Заводская система
![]() | |
![]() Карта Саванны, Флориды и Западной железной дороги | |
Обзор | |
---|---|
Местный | США Атлантическое побережье |
Даты работы | 1882–1902 |
Преемник | Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) и 5 футов ( 1524 мм ). Также присутствуют линии колеи |


Система Плант , названная в честь ее владельца Генри Б. Планта , представляла собой систему железных дорог и пароходов на юге США , перешедшую в 1902 году к железной дороге Атлантического побережья. Первоначальной линией системы были Саванна, Флорида и Западная линия. Железная дорога , пролегающая через Южную Грузию . [ 2 ] Инвестиционная компания завода была основана в 1882 году для аренды и покупки других железных дорог и расширения системы. Другие основные линии, включенные в систему, включают железную дорогу Саванны и Чарльстона , а также железную дорогу Брансуика и Западной железной дороги .
История
[ редактировать ]Атлантическая и Персидская железная дорога обанкротилась Саванну 1 января 1877 года, и Генри Плант купил ее 4 ноября 1879 года, реорганизовав ее в , Флориду и Западную железную дорогу 9 декабря.
Плант купил железную дорогу Саванны и Чарльстона (открыта в 1860 году) в 1880 году, реорганизовав ее в железную дорогу Чарльстона и Саванны . Это приобретение расширило линию от Саванны на северо-восток до Чарльстона, Южная Каролина , где железная дорога Эшли-Ривер (управляемая C&S) соединилась с Северо-восточной железной дорогой (позже ставшей частью основной линии железной дороги Атлантического побережья).
Железная дорога Уэйкросс и Флорида и Железная дорога Восточной Флориды были зафрахтованы в феврале 1880 года, образуя части Джорджии и Флориды « Короткой линии Уэйкросс ». Эта линия, идущая от главной линии Уэйкросс на юго-востоке до Джексонвилля, Флорида , открылась в апреле 1881 года.

В 1882 году ветка Чаттахучи открылась от Климакса на главной линии к юго-западу до линии штата Флорида, где железная дорога Чаттахучи и Ист-Пасс (зафрахтованная в 1881 году) продолжалась до Ривер-Джанкшен, Флорида, деревни, которая позже стала известна как Чаттахучи, Флорида. . В районе Ривер-Джанкшен Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги продолжались Пенсакола и Атлантическая железная дорога на запад, а Центральная и Западная железные дороги Флориды шли на восток, в Джексонвилл.
Железная дорога Лайв-Оук и Роулендс-Блафф и железная дорога Лайв-Оук, Тампа и Шарлотт-Харбор были зафрахтованы в 1881 году для продолжения короткого филиала Флориды на юг от Лайв-Оука дальше во Флориду (в конечном итоге достигая Гейнсвилля с ответвлением на Лейк-Сити ). Плант пытался приобрести 3-футовую ( 914 мм ) узкоколейную Южную железную дорогу Флориды , чтобы продолжить эту линию, но безуспешно, и 4 мая 1883 года он купил 3/5 акций 3-футовой узкоколейной Южной железной дороги Южной Флориды . В то время единственной связью между этой системой и главной линией, ведущей от запада Сэнфорда к Тампе , были пароходы по реке Сент-Джонс из Джексонвилля в Сэнфорд.
Инвестиционная компания завода была основана в 1882 году для аренды и покупки других железных дорог и расширения системы.
Различные направления SF&W были объединены в одну компанию в 1884 году. В частности, следующие компании прекратили свое корпоративное существование:
- Железная дорога Уэйкросс и Флориды и железная дорога Восточной Флориды (короткая линия Уэйкросс)
- Чаттахучи и железная дорога Ист-Пасс (ветвь Чаттахучи)
- Железная дорога Лайв-Оук и Роулендс-Блафф и железная дорога Лайв-Оук, Тампа и Шарлотт-Харбор (подразделение Флорида)
Железная дорога Брансуика и Западной , открытая в конце 1850-х годов как Железная дорога Брансуика и Флориды , была куплена Плантом в 1884 году.
В 1886 году система была изменена на 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная колея ; Ранее он состоял из 5 футов ( 1524 мм ) широкой колеи шириной линий шириной 3 фута ( 914 мм ) и линий узкой колеи .
