Хронология железных дорог I класса (1977 – настоящее время)
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2019 г. ) |
Хронология железных дорог I класса | редактировать |
---|---|
1910–1929 • 1930–1976 • 1977 – настоящее время |
Ниже приводится краткая история железнодорожной системы Северной Америки, в основном за счет серьезных изменений в железных дорогах класса I , крупнейшего класса по операционному доходу.
Содержание
- 1977
- Железная дорога Вирджинии и Мэриленда заменяет Conrail на большей части старой железной дороги Нью-Йорка, Филадельфии и Норфолка . Операции переданы Восточной береговой железной дороге в 1981 году. [ 1 ] и железной дороге Бэй-Кост в 2006 году.
- 1 октября: Межштатная железная дорога Мичигана (класс I) начинает работу на бывшем маршруте железной дороги Анн-Арбор . Они сменили Conrail на путях, принадлежащих штату Мичиган . [ 2 ]
- 1 декабря: Количество железных дорог класса I увеличивается на одну, с 58 до 59, в связи с запуском Мичиганской межштатной железной дороги . [ 3 ]
- 1978
- 1 апреля: Королевская корпорация Via Rail Canada берет на себя управление междугородными пассажирскими поездами у Canadian National Railway и Canadian Pacific Ltd.
- 24 октября: Penn Central Corporation выходит из реорганизации и становится компанией по недвижимости . Она отказалась от своей шестой доли в Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дороге . [ нужна ссылка ]
- 1 ноября: Железная дорога Миссури-Иллинойс объединяется с материнской компанией Missouri Pacific Railroad . [ 4 ]
- 31 декабря: ICC повышает минимальный операционный доход с 10 миллионов долларов до 50 миллионов долларов с 1 января 1978 года, опуская семнадцать железных дорог до класса II:
- Бангорская и Арустукская железная дорога
- Canadian Pacific Lines в штате Мэн
- Центральная железная дорога Вермонта ( дочерняя компания Канадской национальной железной дороги )
- Железная дорога Мидленд Чикаго и Иллинойса
- Береговая линия Детройта и Толедо
- Дулут, Виннипег и Тихоокеанская железная дорога ( дочерняя компания Канадской национальной железной дороги )
- Железная дорога Джорджии ( дочерняя компания Seaboard Coast Line Railroad )
- Южная Джорджия и Флоридская железная дорога ( дочерняя компания Южной железной дороги )
- Терминальная железная дорога Иллинойса
- Центральная железная дорога штата Мэн
- Межштатная железная дорога Мичигана
- Железная дорога Миссури-Иллинойс ( дочерняя компания Missouri Pacific Railroad )
- Norfolk Southern Railway ( дочерняя компания Southern Railway )
- Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога ( дочерняя компания Southern Pacific Transportation Company )
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога
- Техасско-Мексиканская железная дорога
- Толедо, Пеория и Западная железная дорога
- Auto -Train Corporation и National Railroad Passenger Corporation (Amtrak) также исключены из списка, в который теперь входят только грузовые перевозчики, в результате чего количество железных дорог класса I сократилось с 59 в конце 1977 года до 40 по состоянию на 31 декабря 1978 года. [ нужна ссылка ]
- 1979
- Железная дорога Спокана , Портленда и Сиэтла распущена, а ее имущество передается в аренду компании Burlington Northern Inc.
- 1 ноября: Совет по развитию городского транспорта Сан-Диего приобретает контроль над Восточной железной дорогой Сан-Диего и Аризоны (больше не класса I) у материнской компании Southern Pacific Transportation Company , которая продолжает работать к востоку от Пластер-Сити . Грузовые перевозки к западу от Пластер-Сити будут осуществляться несколькими компаниями, в частности, Carrizo Gorge Railway и San Diego and Imperial Valley Railroad .
- 1980
- Железная дорога Колорадо и Вайоминга (больше не класса I) прекращает свою деятельность в Вайоминге.
- 1 марта: Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик , под опекой с 13 февраля 1978 года. [ 5 ] прекращает все операции к западу от Майлз-Сити, штат Монтана . Очень небольшая часть этих путей занята другими железными дорогами.
- 31 марта: После банкротства, которое началось 17 марта 1975 года и которое управляла железнодорожной станцией Канзас-Сити с 5 октября 1979 года , железная дорога Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога полностью закрывается. [ 6 ] В течение следующих нескольких лет другие железные дороги купят большие части системы Рок-Айленда, в первую очередь Межштатную железную дорогу Айовы ( Чикаго — Каунсил-Блафс ), Чикаго и North Western Transportation Company ( Spine Line ), железной дороги Миссури-Канзас-Техас в дочернюю компанию Оклахоме. , Железная дорога Канзаса и Техаса ( линия OKT ) и компания Southern Pacific Transportation Company дочерняя Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса ( линия Тукумкари ). Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера ( система железных дорог Чикаго, Берлингтона и Куинси ) становится единоличным владельцем Объединенного техасского подразделения, которое до 1964 года принадлежало железной дороге Берлингтон-Рок-Айленд , а затем поровну принадлежало обеим компаниям. [ 7 ]
- 24 июня: Grand Trunk Western Railroad покупает контроль над железной дорогой Детройта, Толедо и Айронтона у Penn Central Corporation . [ 8 ]
- 2 сентября: Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога начинает эксплуатацию бывшей Нью-Йоркской, Саскуэханна и Западной железной дороги (больше не класса I), которая объявила о банкротстве в январе 1976 года. [ 9 ]
- 1 ноября: Chessie System, Inc. и Seaboard Coast Line Industries объединяются в корпорацию CSX . [ 10 ] родительская железная дорога Атланты и Вест-Пойнта (больше не класса I), железная дорога Балтимора и Огайо , железная дорога Чесапика и Огайо , железная дорога Клинчфилда , железная дорога Джорджии , железная дорога Луисвилля и Нэшвилла , железная дорога Приморской береговой линии , железная дорога Статен-Айленда (больше не класс I) , Западная железная дорога Алабамы (больше не класса I) и Западная железная дорога Мэриленда .
- 21 ноября: Железная дорога Сент-Луис-Сан-Франциско сливается с Burlington Northern Inc. [ 11 ]
- 1981
- Burlington Northern Inc. объединяет дочерние компании Oregon Electric Railway (больше не класса I) и Oregon Trunk Railway (никогда не класса I) в новую дочернюю компанию Burlington Northern (Oregon-Washington), Inc.
