Jump to content

Заводская система

Заводская система
Карта
Карта Саванны, Флориды и Западной железной дороги
Обзор
Местный США Атлантическое побережье
Даты работы 1882–1902
Преемник Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм ) и 5 ​​футов ( 1524 мм ). Также присутствуют линии колеи
Локомотив № 110 Саванны, Флориды и Западной железной дороги, построенный в 1900 году. Во время испытаний 1901 года аналогичный паровоз № 111 развивал среднюю скорость 190 миль в час на 5 миль. [ 1 ]
Карта 1882 года

Система Плант , названная в честь ее владельца Генри Б. Планта , представляла собой систему железных дорог и пароходов на юге США , перешедшую в 1902 году к железной дороге Атлантического побережья. Первоначальной линией системы были Саванна, Флорида и Западная линия. Железная дорога , пролегающая через Южную Грузию . [ 2 ] Инвестиционная компания завода была основана в 1882 году для аренды и покупки других железных дорог и расширения системы. Другие основные линии, включенные в систему, включают железную дорогу Саванны и Чарльстона , а также железную дорогу Брансуика и Западной железной дороги .

Атлантическая и Персидская железная дорога обанкротилась Саванну 1 января 1877 года, и Генри Плант купил ее 4 ноября 1879 года, реорганизовав ее в , Флориду и Западную железную дорогу 9 декабря.

Плант купил железную дорогу Саванны и Чарльстона (открыта в 1860 году) в 1880 году, реорганизовав ее в железную дорогу Чарльстона и Саванны . Это приобретение расширило линию от Саванны на северо-восток до Чарльстона, Южная Каролина , где железная дорога Эшли-Ривер (управляемая C&S) соединилась с Северо-восточной железной дорогой (позже ставшей частью основной линии железной дороги Атлантического побережья).

Железная дорога Уэйкросс и Флорида и Железная дорога Восточной Флориды были зафрахтованы в феврале 1880 года, образуя части Джорджии и Флориды « Короткой линии Уэйкросс ». Эта линия, идущая от главной линии Уэйкросс на юго-востоке до Джексонвилля, Флорида , открылась в апреле 1881 года.

Карта 1870 года со связями

В 1882 году ветка Чаттахучи открылась от Климакса на главной линии к юго-западу до линии штата Флорида, где железная дорога Чаттахучи и Ист-Пасс (зафрахтованная в 1881 году) продолжалась до Ривер-Джанкшен, Флорида, деревни, которая позже стала известна как Чаттахучи, Флорида. . В районе Ривер-Джанкшен Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги продолжались Пенсакола и Атлантическая железная дорога на запад, а Центральная и Западная железные дороги Флориды шли на восток, в Джексонвилл.

Железная дорога Лайв-Оук и Роулендс-Блафф и железная дорога Лайв-Оук, Тампа и Шарлотт-Харбор были зафрахтованы в 1881 году для продолжения короткого филиала Флориды на юг от Лайв-Оука дальше во Флориду (в конечном итоге достигая Гейнсвилля с ответвлением на Лейк-Сити ). Плант пытался приобрести 3-футовую ( 914 мм ) узкоколейную Южную железную дорогу Флориды , чтобы продолжить эту линию, но безуспешно, и 4 мая 1883 года он купил 3/5 акций 3-футовой узкоколейной Южной железной дороги Южной Флориды . В то время единственной связью между этой системой и главной линией, ведущей от запада Сэнфорда к Тампе , были пароходы по реке Сент-Джонс из Джексонвилля в Сэнфорд.

Инвестиционная компания завода была основана в 1882 году для аренды и покупки других железных дорог и расширения системы.

Рекламная визитка для железной дороги.

Различные направления SF&W были объединены в одну компанию в 1884 году. В частности, следующие компании прекратили свое корпоративное существование:

  • Железная дорога Уэйкросс и Флориды и железная дорога Восточной Флориды (короткая линия Уэйкросс)
  • Чаттахучи и железная дорога Ист-Пасс (ветвь Чаттахучи)
  • Железная дорога Лайв-Оук и Роулендс-Блафф и железная дорога Лайв-Оук, Тампа и Шарлотт-Харбор (подразделение Флорида)

Железная дорога Брансуика и Западной , открытая в конце 1850-х годов как Железная дорога Брансуика и Флориды , была куплена Плантом в 1884 году.

