Jump to content

Автомагистраль между штатами 4

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 4

Автомагистраль между штатами 4

И-4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается FDOT
Длина 132,30 миль [1] (212,92 км)
Существовал 1959 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-275 в Тампе
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / SR 400 возле Дейтона-Бич
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Хиллсборо , Полк , Оцеола , Оранж , Семинол , Волусия
Система автомагистралей
СР 3 СР 4

Межштатная автомагистраль 4 ( I-4 ) — это межштатная автомагистраль , полностью расположенная на территории американского штата Флорида и обслуживаемая Министерством транспорта Флориды (FDOT). Протянувшаяся на 132,30 мили (212,92 км) по оси юго-запад-северо-восток, I-4 полностью совпадает с государственной дорогой 400 ( SR 400 ). На западе I-4 начинается на развязке с I-275 в Тампе . I-4 пересекает несколько основных скоростных автомагистралей , пересекая Центральную Флориду , включая шоссе США 41 (US 41) в Тампе; США 301 возле Ривервью ; I-75 возле Брэндона ; США 98 в Лейкленде ; США 27 в некорпоративном Давенпорте ; США 192 в праздновании ; Магистраль Флориды в Орландо ; и США 17 и США 92 на нескольких перекрестках. На востоке I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич , а SR 400 продолжается примерно еще четыре мили (6,4 км) и заканчивается на пересечении с US 1 на городской линии Дейтона-Бич и Южной Дейтона. .

Строительство I-4 началось в 1958 году; первый участок открылся в 1959 году, а вся дорога была построена в 1965 году. [2] Проект «I-4 Ultimate» включал строительство скоростных полос с переменной платой за проезд и многочисленные реконструкции 21-мильного (34 км) участка шоссе, простирающегося от Киркман-роуд (SR 435; выезд 75) в Орландо до SR 434 (выезд 94) в Лонгвуде . Проект был начат в 2015 году, а скоростные полосы открылись для движения 26 февраля 2022 года. Раньше медиана I-4 между Тампой и Орландо была запланированным маршрутом ныне отмененной высокоскоростной железнодорожной линии ; [3] однако Brightline , междугородний железнодорожный маршрут, планирует использовать полосу отвода I-4 для расширения своих перевозок в Тампу. С политической точки зрения «коридор I-4» является стратегическим регионом, учитывая большое количество колеблющихся избирателей в большом колеблющемся штате . [4]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Приближаемся к развязке неисправности на западном направлении I-4

I-4 на большей части своей длины поддерживает диагональный маршрут с северо-востока на юго-запад, хотя он обозначен знаком восток-запад. Он примерно повторяет первоначальный путь железной дороги Южной Флориды, построенной Генри Б. Плантом в 1884 году.

Шоссе начинает свое движение на восток на развязке с I-275, известной как «Неисправный перекресток», недалеко от центра Тампы и является отправной точкой для указателей миль и номеров съездов (которые основаны на пробеге ). К востоку от Malfunction Junction автомагистраль I-4 проходит вдоль северной стороны района Ибор-Сити длиной в милю (1,6 км) Тампы, где соединительная линия соединяется со скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и портом Тампа-Бэй . I-4 продолжает движение на восток мимо торгово-выставочного центра штата Флорида в сторону турбинной развязки (редкость в США). [5] с И-75.

I-4 в восточном направлении в US 27 во второй половине дня перед приходом урагана Ирма на побережье Мексиканского залива с экстренным использованием обочины для улучшения пропускной способности.

