Железная дорога Тампа и Мексиканского побережья
![]() Интерактивная карта железной дороги Тампа и побережья залива | |
Обзор | |
---|---|
Отчетность | T & G. |
Даты работы | 1909–1927 |
Преемник | Железнодорожник Seaboard Air Line |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Тампа и Залива Побережья (T & G) была железнодорожной компанией в районе Тампа -Бэй во Флориде в Соединенных Штатах . Первоначально он построил и управлял линией, которая проходила от главной линии Северной железной дороги Тампа в Лутце (к северу от Тампы ) на запад до Тарпон -Спрингс и в округе Паско . дополнительная трасса, начиная с Sulphur Springs, проходящих на запад к Клируотеру и на юг до Санкт -Петербурга Вскоре была построена . Железная дорога была неофициально известна как «Туг -н -ворчание» [ 1 ] и "гороховая лоза" [ 2 ] Из -за его частых поворотов. В то время как это была вторая железная дорога, которая обслуживала Санкт -Петербург и Клируотер после железной дороги апельсинового пояса , она имела преимущество в том, что первым подключил область непосредственно с Тампой.
История
[ редактировать ]Строительство и первые годы
[ редактировать ]Железная дорога побережья Тампа и Залива была включена в 1909 году. В 1910 году она приобрела жесткую железную дорогу, управляемая компанией Сосновой Сосновой Персидского залива, которая проходила от Лутца, где она соединена с главной линией северной железной дороги Тампа, на западе до озера на озеро папоротник Полем Затем T & G расширил эту линию на запад до Тарпон -Спрингс , где он прекратил менее квартала от железной дороги оранжевого пояса , которая к тому времени принадлежала железной дороге Атлантического побережья (ACL). Расширение, связанное с другой линией от Lake Villa North до Elfers и New Port Richey , который T & G купил у JM Weeks и компании в 1912 году. [ 3 ]
В 1914 году была построена вторая линия к югу от первой линии от Sulphur Springs, также на главной линии северной железной дороги Тампа , на западе, через то, что сейчас является Oldsmar , через залив Тампа и через гавань безопасности в Клируотер. К югу от Клируотера в Беллейре линия пересекла трассу ACL и направилась на юг. Также была построена филиал на Индийский Рокс -Бич , которая была заброшена в 1940 -х годах. [ 4 ] От Беллиара линия пробежала на юг к юго -восточной части полуострова Пинеллас недалеко от Семинола . Затем он пересекл Лонг -Байу и на юг на юг Пасадена, прежде чем повернуть на восток в Санкт -Петербург. T & G построил пассажирский депо в Санкт -Петербурге на Девятой улице и Второй авеню. [ 1 ] В течение этого времени была также построена ветвяная линия для соединения двух линий T & G от Rocky Creek (затем известного как Tarpon Junction) на линии, ведущей к Клируотере к озеру Ферн на линии, ведущей к Тарпон -Спрингс, что позволило T & G отказаться от Сегмент исходной линии между озером папоротником и Лутцем. [ 5 ]
Приобретение на воздушной линии Seaboard
[ редактировать ]
Железная дорога Тампа и залива побережья лишь кратко работала как независимая компания. В 1915 году он был выкуплен железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), который купил северную железную дорогу Тампа два года назад. SAL продолжал управлять T & G в качестве отдельной железнодорожной линии, пока он не был полностью интегрирован с сетью SAL в 1927 году. [ 6 ] Авиационная линия Seaboard разработает линию как часть их подразделения Tampa (которое также включало дорожку от Sulpur Springs до Gary Seaboard и главную линию между станцией Tampa Union и Coleman ). [ 7 ] Ветви до Тарпон -Спрингс и Эльферы были обозначены как подразделение Tarpon Springs и подразделение Elfers соответственно. Авиационная линия Seaboard продлит ряд их пассажирских поездов на дальние расстояния от Тампы до Санкт-Петербурга вдоль маршрута, включая Special Orange Blossom , специальное предложение Southern States , Florida Sunbeam и New York-Florida Limited . [ 8 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]
Seaboard продолжит слияние с железной дорогой Атлантической побережья (ACL) в 1967 году, которая все еще управляла собственной железнодорожной линией в этом районе. Получившейся компанией после слияния была железная дорога Seaboard Coast Line (SCL), которая соединила два маршрута округа Пинеллас, где они пересекли возле Беллиара . компании T & G стал самым западным сегментом подразделения йомана . После слияния пассажирская служба была предоставлена Silver Star и чемпионом (который был заменен серебряным метеором в 1979 году). Тем не менее, пассажирская служба будет перенаправлена на бывшую линию ACL в Bellair, так как все пассажирские движения консолидировались на станции ACL в Санкт-Петербургской станции . [ 9 ] T & G с Bellair South использовался только для местного груза. Пассажирские поезда были захвачены Amtrak в 1971 году и были прекращены между Тампой и Санкт -Петербургом в 1984 году. [ 1 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 1 ] В 1983 году компания продала первоначальное железнодорожное право на железной дороге Тампа и Залива от Белэйра до 34 -й улицы на юг в Санкт -Петербурге до Департамента транспорта Флориды . [ 10 ] Этот сегмент в настоящее время является частью тропы Pinellas (которая также продолжается на севере от Belleair вдоль бывшего апельсинового ремня/Атлантического побережного маршрута). Трасса к востоку от 34-й улицы на юге в Санкт-Петербурге (которая соединена с линией бывшей ACL возле поля Tropicana ) оставалась в эксплуатации в качестве шпоры на южной стороне до середины 2000-х годов, когда она также была удалена и стала частью тропы Pinellas. [ 11 ]
CSX продолжает управлять оставшимися путями железной дороги Тампа и залива, которая в настоящее время является частью их подразделения Clearwater . [ 1 ] Верхняя тропа Тампа -Бэй проходит вдоль некоторых из бывших правых правых ветвей Тарпон -Спрингс.
