредом К. Боссомом и завершен в 1921 году и обошелся в 1,5 миллиона долларов. [ 11 ]

Интересы

[ редактировать ]

Грин известен филателистам как создатель одной из величайших коллекций почтовых марок начала 20-го века, уступавшей по размеру и ценности только коллекции короля Георга V. В 1918 году он купил лист марок «Перевернутая Дженни» у дилера Юджина Кляйна за 20 000 долларов. По совету Кляйна он разорвал лист и поручил Кляйну продать многие марки по отдельности и блоками. Грин вложил одну марку в медальон, который подарил жене. [ 12 ]

Нумизматам Грин известен своей обширной коллекцией монет. [ 13 ] В частности, он был одним из первых владельцев всех пяти известных пятицентовых монет Liberty Head 1913 года выпуска. [ 14 ]

Он привез в Техас один из первых автомобилей, «двухцилиндровый St. Louis Gas Car Surrey, спроектированный Джорджем Норрисом [ так в оригинале - правильное имя Доррис]». [ 15 ] и, как полагают, участвовал в первой автомобильной аварии в штате, когда в октябре 1899 года в Форни, штат Техас , автомобиль слетел с дороги в канаву из-за сельскохозяйственной повозки . [ 16 ] [ 17 ] Со временем у него появился большой парк автомобилей, многие из которых были оснащены специальными трансмиссиями из-за его протеза ноги. [ 18 ]

В 1924 году Грин спас последнее американское деревянное китобойное судно XIX века, барк Charles W. Morgan , и выставил его, засыпанный песком, в Раунд-Хилл. Грин был внуком Эдварда Мотта Робинсона, одного из предыдущих владельцев корабля. Морская историческая ассоциация купила ее в 1941 году, когда она стала экспонатом Музея морского порта Мистик , Мистик, Коннектикут . [ 19 ]

В 1927 году он открыл на своей территории аэродром и, по словам людей, летавших туда, содержал его в хорошем состоянии. После похищения своего сына Чарльз Линдберг приземлился на этом участке, чтобы расследовать версию о его местонахождении. [ 20 ]

Радиоисследования и WMAF

[ редактировать ]
Фотография дома Грина на фоне антенны WMAF.

Полковник Грин рано увлекся радиотехнологиями, еще в 1890-х годах. В июне 1922 года радиокорпорация Round Hills была зарегистрирована в соответствии с коммерческим уставом, президентом компании стал полковник Грин. Согласно первоначальному уставу, функция компании, помимо занятия радиовещанием, заключалась в продаже радио, телефонного и аналогичного оборудования. Однако, поскольку компания фактически не занималась коммерческой деятельностью, в августе следующего года она была перерегистрирована в соответствии с уставом штата о благотворительной и образовательной деятельности, и ее миссия теперь описывается как «радиоэксперименты, улучшение использования беспроводной связи и научных экспериментов в новые устройства для дальнейшего использования радио и для бесплатной трансляции концертов, сводок погоды и т. д.». [ 21 ]

Для поддержки работы радио рядом с главным зданием поместья было построено здание со студией вещания и лабораторными помещениями. Массачусетского технологического института Президент Сэмюэл В. Стрэттон и новое подразделение коммуникаций факультета электротехники были приглашены поэкспериментировать с новой технологией, и первоначально этот отдел финансировался Грином.

В сентябре 1922 года радиокорпорация Раунд-Хиллз получила лицензии на радиовещательную станцию ​​WMAF, а также на экспериментальную работу с позывным 1XV. Радиовещательная станция, работавшая только в летние месяцы 1923–1928 годов, приняла лозунг « Голос с востока» . Летом 1923 года Грин организовал для Американской телефонной и телеграфной компании (AT&T) установку телефонной линии для ретрансляции программ, исходящих из WEAF (ныне WFAN) в Нью-Йорке, что было первой постоянной линией радиосети. [ 22 ]

Профессор Эдвард Л. Боулз в 1926 году намеревался определить мощность сигнала и диаграммы направленности различных антенных решеток. За этим последовала радиостанция Раунд-Хилла (которая включала в себя один из первых радиотелескопов, построенных на вершине водонапорной башни, напоминающей фундамент маяка). Полярные экспедиции Дональда Б. Макмиллана и адмирала Ричарда Э. Берда отслеживали дирижабль «Граф Цеппелин» во время его первого трансатлантического полета и были единственным каналом связи между районами. опустошенный наводнением в Вермонте в 1927 году.