Проехав недалеко от восточных пригородов округа Хиллсборо , включая Брэндон и Плант-Сити , он въезжает в округ Полк , где шоссе I-4 пересекает северную часть Лейкленда . Полк -Паркуэй (SR 570) образует полукольцо через южные пригороды Лейкленда и возвращается к I-4 в кампусе Политехнического университета Флориды , недалеко от Полк-Сити ; он не служит объездным маршрутом для движения I-4. Сразу после западного перекрестка с Полк-бульваром I-4 поворачивает с востока на северо-восток. Между SR 33 (на выезде 38) и US 27 автомагистраль I-4 проходит через склонное к туманам Зеленое болото , хотя ландшафт рядом с шоссе в основном лесной, а не заболоченный болото. Десять знаков с изменяемой информацией , а также десятки камер и систем обнаружения транспортных средств контролируют этот участок шоссе, преимущественно сельского, в результате нескольких крупных и смертоносных скоплений людей, вызванных густым туманом. [6] [7]

I-4 в западном направлении приближается к SR 535 в Лейк-Буэна-Виста.

На 57-й миле автомагистраль I-4 въезжает в округ Оцеола и вскоре после этого пересекает кольцевые дороги Большого Орландо : незавершенную Западную скоростную автомагистраль (SR 429) на западной стороне и GreeneWay Центральной Флориды (SR 417), которая огибает восточную сторону перед возвращением. на I-4 в Сэнфорде. Кроме того, выезд на World Drive (обозначенный просто как «Мир Диснея») идет на север как шоссе с ограниченным доступом, ведущее в Мир Уолта Диснея электрическую опору в форме Микки Мауса , а в юго-западном углу перекрестка можно увидеть . Единственный съезд GreeneWay/World Drive в Центральной Флориде (выход 62) также знаменует собой резкий переход от сельского ландшафта к пригородному/городскому. Шоссе проходит рядом с Селебрейшн и Киссимми на восточной стороне и Миром Уолта Диснея (не виден) на западной стороне.

Приближаясь к центру Орландо по шоссе I-4, идущему на восток (фото до усовершенствований I-4 Ultimate)

Следующие 40 миль (64 км) I-4 проходит через Большой Орландо, где шоссе образует главную артерию с севера на юг. Он входит в округ Ориндж , проходит через Мир Уолта Диснея, а также мимо Морского мира Орландо и Юниверсал Орландо региона и пересекает все основные платные дороги , включая скоростную автомагистраль Бичлайн (SR 528), магистраль Флориды и скоростную автомагистраль Восток-Запад (SR 408). . Орландо Главная туристическая полоса Интернэшнл-Драйв — проходит параллельно и не более чем в 1,5 милях (2,4 км) от шоссе I-4 между Киссимми и магистралью Флориды. Между Мичиган-стрит и Кейли-авеню (около 81 мили) автомагистраль I-4 поворачивает на север (все еще по указателю восток-запад), направляясь мимо центра Орландо и его северных пригородов. Участок I-4 длиной 21 милю (34 км) от запада от SR 435 до востока от SR 434 (75–96 миль) подвергся реконструкции стоимостью 2,3 миллиарда долларов и был завершен 26 февраля 2022 года. Этот проект заменил большинство мостов. , изменили конфигурации многих перекрестков и добавили две платные полосы для скоростных перевозок, получившие название I-4 Express, в каждом направлении. [8] [9]

Пройдя вдоль западной части центра Орландо, I-4 продолжает путь через северные пригороды города, включая Уинтер-Парк , Мейтленд , Альтамонте-Спрингс и Сэнфорд . Примерно на 91 миле автомагистраль I-4 въезжает в округ Семинол и вскоре после этого поворачивает на северо-восток. Скоростная автомагистраль семинолов (SR 417), пройдя вокруг восточной части Большого Орландо, имеет северную конечную точку (выход 101B) на I-4 в Сэнфорде. Этот перекресток также соединится с строящимся бульваром Векива (SR 429), который будет завершен в середине 2023 года. [10] [ нужно обновить ] в этот момент будет доступна полная кольцевая дорога (SR 429/SR 417; одновременно с I-4 на протяжении двух миль [3,2 км]) вокруг Большого Орландо. 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения: съезд с I-4 на запад на SR 429, идущий на юг, открылся для движения, а также участок полос движения на юг между съездом и SR 46. [11]

