Jump to content

Железная дорога Оранжевого пояса

Железная дорога Оранжевого пояса
Карта
Обзор
Местный Центральная Флорида и Тампа-Бэй
Даты работы 1888–1893
Преемник Сэнфорд и Санкт-Петербургская железная дорога
Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 3 фута (914 мм)
узкая колея

Железная дорога Оранжевого пояса (позже известная как Сэнфордская и Санкт-Петербургская железная дорога ) представляла собой железную дорогу шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную основанную в 1885 году русским эмигрантом Питером Деменсом во Флориде . На момент завершения строительства в 1888 году это была одна из самых длинных узкоколейных железных дорог в Соединенных Штатах, длина магистрали которой составляла 152 мили (245 км) между Сэнфордом и Санкт-Петербургом . [ 1 ] Он перевозил цитрусовые, овощи и пассажиров; и это взаимозаменяемо с двумя линиями стандартной колеи: железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста на озере Монро , а также железной дорогой Центральной и полуостровной Флориды в Лакучи . [ 2 ]

В первые годы своего существования железная дорога несколько раз переходила из рук в руки из-за увеличения долгов на различных этапах строительства и замораживания цитрусовых, что повлияло на грузовые перевозки. Деменс потерял железную дорогу из-за финансиста Эдварда Стоутсбери , который в 1893 году реорганизовал ее в Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу. После Великого заморозка 1894–1895 годов железная дорога была выставлена ​​на продажу. Он был куплен Генри Б. Плантом в 1895 году, который переоборудовал его в стандартную колею и сделал частью Plant System . [ 3 ] В 1897 году Плант построит вдоль этой линии отель Belleview-Biltmore недалеко от Клируотера. [ 4 ] Система растений стала частью системы железных дорог Атлантического побережья в 1902 году. Железная дорога Оранжевого пояса доставляла поселенцев в города вдоль своего маршрута и способствовала развитию региона. [ 5 ] Участки теперь являются частью программ «от железной дороги до троп» .

Мюзикл 2012 года под названием «Железная дорога Оранжевого пояса», основанный на истории железнодорожной линии, был создан Ричардом Дж. Будином, участником группы West Coast Players в Клируотере, Флорида . [ 6 ]

Поезд Оранжевого пояса приближается к Сан-Антонио

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

Первоначальная железная дорога Оранжевого пояса была зафрахтована в 1885 году людьми, стремившимися построить 35-мильную линию с шириной колеи 3 фута ( 914 мм ) от озера Монро (часть реки Сент-Джонс ) до озера Апопка во Флориде. Они приобрели шпалы на сумму 9400 долларов на лесопилке русского иммигранта Питера Деменса в Лонгвуде и были вынуждены сдать свою железную дорогу, когда не смогли заплатить. [ 5 ] Деменс основал инвестиционную компанию Orange Belt Investment Co., занял деньги у друзей и запустил выпуск облигаций на сумму 50 000 долларов для завершения строительства железнодорожной линии в Окленд , к востоку от Клермонта . [ 7 ]

Пионер Окленда Джеймс Гэмбл Спир передал Деменсу половину доли в 200 акрах земли, чтобы побудить Деменса провести железнодорожную линию в Окленд. Деменс согласился переместить штаб-квартиру и мастерскую по техническому обслуживанию поездов своей компании Orange Belt Improvement Co. в Окленд из Лонгвуда. [ 5 ] Вскоре после того, как в ноябре 1886 года первый поезд достиг Окленда, Деменс решил продлить линию на 110 миль до Мексиканского залива . [ 5 ]

Семья упаковщиков мяса Armor в Чикаго помогла профинансировать расширение линии от Трилби до Сан-Антонио (Флорида) . [ 7 ] Первый поезд с строительными материалами прибыл в Сан-Антонио 27 ноября 1887 года. [ 7 ] Первый пассажирский поезд прибыл в Сан-Антонио 13 февраля 1888 года. [ 7 ]

Причал на конечной остановке в Санкт-Петербурге

В то время как Деменс строил железную дорогу Оранжевого пояса в 1880-х годах с запланированной западной конечной станцией в районе залива Тампа, Гамильтон Дисстон предложил Деменсу около 60 000 акров (240 км 2). 2 ) земли, чтобы протянуть железную дорогу до Дисстон-Сити . Деменс в ответ потребовал дополнительные 50 000 акров (200 км 2). 2 ), но Дисстон отказался, ошибочно полагая, что Дисстон-Сити будет процветать, если железная дорога просто пройдет близко к этому району. Дисстон-Сити так и не оправдал ожиданий Дистона, и он стал небольшим городом Галфпорт . [ 8 ] Примерно в то же время Джон Константин Уильямс вел переговоры с Деменсом и предложил часть своих земельных владений в обмен на южную конечную остановку недалеко от того, что Деменс назвал Санкт-Петербургом , в честь дома своего детства в России.

