Jump to content

Железная дорога Тампа и Мексиканского побережья

Железная дорога Тампа и Мексиканского побережья
Карта
Интерактивная карта железной дороги Тампа и побережья залива
Обзор
Отчетность T & G.
Даты работы 1909–1927
Преемник Железнодорожник Seaboard Air Line
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Тампа и Залива Побережья (T & G) была железнодорожной компанией в районе Тампа -Бэй во Флориде в Соединенных Штатах . Первоначально он построил и управлял линией, которая проходила от главной линии Северной железной дороги Тампа в Лутце (к северу от Тампы ) на запад до Тарпон -Спрингс и в округе Паско . дополнительная трасса, начиная с Sulphur Springs, проходящих на запад к Клируотеру и на юг до Санкт -Петербурга Вскоре была построена . Железная дорога была неофициально известна как «Туг -н -ворчание» [ 1 ] и "гороховая лоза" [ 2 ] Из -за его частых поворотов. В то время как это была вторая железная дорога, которая обслуживала Санкт -Петербург и Клируотер после железной дороги апельсинового пояса , она имела преимущество в том, что первым подключил область непосредственно с Тампой.

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

Железная дорога побережья Тампа и Залива была включена в 1909 году. В 1910 году она приобрела жесткую железную дорогу, управляемая компанией Сосновой Сосновой Персидского залива, которая проходила от Лутца, где она соединена с главной линией северной железной дороги Тампа, на западе до озера на озеро папоротник Полем Затем T & G расширил эту линию на запад до Тарпон -Спрингс , где он прекратил менее квартала от железной дороги оранжевого пояса , которая к тому времени принадлежала железной дороге Атлантического побережья (ACL). Расширение, связанное с другой линией от Lake Villa North до Elfers и New Port Richey , который T & G купил у JM Weeks и компании в 1912 году. [ 3 ]

В 1914 году была построена вторая линия к югу от первой линии от Sulphur Springs, также на главной линии северной железной дороги Тампа , на западе, через то, что сейчас является Oldsmar , через залив Тампа и через гавань безопасности в Клируотер. К югу от Клируотера в Беллейре линия пересекла трассу ACL и направилась на юг. Также была построена филиал на Индийский Рокс -Бич , которая была заброшена в 1940 -х годах. [ 4 ] От Беллиара линия пробежала на юг к юго -восточной части полуострова Пинеллас недалеко от Семинола . Затем он пересекл Лонг -Байу и на юг на юг Пасадена, прежде чем повернуть на восток в Санкт -Петербург. T & G построил пассажирский депо в Санкт -Петербурге на Девятой улице и Второй авеню. [ 1 ] В течение этого времени была также построена ветвяная линия для соединения двух линий T & G от Rocky Creek (затем известного как Tarpon Junction) на линии, ведущей к Клируотере к озеру Ферн на линии, ведущей к Тарпон -Спрингс, что позволило T & G отказаться от Сегмент исходной линии между озером папоротником и Лутцем. [ 5 ]

Приобретение на воздушной линии Seaboard

[ редактировать ]
Санкт -Петербургская грузовая станция, которая была построена в 1926 году

Железная дорога Тампа и залива побережья лишь кратко работала как независимая компания. В 1915 году он был выкуплен железной дорогой Seaboard Air Line (SAL), который купил северную железную дорогу Тампа два года назад. SAL продолжал управлять T & G в качестве отдельной железнодорожной линии, пока он не был полностью интегрирован с сетью SAL в 1927 году. [ 6 ] Авиационная линия Seaboard разработает линию как часть их подразделения Tampa (которое также включало дорожку от Sulpur Springs до Gary Seaboard и главную линию между станцией Tampa Union и Coleman ). [ 7 ] Ветви до Тарпон -Спрингс и Эльферы были обозначены как подразделение Tarpon Springs и подразделение Elfers соответственно. Авиационная линия Seaboard продлит ряд их пассажирских поездов на дальние расстояния от Тампы до Санкт-Петербурга вдоль маршрута, включая Special Orange Blossom , специальное предложение Southern States , Florida Sunbeam и New York-Florida Limited . [ 8 ]

Более поздние годы

[ редактировать ]
CSX Train, работающий на бывшей железной дороге Tampa и Coast Coast, в 1992 году.

Seaboard продолжит слияние с железной дорогой Атлантической побережья (ACL) в 1967 году, которая все еще управляла собственной железнодорожной линией в этом районе. Получившейся компанией после слияния была железная дорога Seaboard Coast Line (SCL), которая соединила два маршрута округа Пинеллас, где они пересекли возле Беллиара . компании T & G стал самым западным сегментом подразделения йомана . После слияния пассажирская служба была предоставлена ​​Silver Star и чемпионом (который был заменен серебряным метеором в 1979 году). Тем не менее, пассажирская служба будет перенаправлена ​​на бывшую линию ACL в Bellair, так как все пассажирские движения консолидировались на станции ACL в Санкт-Петербургской станции . [ 9 ] T & G с Bellair South использовался только для местного груза. Пассажирские поезда были захвачены Amtrak в 1971 году и были прекращены между Тампой и Санкт -Петербургом в 1984 году. [ 1 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с системой Chessie , создав CSX Corporation . Корпорация CSX изначально управляла системами шахма и Seaboard отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation . [ 1 ] В 1983 году компания продала первоначальное железнодорожное право на железной дороге Тампа и Залива от Белэйра до 34 -й улицы на юг в Санкт -Петербурге до Департамента транспорта Флориды . [ 10 ] Этот сегмент в настоящее время является частью тропы Pinellas (которая также продолжается на севере от Belleair вдоль бывшего апельсинового ремня/Атлантического побережного маршрута). Трасса к востоку от 34-й улицы на юге в Санкт-Петербурге (которая соединена с линией бывшей ACL возле поля Tropicana ) оставалась в эксплуатации в качестве шпоры на южной стороне до середины 2000-х годов, когда она также была удалена и стала частью тропы Pinellas. [ 11 ]

CSX продолжает управлять оставшимися путями железной дороги Тампа и залива, которая в настоящее время является частью их подразделения Clearwater . [ 1 ] Верхняя тропа Тампа -Бэй проходит вдоль некоторых из бывших правых правых ветвей Тарпон -Спрингс.