Восточная конечная остановка I-4 на I-95 в Дейтона-Бич

К северу от Сэнфорда автомагистраль I-4 проходит по Мемориальному мосту ветеранов реки Сент-Джонс через реку Сент-Джонс в устье озера Монро . По мосту I-4 въезжает в округ Волусия и минует Дельтону и ДеЛанд . Участок к северу от SR 44 был расширен с четырех до шести полос движения. Завершено зимой 2016–2017 гг. [12] на всей длине I-4 имеется не менее шести полос движения (по три и более в каждом направлении). I-4 заканчивается на пересечении с I-95 в Дейтона-Бич. SR 400 продолжается на восток в Дейтона-Бич на четыре мили (6,4 км) до US 1.

У I-4 есть две пары зон отдыха : одна возле Полк-Сити , а другая возле Лонгвуда . В каждом месте на противоположных сторонах автострады есть отдельные объекты, обслуживающие движение в обоих направлениях. Все зоны отдыха оборудованы удобствами для инвалидов с туалетами, столами для пикника, питьевой водой, площадками для занятий домашними животными, наружным ночником, телефонами, торговыми автоматами и ночной охраной. [13] [14] [15]

В начале 1999 года FDOT закрыло пару зон отдыха на эстакаде Дэрил Картер-Паркуэй (70-я миля) возле озера Буэна-Виста и заменило их прудами-отстойниками для стока воды с дополнительной полосы движения в каждом направлении I-4. [16] Еще одна бывшая зона отдыха без каких-либо ванных комнат существовала на восточной стороне, недалеко от 127-й мили в округе Волусия . [17]

Пара станций взвешивания, включая движущиеся весы, находится на 12-й миле между Тампой и Плант-Сити. Они были открыты в январе 2009 года, чтобы заменить пару к западу от развязки SR 566 на 19-й миле. [18]

Первоначальные планы предусматривали продление I-4 до Санкт-Петербурга.

I-4 была одной из первых межштатных автомагистралей, построенных во Флориде: первый участок между Плант-Сити и Лейклендом был открыт в 1959 году. К началу 1960 года мост Ховарда Франкленда был открыт для движения, а также участок от Хиллсборо. Перекресток Avenue/US 301 из Тампы в Плант-Сити. участок от озера Монро до озера Хелен , включая оригинальный Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс В этот период также открылся . Участок от Тампы до Орландо был завершен к 1962 году. [19] К середине 1960-х годов несколько участков уже были завершены, в том числе Неисправный перекресток в Тампе и части I-4 через Орландо. Первоначальная западная конечная остановка была расположена на Центральном проспекте ( Каунти-роуд 150 [CR 150]) в Санкт-Петербурге . [20] хотя расширение за пределы штата продолжалось бы на юг и запад до Пасадены . [ нужна ссылка ] Предлагаемая автомагистраль I-4 позже была продлена на юго-запад до нынешнего местоположения съезда 20 с автомагистрали I-275 с запланированным временным концом на улице US 19 и 13-й авеню Юг, [21] и продолжение моста Sunshine Skyway Bridge также было обозначено как часть I-4. [22] Строительство на 9-й Северной улице ( CR 803 ) было остановлено на несколько лет.

I-4 в восточном направлении на выезде 111 в округе Волусия в 2005 году.

Вся межштатная автомагистраль была построена к концу 1960-х годов; однако западная конечная остановка была сокращена до Malfunction Junction в 1971 году, когда I-75 была продлена над мостом Ховарда Франкленда. В конце концов, этот участок снова был переименован в часть I-275. [23]

На картах и ​​атласах 1950-х, 1960-х и 1970-х годов Тампа-Сент. Петербургский участок I-4/I-275 был обозначен как Tampa Expressway. Участок Орландо был обозначен как Скоростная автомагистраль Орландо. Оба названия с тех пор исчезли с карт.

