Jump to content

Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей

Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей
Обзор
Отчетный знак НЕРВНЫЙ
Местный Алабама и Флорида
Даты работы 1906  ( 1906 ) –1994  ( 1994 )
Преемник Железная дорога Бэй Лайн
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей ( регистрационный знак ASAB ), также известная как линия залива , была железной дорогой класса I , которая работала в Алабаме и Флориде . Компания была основана в 1906 году и открыла свою магистраль между Дотаном, штат Алабама , и Панама-Сити, штат Флорида , в 1908 году. Позже она была реклассифицирована как железная дорога короткой линии , ее активы были приобретены компанией Bay Line Railroad в 1994 году.

Как и многие железные дороги в регионе, A&SAB зародился в умах инвесторов в лесную промышленность и застройщиков, стремившихся получить доступ к сельскохозяйственным ресурсам Флориды Панхандл и Южной Алабамы . Главным среди них был А. Б. Стил, который построил железную дорогу на юг от Дотана к побережью Мексиканского залива. [ 1 ] [ нужна страница ] Компания была зарегистрирована 14 февраля 1906 года и 15 июля 1908 года открыла линию длиной 82 мили (132 км) между Дотаном и Панама-Сити. [ 2 ] Панама-Сити был зарегистрирован в следующем году на конечной станции линии. Вскоре были разработаны планы продлить железную дорогу на север до Атланты , однако финансовые трудности и давление со стороны железной дороги Центральной Джорджии положили конец любым планам расширения. [ 3 ] [ нужна страница ]

Деталь из рекламного спичечника

Вторая мировая война привела к значительному увеличению трафика на A&SAB. Несколько военных баз в окрестностях Панама-Сити гарантировали, что линия залива останется очагом активности на время войны. Вскоре после войны в 1947 году A&SAB получил статус I класса. [ 3 ] [ нужна страница ] Компания предлагала со спальными ночные пассажирские поезда и междугородными поездами между Панама-Сити и станцией Атланта-Юнион через Олбани и Мейкон. Поезда проследовали по железнодорожным путям Центральной Джорджии из Дотана, штат Алабама, в Атланту. В какой-то момент между 1955 и 1956 годами A&StA прекратила все пассажирские перевозки - автобусные и спальные вагоны. [ 4 ] [ 5 ]

Обслуживание TOFC началось в 1962 году со строительства пандусов в Панама-Сити и Коттондейле. Дополнительное расширение произошло со строительством ветки в Грейсвилл в 1971 году. В 1979 году компания International Paper продала железную дорогу компании Southwest Forest Industries , а в 1987 году железная дорога снова перешла в другие руки после продажи Southwest Forest Industries компании Stone Container Corporation . [ 3 ] [ нужна страница ]

В 1989 году Stone Container Corporation приобрела у CSX Transportation ветку от Граймса до Аббевилля, штат Алабама. Новой железной дорогой, Abbeville-Grimes Railway Company , управляла компания A&SAB. [ 6 ] 1 января 1994 года Rail Management Corporation приобрела активы железной дороги и создала новую компанию Bay Line Railroad для ее управления. [ 7 ]

Филиал в Грейсвилле

[ редактировать ]

Строительство ветки протяженностью 7 миль (11 км) от Кэмпбелтона, Флорида , до Грейсвилля было завершено 14 июля 1971 года. [ 6 ] Грейсвилл был расположен на конечной остановке Джорджианы ветки железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . Это позволило обеспечить обмен между двумя железными дорогами и доступ к заводу по производству щепы Southwest Forest Industries, расположенному в Грейсвилле, который снабжал бумажную фабрику Панама-Сити. Помимо завода по производству щепы, Голд Кист управлял арахисовой фабрикой в ​​Грейсвилле. [ 3 ] [ нужна страница ]

Компания Seaboard System Railroad , преемница железных дорог Луисвилля и Нэшвилла, покинула линию, ведущую в Грейсвилл, 16 января 1984 года. [ 8 ] A&SAB приобрела небольшую верфь и трассу в Грейсвилле у освободившегося Приморья и продолжила обслуживать город. [ 3 ] [ нужна страница ] Снижение трафика привело к закрытию филиала к середине 1990-х годов. [ нужна ссылка ]

филиал в Абвиле

[ редактировать ]

Stone Container Corporation приобрела линию между Граймсом и Абвилем 1 марта 1989 года. [ 7 ] Основным источником трафика является завод по производству щепы недалеко от Аббевиля, который поставляет щепу для бумажной фабрики Панама-Сити. Компания Bay Line получила доступ к филиалу в Аббевилле и Граймсе через права на железнодорожное сообщение с CSX между Граймсом и Дотаном. [ 1 ] [ нужна страница ] Филиал в Абвиле был включен в продажу компании Bay Line Railroad. [ 7 ] A&G была официально объединена с Bay Line 26 июня 1996 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Нельсон 2005 г.
  2. ^ Moody's 1921 , стр. 352
  3. ^ Jump up to: а б с д и Смайлик 1989 года
  4. ^ «Официальное руководство», сентябрь 1955 г., 678 г.
  5. ^ «Официальный справочник», октябрь 1956 г., 680 г., только грузовые перевозки.
  6. ^ Jump up to: а б Льюис 1991 , стр. 8, 27.
  7. ^ Jump up to: а б с Льюис 1996 , стр. 40–41.
  8. ^ Алабама 2008 , с. 4.2
  9. ^ «Досье СТБ Финанс № 19936» . 21 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59e38da0e924ae7c96959cf2454ae11b__1698860220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1b/59e38da0e924ae7c96959cf2454ae11b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta and St. Andrews Bay Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)