- 12 января: Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе приобретает полный контроль над железной дорогой Толедо, Пеории и Западной железной дорогой (больше не класса I), купив Penn Central Corporation . 50% акций [ 12 ]
- 13 апреля: Компания Grand Trunk Western Railroad получает контроль над Береговой линией Детройта и Толедо (больше не класса I), купив 50% акций, принадлежащих Norfolk and Western Railway . [ 8 ]
- 30 апреля: Корпорация Auto-Train (больше не Класс I) прекращает свою деятельность. Amtrak компании Замена автопоездов начнется 30 октября 1983 года.
- 14 мая: Burlington Northern Inc. переименована в Burlington Northern Railroad . [ 11 ]
- 8 июня: Железная дорога Куана, Акме и Тихоокеанская железная дорога (больше не класса I) объединяется с материнской компанией Burlington Northern Railroad . [ 13 ]
- 16 июня: Guilford Transportation Industries приобретает Центральную железную дорогу штата Мэн (больше не класса I).
- Август: Корпорация Хупер-Майрон , дочерняя компания Канкаки, Бивервилля и Южной железной дороги (не класса I), покупает часть старой Чикаго, Терре-Хот и Юго-Восточной железной дороги (бывшая Чикагская Южная железная дорога ) между Хупером и Данвиллом, штат Иллинойс. от Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги . [ 14 ] Остальная часть старого Южного Чикаго была заброшена, а остатки CTH&SE в Индиане были проданы в 2006 году компании Indiana Rail Road .
- 1 сентября: Норфолк и Западная железная дорога приобретает собственность Иллинойской конечной железной дороги (больше не класса I), ранее совместно контролируемую 11 железными дорогами (две из которых были частью системы N&W). [ 15 ]
- 1 октября: Береговая линия Детройта и Толедо (больше не класса I) объединяется с материнской компанией Grand Trunk Western Railroad . [ 8 ]
- 31 декабря: Колорадо и Южная железная дорога объединяются с материнской компанией Burlington Northern Railroad . [ 11 ]
- 1982
- В рамках подготовки к общему контролю над Norfolk and Western Railway со стороны Norfolk Southern Corporation , Southern Railway дочерняя компания Norfolk Southern Railway (больше не Класс I) переименовывается в компанию Carolina and Northwestern Railway , с которой она объединилась в 1974 году. [ 16 ]
- Железная дорога Провиденса и Вустера (не класса I) расширяет свою деятельность, включив в нее Amtrak Северо -восточный коридор между Потакетом, Род-Айлендом и Олд-Сейбруком, штат Коннектикут , бывшую главную линию железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и совсем недавно Конрейл . В 1991 году эти права на грузовые перевозки были продлены от Олд-Сэйбрука до Ист-Хейвена . [ 17 ]
- Железная дорога Нью -Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (больше не класса I) покупает несколько линий у Conrail . Сюда входит большая часть старой железной дороги Сиракьюс, Бингемтон и Нью-Йорк , а также часть старой железной дороги Лихай и реки Гудзон между Спартой, штат Нью-Джерси , и Уориком, штат Нью-Йорк . После того, как NYS&W реабилитирует путь между Батлером и Спартой, последняя становится частью ее основной линии в 1986 году.
- 1 января: Железная дорога Акрон, Кантон и Янгстаун (больше не Класс I) объединяется с Норфолкской и Западной железной дорогой , ее владельцем с 1964 года.
- 20 февраля: Железная дорога Чесапика и Огайо закрылась и перестала пользоваться железной дорогой Манисти – Траверс-Сити – Петоски. Выращенный в Вильямсбурге и Шарлевуа в Петоски контролировался и обслуживался Северной железной дорогой Мичигана (в конечном итоге переданной железной дороге Тускола и Сагино).
- 31 марта: Железная дорога Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик , под опекой с 13 февраля 1978 года. [ 5 ] прекращает все операции к западу от Ортонвилля, штат Миннесота . берет Северная железная дорога Берлингтона на себя управление большей частью этого пути.
- 1 июня: Norfolk Southern Corporation берет под свой контроль Norfolk and Western Railway и Southern Railway . [ 16 ]
- Июнь: Железная дорога Су-Лайн получает контроль над Миннеаполисом, Нортфилдом и Южной железной дорогой (больше не класса I). [ 18 ]
- Октябрь: Межштатная железная дорога Мичигана (больше не класса I) прекращает работу на бывшей железной дороге Анн-Арбор к северу от Анн-Арбора . [ 2 ] Железная дорога Тускола и Сагино-Бей берет на себя управление от Анн-Арбора на север до Альмы , а Северная железная дорога Мичигана управляет оставшейся частью до Франкфурта до 1983 года, когда она тоже перейдет в T&SB. Последняя компания была переименована в Great Lakes Central Railroad в 2006 году.
- 4 ноября: Компания Seaboard Coast Line Railroad приобретает железнодорожные активы компании Georgia Railroad and Banking Company и поглощает арендатора Georgia Railroad (больше не класса I), совместно контролируемого SCL и дочерней компанией Louisville and Nashville Railroad . [ 19 ]
- 22 декабря: Union Pacific Railroad получает контроль над Missouri Pacific Railroad и Western Pacific Railroad . [ 20 ]
- 31 декабря: Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера объединяется с материнской компанией Burlington Northern Railroad . [ 11 ]
- 1983
- Железная дорога Тускола и Сагино-Бей (переименованная в Центральную железную дорогу Великих озер в 2006 году), которая управляет старой железной дорогой Анн-Арбор между Анн-Арбором и Альмой , расширяет свою деятельность на север до Франкфурта и на бывших железнодорожных путях Гранд-Рапидс и Индианы к северу от Кадиллака , заменяя Мичигана Северная железная дорога . [ 21 ]
- Железная дорога Монтур (больше не класса I) прекращает работу. [ 22 ]
- Северная железная дорога Невады (больше не класса I) прекращает работу. Железная дорога Северной Невады возобновит грузовые перевозки в январе 1995 года. [ 23 ] но в июне 1996 года компания BHP Nevada Railroad возьмет на себя управление до июля 1999 года, когда грузовые перевозки снова будут прекращены.