Ван де Грааф

[ редактировать ]

В 1933 году Раунд-Хилл был местом проведения электрических экспериментов Роберта Дж. Ван де Граафа . Ван де Граафа пригласили в Массачусетский технологический институт из Принстона в 1931 году для разработки исследовательской установки высокого напряжения. высотой 40 футов (12 м) Он построил генератор Ван де Граафа в заброшенном ангаре для дирижаблей на Раунд-Хилл. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить энергию для ускорения субатомных частиц для бомбардировки атомных ядер. Машина вступила в строй в декабре 1933 года. Она была способна работать при напряжении 5 000 000 вольт. После того, как он устарел, генератор был подарен в 1956 году Музею науки в Бостоне , а примерно в 2019 году генератор продолжает функционировать как главный экспонат. [ 23 ]

Он умер от болезни сердца в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк , в 1936 году. [ 5 ] В соответствии с последней просьбой Грина, его вдова эксгумировала ампутированную ногу и воссоединила ее с остальным телом. [ 5 ]

Его вдова и сестра боролись за его имущество, которое на тот момент оценивалось в 44 384 500 долларов. [ 6 ] или «более 40 миллионов долларов». [ 5 ] Грин убедила Мэйбл подписать брачный договор , который ограничивал ее ежемесячную стипендию в размере 1500 долларов, но она оспорила его в суде. В конце концов она согласилась на 500 000 долларов. [ 18 ]

Четыре штата — Техас, Массачусетс, Флорида и Нью-Йорк — боролись за то, кто получит 6 миллионов долларов налога на наследство. Верховный суд США присудил деньги Массачусетсу. [ 5 ] [ 24 ]

  1. ^ Холл, Генри (1895). Успешные деловые люди Америки. Энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн . стр. 277–279 .
  2. ^ Jump up to: а б Слэк, Чарльз, Хетти: гений и безумие первой женщины-магната Америки , Нью-Йорк: Ecco (2004) ISBN   0-06-054256-X .
  3. ^ Jump up to: а б с Циммерман, Пол (1982). «Звезда Звездного острова» . Иллюстрированный спорт . № 13 декабря 1982 г.
  4. ^ Виклунд, Дуг (12 июня 2017 г.). «Морской арсенал: орудия яхты США» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Дебби Молдин Коттрелл. «Грин, Эдвард Хоуленд Робинсон (1868–1936)» . Справочник Техаса . Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Зелёная материя» . Журнал Время . 3 мая 1937 года. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 8 июня 2008 г.
  7. ^ Холл, Генри (1895). Успешные деловые люди Америки. Энциклопедия современной биографии . Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн . стр. 277–279 . Затем он изучал право, уделяя особое внимание законам, касающимся недвижимости и железных дорог.
  8. ^ «Макдональд, Уильям Мэдисон (1866–1950)» . BlackPast.org. 13 октября 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б С.Г. Рид. «Техасская Мидлендская железная дорога» . Справочник Техаса . Проверено 2 апреля 2018 г.
  10. ^ «Сын Хетти Грин рассказывает Маргарите Мартин, почему он никогда не был женат; на что похожа его идеальная жена: бочки предложений, которые он получает: его собственный разрушенный роман» . Пост-отправка Сент-Луиса . 7 мая 1911 года . Получено 3 декабря 2021 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Jump up to: а б «Лаборатория Раунд-Хилл, Массачусетс» . Центр интерпретации землепользования .
  12. ^ Джордж Амик, Перевернутая Дженни: Тайна, Деньги, Мания (Сидней, Огайо: Amos Press, 1986)
  13. ^ Нумизматический аукцион «Наследие» представляет каталог коллекции «Золотая лихорадка» №360 . Даллас, Техас: Корпорация Heritage Capital. 2004. с. 19. ISBN  1-932899-44-8 .
  14. ^ Монтгомери, Пол; Боркардт, Марк; Найт, Рэй (2005). Никели на миллион долларов . Ирвин, Калифорния: Zyrus Press. п. 121. ИСБН  0-9742371-8-3 .
  15. ^ Клэй Коппедж (24 декабря 2009 г.). «Нед Грин» . Проверено 8 октября 2010 г.
  16. ^ «История» . Бюро конгрессов и посетителей Торговой палаты Террелла. Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  17. ^ «Автомобильное путешествие, 1899 год» . Форни Лига охраны исторического наследия . Проверено 10 октября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Нед любил тратить деньги» . Жизнь . № 19 февраля 1951. 1951. с. 46.
  19. ^ Национальный реестр исторических мест, инвентарь и номинации
  20. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восточный Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . 6 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  21. ^ Зеленые, какими я их знал , Джон Морган Буллард, 1964, стр. 28-29.
  22. ^ «Ранняя история сетевого вещания (1923-1926)» , Отчет о цепном вещании , Федеральная комиссия по связи, май 1941 г., стр. 6.
  23. ^ «Генератор Ван де Граафа, 1933 год» . Архивы и специальные коллекции Института Массачусетского технологического института . Январь 2005 года.
  24. ^ Texas v. Florida , 306 U.S. 398 (U.S. March 13, 1939).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беделл, Барбара Фортин, полковник Эдвард Хоуленд Робинсон Грин и мир, который он создал в Раунд-Хилле, 2003 г. ISBN   0-9743731-0-9
  • Льюис, Артур Х., «День, когда они потрясли сливовое дерево». Нью-Йорк: Харкорт Брейс. (1963); Buccaneer Books, Катчог, Нью-Йорк (1990) ISBN   0-89966-600-0
  • «Железная дорога Хетти Грин». Артур Х. Льюис, журнал Railroad Magazine , октябрь 1963 г., стр. 17–23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac072f79682088f92b85dfc788a03123__1720453560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/23/ac072f79682088f92b85dfc788a03123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Howland Robinson Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)