Расширение в Алабаму и центральную Флориду
[ редактировать ]В 1887 году железная дорога Грин-Понд, Уолтерборо и Бранчвилл открылась как короткая ветка главной линии, ведущей в Уолтерборо, Южная Каролина . Уолтерборо и Западная железная дорога продолжили эту линию до Эрхардта в 1896 году, а в 1900 году они были объединены в Грин-Пруд, Уолтерборо и Бранчвиллскую железную дорогу.
30 мая 1887 года была одобрена глава 3794 закона штата Флорида, разрешающая SF&W строить линии от Таллахасси и Монтичелло на север до линии штата Джорджия, соединяясь с ответвлениями из Томасвилля, штат Джорджия. Филиал в Таллахасси так и не был построен, но филиал в Монтичелло открылся в 1888 году.
Плант получил контрольный пакет акций железной дороги Алабама-Мидленд в июле 1890 года. Эта линия продолжала главную линию от Бейнбриджа на запад до Монтгомери, штат Алабама . Юго -западная железная дорога Алабамы и Южная железная дорога Аббевилля , две ветки этой линии, были приобретены в 1890-х годах.
В 1890 году 3-футовая узкоколейная Южная железная дорога Флориды перешла в управление и оставалась таковой в течение двух лет. В это время филиал в Шарлотт-Харбор работал независимо и преобразовал эту часть линии в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма . В 1892 году Плант купил Южную железную дорогу Флориды под залог и реорганизовал ее в Южную железную дорогу Флориды. В это время южная система Флориды простиралась от южного конца плантационной системы в Гейнсвилле на юг через Окалу , используя права на железнодорожное сообщение через паромное отделение Пембертон железной дороги Южной Флориды, до Пунта-Горды . Южная железная дорога Флориды была интегрирована с остальной частью заводской системы в 1896 году и преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в том же году. [ 3 ]
Железная дорога Силвер-Спрингс, Окала и Галф была зафрахтована в 1877 году и открыта в 1892 году и шла от Окалы на запад до Даннеллона , а затем на юг до Хомосассы и Инвернесса . Было построено сообщение от Инвернесса до железной дороги Южной Флориды в Пембертон-Ферри .
Железная дорога Уинстон -энд-Боун-Вэлли , открытая в 1892 году для обслуживания фосфатных рудников недалеко от Лейкленда , стала частью Плантационной системы в 1896 году.
Железная дорога Тампа и Тонотосасса была основана в 1893 году и шла на северо-восток от железной дороги Южной Флориды в Тампе до небольшого городка Тонотосасса .
В 1895 году Плант купил 3-футовую узкоколейную Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу (ранее — Оранжевую железную дорогу ), которая протянулась через весь штат от Сэнфорда до Санкт-Петербурга . Самый прибыльный участок этой линии был немедленно переоборудован в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма , оставляя оставшийся участок от Трилби до Сэнфорда с исходной шириной. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 во Флориде Мидлендская железная дорога в районе Орландо была приобретена в 1896 году, ее линия к северу от железной дороги Сэнфорд и Санкт-Петербург была заброшена, а оставшийся путь от Сэнфорда до Киссимми был преобразован в 3-футовую узкоколейку . Сохраняя эти две соединительные линии одинаковой узкой колеи, они смогли работать вместе, используя одно и то же узкоколейное оборудование как от Сэнфордской и Санкт-Петербургской железной дороги, так и от недавно преобразованной Южной железной дороги Флориды. [ 4 ]
В 1899 году железная дорога Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст , за исключением ветки на Титусвилл (которая была продана железной дороге Восточного побережья Флориды ), была реорганизована и куплена Плантом как железная дорога Джексонвилля и реки Сент-Джонс . Это обеспечило сообщение между Джексонвиллем и Сэнфордом без необходимости пересадки на пароходе на каждом конце, а также системное соединение в Таваресе и Палатке .
В 1901 году компания Plant System построила почти прямую трассу Фолкстон длиной 54 мили (87 км) на юго-востоке Джорджии. [ 5 ] Он проходил от старой железной дороги Уэйкросс и Флориды в Фолкстоне на север через Нахунту до Джесупа на магистрали SF&W, что позволяло поездам обходить Уэйкросс и экономить 19 миль (31 км) по старому маршруту.