- 1 января: Корпорация CSX объединяет дочерние компании Seaboard Coast Line Railroad и Louisville and Nashville Railroad, чтобы сформировать Seaboard System Railroad . [ 24 ]
- 11 февраля: Clinchfield Railroad , некорпоративная организация, организованная совместно Atlantic Coast Line Railroad и дочерней компанией Louisville and Nashville Railroad для управления железной дорогой Каролины, Клинчфилда и Огайо на условиях аренды, распускается, поскольку оба арендатора объединились в Seaboard System Railroad . [ 25 ]
- 1 мая: Железная дорога Балтимора и Огайо начинает эксплуатацию линий дочерней железной дороги Западного Мэриленда . [ 26 ]
- 31 мая: Великая Северная железная дорога Нового Орлеана объединяется с арендатором Illinois Central Gulf Railroad . [ 27 ]
- 1 июля: Guilford Transportation Industries покупает Boston and Maine Corporation , обанкротившуюся с марта 1970 года.
- 1 августа: Антрацитовая железная дорога заменяет Conrail в качестве оператора бывшей линии Reading Company (бывшая Perkiomen Railroad ) между Эммаусом и Пеннсбургом . Линии будут переданы компании Blue Mountain and Reading Railroad в середине 1988 года и East Penn Railways (ныне East Penn Railroad ) 1 июля 1995 года. [ 28 ]
- Декабрь: Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона объединяется с материнской компанией Grand Trunk Western Railroad . [ 29 ]
- 30 декабря: Норфолк, Франклин и Дэнвиллская железная дорога (не Класс I), преемница Атлантической и Данвиллской железной дороги , сливается с материнскими Норфолкской и Западной железными дорогами . [ 30 ]
- 31 декабря: Железная дорога Толедо, Пеории и Западной железной дороги (больше не класса I) объединяется с материнской железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 12 ]
- 1984
- 4 января: Guilford Transportation Industries приобретает железную дорогу Делавэра и Гудзона у Norfolk и Western Railway. дочерней компании Dereco, Inc., [ 31 ]
- 19 января: Юго-западная железная дорога Сент-Луиса в Техасе сливается с Юго-западной железной дорогой Сент-Луиса, являющейся арендатором . [ 32 ]
- Март: Железная дорога Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл , не относящаяся к классу I с 1919 года, прекращает работу.
- Июль: Железная дорога Луисвилля, Хендерсона и Сент-Луиса объединяется с арендатором Seaboard System Railroad . [ 30 ]
- 1 ноября: Southern Pacific Transportation Company Дочерняя компания Northwestern Pacific Railroad (больше не Класс I) продает свои линии к северу от Уиллитса компании Eureka Southern Railroad ; Управление железных дорог Северного побережья купит собственность этой компании 1 апреля 1992 года. [ 33 ]
- 31 декабря: железная дорога Бессемер и озеро Эри , железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж , а также железная дорога Питтсбург и озеро Эри понижены до класса II, в результате чего осталось 28 железных дорог класса I. [ 34 ]
- 1985
- Burlington Northern (Орегон-Вашингтон), Inc. сливается с материнской компанией Burlington Northern Railroad .
- 19 февраля: Soo Line Railroad, Дочерняя компания The Milwaukee Road, Inc., приобретает собственность Chicago , Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad . [ 35 ] под опекой с 13 февраля 1978 года. [ 5 ]
- 1 марта: Железная дорога Индианы и Огайо (не класса I) сменяет Конрейл на участке бывшей железной дороги Цинциннати, Ливана и Северной железной дороги ; еще один сегмент будет передан 19 декабря 1986 года. [ 36 ]
- 1 мая: Железная дорога Рарус начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Бьютт, Анаконда и Пасифик (больше не класса I). Название будет снова изменено на BA&P 19 июля 2007 г.
- Июль: Железная дорога Персидского залива и Миссисипи (не класса I) покупает ряд линий у железной дороги Центрального залива Иллинойса , включая большую часть старой железной дороги Персидского залива, Мобильной и Северной железной дороги (ICG сохраняет за собой Мобильную - Хаттисберг ) и бывшую железную дорогу Мобил и Огайо. южную Коринфа ) (включая ответвление на Тускалусу . MidSouth Rail Corporation, , дочерняя компания SouthRail Corporation вступит во владение в апреле 1988 года. После того, как Южная железная дорога Канзас-Сити возьмет под свой контроль в 1993 году, она избавится от частей, в том числе от бывшего филиала M&O Tuscaloosa (к Южной железной дороге Алабамы ), бывшего M&O Meridian - Уэйнсборо (до Южной железной дороги Меридиан ) и бывший GM&N Хьюстон - Миддлтон (до Миссисипи и Теннесси). РейлНет ).
- Октябрь: размывы к западу от Петоски на бывшей линии управления между Петоски и Шарлевуа, в результате чего Северная железная дорога Мичигана покинула эту линию.
- Декабрь: Центрально-Тихоокеанская железная дорога Чикаго (не класса I) покупает Центрального залива Иллинойса железной дороги главную линию и ответвления Чикаго - Омаха . [ 37 ]
- 31 декабря: В связи с упадком железной дороги Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик , а также решением Южной железной дороги объединить свои дочерние компании в своем отчете перед ICC (включая Великую южную железную дорогу Алабамы класса I , железную дорогу Центральной Джорджии , и Цинциннати, Новый Орлеан и Техас-Тихоокеанская железная дорога ), количество железных дорог класса I снижается до 24.
- 1986
- 1 января: компании Milwaukee Road, Inc. и Minneapolis, Northfield и Southern Railway сливаются в материнскую компанию Soo Line Railroad . [ 18 ] [ 35 ]
- 18 марта: Железная дорога Индианы (не класса I) начинает эксплуатировать большую часть бывшей Южной железной дороги Индианаполиса , приобретенной у преемницы Illinois Central Gulf Railroad . [ 38 ]
- 31 марта: MidSouth Rail Corporation (не Класс I) приобретает линии у железной дороги Центрального залива Иллинойса , включая бывшую железную дорогу Алабамы и Виксбурга, а также железную дорогу Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанскую железную дорогу между Меридианом и Шривпортом , а также часть старой железной дороги Персидского залива и острова Шип. Железная дорога между Галфпортом и Хаттисбергом .
- Июнь: Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта (больше не класса I) объединяется с Приморской системной железной дорогой . [ 39 ] чьи предшественники контролировали его с 1920 года.
- 1 июля: CSX Corporation дочерняя компания Seaboard System Railroad переименована в CSX Transportation . [ 10 ]
- 21 июля: Компания Rochester and Southern Railroad начинает работу на участке CSX Transportation, арендодателя Buffalo, Rochester and Pittsburgh Railway, линии до Рочестера .