Хотя многие развязки вдоль I-4, построенные после 1970 года, были построены до недавних проектов расширения, они были спроектированы с учетом расширения I-4. Другими словами, имеется достаточно места для расширения I-4 до 10 полос без существенного изменения развязок. Некоторые из этих развязок включают в себя стек I-75 (построенный в 1980-х годах) и несколько развязок, обслуживающих Всемирный курорт Уолта Диснея (построенный в конце 1980-х - начале 1990-х годов).

В 2002 году I-4, как и большинство межштатных автомагистралей Флориды, перешла с последовательной системы нумерации выездов на систему нумерации выездов на основе пробега . [24]

Ходят слухи, что участок автомагистрали I-4 между Дейтона-Бич и Орландо, называемый «мертвой зоной», населен привидениями. [25] В 2010 году Совет регионального планирования восточно-центральной Флориды (ECFRPC), используя технологию географической информационной системы , провел анализ, чтобы определить, имеет ли эта выявленная зона повышенный уровень смертности в результате аварий. Анализ, в ходе которого этот участок трассы I-4 сравнивался с несколькими другими опасными участками I-4, показал, что, хотя в зоне мертвой зоны не было самого высокого уровня несчастных случаев или смертности, он все же выявил, что процент смертности от несчастных случаев был значительно выше. выше в этом месте. многочисленные ураганы, в том числе три урагана 4-й категории ( «Донна» , «Чарли» и «Иэн» ). Над этим районом также прошли [26]

Медиану I-4 между Тампой и Орландо планировалось использовать для линии высокоскоростного коридора Флориды между этими городами. В результате поправки к конституции штата о строительстве высокоскоростной железнодорожной системы между пятью крупнейшими городами, принятой избирателями в 2000 году, строительные проекты на I-4 включали широкую медиану для размещения высокоскоростной железнодорожной линии. Проект высокоскоростной железной дороги был отменен в 2004 году, но вновь возрожден в 2009 году. В 2010 году федеральное правительство выделило Флориде более 2 миллиардов долларов (что эквивалентно 2,73 миллиардам долларов в 2023 году). [27] ) — почти вся проектная стоимость строительства — для строительства линии, причем работы по проекту начнутся в 2011 году и завершатся к 2014 году. Однако отказ губернатора Рика Скотта от финансирования положил конец проекту. [28]

9 января 2008 года 70 автомобилей попали в крупную аварию на трассе I-4 возле Полк-Сити . Авария была вызвана неожиданным густым утренним туманом, который был смешан с запланированным и одобренным Комиссией по охране рыбы и дикой природы Флориды экологическим пожаром . Туман плыл по трассе I-4, смешиваясь с дымом и снижая видимость до почти нулевой. Четыре человека погибли и 38 получили ранения. Участок I-4 открылся только на следующий день, 10 января. [29]

Тампа район

[ редактировать ]
I-4 в западном направлении в двух милях (3,2 км) от развязки I-75 в 2012 г.

Развязка И-4/И-275 (Неисправная развязка) реконструировалась с 2002 по 2007 год. [30] I-4 была расширена с четырех до шести полос (по восемь полос на определенных участках).

8 августа 2006 года I-4, идущая на восток, перешла на новую постоянную трассу между Неисправным перекрестком и 50-й улицей. Новая трасса включает съезд / въезд с правой полосы движения на развязке 22-й улицы / 21-й улицы (предыдущая конфигурация левой полосы движения). создавал опасные условия для пассажиров с момента своего открытия в 2005 году). 11 августа 2006 года открылась четвертая полоса движения на восточном направлении I-4 между перекрестком в центре города и 50-й улицей (ведущая к недавно открытой третьей полосе движения на восточном съезде I-4 от северной I-275). А 18 августа открылась новая трасса в западном направлении, к западу от 50-й улицы. Открытие новых полос улучшит транспортное движение на развязке. Однако эстакада на 50-й улице будет завершена только в конце 2007 года. [31] [32] [33] [34] Кроме того, съезд с автомагистрали I-4, идущий на восток, на Коламбус Драйв / 50-ю улицу, расположен с левой стороны шоссе (в отличие от бывшего правого съезда). Это изменение выхода вступило в силу весной 2006 года и является частью новой постоянной конфигурации межштатной автомагистрали.