В 1901 году были построены железная дорога Грин-Понд, Уолтерборо и Бранчвилл, железная дорога Эшли-Ривер , Южная железная дорога Аббевилля ; и Южная Алабамская железная дорога были объединены в Саванну, Флориду и Западную железную дорогу . [ 6 ]
В 1901 году в SF&W также были объединены следующие компании:
- Алабама Мидлендская железная дорога
- Брансуик и Западная железная дорога
- Чарльстон и Саванна железная дорога
В 1902 году железная дорога Атлантического побережья приобрела всю систему заводов, соединяющуюся в Чарльстоне, Южная Каролина. Вскоре эти компоненты были объединены в ACL. С тех пор система стала частью CSX после нескольких слияний.
Список станций
[ редактировать ]Основная линия (Саванна, Флорида и Западная железная дорога)
Майлпост [ 7 ] | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
А 490,9 | Саванна | Саванна | продолжается как Чарльстон и Саванна Железная дорога (Завод) соединение с:
|
А 503.1 | Миллера | ||
А 504,4 | Берроуз | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Северным подразделением ( SAL ) | |
А 508,6 | Ричмонд Хилл | Путь | позже переименован в Ричмонд-Хилл |
А 514,4 | Флеминг | ||
А 522,8 | Макинтош | перекресток с Саванной, Хайнсвиллем и Западной железной дорогой | |
А 528,8 | Вальтурвиль | Вальтурвиль | |
А 537,6 | Луи | Луи | перекресток с побережьем Джорджии и железной дорогой Пьемонта первоначально Джонстон |
А 543,7 | Доктортаун | ||
А 548,2 АН 548.2 |
Джесуп | Джесуп | Амтрак Серебряный Метеор соединение с: |
Дрейди | |||
паровые мельницы | |||
АН 559,5 | Скривен | Скривен | |
АН 567.2 | Офферман | Офферман | перекресток с Брансуикской и Бирмингемской железной дорогой ( ACL ) |
АН 569,6 | Паттерсон | ||
АН 577.6 | Блэкшир | Блэкшир | |
АН 587,8 | Уэйкросс | Уэйкросс | первоначально Малверн соединение с:
|
Тебовилль | |||
Гленмор | перекресток с железной дорогой Брансуика и Олбани (SF&W, заброшен около 1871 г.) | ||
АН 607.4 | Аргайл | ||
АН 613.4 | Хомерсвилл | ||
АН 622.3 | Дюпон | Дюпон | перекресток с подразделением Флориды первоначально Лоутон |
АН 628,9 | Стоктон | ||
АН 634.8 | Нэйлор | перекресток с Лейклендской железной дорогой | |
АН 649,8 | Валдоста | Валдоста | соединение с:
|
АН 657,9 | Оусли | ||
АН 665.3 | Квитман | Квитман | перекресток с железной дорогой Южной Георгии ( SOU ) |
АН 672.1 | Дикси | изначально Грувер | |
АН 674.6 | Пидкок | первоначальный перекресток с Северной железной дорогой Джорджии ( SOU ) | |
АН 679.3 | Бостон | Бостон | перекресток с Северной железной дорогой Джорджии ( СОУ ) |
АН 691,5 | Томасвилл | Томасвилл | перестроен в 1914 году соединение с:
|
АН 705.6 | Каир | перекресток с Пелхамом и Гаванской железной дорогой | |
АН 712.6 | Уигэм | ||
АН 719.0 | Кульминация | Кульминация | перекресток с филиалом Чаттахучи |
АН 728.9 | Бейнбридж | Бейнбридж | продолжается как Алабама Мидлендская железная дорога (завод) перекресток с железной дорогой Джорджии, Флориды и Алабамы ( SAL ) и Северной железной дорогой Бейнбриджа |
Флоридский дивизион
Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | АР 622.3 | Дюпон | Дюпон | пересечение с главной линией первоначально Лоутон |
АР 632.5 | Хейлоу | первоначально Форрест соединение с:
| ||
Стейтенвилл | Стейтенвилл | |||
Флорида | АР 654.5 | Джаспер | Джаспер | перекресток с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды ( SOU ) |
Сувани | ||||
АР 670.5 | Живой Дуб | Живой Дуб | продолжается как Live Oak and Rowland's Bluff Railroad (Завод) соединение с:
|
Филиал Чаттахучи
Состояние | Майлпост [ 8 ] [ 7 ] | Город/Местоположение | Станция [ 9 ] [ 10 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | У НЕГО ЕСТЬ 719,1 | Кульминация | Кульминация | пересечение с главной линией |
ИМЕЕТ 721.1 | Отиска | |||
Элеонора | ||||
У НЕГО 727,7 | Фаулстаун | перекресток с железной дорогой Джорджии, Флориды и Алабамы ( SAL ) | ||
Стриклендс | ||||
У НЕГО 734,4 | Фейсвилль | |||