- 27 августа: Железная дорога Падуки и Луисвилля (не класса I) начинает работу на линии в Кентукки, купленной у железной дороги Центрального залива штата Иллинойс . [ 40 ]
- Сентябрь: Дакота, Миннесота и Восточная железная дорога (не Класс I) покупает линию Чикаго и Северо-Западной транспортной компании между Рапид-Сити, Южная Дакота , и Вайноной, Миннесота . [ 41 ]
- 15 сентября: Нэшвиллская и Восточная железная дорога (не класса I) заменяет CSX Transportation на оставшейся части Центральной железной дороги Теннесси, проданной Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороге в 1968 году, от Нэшвилла до Монтерея . [ 42 ]
- 8 декабря: Винчестерская и Западная железная дорога (не Класс I) берет на себя старую Камберлендскую долину и Мартинсбургскую железную дорогу у Конрейла . [ 43 ]
- 31 декабря: Элгин, Джолиет и Восточная железная дорога понижаются до класса II. CSX Transportation , Norfolk Southern Corporation и Union Pacific Railroad начинают подавать объединенные отчеты по всем дочерним компаниям, таким образом удаляя Baltimore and Ohio Railroad , Chesapeake and Ohio Railway , Seaboard System Railroad , Southern Railway , Norfolk and Western Railway , Western Pacific Railroad , и Missouri Pacific Railroad из списка железных дорог класса I, который сейчас насчитывает 18. [ 44 ]
- 1987
- 26 марта: Акции государственной компании Conrail продаются частным инвесторам.
- 28 апреля: Компания Chicago, Missouri and Western Railway (не класса I) приобретает почти всю бывшую Alton Railroad у Illinois Central Gulf Railroad . Меньше чем через год он объявит о банкротстве.
- 30 апреля: Железная дорога Балтимора и Огайо сливается с Железной дорогой Чесапика и Огайо , которая контролирует ее с 1963 года. [ 10 ]
- 15 июня: Северная железная дорога Сакраменто объединяется с материнской компанией Western Pacific Railroad . [ нужна ссылка ]
- 16 июня: Компания Western Pacific Railroad объединяется с материнской компанией Union Pacific Railroad . [ 45 ]
- 31 августа: Железная дорога Чесапика и Огайо объединяется с CSX Transportation . [ 10 ]
- 11 октября: Wisconsin Central Ltd. (не Class I) приобретает Pacific Ltd. дочерней компании Soo Line Railroad Canadian транспортное подразделение Lake States , включая большую часть оставшихся железнодорожных путей к востоку от Миннеаполис-Сент. Пол ранее принадлежал Дулуту, Южному берегу и Атлантической железной дороге , Миннеаполису, Сент-Полу и Су-Сент. Marie Railroad и Wisconsin Central Railroad , которые объединились в 1961 году и образовали Soo. [ 46 ] (Су приобрела железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик в 1985 году и решила сохранить эти линии к востоку от городов-побратимов. Несколько ветвей на Милуоки-роуд также были включены в продажу WC.)
- 31 октября: Железнодорожное сообщение Монтаны арендует бывшую главную линию Северной Тихоокеанской железной дороги через Монтану у Северной железной дороги Берлингтона .
- 31 декабря: Oregon Short Line Railroad , Oregon-Washington Railroad and Navigation Company , а также Los Angeles and Salt Lake Railroad объединяются в арендатора Union Pacific Railroad , как и дочернюю компанию Spokane International Railroad (больше не Класс I).
- 1988
- 23 февраля: Железная дорога Центрального залива Иллинойса , которая продала большую часть бывшей железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо , переименована в Центральную железную дорогу Иллинойса . [ 27 ]
- 1 июня: Каролино-Северо-Западная железная дорога объединяется с материнской Южной железной дорогой .
- 20 июня: Guilford Transportation Industries, Дочерняя компания Делавэр и Hudson Railway, объявляет о банкротстве. Нью -Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога (ранее Класс I) берут на себя временную эксплуатацию D&H. [ 31 ]
- 27 июня: Южная железная дорога приобретает линию Illinois Central Gulf Railroad между Фултоном, Кентукки , и Хейливиллем, Алабама . [ 47 ] включая часть старой железной дороги Мобил и Огайо между Джексоном и Коринфом . Железная дорога Редмонт возьмет на себя управление к югу от Коринфа в 1995 году, а железная дорога Западного Теннесси , которая уже управляет бывшей M&O к северу от Джексона, возьмет в аренду линию от Фултона через Джексон до Коринфа в 2001 году.
- 19 июля: Железная дорога Буффало и Питтсбурга (не Класс I) приобретает большую часть бывшей железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга , затем сданную в аренду компании CSX Transportation , а также остатки бывшей железной дороги Буффало и Саскуэханна возле Дюбуа . BR&P остается дочерней компанией CSX, хотя с тех пор ни одна из ее линий не управляется CSX.
- 12 августа: Union Pacific Railroad Дочерняя компания , Missouri Pacific Railroad, приобретает контроль над железной дорогой Миссури-Канзас-Техас . [ 48 ]
- Сентябрь: Новая Canadian Pacific Ltd. дочерняя компания Canadian Atlantic Railway берет на себя все операции CP к востоку от Мегантика, Квебек , включая бывшую Международную железную дорогу штата Мэн . [ 49 ]
- 20 сентября: Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри объединяется с арендатором Норфолка и Западной железной дороги . [ 16 ]
- 7 октября: Новая железная дорога Анн-Арбора (не класса I) начинает эксплуатировать бывшую межштатную железную дорогу Мичигана (до 1976 года железная дорога Анн-Арбора ) к югу от Анн-Арбора ; эта компания была банкротом с января 1983 года. [ 2 ]
- 11 октября: Восточная железная дорога Аризоны (не Класс I) начинает работу на линии Боуи — Майами бывшей Восточной железной дороги Аризоны , приобретенной у преемницы Southern Pacific Transportation Company . [ 50 ]
- 13 октября: Rio Grande Industries , материнская компания Denver and Rio Grande Western Railroad , покупает контроль над Southern Pacific Transportation Company , включая дочерние компании St. Louis Southwestern Railway и Northwestern Pacific Railroad (последняя больше не относится к классу I). [ 51 ] Южно-Тихоокеанское название сохраняется за комбинированной системой.
