Jump to content

Северная железная дорога Тампы

Северная железная дорога Тампы
Карта
Интерактивная карта исторической главной линии Северной железной дороги Тампы (красная) и ветки озера Тук (темно-красная)
Обзор
Отчетный знак ТН
Даты работы 1908–1913
Преемник Приморская воздушная линия, железная дорога
Железная дорога прибрежной линии
CSX Транспорт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

fmr. Seaboard Air Line Railroad
to Archer
SR 797.8
Brooksville
fmr. Florida Southern Railway (ACL)
to Pemberton Ferry
SR 806.8
Ayers
SR 817.0
Fivay
SR 827.0
Land o' Lakes
I-275.svg I-275
Clearwater Subdivision west
(former Tampa and Gulf Coast Railroad)
SR 838.3
SY 848.6
Sulphur Springs
I-4.svg I-4
CSX
TN Tower
SY 843.5
Gary
CSX
to Hooker's Point

была Северная железная дорога Тампы исторической железнодорожной линией, идущей от востока от центра города Тампа на север до города Бруксвилл в округе Эрнандо . Линия продолжает работать и сегодня и находится в собственности корпорации CSX , которая управляет ею как своим подразделением в Бруксвилле к северу от Салфер-Спрингс и как часть своего подразделения в Клируотере к югу от него. [ 1 ] [ 2 ]

Северная железная дорога Тампы начиналась к юго-востоку от центра Тампы в Хукерс-Пойнт, где у нее были собственные конечные станции. Оттуда он двинулся на север, пересекая основные линии железной дороги Приморской воздушной линии и железной дороги Атлантического побережья в Гэри , к востоку от Ибор-Сити . Продолжая движение на север, линия проходит через Салфер-Спрингс , Лутц , Лэнд-о-Лейкс и Масариктаун и в Бруксвилл. [ 3 ]

Мост через реку Хиллсборо возле Салфер-Спрингс

Северная железная дорога Тампы начиналась как небольшая лесозаготовительная железная дорога, известная как Бруксвилльская и Гудзонская железная дорога . Железная дорога Бруксвилля и Гудзона была построена в 1902 году и первоначально принадлежала Aripeka Sawmills Inc. Эта линия шла от Бруксвилля на юг до того, что впоследствии стало перекрестком Фивай (недалеко от современного пересечения шоссе US 41 и SR 52 ), а затем на запад до Гудзона . Линия также имела ответвление от к югу от Бруксвилля на северо-запад до озера Тук. [ 4 ]

Компания Tampa Northern Railroad была зарегистрирована 7 апреля 1906 года Генри М. Аткинсоном из Атланты . Аткинсон намеревался построить железную дорогу от Тампы до Томасвилля, штат Джорджия, чтобы соединиться с его железной дорогой Атланта, Бирмингем и Атлантика , что позволило бы создать прямой железнодорожный маршрут между Тампой и Атлантой, чего так и не произошло. В 1907 году Северная железная дорога Тампы купила железную дорогу Бруксвилля и Гудзона. Новый путь был построен от Тампы до перекрестка Фивай, и компания перестроила железную дорогу Бруксвилля и Гудзона оттуда до Бруксвилля. [ 4 ] Линия была завершена в 1908 году. [ 5 ] В Бруксвилле линия Тампы Северная соединена с Атлантического побережья железной дороги Бруксвиллским отделением от парома Пембертон (известного сегодня как Крум). [ 6 ] Ответвление к озеру Тук было заброшено в 1930 году. [ 4 ]

Северная железная дорога Тампы была одной из трех первоначальных пользователей станции Тампа Юнион.

Северная железная дорога Тампы была одной из трех железных дорог, которые обслуживали станцию ​​​​Тампа-Юнион , когда она была впервые построена в 1912 году, наряду с железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой морской воздушной линии . Позже в том же году Tampa Northern была выкуплена Seaboard. В 1925 году компания Brooksville and Inverness Railway , дочерняя компания Seaboard, продлила линию на север от Бруксвилля до Инвернесса , где она соединилась с веткой Seaboard от Уолдо и Арчера . Это создаст дополнительный маршрут от Тампы до главной линии Приморья в северной Флориде. Приморье изменит нумерацию верстовых столбов к северу от Салфер-Спрингс в соответствии с северным расширением, которое было пронумеровано с севера на юг. [ 7 ] Это привело к тому, что нынешнее количество километровых столбов Tampa Northern увеличивается к северу от Тампы до Салфер-Спрингс, а затем уменьшается от севера от Салфер-Спрингс. [ 2 ]

Сегодня линия заканчивается к северу от Бруксвилля, недалеко от бывшего карьера Броко. Путь к северу от этой точки был заброшен в 1970-х годах. [ 8 ]

ТН Тауэр

[ редактировать ]
Башня TN к востоку от Ибор-Сити, вид до ее сноса в 2019 году.