13 января 1888 года железная дорога Оранжевого пояса достигла Тарпон-Спрингс ; 1 мая 1888 г. оно было достроено до Петербурга. [ 9 ] [ 10 ] Железнодорожная линия сыграла важную роль в развитии нескольких городов на своем маршруте, включая Сан-Антонио, Сазерленд (ныне Палм-Харбор), Озону , Данидин , Клируотер и Ларго . [ 9 ]

Чтобы завершить строительство линии, возникла большая задолженность, и Деменс продал ее в 1889 году. [ 5 ] [ 9 ] В 1893 году железная дорога вступила в конкурсное управление и была продана судом обратно ее владельцам, которые реорганизовали ее в Сэнфордско-Петербургскую железную дорогу. [ 9 ] Великие заморозки 1894–1895 годов повредили цитрусовые деревья и нанесли ущерб грузовому бизнесу по торговле цитрусовыми, в результате чего линия была продана Генри Б. Планту в 1895 году. [ 9 ] Затем железная дорога стала частью заводской системы . Plant System также владела железной дорогой Южной Флориды , чья паромная ветка в Пембертоне пересекала железную дорогу Сэнфорда и Санкт-Петербурга в Трилби, что делало Трилби основным узлом для Plant System. Получив контроль над линией, Plant System немедленно преобразовала самый прибыльный участок пути, от Трилби до Санкт-Петербурга, в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 11 ] Участок линии от Трилби до Сэнфорда оставался 3 фута ( 914 мм ) узкоколейным в течение оставшихся лет под управлением Plant System и эксплуатировался вместе с соединительной линией Флоридской железной дороги Midland (также переданной Plant System). , который был преобразован из от 4 футов 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) От стандартной колеи до 3 футов ( 914 мм ), узкой колеи что позволяет совместно использовать оборудование на двух линиях. [ 10 ]

1902–1967: владение Атлантической береговой линией.

[ редактировать ]
Паровозы Оранжевого пояса железной дороги
Трилби — Св. Петербургская линия
Обзор
Статус Некоторые сегменты все еще работают
Владелец Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Нет

Система растений стала частью железной дороги Атлантического побережья в 1902 году. К этому времени семь миль линии между Сэнфордом и озером Сильван были удалены, а бывшая железная дорога Сэнфорда и озера Юстис (еще один маршрут системы растений / линии атлантического побережья) обеспечивала эта связь была более прямой. Находясь в собственности компании Atlantic Coast Line, линия обозначалась как Трилби-Бранч (Т-ветвь) от озера Сильван до Трилби , а от запада Трилби она обозначалась как Трилби-Сент. Петербургская линия (RE Line). Линия от Трилби до Санкт-Петербурга станет маршрутом петербургского участка Чемпиона Западного побережья компании Atlantic Coast Line . этот сегмент ежедневно обслуживался Чемпионом Западного побережья , Саутлендом К 1949 году , дополнительным местным пассажирским поездом и местным грузовым поездом. В то же время из Сэнфорда в Трилби ежедневно курсировал смешанный поезд. [ 12 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим конкурентом, компанией Seaboard Air Line Railroad , и образовала Seaboard Coast Line Railroad (SCL). После слияния линия в основном осталась нетронутой, хотя ее значение для объединенной SCL уменьшилось. [ 13 ] К тому времени путь к востоку от Трилби был предназначен только для грузовых перевозок. Участок от Трилби до Петербурга тогда назывался Петербургским подразделением . продолжала После слияния компания «Чемпион» управлять линией Трилби — Санкт-Петербург вместе с местным пассажирским и местным грузовым поездом. Маршрут Silver Star также был перенаправлен на линию, идущую к югу от Клируотера (где она соединялась с бывшей линией Seaboard Air Line) в Санкт-Петербург. [ 14 ] Пассажирское сообщение к северу от Клируотера было прекращено в 1971 году после того, как пассажирские перевозки на Приморской береговой линии перешли к компании Amtrak . Тем не менее, компания Amtrak продолжала управлять судами Star, Floridian Silver и Champion были (который был заменен Silver Meteor в 1979 году) из Клируотера в Санкт-Петербург до 1984 года, когда все пассажирские перевозки в округ Пинеллас прекращены. К 1972 году грузовое сообщение было прекращено на большей части линии, а к 1978 году пути между Тарпон-Спрингс и Гроувлендом были удалены . [ 15 ] [ 16 ] Оставшийся путь от Беллера до Тарпон-Спрингс затем был обозначен как подразделение Данидин , а путь на юг до Санкт-Петербурга стал частью подразделения Йомен (которое включало бывшую линию SAL от Клируотера до Тампы). [ 17 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . При переходе на CSX компания стремилась отказаться от многих дублирующих маршрутов и продать другие коротким линиям . В 1986 году компания объявила о своем намерении отказаться от большей части оставшейся линии Оранжевого пояса между Тарпон-Спрингс и Клируотером, по которой не было железнодорожного движения с начала десятилетия. Перед закрытием город Тарпон-Спрингс получил разрешение от CSX в 1987 году на проведение шести последних пассажирских рейсов туда и обратно по линии до Данидина в ознаменование 100-летия включения Тарпон-Спрингс в качестве города, событие, которое сразу же стало популярным. вне. Следы сняли сразу же, через 99 лет после их установки. [ 18 ]