В 1886 году система была изменена на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартная колея ; Ранее он состоял из 5 футов ( 1524 мм ) широкой колеи шириной линий шириной 3 фута ( 914 мм ) и линий узкой колеи .

Расширение в Алабаму и центральную Флориду

[ редактировать ]

В 1887 году железная дорога Грин-Понд, Уолтерборо и Бранчвилл открылась как короткая ветка главной линии, ведущей в Уолтерборо, Южная Каролина . Уолтерборо и Западная железная дорога продолжили эту линию до Эрхардта в 1896 году, а в 1900 году они были объединены в Грин-Пруд, Уолтерборо и Бранчвиллскую железную дорогу.

30 мая 1887 года была одобрена глава 3794 закона штата Флорида, разрешающая SF&W строить линии от Таллахасси и Монтичелло на север до линии штата Джорджия, соединяясь с ответвлениями из Томасвилля, штат Джорджия. Филиал в Таллахасси так и не был построен, но филиал в Монтичелло открылся в 1888 году.

Плант получил контрольный пакет акций железной дороги Алабама-Мидленд в июле 1890 года. Эта линия продолжала главную линию от Бейнбриджа на запад до Монтгомери, штат Алабама . Юго -западная железная дорога Алабамы и Южная железная дорога Аббевилля , две ветки этой линии, были приобретены в 1890-х годах.

В 1890 году 3-футовая узкоколейная Южная железная дорога Флориды перешла в управление и оставалась таковой в течение двух лет. В это время филиал в Шарлотт-Харбор работал независимо и преобразовал эту часть линии в 4 фута 8 + 1 2 дюйма . В 1892 году Плант купил Южную железную дорогу Флориды под залог и реорганизовал ее в Южную железную дорогу Флориды. В это время южная система Флориды простиралась от южного конца плантационной системы в Гейнсвилле на юг через Окалу , используя права на железнодорожное сообщение через паромное отделение Пембертон железной дороги Южной Флориды, до Пунта-Горды . Южная железная дорога Флориды была интегрирована с остальной частью заводской системы в 1896 году и преобразована в 4 фута 8 + 1 2 в том же году. [ 3 ]

Железная дорога Силвер-Спрингс, Окала и Галф была зафрахтована в 1877 году и открыта в 1892 году и шла от Окалы на запад до Даннеллона , а затем на юг до Хомосассы и Инвернесса . Было построено сообщение от Инвернесса до железной дороги Южной Флориды в Пембертон-Ферри .

Железная дорога Уинстон -энд-Боун-Вэлли , открытая в 1892 году для обслуживания фосфатных рудников недалеко от Лейкленда , стала частью Плантационной системы в 1896 году.

Железная дорога Тампа и Тонотосасса была основана в 1893 году и шла на северо-восток от железной дороги Южной Флориды в Тампе до небольшого городка Тонотосасса .

В 1895 году Плант купил 3-футовую узкоколейную Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу (ранее — Оранжевую железную дорогу ), которая протянулась через весь штат от Сэнфорда до Санкт-Петербурга . Самый прибыльный участок этой линии был немедленно переоборудован в 4 фута 8 + 1 2 дюйма , оставляя оставшийся участок от Трилби до Сэнфорда с исходной шириной. 4 фута 8 + 1 2 во Флориде Мидлендская железная дорога в районе Орландо была приобретена в 1896 году, ее линия к северу от железной дороги Сэнфорд и Санкт-Петербург была заброшена, а оставшийся путь от Сэнфорда до Киссимми был преобразован в 3-футовую узкоколейку . Сохраняя эти две соединительные линии одинаковой узкой колеи, они смогли работать вместе, используя одно и то же узкоколейное оборудование как от Сэнфордской и Санкт-Петербургской железной дороги, так и от недавно преобразованной Южной железной дороги Флориды. [ 4 ]

В 1899 году железная дорога Джексонвилл, Тампа и Ки-Уэст , за исключением ветки на Титусвилл (которая была продана железной дороге Восточного побережья Флориды ), была реорганизована и куплена Плантом как железная дорога Джексонвилля и реки Сент-Джонс . Это обеспечило сообщение между Джексонвиллем и Сэнфордом без необходимости пересадки на пароходе на каждом конце, а также системное соединение в Таваресе и Палатке .