- 1989
- 9 января: Компания Western Maryland Railway объединяется с арендатором CSX Transportation , предшественники которого контролировали ее с 1967 года. [ 45 ]
- 1 февраля: Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе продает бывшую железную дорогу Толедо, Пеории и Западной железной дороги новой железной дороге Толедо, Пеории и Западной железной дороги (не класса I). [ 12 ]
- 1 мая: Абердин, Каролина и Западная железная дорога железной дороги бывшую Норфолкскую южную железную дорогу к западу от Персидского залива, Северная Каролина (не класса I) арендуют у Южной . [ 52 ]
- 19 мая: Железная дорога Св. Лаврентия и Атлантики покупает бывшую железную дорогу Атлантического и Св. Лаврентия у Канадской национальной железной дороги . [ 53 ] В 1998 году дочерняя компания St. Lawrence and Atlantic Railroad (Квебек) заменит CN на участке линии в Канаде.
- Август: Железная дорога Элк-Ривер вышедшую из строя часть бывшей угольно-коксовой железной дороги (не класса I) покупает у CSX Transportation . [ 54 ]
- 8 ноября: Southern Pacific Transportation Company, дочерняя компания SPCSL Corporation, восточную половину старой Alton Railroad (с 1 апреля 1988 г.). приобретает у банкрота [ 55 ] ) Чикаго, Миссури и Западная железная дорога (не класс I). [ 56 ]
- 1 декабря: Железная дорога Миссури-Канзас-Техас объединяется с материнской компанией Missouri Pacific Railroad .
- 31 декабря: Корпорация Бостона и Мэна и Железная дорога Делавэра и Гудзона понижена в должности до класса I; в сочетании с упадком железной дороги Миссури-Канзас-Техас это снижает количество железных дорог класса I до 15. [ нужна ссылка ]
- 1990
- CSX Transportation Дочерняя компания Staten Island Railroad прекращает грузовые перевозки. Conrail возобновит работу линии в 2007 году.
- Январь: Gateway Western Railway оставшуюся часть старой Alton Railroad (с 1 апреля 1988 г.). (не Класс I) приобретает у банкрота [ 55 ] ) Чикаго, Миссури и Западная железная дорога (не класс I). По соглашению о перевозках оно дает железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе доступ к Сент-Луису .
- 2 апреля: Железная дорога Чесапика и Альбемарла (не класса I) арендует бывшую Южную железную дорогу Норфолка к востоку от Эдентона, Северная Каролина, у Южной железной дороги . [ 57 ]
- 17 мая: Новая железная дорога Уилинг и озера Эри (не класса I) приобретает линии Норфолкской и Западной железной дороги , включая большую часть бывшей железной дороги Акрон, Кантон и Янгстаун (объединена в 1982 году) и железной дороги Уилинг и озера Эри (объединена в 1988 году). а также аренда железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии .
- 29 июня: Железная дорога Каролины, Клинчфилда и Огайо объединяется с арендатором CSX Transportation . [ 58 ]
- Октябрь: Компания Cincinnati, Indianapolis and Western Railroad объединяется с арендатором CSX Transportation . [ 59 ]
- Октябрь: Центральная железная дорога Индианы и Огайо (не класса I) начинает эксплуатацию части старой железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона между Вашингтонским зданием суда и Спрингфилдом, штат Огайо , приобретенной у Канадской национальной железной дороги дочерней компании Grand Trunk Western Railroad . [ 60 ] Дочерняя железная дорога Индианы и Огайо приобретет большую часть оставшейся части, от северного Спрингфилда до Дайанна, штат Мичиган , в 1997 году; GTW сохраняет право собственности между Дайанном и Детройтом .
- Ноябрь: Conrail приобретает полный контроль над железной дорогой Мононгахела (больше не класса I), купив одну треть акций, принадлежащих CSX Transportation и Pittsburgh and Lake Erie Railroad . [ 61 ]
- 15 декабря: Ридинг Блю Маунтин и Северная железная дорога (не класса I) начинает работу на большинстве оставшихся линий компании Ридинг к северу от Ридинга , которые они купили у Конрейл .
- 31 декабря: Южная железная дорога приобретает прямой контроль над Норфолкской и Западной железными дорогами у материнской компании Norfolk Southern Corporation и переименовывается в Norfolk Southern Railway . [ 62 ]
- 1991
- Январь: компания Canadian Pacific Ltd. покупает обанкротившуюся Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу . [ 63 ]
- 14 января: Железная дорога Уичито, Тиллман и Джексон начинает работу на оставшейся части старой железной дороги Уичито-Фолс и Северо-Западной железной дороги между Уичито-Фолс и Альтус , купленной у преемницы железной дороги Миссури-Канзас-Техас . [ 64 ]
- 1 июня: Железная дорога Техаса и Оклахомы (не класса I) покупает старую железную дорогу Канзас-Сити, Мексика и Восточную железную дорогу , а также Канзас-Сити, Мексика и Восточную железную дорогу Техаса между Томасом, Оклахомой и Маринилом, штат Техас, у преемника Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе. . Farmrail возьмет на себя долю в Оклахоме в январе 1993 года. [ 65 ] и позже T&O откажется от всех, кроме Суитуотера -Мэринила.
- 10 октября: Железнодорожная собственность Ричмонд, Фредериксбург и Потомакской железной дороги (больше не класса I) передается новой дочерней компании CSX Transportation Richmond, Fredericksburg and Potomac Railway. [ 66 ] CSX владела 80% акций RF&P, остальные 20% принадлежали Norfolk Southern Railway .
- 12 ноября: Wabash Railroad объединяется с арендаторами Norfolk и Western Railway . [ 62 ]
- 1992
- 2 января: Южно-Восточная железная дорога (не класса I) начинает эксплуатацию участков бывшей железной дороги Форт-Уэрт и Рио-Гранде , а также Канзас-Сити, Мексика и Восточной железной дороги Техаса , купленных у преемника Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе , между Санта-Анной, Техас и мексиканская граница . [ 67 ] Texas Pacifico Transportation заменит South Orient в 2000 году.
- 17 февраля: Железная дорога штата Лейк берет на себя управление железной дорогой Детройта и Макино (больше не класса I).