Исторические станции

[ редактировать ]
Депо в новом порту Ричи
Депо, построенное в 1924 году железной дорогой Тампа и залива в Сулфур -Спрингс, штат Флорида. В настоящее время он расположен в деревне Heritage в Ларго, штат Флорида . [ 12 ]
Береговое перекресток залива с Санкт -Петербургом
Среда [ 8 ] Город/Место Станция [ 3 ] Дата открытия Соединения и примечания
И 848.6 Средные пружины Береговое соединение 1914 соединение с северной железной дорогой Тампа ( SAL )
Lakeview
И 856.4 Рокки Крик Tarpon Junction соединение с филиалом Tarpon Springs
И 862,6 Олдсмар Олдсмар 1916
Бриджпорт 1914
И 867.1 Гавань безопасности Гавань безопасности
И 870.2 Кучарник
И 874,9 Клирутер Клирутер
И 876.1 Беллейр Беллейр соединение с железной дорогой Атлантического побережья Трилби - St. Петербургская линия
И 878.1 Длинный Длинный
И 879,7 Индийский пляжный перекресток соединение с филиалом Indian Rocks Beach
Индийский пляж Рокс Индийский пляж Рокс Расположен в филиале Indian Rocks Beach
И 883,4 Окхерст
И 884,6 Семинол Семинол
И 885,2 Заливные сосны Заливные сосны
И 888,5 Тайрон
И 889,4 Дон Позже известен как Пасадена [ 13 ]
И 892,5 Gulfport Gulfport
И 896.0 Санкт -Петербург Санкт -Петербург соединение с железной дорогой Атлантического побережья Трилби - St. Петербургская линия
грузовой депо построен в 1927 году
Оригинальный пассажирский депо T & G был расположен на Второй авеню и Девятой улице (с 1916 по 1959 год).
Пассажирское депо 1959-1967 гг. На северо-восточном углу 34-й улицы Юг и Фэрфилд-авеню. [ 14 ]
Тарпон -Спрингс Филиал
Среда [ 8 ] Город/Место Станция [ 3 ] Дата открытия Соединения и примечания
SYA 856.3 Рокки Крик Tarpon Junction 1914 соединение с основной линией
SYA 859.1 Цитрусовый парк Цитрусовый парк
SYA 861.4 Косме
SYA 864.3 Озеро папоротник Озеро папоротник 1910 соединение с оригинальной линией с Лутцем
SYA 866.6 Сосна залива
Ключевой камень Ключевой камень
Кимбро
SYA 874.4 Восточное озеро Озеро вилла соединение с филиалом Elfers
SYA 877.8 Тарпон -Спрингс Тарпон -Спрингс
Эльферс филиал
Среда [ 8 ] Город/Место Станция [ 3 ] Дата открытия Соединения и примечания
SYB 874.7 Восточное озеро Озеро вилла 1912 соединение с филиалом Tarpon Springs
Syb 878.8 Эльферс Беззаботный
Syb 879.4 Эльферс
SYB 881.7 Порт Ричи Порт Ричи

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Луизи, Винсент (2010). Железные дороги в округе Пинеллас . Arcadia Publishing.
  2. ^ Макманус, Элизабет Риглер; MacManus, Susan A. (2000). Lutz Depot: Рассказы о «TN», «Виноградная лоза», слияния железнодорожной линии и пионеров . Храмовая терраса, Флорида: Провопия. OCLC   54392487 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Принц, Ричард (2000). Seaboard Air Line Railway: паровые лодки, локомотивы и история . Солт -Лейк -Сити, Юта: Литографическая компания Wheelwright. ISBN  0253336953 Полем Получено 24 октября 2016 года .
  4. ^ Тернер, Грегг (2003). Короткая история железных дорог Флориды . Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  5. ^ «История округа Паско - железные дороги» . Получено 27 декабря 2016 года .
  6. ^ «Tampa Coast Coast Railroad Co. против Комиссара» . Casetext, Inc. 1971 . 25 2016,
  7. ^ Расписание дивизии Seaboard Air Line на север и Южная Флорида (1967)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Расписание дивизии Seaboard Air Line Южная Флорида (1940)
  9. ^ Расписание дивизии дивизии в районе Seaboard Coast Line (1970)
  10. ^ «Сроки Pinellas Trail» . Округ Пинеллас . Получено 19 ноября 2022 года .
  11. ^ «Тропа поступает в центр города - расширение тропы Pinellas достигнет набережной» . Санкт -Петербург Таймс . 9 марта 2008 г. Получено 26 декабря 2016 года .
  12. ^ «Среда -Спрингс Тран -депо и Кабуос» (PDF) . Цифровой архив Университета Южной Флориды . Получено 25 декабря 2016 года .
  13. ^ Айерс, Р. Уэйн (2001). Санкт -Петербург: Саншайн -Сити . Arcadia Publishing. ISBN  0-7385-0691-5 .
  14. ^ Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные склады Центральной Флориды . Arcadia Publishing. ISBN  9780738553900 Полем Получено 20 июня 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d15b5bf8b2e26f4146800c2d7a62d627__1708360560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/27/d15b5bf8b2e26f4146800c2d7a62d627.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa and Gulf Coast Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)