В 1901 году компания Plant System построила почти прямую трассу Фолкстон длиной 54 мили (87 км) на юго-востоке Джорджии. [ 5 ] Он проходил от старой железной дороги Уэйкросс и Флориды в Фолкстоне на север через Нахунту до Джесупа на магистрали SF&W, что позволяло поездам обходить Уэйкросс и экономить 19 миль (31 км) по старому маршруту.

В 1901 году были построены железная дорога Грин-Понд, Уолтерборо и Бранчвилл, железная дорога Эшли-Ривер , Южная железная дорога Аббевилля ; и Южная Алабамская железная дорога были объединены в Саванну, Флориду и Западную железную дорогу . [ 6 ]

В 1901 году в SF&W также были объединены следующие компании:

  • Алабама Мидлендская железная дорога
  • Брансуик и Западная железная дорога
  • Чарльстон и Саванна железная дорога

В 1902 году железная дорога Атлантического побережья приобрела всю систему заводов, соединяющуюся в Чарльстоне, Южная Каролина. Вскоре эти компоненты были объединены в ACL. С тех пор система стала частью CSX после нескольких слияний.

Список станций

[ редактировать ]

Основная линия (Саванна, Флорида и Западная железная дорога)

Майлпост [ 7 ] Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
А 490,9 Саванна Саванна продолжается как Чарльстон и Саванна Железная дорога (Завод)
соединение с:
А 503.1 Миллера
А 504,4 Берроуз перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды Северным подразделением ( SAL )
А 508,6 Ричмонд Хилл Путь позже переименован в Ричмонд-Хилл
А 514,4 Флеминг
А 522,8 Макинтош перекресток с Саванной, Хайнсвиллем и Западной железной дорогой
А 528,8 Вальтурвиль Вальтурвиль
А 537,6 Луи Луи перекресток с побережьем Джорджии и железной дорогой Пьемонта
первоначально Джонстон
А 543,7 Доктортаун
А 548,2
АН 548.2
Джесуп Джесуп Амтрак Серебряный Метеор
соединение с:
Дрейди
паровые мельницы
АН 559,5 Скривен Скривен
АН 567.2 Офферман Офферман перекресток с Брансуикской и Бирмингемской железной дорогой ( ACL )
АН 569,6 Паттерсон
АН 577.6 Блэкшир Блэкшир
АН 587,8 Уэйкросс Уэйкросс первоначально Малверн
соединение с:
Тебовилль
Гленмор перекресток с железной дорогой Брансуика и Олбани (SF&W, заброшен около 1871 г.)
АН 607.4 Аргайл
АН 613.4 Хомерсвилл
АН 622.3 Дюпон Дюпон перекресток с подразделением Флориды
первоначально Лоутон
АН 628,9 Стоктон
АН 634.8 Нэйлор перекресток с Лейклендской железной дорогой
АН 649,8 Валдоста Валдоста соединение с:
АН 657,9 Оусли
АН 665.3 Квитман Квитман перекресток с железной дорогой Южной Георгии ( SOU )
АН 672.1 Дикси изначально Грувер
АН 674.6 Пидкок первоначальный перекресток с Северной железной дорогой Джорджии ( SOU )
АН 679.3 Бостон Бостон перекресток с Северной железной дорогой Джорджии ( СОУ )
АН 691,5 Томасвилл Томасвилл перестроен в 1914 году
соединение с:
АН 705.6 Каир перекресток с Пелхамом и Гаванской железной дорогой
АН 712.6 Уигэм
АН 719.0 Кульминация Кульминация перекресток с филиалом Чаттахучи
АН 728.9 Бейнбридж Бейнбридж продолжается как Алабама Мидлендская железная дорога (завод)
перекресток с железной дорогой Джорджии, Флориды и Алабамы ( SAL ) и Северной железной дорогой Бейнбриджа