- 11 апреля: Conrail продает остатки железной дороги Эвансвилл, Индианаполис и Терре-Хот (кроме Терре-Хот ), а также бывшую железной дороги Вандалии ветку Южной железной дороге Индианы (не класса I). [ 68 ]
- 17 апреля: Речная железная дорога Колумбуса и Огайо (не класса I) начинает работу на бывшей главной линии железной дороги Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса между Колумбусом и Стьюбенвиллем, штат Огайо , проданной Conrail . [ 69 ]
- 6 июля: Железная дорога Луизианы и Арканзаса (больше не класса I) и железная дорога Форт-Смит и Ван Бюрен (никогда не класса I, но преемница Форт-Смит и Западной железной дороги ) сливаются в материнскую Южную железную дорогу Канзас-Сити .
- 13 сентября: CSX Transportation Дочерняя компания Three Rivers Railway берет на себя оставшиеся пути железной дороги Питтсбурга и озера Эри (больше не класса I). [ 70 ]
- 1 октября: Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога (больше не Класс I) объединяется с материнской компанией Southern Pacific Transportation Company . [ 71 ]
- 21 декабря: железной дороги долины Сан-Хоакин Арендодатель Tulare Valley Railroad арендует часть собственности Sunset Railway (только класс I в 1911 году), совместной дочерней компании железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и компании Southern Pacific Transportation Company ; остальное заброшено. [ 72 ]
- 31 декабря: Железная дорога Колорадо и Вайоминга (больше не класса I) продает свое южное подразделение в Тринидаде, штат Колорадо, компании Trinidad Railway (управляемой железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде ), оставляя только Средний Дивизия в Пуэбло .
- 1993
- 1 мая: Железная дорога Мононгахела (больше не класса I) объединяется с родительской компанией Conrail . [ 22 ]
- 4 мая: Rio Grande Industries , материнская компания Denver and Rio Grande Western Railroad , Southern Pacific Transportation Company и St. Louis Southwestern Railway , переименована в Southern Pacific Rail Corporation .
- Июнь: Kansas City Southern Industries , материнская компания Южной железной дороги Канзас-Сити , приобретает контроль над MidSouth Corporation , материнской компанией нескольких железных дорог, не относящихся к классу I: MidSouth Rail Corporation (бывшая Алабама и Виксбургская железная дорога и Виксбург, Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога ), MidLouisiana Rail Corporation , SouthRail Corporation (бывшая Gulf, Mobile and Northern Railroad и Mobile and Ohio Railroad ) и TennRail Corporation .
- 27 августа: Дочерняя компания Wisconsin Central Ltd. (не класса I) Fox Valley and Western Ltd. приобретает собственность Green Bay and Western Railroad (ранее Class I), Fox River Valley Railroad ( в 1988 году в Чикаго и North Western Transportation Company) короткая линия . -выкл.), а также Анапи и Западная железная дорога (никогда не класс I). [ 73 ]
- 17 сентября: CSX Transportation берет на себя управление дочерней компанией Three Rivers Railway (бывшая Pittsburgh and Lake Erie Railroad ). [ 72 ]
- 26 сентября: Shortline California Northern Railroad заменяет Southern Pacific Transportation Company в качестве оператора бывшей Northwestern Pacific Railroad . [ 74 ]
- 1994
- 1 января: MidSouth Rail Corporation объединяется с Южной железной дорогой Канзас-Сити , ее материнской компанией с июня 1993 года.
- 1 января: Железная дорога Бэй-Лайн начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Атланты и Сент-Эндрюс-Бей (больше не класса I).
- 12 марта: Железная дорога Луисвилля и Индианы (не класса I) начинает эксплуатацию бывшей крупной ветки железной дороги Питтсбурга, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса между Индианаполисом и Луисвиллем , проданной Conrail . [ 75 ]
- 20 мая: South Orient Railroad дочерняя компания Cen-Tex Rail Link, (не класса I), начинает эксплуатацию большей части бывшей железной дороги Форт-Уэрт и Рио-Гранде , купленной у преемника Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе , между Форт-Уэртом и Рикером, штат Техас . [ 76 ] Форт -Уэрт и Западная железная дорога возьмут на себя управление в 1998 году.
- 15 июля: Заканчивается движение на железной дороге Камбрии и Индианы (больше не класса I).
- 31 декабря: Canadian Pacific Ltd. Дочерняя компания Canadian American Railway , включая бывшую Международную железную дорогу штата Мэн , закрывается. Bangor and Aroostook Railroad, дочерняя компания Канадско-американская железная дорога, восстанавливает движение к западу от МакАдама, Нью-Брансуик , 6 января 1995 года, а Южная железная дорога Нью-Брансуика начинает работу между Макадамом и Сент-Стивеном 8 января. Дочерняя компания NBSR Eastern Maine Railway берет на себя управление между Браунвилл-Джанкшен. , Мэн и МакАдам, 10 апреля 1995 года. [ 77 ]
- 1995
- 4 февраля: Центральная железная дорога Новой Англии начинает эксплуатацию собственности Канадской национальной железной дороги дочерней компании Центральной железной дороги Вермонта (больше не класса I).
- 22 сентября: Корпорация Burlington Northern Santa Fe приобретает контроль над железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и Северной железной дорогой Берлингтона .
- 1 октября: Чикагская и Северо-Западная транспортная компания сливается в Union Pacific Railroad .
- 1 октября: Портлендская и Западная железная дорога (не класса I) начинает эксплуатацию части старой Орегонской электрической железной дороги к северу от Салема , арендованной у преемницы Берлингтонской Северной железной дороги . [ 78 ] В 2003 году компания сдаст в аренду оставшуюся часть старой магистрали, от Салема на юг до Юджина .
- 17 ноября: Канадская национальная железная дорога приватизирована.
- 1996
- 9 февраля: Железная дорога Иллинойса и Мидленда начинает эксплуатацию территории железной дороги Чикаго и Иллинойса Мидленд (больше не класса I).
- Июнь: Центральная железная дорога Иллинойса покупает контроль над Центральной и Тихоокеанской железной дорогой Чикаго (не класса I), которую она выделила в 1985 году.
- 4 июля: Компания Canadian Pacific Ltd. снова переименовывается в Canadian Pacific Railway , ее название до 1971 года, и новая холдинговая компания CP Ltd. становится ее холдинговой компанией .
- Август: Conrail продает свою главную линию через район Скрэнтон-Уилкс-Барре , бывшую железную дорогу Лихай-Вэлли и Центральную железную дорогу Нью-Джерси , компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad (не класса I).
- Сентябрь: Южная железная дорога Коннектикута (не класса I) заменяет Conrail в качестве грузового оператора на Amtrak компании линии Нью-Хейвен-Спрингфилд , одной из главных линий старой железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .
- 11 сентября: Union Pacific Corporation, материнская компания Union Pacific Railroad, берет под свой контроль Southern Pacific Rail Corporation дочерние компании , Southern Pacific Transportation Company , Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса и Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде .
- 28 сентября: Bangor and Aroostook Railroad , дочерняя компания Квебекская южная железная дорога , и дочерняя компания Northern Vermont Railroad заменяют Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу на нескольких линиях к востоку от Сен-Жан-сюр-Ришелье , Квебек , включая железную дорогу Ньюпорта и Ричфорда до реки Уэллс, штат Вермонт .
- 1 октября: Новая Canadian Pacific Railway дочерняя компания St. Lawrence and Hudson Railway начинает эксплуатацию части сети CP к востоку и югу от Торонто , включая дочерние компании Delaware и Hudson Railway .
- 31 декабря: Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе и Берлингтонская северная железная дорога , дочерние компании Burlington Northern Santa Fe Corporation , сливаются, образуя Burlington Northern и Santa Fe Railway .
- 1997
- 1 января: Компания Missouri Pacific Railroad сливается с материнской компанией Union Pacific Railroad .
- 5 апреля: Montana Rail Link , дочерняя компания I&M Rail Link (не класса I), начинает эксплуатацию бывших линий Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Тихоокеанской железной дороги, купленных у Canadian Pacific Railway , дочерней компании Soo Line Railroad , при этом основные линии простираются на запад от Чикаго до Миннеаполис-Стрит. . Пол , Шелдон, Айова и Канзас-Сити .
- 5 мая: Южная железная дорога Канзас-Сити приобретает контроль над Западной железной дорогой Gateway (не класса I), которая управляет западной половиной бывшей железной дороги Альтона .
- 11 мая: Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога берет на себя грузовые перевозки на железной дороге Лонг-Айленда, в основном обслуживающей пассажиров (больше не класса I).
- Июнь: Transportación Ferroviaria Mexicana , которая по стандартам США относится к классу I, начинает эксплуатировать часть государственной компании Ferrocarriles Nacionales de México .
- 30 июня: Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде и корпорация SPCSL сливаются в материнскую компанию Union Pacific Railroad .
- 30 сентября: Юго-западная железная дорога Сент-Луиса сливается с материнской компанией Union Pacific Railroad .
- 1998
- Февраль: Канадская национальная железная дорога покупает контроль над Центральной железной дорогой Иллинойса .
- 1 февраля: Union Pacific объединяется с Southern Pacific Transportation Company , а затем переименовывается в Union Pacific Railroad .
- 19 февраля: Ferrocarril Mexicano , которая по стандартам США относится к классу I, начинает эксплуатировать большую часть принадлежащей правительству компании Ferrocarriles Nacionales de México .
- 22 августа: CSX Transportation и Norfolk Southern Railway приобретают контроль над Conrail , владея соответственно 42% и 58% акций, с равными правами голоса.
- 1 сентября: Норфолкская и Западная железная дорога объединяется с материнской компанией Norfolk Southern Railway .
- 1999
- 1 июня: Большинство линий Conrail проданы двум новым дочерним компаниям, New York Central Lines LLC и Pennsylvania Lines LLC , которые сданы в аренду компаниям CSX Transportation и Norfolk Southern Railway соответственно. В трех областях общих активов Conrail сохраняет право собственности и действует в качестве контрактного перевозчика от имени CSX и NS.
- 2000
- 2001
- 1 января: Железная дорога Св. Лаврентия и Гудзона объединяется с материнской компанией Canadian Pacific Railway , от которой она отделилась в 1996 году, в результате чего Железная дорога Делавэра и Гудзона снова стала прямой дочерней компанией CP.
- 23 апреля: Железная дорога Западного Нью-Йорка и Пенсильвании (не класса I) начинает эксплуатировать старую главную линию железной дороги Эри между Хорнеллом, штат Нью-Йорк , и Корри, штат Пенсильвания , проданную Норфолкской южной железной дорогой . В январе 2002 года компания расширяет операции на бывшей железнодорожной линии Эри от Корри до Мидвилля , на которой Oil Creek и Titusville Lines, Inc. заменили Conrail в 1995 году.
- 1 октября: Западная железная дорога Gateway объединяется с Южной железной дорогой Канзас-Сити , ее материнской компанией с 1997 года.
- 9 октября: Канадская национальная железная дорога приобретает контроль над Wisconsin Central Ltd. (не Class I) и дочерними компаниями, включая Fox Valley и Western Ltd. , преемницу Green Bay и Western Railroad .
- 2002
- 31 июля: Дакота, Миннесота и дочерние компании Eastern Railroad , Айова, Чикаго и Eastern Railroad (не Класс I) начинают свою деятельность после покупки собственности I&M Rail Link .
- 3 декабря: Западная железная дорога Алабамы объединяется с материнской компанией CSX Transportation .
- 2003
- 9 января: Железная дорога Монреаля, штата Мэн и Атлантическая железная дорога начинает эксплуатацию бывшей железной дороги Бангора и Арустука (больше не класса I) и дочерних компаний Канадско-Американской железной дороги (бывшая Международная железная дорога штата Мэн к западу от перекрестка Браунвилля ), Южной железной дороги Квебека и железной дороги Северного Вермонта. ( Ньюпорт и Ричфордская железная дорога ) к северу от Ньюпорта . К югу от Ньюпорта железную дорогу округа Вашингтон . управление переходит на
- 2004
- 1 января: Железная дорога Буффало и Питтсбурга (не класса I) арендует железную дорогу Питтсбурга и Шомута (больше не класса I).
- Май: Канадская национальная железная дорога берет под свой контроль железную дорогу Бессемер и озеро Эри, а также железную дорогу Дулута, Миссабе и Айрон-Рейндж , бывшие железные дороги класса I.
- Август: компании Chicago, Fort Wayne и Eastern Railroad арендуют у CSX Transportation старую магистраль Питтсбурга, Форт-Уэйна и Chicago Railway ( арендодатель Pennsylvania Company ) к западу от Крестлайна, штат Огайо .
- 27 августа: Conrail Дочерние компании New York Central Lines LLC и Pennsylvania Lines LLC объединяются со своими арендаторами (и материнскими компаниями Conrail), CSX Transportation и Norfolk Southern Railway соответственно.
