Железная дорога Оранжевого пояса
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Центральная Флорида и Тампа-Бэй |
Даты работы | 1888–1893 |
Преемник | Сэнфорд и Санкт-Петербургская железная дорога Заводская система Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута (914 мм) узкая колея |
Железная дорога Оранжевого пояса (позже известная как Сэнфордская и Санкт-Петербургская железная дорога ) представляла собой железную дорогу шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную основанную в 1885 году русским эмигрантом Питером Деменсом во Флориде . На момент завершения строительства в 1888 году это была одна из самых длинных узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах, длина магистрали которой составляла 152 мили (245 км) между Сэнфордом и Санкт-Петербургом . [ 1 ] Он перевозил цитрусовые, овощи и пассажиров; и это взаимозаменяемо с двумя линиями стандартной колеи: железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста на озере Монро , а также железной дорогой Центральной и полуостровной Флориды в Лакучи . [ 2 ]
В первые годы своего существования железная дорога несколько раз переходила из рук в руки из-за увеличения долгов на различных этапах строительства и замораживания цитрусовых, что повлияло на грузовые перевозки. Деменс потерял железную дорогу из-за финансиста Эдварда Стоутсбери , который в 1893 году реорганизовал ее в Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу. После Великого заморозка 1894–1895 годов железная дорога была выставлена на продажу. Он был куплен Генри Б. Плантом в 1895 году, который переоборудовал его в стандартную колею и сделал частью Plant System . [ 3 ] В 1897 году Плант построит вдоль этой линии отель Belleview-Biltmore недалеко от Клируотера. [ 4 ] Система растений стала частью системы железных дорог Атлантического побережья в 1902 году. Железная дорога Оранжевого пояса доставляла поселенцев в города вдоль своего маршрута и способствовала развитию региона. [ 5 ] Участки теперь являются частью программ «от железной дороги до троп» .
Мюзикл 2012 года под названием «Железная дорога Оранжевого пояса», основанный на истории железнодорожной линии, был создан Ричардом Дж. Будином, участником группы West Coast Players в Клируотере, Флорида . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Строительство и первые годы
[ редактировать ]Первоначальная железная дорога Оранжевого пояса была зафрахтована в 1885 году людьми, стремившимися построить 35-мильную линию с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) от озера Монро (часть реки Сент-Джонс ) до озера Апопка во Флориде. Они приобрели шпалы на сумму 9400 долларов на лесопилке русского иммигранта Питера Деменса в Лонгвуде и были вынуждены сдать свою железную дорогу, когда не смогли заплатить. [ 5 ] Деменс основал инвестиционную компанию Orange Belt Investment Co., занял деньги у друзей и запустил выпуск облигаций на сумму 50 000 долларов для завершения строительства железнодорожной линии в Окленд , к востоку от Клермонта . [ 7 ]
Пионер Окленда Джеймс Гэмбл Спир передал Деменсу половину доли в 200 акрах земли, чтобы побудить Деменса провести железнодорожную линию в Окленд. Деменс согласился переместить штаб-квартиру и мастерскую по техническому обслуживанию поездов своей компании Orange Belt Improvement Co. в Окленд из Лонгвуда. [ 5 ] Вскоре после того, как в ноябре 1886 года первый поезд достиг Окленда, Деменс решил продлить линию на 110 миль до Мексиканского залива . [ 5 ]
Семья упаковщиков мяса Armor в Чикаго помогла профинансировать расширение линии от Трилби до Сан-Антонио (Флорида) . [ 7 ] Первый поезд с строительными материалами прибыл в Сан-Антонио 27 ноября 1887 года. [ 7 ] Первый пассажирский поезд прибыл в Сан-Антонио 13 февраля 1888 года. [ 7 ]

В то время как Деменс строил железную дорогу Оранжевого пояса в 1880-х годах с запланированной западной конечной станцией в районе залива Тампа, Гамильтон Дисстон предложил Деменсу около 60 000 акров (240 км 2). 2 ) земли, чтобы протянуть железную дорогу до Дисстон-Сити . Деменс в ответ потребовал дополнительные 50 000 акров (200 км 2). 2 ), но Дисстон отказался, ошибочно полагая, что Дисстон-Сити будет процветать, если железная дорога просто пройдет близко к этому району. Дисстон-Сити так и не оправдал ожиданий Дистона, и он стал небольшим городом Галфпорт . [ 8 ] Примерно в то же время Джон Константин Уильямс вел переговоры с Деменсом и предложил часть своих земельных владений в обмен на южную конечную остановку недалеко от того, что Деменс назвал Санкт-Петербургом , в честь дома своего детства в России.