Текущие условия

[ редактировать ]
Подразделение CSX в Клируотере в Пинеллас-Парке, Флорида, вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Оранжевого пояса.

Сегодня некоторые участки железной дороги Оранжевого пояса все еще действуют. В частности, участок линии, идущий от юго-востока Клируотера до Санкт-Петербурга, остается активным и в настоящее время является частью компании CSX подразделения Clearwater . Кроме того, 3-мильный участок линии в Центральной Флориде от юго-запада от Форест-Сити до Кларконы все еще активен и обслуживается Центральной железной дорогой Флориды . [ 19 ]

Многие заброшенные участки железнодорожной линии с тех пор превратились в железнодорожные пути . [ 9 ] К ним относятся:

Исторические станции

[ редактировать ]
оригинальное депо Клируотера
оригинальное депо Сан-Антонио
В милях от
Сэнфорд
Система
Майлпост
Город/Местоположение Станция [ 21 ] [ 12 ] [ 17 ] Дата открытия Соединения и примечания
0 766,3 Сэнфорд Сэнфорд 1886 перекресток с железной дорогой Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ( ACL )
0.5 Кедровый проспект
3.9 Монро
7.0 АТ 773,5 Сильван Лейк перекресток с железной дорогой Сэнфорд и озера Юстис ( ACL )
8.0 АТ 774,5 Пайн Крест
9.4 АТ 775,9 Островное озеро
13.4 АТ 779,9 Глен Этель
16.0 АТ 782,5 Палм-Спрингс перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL )
18.7 АТ 785.2 Лесной город Лесной город
21.9 АТ 788,7 Торонто перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL )
23.2 АТ 790.0 Лейквилл
25.0 АТ 791,5 Кларкона Кларкона перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL )
27.3 АТ 793,8 Миллертон
30.1 АТ 796,6 Краун-Пойнт
32.3 АТ 798,8 Зимний сад Зимний сад
35.1 АТ 801.7 Окленд Окленд
37.1 АТ 803.7 Килларни 1888 перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL )
39.0 АТ 805.6 Синтиана
42.7 АТ 809.3 Ирокез
44.1 АТ 810.7 Миннеола Миннеола
45.7 АТ 812.3 Клермон Клермон перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL )
52.0 АТ 818.3 Гроувленд Шеридан
55.0 АТ 821.3 Талисман Талисман
61.0 АТ 827.3 Кедровый гамак
61.7 АТ 828.0 Мейбл Мейбл перекресток с Seaboard Air Line Railroad в Майами подразделением
64.2 АТ 830,5 Линден
65.4 АТ 831,7 Тэрритаун Тэрритаун
69.4 АТ 835,7 Риверленд Заменен Ричлоамом в 1921 году.
69.4 АТ 835,7 Ричлоам Заменил Риверленд в 1921 году.
75.4 АТ 841,7 Лакучи Лакучи перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Тампа ( SAL )
76.8 АТ 843.1
823,3
Трилби Трилби первоначально Мейкон
перекресток с железной дороги Южной Флориды паромным отделением Пембертон ( ACL )
79.3 825,8 Ленард
81.7 828,2 Блэнтон
83.1 829,6 Чипко
87.8 834,3 Святой Антоний Святой Антоний
91.5 838,0 Паско
94.7 841,2 Большой Кипарис
100.0 846,5 Лэнд О'Лейкс Честь
102.0 848,5 Дрексель перекресток с Северной железной дорогой Тампы ( SAL )
107.3 853,8 Мексика
110.3 856,8 Одесса Одесса
114.0 860,5 Кистоун Парк
120.9 867,4 Тарпон Спрингс Тарпон Спрингс
125.0 871,5 Кристальный пляж первоначально Приморский
126.4 872,9 Сазерленд
126.8 873,3 Палм-Харбор
127.1 873,6 Проклинать Проклинать
131.2 877,7 Данидин Данидин
134.4 880,9 Клируотер Клируотер На месте теперь находится парк «Привокзальная площадь». [ 22 ]
135.4 881,9 Бельэр Бельэр 1897 обслуживается в отеле Belleview-Biltmore
перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива ( SAL )
