Jump to content

Хронология железных дорог I класса (1977 – настоящее время)

Хронология железных дорог I класса редактировать
1910–1929 1930–1976 1977 – настоящее время

Ниже приводится краткая история железнодорожной системы Северной Америки, в основном за счет серьезных изменений в железных дорогах класса I , крупнейшего класса по операционному доходу.

1977
1978
1979
1980
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009

2021

  1. ^ Льюис, с. 115
  2. ^ Jump up to: а б с Льюис, стр. 24, 315–316.
  3. ^ ICC (1976, 1977)
  4. ^ Moody's (1988), стр. XXV
  5. ^ Jump up to: а б с Moody's (1980), с. 891
  6. ^ Moody's (1984), стр. 901
  7. ^ Джордж К. Вернер: Железная дорога Берлингтон-Рок-Айленд из Справочника Техаса в Интернете . Проверено в апреле 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 237
  9. ^ Moody's (1992), стр. 442
  10. ^ Jump up to: а б с д Moody's (1992), с. 421
  11. ^ Jump up to: а б с д Moody's (1992), с. 12
  12. ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 403
  13. ^ Moody's (1984), стр. xxiii
  14. ^ Льюис, с. 165
  15. ^ Moody's (1990), стр. 64
  16. ^ Jump up to: а б с Moody's (1992), с. 94
  17. ^ Льюис, с. 257
  18. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 223
  19. ^ Moody's (1984), стр. XXII
  20. ^ Moody's (1992), стр. 122
  21. ^ Льюис, с. 316
  22. ^ Jump up to: а б Льюис, с. 359
  23. ^ Льюис, с. 230
  24. ^ Moody's (1990), стр. 273
  25. ^ Moody's (1983), стр. 725
  26. ^ Moody's (1986), стр. 668
  27. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 32
  28. ^ Льюис, стр. 110, 354.
  29. ^ Moody's (1992), стр. 233
  30. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. xxiii
  31. ^ Jump up to: а б Moody's (1990), с. 277
  32. ^ Moody's (1992), стр. 270
  33. ^ Льюис, стр. 356, 360.
  34. ^ МТП (1984)
  35. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 221
  36. ^ Льюис, с. 156
  37. ^ Льюис, с. 80
  38. ^ Льюис, с. 155
  39. ^ Moody's (1988), стр. xxiii
  40. ^ Льюис, с. 241
  41. ^ Льюис, с. 94
  42. ^ Льюис, с. 213
  43. ^ Льюис, с. 337
  44. ^ МТП (1986)
  45. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. XXIV
  46. ^ Льюис, с. 342
  47. Union Transportation Union, истец, против Межгосударственной торговой комиссии и Соединенных Штатов Америки, ответчики, Norfolk Southern Corporation, Southern Railway Company и Illinois Central Railroad Company, Intervenors , решение принято 28 марта 1989 г.
  48. ^ Moody's (1988), стр. 187
  49. ^ Льюис, с. 58
  50. ^ Льюис, с. 29
  51. ^ Moody's (1992), стр. 255
  52. ^ Льюис, с. 14
  53. ^ Льюис, с. 270
  54. ^ Льюис, с. 352
  55. ^ Jump up to: а б Льюис, с. 355
  56. ^ Moody's (1992), стр. 241
  57. ^ Льюис, с. 77
  58. ^ Муди (1992)
  59. ^ Джеймс Б. Бернс, Слияния железных дорог и язык унификации, 1998, стр. 90
  60. ^ Льюис, с. 157
  61. ^ Moody's (1992), стр. 418
  62. ^ Jump up to: а б Moody's (1992), с. 68
  63. ^ Moody's (1992), стр. 205
  64. ^ Льюис, с. 334
  65. ^ Льюис, стр. 119, 304.
  66. ^ Moody's (1992), стр. 424
  67. ^ Льюис, с. 290
  68. ^ Льюис, с. 160
  69. ^ Льюис, с. 89
  70. ^ Льюис, с. 360
  71. ^ Льюис, стр. 360.
  72. ^ Jump up to: а б Льюис, с. 361
  73. ^ Льюис, с. 125
  74. ^ Льюис, стр. 55.
  75. ^ Льюис, с. 183
  76. ^ Льюис, с. 66
  77. ^ Льюис, стр. 58, 114, 215.
  78. ^ Льюис, с. 252
  79. ^ Хирш, Лорен (21 марта 2021 г.). «Слияние железных дорог стоимостью 29 миллиардов долларов для соединения США, Мексики и Канады» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e0151d497db40b41fc99cf44c50d6e__1714819440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6e/90e0151d497db40b41fc99cf44c50d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timeline of Class I railroads (1977–present) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)