У НЕГО 740,5 | Восстановление | |||
Флорида | У НЕГО 749,4 | Чаттахучи | Чаттахучи | |
Ривер Джанкшн | соединение с: |
Филиал Монтичелло
Состояние | Майлпост [ 8 ] [ 11 ] | Город/Местоположение | Станция [ 9 ] [ 10 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | И 691,6 | Томасвилл | Томасвилл | пересечение с главной линией |
И 701,5 | Меткалф | Меткалф | ||
Флорида | И 704.2 | Финчер | ||
И 710,7 | Альма | |||
И 714,7 | Монтичелло | Монтичелло | продолжает как Перри Катофф ( ACL ) перекресток с Центральной и Западной железной дороги Флориды отделением в Монтичелло ( FC&P / SAL ) |
Пароходные линии
[ редактировать ]С железной дорогой были связаны компании Plant Steamship Line и Canada Atlantic and Plant Steamship Co., Ltd., генеральным директором которых был Генри Б. Плант. [ 12 ] Пароходы, базирующиеся в Тампе, обслуживали Кубу через Ки-Уэст, Мобил, Алабаму и по двум местным маршрутам. Компания Canada Atlantic and Plant Steamship Co., Ltd., не имевшая прямого терминала компании, как в Тампе, обслуживала Бостон и канадские пункты в Галифаксе, Кейп-Бретоне и на острове Принца Эдуарда. Реклама рекламировала: «Пароходная линия завода — суда курсируют между портами трех великих стран: США (Порт Тампа, Ки-Уэст, Мобил, Бостон), Англии (Доминион Канада), Испании (Куба)». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ВЕЛИКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ГОНКА 1901 ГОДА"
- ^ Plant Systemrailga.com , История и наследие железных дорог Джорджии. Проверено 24 марта 2008 г.
- ^ Линии ответвления: короткие линии и промышленные железные дороги на юге
- ^ История железной дороги Оранжевого пояса
- ^ Лоуренс Э. Маллард
- ↑ Эпоха железных дорог, 6 сентября 1901 г., стр. 221.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ Аллен, ВФ (1897). «Официальный железнодорожный путеводитель для путешественника» . 30 (июль 1897 г.). Национальная железнодорожная издательская компания: 795 . Проверено 17 августа 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Аллен, ВФ (1897). «Официальный железнодорожный путеводитель для путешественника» . 30 (июль 1897 г.). Национальная железнодорожная издательская компания: 804 . Проверено 17 августа 2018 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
- База данных истории железных дорог
- Конфедеративные железные дороги
- Вехи из расписаний транспорта CSX
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железная дорога Атлантики и Персидского залива (1879 г.), Путеводитель по южной Джорджии и Флориде: содержащий краткое описание достопримечательностей для туристов, инвалидов или иммигрантов, а также способов добраться до них (5-е изд.), Саванна, Джорджия, OCLC 1805741 , ОЛ 6952927М
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ирвин Шустер (2016), « Талисман SS линии растений, 1885–1931» (PDF) , Nautical Research Journal , 61 (4): 243–256
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и наследие железных дорог Грузии - Система растений
- Железные дороги Конфедерации - Саванна, Олбани и железная дорога Персидского залива
- Железные дороги Конфедерации - железная дорога Атлантики и Персидского залива
- Коллекция Стоукса фотографий железных дорог завода Флориды в Университете Южной Флориды
- Завод документов о железнодорожной системе в Университете Южной Флориды
- Гловер, Ф.Х. «Генри Б. Плант — гений Западного побережья» , первоначально опубликовано в Sunland: The Magazine of Florida , февраль 1925 года.
- Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников по США, Канаде и Мексике , июль 1897 г. - страницы 794–804, показывающие карту маршрута, должностных лиц компании и расписания с учетом пароходных линий.
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Железнодорожные компании, основанные в 1894 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Железные дороги с колеей 5 футов в США
- 1881 учреждение в США