Флоридский дивизион

Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
Джорджия АР 622.3 Дюпон Дюпон пересечение с главной линией
первоначально Лоутон
АР 632.5 Хейлоу первоначально Форрест
соединение с:
Стейтенвилл Стейтенвилл
Флорида АР 654.5 Джаспер Джаспер перекресток с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды ( SOU )
Сувани
АР 670.5 Живой Дуб Живой Дуб продолжается как Live Oak and Rowland's Bluff Railroad (Завод)
соединение с:

Филиал Чаттахучи

Состояние Майлпост [ 8 ] [ 7 ] Город/Местоположение Станция [ 9 ] [ 10 ] Соединения и примечания
Джорджия У НЕГО ЕСТЬ 719,1 Кульминация Кульминация пересечение с главной линией
ИМЕЕТ 721.1 Отиска
Элеонора
У НЕГО 727,7 Фаулстаун перекресток с железной дорогой Джорджии, Флориды и Алабамы ( SAL )
Стриклендс
У НЕГО 734,4 Фейсвилль
У НЕГО 740,5 Восстановление
Флорида У НЕГО 749,4 Чаттахучи Чаттахучи
Ривер Джанкшн соединение с:

Филиал Монтичелло

Состояние Майлпост [ 8 ] [ 11 ] Город/Местоположение Станция [ 9 ] [ 10 ] Соединения и примечания
Джорджия И 691,6 Томасвилл Томасвилл пересечение с главной линией
И 701,5 Меткалф Меткалф
Флорида И 704.2 Финчер
И 710,7 Альма
И 714,7 Монтичелло Монтичелло продолжает как Перри Катофф ( ACL )
перекресток с Центральной и Западной железной дороги Флориды отделением в Монтичелло ( FC&P / SAL )

Пароходные линии

[ редактировать ]

С железной дорогой были связаны компании Plant Steamship Line и Canada Atlantic and Plant Steamship Co., Ltd., генеральным директором которых был Генри Б. Плант. [ 12 ] Пароходы, базирующиеся в Тампе, обслуживали Кубу через Ки-Уэст, Мобил, Алабаму и по двум местным маршрутам. Компания Canada Atlantic and Plant Steamship Co., Ltd., не имевшая прямого терминала компании, как в Тампе, обслуживала Бостон и канадские пункты в Галифаксе, Кейп-Бретоне и на острове Принца Эдуарда. Реклама рекламировала: «Пароходная линия завода — суда курсируют между портами трех великих стран: США (Порт Тампа, Ки-Уэст, Мобил, Бостон), Англии (Доминион Канада), Испании (Куба)». [ 13 ]

  1. ^ "ВЕЛИКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ ГОНКА 1901 ГОДА"
  2. ^ Plant Systemrailga.com , История и наследие железных дорог Джорджии. Проверено 24 марта 2008 г.
  3. ^ Линии ответвления: короткие линии и промышленные железные дороги на юге
  4. ^ История железной дороги Оранжевого пояса
  5. ^ Лоуренс Э. Маллард
  6. Эпоха железных дорог, 6 сентября 1901 г., стр. 221.
  7. ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982 г.)
  8. ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
  9. ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
  11. ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
  12. ^ Аллен, ВФ (1897). «Официальный железнодорожный путеводитель для путешественника» . 30 (июль 1897 г.). Национальная железнодорожная издательская компания: 795 . Проверено 17 августа 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Аллен, ВФ (1897). «Официальный железнодорожный путеводитель для путешественника» . 30 (июль 1897 г.). Национальная железнодорожная издательская компания: 804 . Проверено 17 августа 2018 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Железная дорога Атлантики и Персидского залива (1879 г.), Путеводитель по южной Джорджии и Флориде: содержащий краткое описание достопримечательностей для туристов, инвалидов или иммигрантов, а также способов добраться до них (5-е изд.), Саванна, Джорджия, OCLC   1805741 , ОЛ   6952927М {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ирвин Шустер (2016), « Талисман SS линии растений, 1885–1931» (PDF) , Nautical Research Journal , 61 (4): 243–256
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 781fb4baf1a8d6f86dbcc47cd0ef252c__1688726640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/2c/781fb4baf1a8d6f86dbcc47cd0ef252c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plant System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)