В Тампе выход на 40-ю улицу ( SR 569 ), выход 2, был закрыт и снесен в конце 2005 года из-за продолжающейся реконструкции I-4 и для размещения предлагаемого соединительного шоссе со скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона . [35]

Развязка с нынешней автомагистралью I-75 была построена в начале 1980-х годов.

Большой Орландо

[ редактировать ]
Парковки под I-4 в центре Орландо, 1962 год.

По мере роста Орландо в 1970-х и 1980-х годах дорожное движение становилось все более серьезной проблемой, особенно после строительства первоначальной развязки со скоростной автомагистралью Восток-Запад в 1973 году, которая оказалась основным узким местом. Термин «заложники на шоссе» был придуман в 1980-х годах для описания людей, застрявших в длительных поездках в Орландо и обратно по шоссе I-4. [36]

I-4 в Альтамонте-Спрингс
I-4 на восток в сторону центра Орландо

В начале-середине 1990-х годов несколько развязок возле Киссимми были построены или модернизированы, чтобы обеспечить растущий трафик, идущий в Мир Уолта Диснея и обратно. Однако магистрали I-4 при этом не были расширены. Примерно в то же время SR 417 был продлен до I-4. [ нужна ссылка ] Улучшение развязки US 192 было завершено в 2007 году. [37]

Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс , двухпролетный шестиполосный мост, заменяющий первоначальный четырехполосный мост через реку Сент-Джонс к северо-востоку от Орландо, был завершен в 2004 году.

В начале 2000-х годов платные экспресс-полосы в районе Орландо планировалось построить в качестве метода разгрузки пробок для пассажиров в час пик . Им предстояло назвать Xpress 400, пронумерованное в честь обозначения государственной дороги I-4. Скоростные полосы должны были простираться от Юниверсал Орландо на восток до SR 434 в Лонгвуде , а плата за проезд должна была взиматься в электронном виде через транспондеры, такие как SunPass и скоростных автомагистралей Центральной Флориды Управления E-PASS , причем цены зависели от загруженности восьми основных полос. . Однако проект был фактически запрещен после принятия в 2005 году Закона о федеральном транспорте «Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном обеспечении: наследие для пользователей» , представленного представителем США Джоном Микой . План создания платных скоростных полос в настоящее время реализуется в рамках проекта I-4 Ultimate стоимостью 2,3 миллиарда долларов.

Промежуточные улучшения развязки на SR 408 были завершены в конце 2008 года. [38] Выход на Робинсон-стрит ( SR 526 ) в восточном направлении был окончательно закрыт 25 апреля 2006 года, чтобы освободить место для строительства нового въезда на восток от SR 408 . [39] Съезд на Гор-стрит, идущий на запад, был окончательно закрыт в рамках того же проекта 2 ноября 2008 года.

Новый путепровод от I-4 на запад до бульвара Джона Янга (CR 423) открылся утром 27 апреля 2006 года. [40] [41] [42]

Новейшая история

[ редактировать ]

Недавнее расширение

[ редактировать ]

Последний четырехполосный участок I-4, от SR 44 до I-95, был расширен до шести полос. Построенное зимой 2016–2017 года, вся трасса имеет ширину не менее шести полос движения. [43]

И-4 Окончательный проект

[ редактировать ]
Вид с воздуха на полосы шоссе I-4 Ultimate Express возле Уинтер-Парка, Флорида.
Вид с воздуха на полосы шоссе I-4 Ultimate Express возле Винтер-парка.