13 января 1888 года железная дорога Оранжевого пояса достигла Тарпон-Спрингс ; 1 мая 1888 г. оно было достроено до Петербурга. [ 9 ] [ 10 ] Железнодорожная линия сыграла важную роль в развитии нескольких городов на своем маршруте, включая Сан-Антонио, Сазерленд (ныне Палм-Харбор), Озону , Данидин , Клируотер и Ларго . [ 9 ]
Чтобы завершить строительство линии, возникла большая задолженность, и Деменс продал ее в 1889 году. [ 5 ] [ 9 ] В 1893 году железная дорога вступила в конкурсное управление и была продана судом обратно ее владельцам, которые реорганизовали ее в Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу. [ 9 ] Великие заморозки 1894–1895 годов повредили цитрусовые деревья и нанесли ущерб грузовому бизнесу по торговле цитрусовыми, в результате чего линия была продана Генри Б. Планту в 1895 году. [ 9 ] Затем железная дорога стала частью заводской системы . Plant System также владела железной дорогой Южной Флориды , чья паромная ветка в Пембертоне пересекала железную дорогу Сэнфорда и Санкт-Петербурга в Трилби, что делало Трилби основным узлом для Plant System. Получив контроль над линией, Plant System немедленно преобразовала самый прибыльный участок пути, от Трилби до Санкт-Петербурга, в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 11 ] Участок линии от Трилби до Сэнфорда оставался 3 фута ( 914 мм ) узкоколейным в течение оставшихся лет под управлением Plant System и эксплуатировался вместе с соединительной линией Флоридской железной дороги Midland (также переданной Plant System). , который был преобразован из от 4 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) От стандартной колеи до 3 футов ( 914 мм ), узкой колеи что позволяет совместно использовать оборудование на двух линиях. [ 10 ]
1902–1967: владение Атлантической береговой линией.
[ редактировать ]
Трилби — Св. Петербургская линия | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Некоторые сегменты все еще работают |
Владелец | Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Нет |
Система растений стала частью железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. К этому времени семь миль линии между Сэнфордом и озером Сильван были удалены, а бывшая железная дорога Сэнфорда и озера Юстис (еще один маршрут системы растений / линии атлантического побережья) обеспечивала эта связь была более прямой. Находясь в собственности компании Atlantic Coast Line, линия обозначалась как Трилби-Бранч (Т-ветвь) от озера Сильван до Трилби , а от запада Трилби она обозначалась как Трилби-Сент. Петербургская линия (RE Line). Линия от Трилби до Санкт-Петербурга станет маршрутом петербургского участка Чемпиона Западного побережья компании Atlantic Coast Line . этот сегмент ежедневно обслуживался Чемпионом Западного побережья , Саутлендом К 1949 году , дополнительным местным пассажирским поездом и местным грузовым поездом. В то же время из Сэнфорда в Трилби ежедневно курсировал смешанный поезд. [ 12 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим конкурентом, компанией Seaboard Air Line Railroad , и образовала Seaboard Coast Line Railroad (SCL). После слияния линия в основном осталась нетронутой, хотя ее значение для объединенной SCL уменьшилось. [ 13 ] К тому времени путь к востоку от Трилби был предназначен только для грузовых перевозок. Участок от Трилби до Петербурга тогда назывался Петербургским подразделением . продолжала После слияния компания «Чемпион» управлять линией Трилби — Санкт-Петербург вместе с местным пассажирским и местным грузовым поездом. Маршрут Silver Star также был перенаправлен на линию, идущую к югу от Клируотера (где она соединялась с бывшей линией Seaboard Air Line) в Санкт-Петербург. [ 14 ] Пассажирское сообщение к северу от Клируотера было прекращено в 1971 году после того, как пассажирские перевозки на Приморской береговой линии перешли к компании Amtrak . Тем не менее, компания Amtrak продолжала управлять судами Star, Floridian Silver и Champion были (который был заменен Silver Meteor в 1979 году) из