136.8 883,3 Броня 1888
138.0 884,5 Длинный Длинный
142.8 889,3 Кросс-Байу
144.5 891,0 Парк Пинеллас Парк Пинеллас 1900-е годы построен в 1900-х годах в эпоху ACL
депо снесено в 1970 году [ 23 ]
146.9 893,4 Леалман 1888
152.8 899,3 Санкт-Петербург Санкт-Петербург сообщение с пароходами
перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива ( SAL )
  1. ^ Рельсы через Дикси: История пассажирских поездов на юге Америки, с. 322
  2. ^ Дональд Р. Хенсли-младший. Оранжевого пояса Железнодорожные линии
  3. История Оранжевой железнодорожной линии (Журнал Trains; 1 апреля 2011 г.)
  4. ^ «Текущие экспонаты» . Музей Генри Б. Планта . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Железнодорожные шпалы Деменса строят железную дорогу. Железная дорога «Оранжевого пояса» способствует процветанию на новаторском пути. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ – ИСТОРИЯ ОКРУГА ОРАНЖ, 2 апреля 1995 г. Автор: Марк Эндрюс Orlando Sentinel
  6. WCP проводит прослушивания на Orange Belt Railroad , 7 мая 2012 г., Tampa Bay Newspapers
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Через нее проходила железная дорога (2002) Включает изображение части линии 1888 года; Статья появилась в Tampa Tribune 18 октября 2002 г. Автор: КЭРОЛ ДЖЕФФАРЕС ХЕДМАН
  8. ^ Хартцелл, Скотт Тейлор (2006). «Гамильтон Дисстон: В поисках мегаполиса» . Вспоминая Санкт-Петербург, Флорида: истории Саншайн-Сити . Историческая пресса. стр. 24–28. ISBN  1-59629-120-6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робин Поппик Историческая велосипедная прогулка: тропа Пинеллас - это старая железная дорога Оранжевого пояса , 25 сентября 2011 г. Нашивка Палм-Харбора
  10. ^ Перейти обратно: а б Tap Lines - История железной дороги Оранжевого пояса
  11. ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949 г.)
  13. ^ Хенсли, Дон. «История оранжевой линии» . Поезда . Проверено 13 января 2017 г.
  14. ^ Расписание отделения прибрежной береговой железной дороги Тампы (1970)]
  15. ^ Расписание железной дороги прибрежной береговой линии Джексонвилля и подразделения Тампы (1977)
  16. ^ «Российская политика сыграла свою роль в железнодорожном депо Сан-Антонио» . Новости Лейкера/Лутца. 9 декабря 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Расписание приморской прибрежной железной дороги Джексонвиллского дивизиона и Тампаского дивизиона (1982 г.)
  18. ^ Луизи, Винсент (2010). Железнодорожное сообщение в округе Пинеллас . Издательство Аркадия.
  19. ^ «Озеро Монро в Зимнем саду» . Заброшенные рельсы . Проверено 7 января 2017 г.
  20. ^ «Тропа семинолов Векива» . Округ Семинол . Проверено 7 января 2017 г.
  21. ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Общество ответвлений . Проверено 1 августа 2023 г.
  22. ^ Кавана, Джефф. «Поднимите стул в парке Стейшн-сквер в центре Клируотера» . Санкт-Петербургский колледж . Проверено 4 октября 2021 г.
  23. ^ Михальски, Томас (16 февраля 2011 г.). «Старый вокзал подвергся косметическому ремонту» . Газеты Тампа-Бэй . Проверено 24 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 261fe412c7410932364b78f3ce585218__1691093460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/18/261fe412c7410932364b78f3ce585218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Belt Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)