Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | НЕРВНЫЙ |
Местный | Алабама и Флорида |
Даты работы | 1906 | –1994
Преемник | Железная дорога Бэй Лайн |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бей ( регистрационный знак ASAB ), также известная как линия залива , была железной дорогой класса I , которая работала в Алабаме и Флориде . Компания была основана в 1906 году и открыла свою магистраль между Дотаном, штат Алабама , и Панама-Сити, штат Флорида , в 1908 году. Позже она была реклассифицирована как железная дорога короткой линии , ее активы были приобретены компанией Bay Line Railroad в 1994 году.
История
[ редактировать ]Как и многие железные дороги в регионе, A&SAB зародился в умах инвесторов в лесную промышленность и застройщиков, стремившихся получить доступ к сельскохозяйственным ресурсам Флориды Панхандл и Южной Алабамы . Главным среди них был А. Б. Стил, который построил железную дорогу на юг от Дотана к побережью Мексиканского залива. [ 1 ] [ нужна страница ] Компания была зарегистрирована 14 февраля 1906 года и 15 июля 1908 года открыла линию длиной 82 мили (132 км) между Дотаном и Панама-Сити. [ 2 ] Панама-Сити был зарегистрирован в следующем году на конечной станции линии. Вскоре были разработаны планы продлить железную дорогу на север до Атланты , однако финансовые трудности и давление со стороны железной дороги Центральной Джорджии положили конец любым планам расширения. [ 3 ] [ нужна страница ]

Вторая мировая война привела к значительному увеличению трафика на A&SAB. Несколько военных баз в окрестностях Панама-Сити гарантировали, что линия залива останется очагом активности на время войны. Вскоре после войны в 1947 году A&SAB получил статус I класса. [ 3 ] [ нужна страница ] Компания предлагала со спальными ночные пассажирские поезда и междугородными поездами между Панама-Сити и станцией Атланта-Юнион через Олбани и Мейкон. Поезда проследовали по железнодорожным путям Центральной Джорджии из Дотана, штат Алабама, в Атланту. В какой-то момент между 1955 и 1956 годами A&StA прекратила все пассажирские перевозки - автобусные и спальные вагоны. [ 4 ] [ 5 ]
Обслуживание TOFC началось в 1962 году со строительства пандусов в Панама-Сити и Коттондейле. Дополнительное расширение произошло со строительством ветки в Грейсвилл в 1971 году. В 1979 году компания International Paper продала железную дорогу компании Southwest Forest Industries , а в 1987 году железная дорога снова перешла в другие руки после продажи Southwest Forest Industries компании Stone Container Corporation . [ 3 ] [ нужна страница ]
В 1989 году Stone Container Corporation приобрела у CSX Transportation ветку от Граймса до Аббевилля, штат Алабама. Новой железной дорогой, Abbeville-Grimes Railway Company , управляла компания A&SAB. [ 6 ] 1 января 1994 года Rail Management Corporation приобрела активы железной дороги и создала новую компанию Bay Line Railroad для ее управления. [ 7 ]
Филиал в Грейсвилле
[ редактировать ]Строительство ветки протяженностью 7 миль (11 км) от Кэмпбелтона, Флорида , до Грейсвилля было завершено 14 июля 1971 года. [ 6 ] Грейсвилл был расположен на конечной остановке Джорджианы ветки железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . Это позволило обеспечить обмен между двумя железными дорогами и доступ к заводу по производству щепы Southwest Forest Industries, расположенному в Грейсвилле, который снабжал бумажную фабрику Панама-Сити. Помимо завода по производству щепы, Голд Кист управлял арахисовой фабрикой в Грейсвилле. [ 3 ] [ нужна страница ]
Компания Seaboard System Railroad , преемница железных дорог Луисвилля и Нэшвилла, покинула линию, ведущую в Грейсвилл, 16 января 1984 года. [ 8 ] A&SAB приобрела небольшую верфь и трассу в Грейсвилле у освободившегося Приморья и продолжила обслуживать город. [ 3 ] [ нужна страница ] Снижение трафика привело к закрытию филиала к середине 1990-х годов. [ нужна ссылка ]
филиал в Абвиле
[ редактировать ]Stone Container Corporation приобрела линию между Граймсом и Абвилем 1 марта 1989 года. [ 7 ] Основным источником трафика является завод по производству щепы недалеко от Аббевиля, который поставляет щепу для бумажной фабрики Панама-Сити. Компания Bay Line получила доступ к филиалу в Аббевилле и Граймсе через права на железнодорожное сообщение с CSX между Граймсом и Дотаном. [ 1 ] [ нужна страница ] Филиал в Абвиле был включен в продажу компании Bay Line Railroad. [ 7 ] A&G была официально объединена с Bay Line 26 июня 1996 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нельсон 2005 г.
- ^ Moody's 1921 , стр. 352
- ^ Jump up to: а б с д и Смайлик 1989 года
- ^ «Официальное руководство», сентябрь 1955 г., 678 г.
- ^ «Официальный справочник», октябрь 1956 г., 680 г., только грузовые перевозки.
- ^ Jump up to: а б Льюис 1991 , стр. 8, 27.
- ^ Jump up to: а б с Льюис 1996 , стр. 40–41.
- ^ Алабама 2008 , с. 4.2
- ^ «Досье СТБ Финанс № 19936» . 21 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 г. . Проверено 10 сентября 2010 г.
- Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-109-0 . ОСЛК 25150373 .
- Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 . OCLC 35286187 .
- Служба инвесторов Moody's (1921 г.). Руководство Moody's по инвестициям в Америке и за рубежом: транспорт .
- Нельсон, Брюс (2005). «Железная дорога Бэй-Лайн». Железнодорожная пресса (65): 44–49.
- Смайли, Том (1989). «Моделирование железной дороги вдоль залива». Разработчик прототипов (январь/февраль): 20–27.