Исторические станции
[ редактировать ]

Среда [ 8 ] | Город/Место | Станция [ 3 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
И 848.6 | Средные пружины | Береговое соединение | 1914 | соединение с северной железной дорогой Тампа ( SAL ) |
Lakeview | ||||
И 856.4 | Рокки Крик | Tarpon Junction | соединение с филиалом Tarpon Springs | |
И 862,6 | Олдсмар | Олдсмар | 1916 | |
Бриджпорт | 1914 | |||
И 867.1 | Гавань безопасности | Гавань безопасности | ||
И 870.2 | Кучарник | |||
И 874,9 | Клирутер | Клирутер | ||
И 876.1 | Беллейр | Беллейр | соединение с железной дорогой Атлантического побережья Трилби - St. Петербургская линия | |
И 878.1 | Длинный | Длинный | ||
И 879,7 | Индийский пляжный перекресток | соединение с филиалом Indian Rocks Beach | ||
Индийский пляж Рокс | Индийский пляж Рокс | Расположен в филиале Indian Rocks Beach | ||
И 883,4 | Окхерст | |||
И 884,6 | Семинол | Семинол | ||
И 885,2 | Заливные сосны | Заливные сосны | ||
И 888,5 | Тайрон | |||
И 889,4 | Дон | Позже известен как Пасадена [ 13 ] | ||
И 892,5 | Gulfport | Gulfport | ||
И 896.0 | Санкт -Петербург | Санкт -Петербург | соединение с железной дорогой Атлантического побережья Трилби - St. Петербургская линия грузовой депо построен в 1927 году Оригинальный пассажирский депо T & G был расположен на Второй авеню и Девятой улице (с 1916 по 1959 год). Пассажирское депо 1959-1967 гг. На северо-восточном углу 34-й улицы Юг и Фэрфилд-авеню. [ 14 ] |
Среда [ 8 ] | Город/Место | Станция [ 3 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
SYA 856.3 | Рокки Крик | Tarpon Junction | 1914 | соединение с основной линией |
SYA 859.1 | Цитрусовый парк | Цитрусовый парк | ||
SYA 861.4 | Косме | |||
SYA 864.3 | Озеро папоротник | Озеро папоротник | 1910 | соединение с оригинальной линией с Лутцем |
SYA 866.6 | Сосна залива | |||
Ключевой камень | Ключевой камень | |||
Кимбро | ||||
SYA 874.4 | Восточное озеро | Озеро вилла | соединение с филиалом Elfers | |
SYA 877.8 | Тарпон -Спрингс | Тарпон -Спрингс |
Среда [ 8 ] | Город/Место | Станция [ 3 ] | Дата открытия | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
SYB 874.7 | Восточное озеро | Озеро вилла | 1912 | соединение с филиалом Tarpon Springs |
Syb 878.8 | Эльферс | Беззаботный | ||
Syb 879.4 | Эльферс | |||
SYB 881.7 | Порт Ричи | Порт Ричи |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Луизи, Винсент (2010). Железные дороги в округе Пинеллас . Arcadia Publishing.
- ^ Макманус, Элизабет Риглер; MacManus, Susan A. (2000). Lutz Depot: Рассказы о «TN», «Виноградная лоза», слияния железнодорожной линии и пионеров . Храмовая терраса, Флорида: Провопия. OCLC 54392487 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Принц, Ричард (2000). Seaboard Air Line Railway: паровые лодки, локомотивы и история . Солт -Лейк -Сити, Юта: Литографическая компания Wheelwright. ISBN 0253336953 Полем Получено 24 октября 2016 года .
- ^ Тернер, Грегг (2003). Короткая история железных дорог Флориды . Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «История округа Паско - железные дороги» . Получено 27 декабря 2016 года .
- ^ «Tampa Coast Coast Railroad Co. против Комиссара» . Casetext, Inc. 1971 . 25 2016,
- ^ Расписание дивизии Seaboard Air Line на север и Южная Флорида (1967)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Расписание дивизии Seaboard Air Line Южная Флорида (1940)
- ^ Расписание дивизии дивизии в районе Seaboard Coast Line (1970)
- ^ «Сроки Pinellas Trail» . Округ Пинеллас . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ «Тропа поступает в центр города - расширение тропы Pinellas достигнет набережной» . Санкт -Петербург Таймс . 9 марта 2008 г. Получено 26 декабря 2016 года .
- ^ «Среда -Спрингс Тран -депо и Кабуос» (PDF) . Цифровой архив Университета Южной Флориды . Получено 25 декабря 2016 года .
- ^ Айерс, Р. Уэйн (2001). Санкт -Петербург: Саншайн -Сити . Arcadia Publishing. ISBN 0-7385-0691-5 .
- ^ Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные склады Центральной Флориды . Arcadia Publishing. ISBN 9780738553900 Полем Получено 20 июня 2020 года .