Южная железная дорога Абвиля
Обзор | |
---|---|
Местный | Южная Алабама |
Даты работы | 1893–1902 |
Преемник | Алабама Мидлендская железная дорога Заводская система Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии CSX Транспорт Железнодорожная компания Абвиль-Граймс Железная дорога Бэй Лайн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 26,9 миль (43,3 км) |
была Южная железная дорога Аббевилля зарегистрирована в Алабаме в сентябре 1892 года с целью строительства железнодорожной линии от Граймса, штат Алабама, на северо-восток до Аббевилля, штат Алабама . Маршрут был завершен в декабре 1893 года, его общая протяженность составляла 26,9 миль (43,3 км), и он обслуживался Алабамской Мидлендской железной дорогой .
История
[ редактировать ]Южная железная дорога Аббевилля была создана в сентябре 1892 года для строительства ветки от железной дороги Алабама-Мидленд в Граймсе, доходящей до Аббевилля в декабре следующего года. После завершения строительства линия была передана Алабаме Мидлендской железной дороге, которая эксплуатировала ее до тех пор, пока Генри Б. Планта . она не была объединена с Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой 2 сентября 1901 года [ 1 ]
В 1902 году компания Atlantic Coast Line Railroad приобрела Саванну, Флориду и Западную железную дорогу вместе с остальной частью Plant System . Железная дорога Атлантического побережья управляла этой линией как филиал в Абвилле (филиал NF). По линии Атлантического побережья в течение многих лет будут курсировать смешанные поезда (состоящие как из пассажирских, так и из грузовых автомобилей), но в конечном итоге их статус был переведен только в грузовые. Поезда будут соединяться с другими службами линии Атлантического побережья на линии Уэйкросс-Монтгомери в Граймсе. [ 2 ]
Линия Атлантического побережья сохраняла контроль над линией с 1902 по 1967 год, когда она была объединена с Приморской воздушной линией и образовала Железную дорогу Приморской береговой линии (SCL). Под Приморской береговой линией филиал был обозначен как Подразделение Граймса (название Подразделение Абвиль уже использовалось на одной из линий компании через Абвиль, Южная Каролина ). Местные грузовые перевозки продолжались и должны были начинаться и заканчиваться в Граймсе. Местному жителю был присвоен номер 641 на пути в Абвиль и 640 на обратном пути в Граймс. Этот местный житель работал после того, как ежедневный утренний местный житель, направлявшийся в Монтгомери, проезжал через этот район со свежими вагонами для филиала и вернулся задолго до того, как местный житель обратного пути из Монтгомери в Дотан снова прибыл, чтобы забрать вагоны из предыдущего рейса поезда 640. 28 октября 1979 года регулярные поезда 641 и 640 были исключены из расписания дивизиона Уэйкросс, и вместо этого ветка работала независимо от установленного расписания. [ 3 ] В последние годы существования Приморской береговой линии филиал работал как местный стрелочный перевод с постоянно стоящими на линии локомотивами или с местными локомотивами, отправляемыми по мере необходимости из Дотана для работы на заводе по производству щепы Stone Container Corp в Абвилле.
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . В конце 1980-х годов CSX попыталась отказаться от линии от Граймса до Аббевилля. [ 4 ] Однако компания Stone Container Corporation , оператор завода по производству щепы недалеко от Абвиля и материнская компания Bay Line Railroad , стремилась приобрести ветку и сохранить услуги, что она и сделала 1 марта 1989 года. Компания создала железную дорогу Абвиль-Граймс. Компания, управляющая филиалом. [ 5 ] Rail Services Inc. отвечала за работу железной дороги Абвиль-Граймс с использованием локомотивов, а подвижной состав поставлялся компанией Bay Line Railroad .
1 января 1994 года линия залива была продана компании Rail Management Corporation, в покупку была включена железная дорога Абвиль-Граймс. Название было сокращено до A&G Railroad , и компания продолжала работать с локомотивами Bay Line. [ 6 ]
Компания A&G была официально объединена с Bay Line Railroad 26 июня 1996 года и прекратила свое существование как отдельная организация. [ 7 ] Железная дорога Бэй-Лайн до сих пор управляет этой линией.
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 2 ] [ 3 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АНФ 789,0 | Граймс | Граймс | перекресток с железной дорогой Алабамы Мидленд |
АНФ 795,8 | мыс | мыс | |
АНФ 801.1 | Ньювилл | Ньювилл | |
АНФ 807,7 | Кэппс | также известный как Чоктаватчи | |
АНФ 815,8 | Абвиль | Абвиль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оуэн, Томас М. (1921). История Алабамы и биографический словарь Алабамы . Том. 1. Издательская компания SJ Clarke. п. 71.
- ^ Jump up to: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Jump up to: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982 г.)
- ^ Нельсон, Брюс (2005). «Железная дорога Бэй-Лайн». Железнодорожная пресса (65): 44–49.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1991). Американский краткий железнодорожный путеводитель (4-е изд.). Издательство Калмбах. п. 8. ISBN 0-89024-109-0 .
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 12. ISBN 0-89024-290-9 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 19936» . 21 июня 1996 года . Проверено 27 ноября 2010 г.