Клируотера в Санкт-Петербург до 1984 года, когда все пассажирские перевозки в округ Пинеллас прекращены. К 1972 году грузовое сообщение было прекращено на большей части линии, а к 1978 году пути между Тарпон-Спрингс и Гроувлендом были удалены . [ 15 ] [ 16 ] Оставшийся путь от Беллера до Тарпон-Спрингс затем был обозначен как подразделение Данидин , а путь на юг до Санкт-Петербурга стал частью подразделения Йомен (которое включало бывшую линию SAL от Клируотера до Тампы). [ 17 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . При переходе на CSX компания стремилась отказаться от многих дублирующих маршрутов и продать другие коротким линиям . В 1986 году компания объявила о своем намерении отказаться от большей части оставшейся линии Оранжевого пояса между Тарпон-Спрингс и Клируотером, по которой не было железнодорожного движения с начала десятилетия. Перед закрытием город Тарпон-Спрингс получил разрешение от CSX в 1987 году на проведение шести последних пассажирских рейсов туда и обратно по линии до Данидина в ознаменование 100-летия включения Тарпон-Спрингс в качестве города, событие, которое сразу же стало популярным. вне. Следы сняли сразу же, через 99 лет после их установки. [ 18 ]
Текущие условия
[ редактировать ]
Сегодня некоторые участки железной дороги Оранжевого пояса все еще действуют. В частности, участок линии, идущий от юго-востока Клируотера до Санкт-Петербурга, остается активным и в настоящее время является частью компании CSX подразделения Clearwater . Кроме того, 3-мильный участок линии в Центральной Флориде от юго-запада от Форест-Сити до Кларконы все еще активен и обслуживается Центральной железной дорогой Флориды . [ 19 ]
Многие заброшенные участки железнодорожной линии с тех пор превратились в железнодорожные пути . [ 9 ] К ним относятся:
Исторические станции
[ редактировать ]

В милях от Сэнфорд |
Система Майлпост |
Город/Местоположение | Станция [ 21 ] [ 12 ] [ 17 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
0 | 766,3 | Сэнфорд | Сэнфорд | 1886 | перекресток с железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ( ACL ) |
0.5 | Кедровый проспект | ||||
3.9 | Монро | ||||
7.0 | АТ 773,5 | Сильван Лейк | перекресток с железной дорогой Сэнфорд и озера Юстис ( ACL ) | ||
8.0 | АТ 774,5 | Пайн Крест | |||
9.4 | АТ 775,9 | Островное озеро | |||
13.4 | АТ 779,9 | Глен Этель | |||
16.0 | АТ 782,5 | Палм-Спрингс | перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL ) | ||
18.7 | АТ 785.2 | Лесной город | Лесной город | ||
21.9 | АТ 788,7 | Торонто | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL ) | ||
23.2 | АТ 790.0 | Лейквилл | |||
25.0 | АТ 791,5 | Кларкона | Кларкона | перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL ) | |
27.3 | АТ 793,8 | Миллертон | |||
30.1 | АТ 796,6 | Краун-Пойнт | |||
32.3 | АТ 798,8 | Зимний сад | Зимний сад | ||
35.1 | АТ 801.7 | Окленд | Окленд | ||
37.1 | АТ 803.7 | Килларни | 1888 | перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL ) | |
39.0 | АТ 805.6 | Синтиана | |||
42.7 | АТ 809.3 | Ирокез | |||
44.1 | АТ 810.7 | Миннеола | Миннеола | ||
45.7 | АТ 812.3 | Клермон | Клермон | перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL ) | |
52.0 | АТ 818.3 | Гроувленд | Шеридан | ||
55.0 | АТ 821.3 | Талисман | Талисман | ||
61.0 | АТ 827.3 | Кедровый гамак | |||
61.7 | АТ 828.0 | Мейбл | Мейбл | перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением | |
64.2 | АТ 830,5 | Линден | |||
65.4 | АТ 831,7 | Тэрритаун | Тэрритаун | ||
69.4 | АТ 835,7 | Риверленд | Заменен Ричлоамом в 1921 году. | ||
69.4 | АТ 835,7 | Ричлоам | Заменил Риверленд в 1921 году. | ||
75.4 | АТ 841,7 | Лакучи | Лакучи | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Тампа ( SAL ) | |
76.8 | АТ 843.1 823,3 |
Трилби | Трилби | первоначально Мейкон перекресток с железной дороги Южной Флориды паромным отделением Пембертон ( ACL ) | |
79.3 | 825,8 | Ленард | |||
81.7 | 828,2 | Блэнтон | |||
83.1 | 829,6 | Чипко | |||
87.8 | 834,3 | Святой Антоний | Святой Антоний | ||