- 2005
- 1 января: Южная железная дорога Канзас-Сити берет под свой контроль Мексиканскую железную дорогу Техаса (больше не класса I).
- 24 января: Железная дорога Берлингтон-Северный и Санта-Фе переименована в BNSF Railway.
- 25 марта: Железная дорога Аппалачей и Огайо (не класса I) арендует бывшей железной дороги Балтимора и Огайо пути у компании CSX Transportation , включая часть старой железной дороги угля и кокса .
- 25 сентября: Южная железная дорога Канзас-Сити сдает в аренду оставшиеся части первоначальной железной дороги Луизианы и Арканзаса (т.е. не Луизианской железнодорожной и навигационной компании ) Южной железной дороге Луизианы .
- Декабрь: Южная железная дорога Канзас-Сити берет под свой контроль Transportación Ferroviaria Mexicana и переименовывает ее в Канзас-Сити в Южный де Мехико .
- 2006
- 27 мая: Железная дорога Индианы (не класса I) захватывает оставшуюся часть старой Чикаго, Терре-Хот и Юго-восточной железной дороги (бывшая Южная Индиана-железная дорога ), все еще принадлежащей Канадской Тихоокеанской железной дороги дочерней компании Soo Line Railroad , между Терре-Хот и Бедфордом. .
- 2007
- Июнь: Прибрежная железная дорога Каролины (не класса I) арендует бывшую Южную железную дорогу Норфолка между Роли и Плимутом, Северная Каролина, у нынешней Южной железной дороги Норфолка .
- 2008
- Март: Восточная железная дорога Аризоны (не класса I) покупает бывшую железную дорогу Аризоны и Нью-Мексико у преемницы Union Pacific Railroad .
- 30 октября: Канадская Тихоокеанская железная дорога берет под свой контроль Дакоту , Миннесоту и Восточную железную дорогу и дочернюю компанию Айовы, Чикаго и Восточную железную дорогу , последняя состоит из путей, выделенных КП в 1997 году.
- 2009
- 1 февраля: Канадская национальная железная дорога берет под свой контроль Элгин, Джолиет и Восточную железную дорогу (больше не класс I).
- 8 марта: Железная дорога Гранд-Элк (не класса I) арендует старую железную дорогу Гранд-Рапидс и Индиана между Гранд-Рапидс и Каламазу у Южной железной дороги Норфолка .
2021
- 21 марта: Канадская Тихоокеанская железная дорога объявляет о намерении приобрести Kansas City Southern за 29 миллиардов долларов США. [ 79 ] За этим последовало встречное предложение от Канадской национальной железной дороги на сумму 33,7 миллиарда долларов США, которое Совет наземного транспорта (STB) заблокировал в августе того же года из-за опасений по поводу конкуренции из-за того, что компания Canadian National владела компанией Illinois Central .
Ссылки
[ редактировать ]- Комиссия по торговле между штатами , Ежегодный отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах, 1910-
- Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е издание, Kalmbach Publishing , 1996 г.
- Транспортное руководство Moody's
- ^ Льюис, с. 115
- ^ Jump up to: а б с Льюис, стр. 24, 315–316.
- ^ ICC (1976, 1977)
- ^ Moody's (1988), стр. XXV
- ^ Jump up to: а б с Moody's (1980), с. 891
- ^ Moody's (1984), стр. 901
- ^ Джордж К. Вернер: Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 237
- ^ Moody's (1992), стр. 442
- ^ Jump up to: а б с д Moody's (1992), с. 421
- ^ Jump up to: а б с д Moody's (1992), с. 12
- ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 403
- ^ Moody's (1984), стр. xxiii
- ^ Льюис, с. 165
- ^ Moody's (1990), стр. 64
- ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 94
- ^ Льюис, с. 257
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 223
- ^ Moody's (1984), стр. XXII
- ^ Moody's (1992), стр. 122
- ^ Льюис, с. 316
- ^ Jump up to: а б Льюис, с. 359
- ^ Льюис, с. 230
- ^ Moody's (1990), стр. 273
- ^ Moody's (1983), стр. 725
- ^ Moody's (1986), стр. 668
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 32
- ^ Льюис, стр. 110, 354.
- ^ Moody's (1992), стр. 233
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. xxiii
- ^ Jump up to: а б Moody's (1990), с. 277
- ^ Moody's (1992), стр. 270
- ^ Льюис, стр. 356, 360.
- ^ МТП (1984)
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 221
- ^ Льюис, с. 156
- ^ Льюис, с. 80
- ^ Льюис, с. 155
- ^ Moody's (1988), стр. xxiii
- ^ Льюис, с. 241
- ^ Льюис, с. 94
- ^ Льюис, с. 213
- ^ Льюис, с. 337
- ^ МТП (1986)
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. XXIV
- ^ Льюис, с. 342
- ↑ Union Transportation Union, истец, против Межгосударственной торговой комиссии и Соединенных Штатов Америки, ответчики, Norfolk Southern Corporation, Southern Railway Company и Illinois Central Railroad Company, Intervenors , решение принято 28 марта 1989 г.
- ^ Moody's (1988), стр. 187
- ^ Льюис, с. 58
- ^ Льюис, с. 29
- ^ Moody's (1992), стр. 255
- ^ Льюис, с. 14
- ^ Льюис, с. 270
- ^ Льюис, с. 352
- ^ Jump up to: а б Льюис, с. 355
- ^ Moody's (1992), стр. 241
- ^ Льюис, с. 77
- ^ Муди (1992)
- ^ Джеймс Б. Бернс, Слияния железных дорог и язык унификации, 1998, стр. 90
- ^ Льюис, с. 157
- ^ Moody's (1992), стр. 418
- ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 68
- ^ Moody's (1992), стр. 205
- ^ Льюис, с. 334
- ^ Льюис, стр. 119, 304.
- ^ Moody's (1992), стр. 424
- ^ Льюис, с. 290
- ^ Льюис, с. 160
- ^ Льюис, с. 89
- ^ Льюис, с. 360
- ^ Льюис, стр. 360.
- ^ Jump up to: а б Льюис, с. 361
- ^ Льюис, с. 125
- ^ Льюис, стр. 55.
- ^ Льюис, с. 183
- ^ Льюис, с. 66
- ^ Льюис, стр. 58, 114, 215.
- ^ Льюис, с. 252
- ^ Хирш, Лорен (21 марта 2021 г.). «Слияние железных дорог стоимостью 29 миллиардов долларов для соединения США, Мексики и Канады» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2023 г.