Одним из наиболее заметных остатков Северной железной дороги Тампы была башня TN. TN Tower представляла собой взаимосвязанную башню, построенную для управления пересечением Северной железной дороги Тампы и магистральной линии железной дороги Атлантического побережья (ныне линия CSX A) в 27 ° 57'34 "N 82 ° 25'35" W  /  27,959461 ° N 82,426456 ° W  / 27,959461; -82,426456  ( Башня ТН ) . Самая последняя башня была построена в 1959 году на месте более ранней деревянной башни. TN Tower была выведена из эксплуатации примерно в 1984 году после того, как было прекращено сообщение Amtrak Тампа - Санкт-Петербург и были установлены сигналы централизованного управления движением для защиты перехода. Впоследствии башня была заброшена, но простояла до февраля 2019 года, когда ее снесли. Это была последняя взаимосвязанная башня, стоявшая во Флориде на момент ее сноса. [ 9 ] [ 10 ] Несмотря на удаление, контрольная точка, управляющая переходом сегодня, по-прежнему известна как «TN», что является отсылкой к TN Tower и Северной железной дороге Тампы.

Текущие операции

[ редактировать ]
Бывшая Северная железная дорога Тампы (подразделение CSX в Бруксвилле) в 2010 году, вид с эстакады на Брод-стрит в Бруксвилле.

И Seaboard, и Atlantic Coast Line сегодня являются частью компании CSX Transportation , которая продолжает управлять бывшей северной линией Тампы. Это подразделение CSX в Бруксвилле от Салфер-Спрингс до северной конечной остановки в Бруксвилле. От Салфер-Спрингс на юг до центра Тампы это подразделение CSX Clearwater , которое также продолжается на запад от Салфер-Спрингс до Клируотера и Санкт-Петербурга вдоль бывшей железной дороги Тампы и побережья Мексиканского залива . Отрог на юг к Хукерс-Пойнт сегодня отделен от остальной части Северной линии Тампы, но является частью подразделения CSX Tampa Terminal и известен как Hooker's Point Lead . Контрольная точка на пересечении района Клируотер с линией А в Гэри до сих пор обозначается CSX как «TN», что является отсылкой к Северной железной дороге Тампы. [ 2 ]

В 2015 году CSX предложила продать подразделения Клируотер и Бруксвилл (которые будут включать всю бывшую северную линию Тампы) Министерству транспорта Флориды для потенциального использования в качестве пригородных железных дорог. FDOT в настоящее время изучает эту возможность. Аналогичные сделки между FDOT и CSX имели место в районах Майами и Орландо в отношении путей, по которым сегодня проходят пригородные линии Tri-Rail и SunRail соответственно. [ 11 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Тампа — Бруксвилл
В милях от
Тампа
Система
Майлпост
Город/Местоположение Станция [ 5 ] Соединения и примечания
0.0 С 844,9 Тампа Станция Тампа Юнион расположен на главной линии железной дороги Seaboard Air Line
2.6 СЙ 843,5 Гэри соединение с:
5.1 И 848,6
СР 838.3
Салфер-Спрингс Джанкшен побережья Мексиканского залива перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива ( SAL )
5.3 Паркер
10.1 Флора
11.1 СР 835.0 Новатни Новатни
15.3 Браунинг
16.3 СР 829,7 Лутц Лутц перекресток с железной дорогой Тампы и побережья Мексиканского залива
17.8 Оленье озеро
19.3 СР 826,9 Лэнд О'Лейкс Денхэм
22.7 СР 823,5 Дрексель перекресток с железной дорогой Атлантического побережья Трилби – Сент. Петербургская линия
29.2 СР 817.0 Фивай Джанкшн
34.0 СР 812.2 Лойс
39.1 СР 807.3 Масариктаун Масариктаун
39.7 СР 806,8 Айерс
43.3 СР 803.1 Гарден Гроув Пауэлл
45.1 Гарнизон
47.2 Салил
47.6 798,8 СР Южный Бруксвилл Тук-Лейк-Джанкшен перекресток с филиалом Тук-Лейк
48.6 797,8 СР Бруксвилл Бруксвилл перекресток с железной дороги Атлантического побережья в Бруксвилле отделением
Тук Лейк Бранч
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 5 ] Соединения и примечания
47.6 Южный Бруксвилл Тук-Лейк-Джанкшен перекресток с основной дорогой
53.0 Вискон Вискон
55.0 Норман
62.0 Тук Лейк
  1. ^ http://wiki.radioreference.com/index.php/B2-Brooksville_Sub CSX Brooksville Sub
  2. ^ Jump up to: а б с Расписание CSX Джексонвилл Дивизион
  3. ^ «Первые железные дороги в Тампе» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 24 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Железные дороги» . История округа Паско . Проверено 14 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Принц, Ричард (2000). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Солт-Лейк-Сити, Юта: Литографическая компания Wheelwright. ISBN  0253336953 . Проверено 24 октября 2016 г.
  6. ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  7. ^ Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Флориды (1940 г.)
  8. ^ Тернер, Грегг М. (2005). Железные дороги Флориды в 1920-е годы . Издательство Аркадия.
  9. ^ Оригинальный деревянный каркас TN Tower в Тампе.
  10. ^ Хармон, Дэнни. «Конец пути для ТН Тауэр» . Ютуб . Проверено 2 мая 2019 г.
  11. ^ Джонстон, Кейтлин. «Предложение CSX наконец открывает двери для пригородных поездов в Тампа-Бэй» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 24 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a20b6e8b2799852f36ec965e44ca27__1720720260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/27/20a20b6e8b2799852f36ec965e44ca27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)