В рамках проекта стоимостью 2,3 миллиарда долларов (в долларах годовых затрат), получившего название I-4 Ultimate, был реконструирован 21-мильный (34 км) участок автомагистрали I-4 через Орландо от SR 435 (выезд 75) на восток до SR 434 (выход 94). [44] Наиболее заметным изменением является добавление на этом участке четырех полос экспресса с переменной платой за проезд , получивших название I-4 Express. [8] [9] Плата за проезд поддерживает среднюю скорость 60 миль в час (97 км / ч). Кроме того, были реконструированы полосы общего пользования, реконфигурировано 15 крупных развязок, построено 53 новых моста, заменено 75 мостов. [45] Пешеходный мост был построен над шоссе возле бульвара Мейтленд, а второй пешеходный мост был построен через SR 435 на пересечении бульвара Мейджор и улицы Тома Уильямса. [46] Пешеходный туннель был построен под SR 436. В рамках проекта также был уменьшен радиус поворота и улучшена прямая видимость вдоль пресловутой кривой Фэрбенкс к югу от Фэрбенкс-авеню , которая является наиболее подверженным авариям участком I-4. [47] [48]

разделенные барьерами В 1990-х годах FDOT предложил добавить к I-4 через Большой Орландо полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров, , возможно, за счет платы за проезд. [49] [50] но предложения о скоростных полосах (включая реверсивные платные полосы и платные [HOT] полосы с высокой посещаемостью ) были заблокированы политикой на следующие 15 лет. В 2012 году закончился законодательный запрет на взимание платы за проезд по автомагистрали I-4, действовавший в течение семи лет, и FDOT начал привлекать частные предприятия к строительству и финансированию проекта в рамках государственно-частного партнерства . [51] В феврале 2013 года законодательный орган штата и губернатор дали разрешение FDOT на продолжение государственно-частного партнерства на этом участке I-4 в феврале 2013 года. [52] а в следующем году FDOT выбрал I-4 Mobility Partners для проектирования, строительства, финансирования, обслуживания и эксплуатации проекта в течение 40 лет. FDOT и I-4 Mobility Partners достигли коммерческого и финансового закрытия, а в сентябре 2014 года было заключено концессионное соглашение о государственно-частном партнерстве. [53] Заключительный этап проектирования начался в октябре 2014 года. [54] 1 февраля 2015 года FDOT передал проект I-4 Mobility Partners. [55] а 18 февраля представители транспорта и губернатор провели церемонию закладки фундамента проекта в Мейтленде. [56] После семи лет строительства скоростные полосы открылись для движения утром 26 февраля 2022 года и начали взимать плату за проезд 3 марта 2022 года. [57] [58]

I-4 за пределами предела

[ редактировать ]

Рассматривается I-4 Beyond the Ultimate, который включает предлагаемое расширение платных полос I-4 Express как к юго-западу, так и к северо-востоку от проекта I-4 Ultimate. В 2013 году FDOT инициировало исследование по переоценке предыдущих технико-экономических обоснований, выполненных в период с 1998 по 2005 год, в которых рассматривалось добавление платных полос для грузовых автомобилей или экспресс-полос. [59] [60] Расширения охватывают примерно 40 миль (64 км) автомагистрали I-4 через Большой Орландо. К юго-западу от автомагистрали I-4 Ultimate в рамках исследования рассматривается расширение через округ Оцеола до шоссе US 27 в округе Полк. К северо-востоку от автомагистрали I-4 Ultimate в рамках исследования рассматривается расширение через округ Семинол до SR 472 в округе Волусия. [60]

Помимо расширения скоростных полос, в рамках проекта будут реконструированы многие развязки. Некоторые из этих реконструированных развязок будут преобразованы в расходящиеся ромбовидные развязки , которые предлагаются как на CR 532 (выход 58; реализован 10 июля 2022 г.), так и на SR 482 (выход 74A; реализован 9 марта 2024 г.). Новая развязка на бульваре Дэрил Картер также считается расходящимся ромбом.