91.5 | 838,0 | Паско | |||
94.7 | 841,2 | Большой Кипарис | |||
100.0 | 846,5 | Лэнд О'Лейкс | Честь | ||
102.0 | 848,5 | Дрексель | перекресток с Северной железной дорогой Тампы ( SAL ) | ||
107.3 | 853,8 | Мексика | |||
110.3 | 856,8 | Одесса | Одесса | ||
114.0 | 860,5 | Кистоун Парк | |||
120.9 | 867,4 | Тарпон Спрингс | Тарпон Спрингс | ||
125.0 | 871,5 | Кристальный пляж | первоначально Приморский | ||
126.4 | 872,9 | Сазерленд | |||
126.8 | 873,3 | Палм-Харбор | |||
127.1 | 873,6 | Проклинать | Проклинать | ||
131.2 | 877,7 | Данидин | Данидин | ||
134.4 | 880,9 | Клируотер | Клируотер | На месте теперь находится парк «Привокзальная площадь». [ 22 ] | |
135.4 | 881,9 | Бельэр | Бельэр | 1897 | обслуживается в отеле Belleview-Biltmore перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива ( SAL ) |
136.8 | 883,3 | Броня | 1888 | ||
138.0 | 884,5 | Длинный | Длинный | ||
142.8 | 889,3 | Кросс-Байу | |||
144.5 | 891,0 | Парк Пинеллас | Парк Пинеллас | 1900-е годы | построен в 1900-х годах в эпоху ACL депо снесено в 1970 году [ 23 ] |
146.9 | 893,4 | Леалман | 1888 | ||
152.8 | 899,3 | Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | сообщение с пароходами перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива ( SAL ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рельсы через Дикси: История пассажирских поездов на юге Америки, с. 322
- ^ Дональд Р. Хенсли-младший. Оранжевого пояса Железнодорожные линии
- ↑ История Оранжевой железнодорожной линии (Журнал Trains; 1 апреля 2011 г.)
- ^ «Текущие экспонаты» . Музей Генри Б. Планта . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Железнодорожные шпалы Деменса строят железную дорогу. Железная дорога «Оранжевого пояса» способствует процветанию на новаторском пути. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ – ИСТОРИЯ ОКРУГА ОРАНЖ, 2 апреля 1995 г. Автор: Марк Эндрюс Orlando Sentinel
- ↑ WCP проводит прослушивания на Orange Belt Railroad , 7 мая 2012 г., Tampa Bay Newspapers
- ^ Перейти обратно: а б с д Через нее проходила железная дорога (2002) Включает изображение части линии 1888 года; Статья появилась в Tampa Tribune 18 октября 2002 г. Автор: КЭРОЛ ДЖЕФФАРЕС ХЕДМАН
- ^ Хартцелл, Скотт Тейлор (2006). «Гамильтон Дисстон: В поисках мегаполиса» . Вспоминая Санкт-Петербург, Флорида: истории Саншайн-Сити . Историческая пресса. стр. 24–28. ISBN 1-59629-120-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робин Поппик Историческая велосипедная прогулка: тропа Пинеллас - это старая железная дорога Оранжевого пояса , 25 сентября 2011 г. Нашивка Палм-Харбора
- ^ Перейти обратно: а б Tap Lines - История железной дороги Оранжевого пояса
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
- ^ Хенсли, Дон. «История оранжевой линии» . Поезда . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Расписание отделения прибрежной береговой железной дороги Тампы (1970)]
- ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
- ^ «Российская политика сыграла свою роль в железнодорожном депо Сан-Антонио» . Новости Лейкера/Лутца. 9 декабря 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Джексонвиллского дивизиона и Тампаского дивизиона (1982 г.)
- ^ Луизи, Винсент (2010). Железнодорожное сообщение в округе Пинеллас . Издательство Аркадия.
- ^ «Озеро Монро в Зимнем саду» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Тропа семинолов Векива» . Округ Семинол . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Общество ответвлений . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Кавана, Джефф. «Поднимите стул в парке Стейшн-сквер в центре Клируотера» . Санкт-Петербургский колледж . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Михальски, Томас (16 февраля 2011 г.). «Старый вокзал подвергся косметическому ремонту» . Газеты Тампа-Бэй . Проверено 24 ноября 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Список железнодорожной техники Orange Belt
- Карта железной дороги
- Список координат , до которых дошла железная дорога