В отличие от I-4 Ultimate, где 21 миля (34 км), предусмотренные этим проектом, были построены сразу, 40 миль (64 км), охватываемые I-4 Beyond the Ultimate, будут построены поэтапно. [61]

В рамках инициативы «Moving Florida Forward» строительство расширения I-4 между Championsgate и Osceola Parkway добавит дополнительные полосы движения на этом 15-мильном участке, строительство которого, как ожидается, начнется в конце 2024 года. [62]

Дополнительные экспресс-полосы

[ редактировать ]

Скоростные платные полосы также рассматриваются для I-4 в районе Тампа-Бэй . В январе 2015 года FDOT представило свой генеральный план системы платных полос экспресс-доставки, получившей название Tampa Bay Express (TBX), на I-4, I-75 и I-275, и начало общественные встречи для обсуждения мнения сообщества. [63] На I-4 эти полосы будут простираться примерно на 26 миль (42 км) от I-275 к западу от Полк-бульвара (SR 570). На пересечении с I-275 первоначальная концепция предусматривает прямое соединение платных скоростных полос обеих автомагистралей. [64] Для включения в план были изучены полосы для экспресс-автобусов регионального сообщения и междугороднего автобусного сообщения. При исследовании автобусных полос рассматривался коридор I-4. [65] но полученное предложение включало установку только на И-275 и И-75. [66]

Другие проекты

[ редактировать ]

Планируется соединение с двумя новыми скоростными автомагистралями. Wekiva Parkway - участок SR 429 длиной 25 миль (40 км) - соединится с SR 417 на развязке I-4 в Сэнфорде. После завершения в 2023 году он завершит кольцевую дорогу вокруг Орландо, хотя южные концы SR 429 и SR 417 не соединяются и разделены 3,4-мильным (5,5-километровым) проездом по I-4. [67] 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения: съезд с I-4 на запад на SR 429, идущий на юг, открылся для движения, а также участок полос движения на юг между съездом и SR 46. [11] Центральный бульвар Полк - это запланированная платная скоростная автомагистраль в восточной части округа Полк, которая соединит I-4 возле Давенпорта с бульваром Полк возле Бартоу ; в настоящее время он находится на стадии проектирования, но финансирование приобретения права отвода начальных сегментов не планируется до 2019–2020 финансового года. [68] Кроме того, FDOT проводит технико-экономическое обоснование для трассы длиной от 5 до 11,5 миль (от 8,0 до 18,5 км). [69] соединение между I-4 и бульваром Поинчиана - короткой платной скоростной автомагистралью, построенной в 2016 году между США 17/США 92 и населенным пунктом Поинчиана . [70] [71]

Несмотря на отмену высокоскоростного коридора Флориды в 2011 году, в следующем году компания All Aboard Florida, ныне Brightline , объявила о своем намерении построить междугородний железнодорожный маршрут между Майами и Орландо , который в конечном итоге начал работу в сентябре 2023 года. Brightline в настоящее время находится на стадии планирования расширения маршрута между Орландо и Тампой с использованием полосы отвода I-4. [72]

В 2014 году FDOT начало исследование возможности продления линии пригородных поездов SunRail до Дейтона-Бич, уделяя особое внимание использованию медианы I-4. Продолжающийся проект расширения от SR 44 до I-95 сохраняет достаточную ширину средней части для размещения будущей железнодорожной линии. [73]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [74] [75] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Хиллсборо Тампа 0.000 0.000
I-275 юг – Международный аэропорт Тампа , Санкт-Петербург.
SR 400 Начало
Западная конечная остановка I-4/SR 400; западная часть параллелизма с SR 400; Выход 45Б (I-275)
45А Центр города Восток – Запад Выход только в западном направлении; номер выхода на основе пробега I-275
0
I-275 север - Окала
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Выход 45Б (I-275)
1.154 1.857 1 Круизные лайнеры
21-я улица / 22-я улица / 13-я восточная авеню
Бывший SR 585
1.76 2.83 2 SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) - Брэндон , порт Тампа Доступ через разъем I-4 – скоростная автомагистраль Селмон (левые выходы в обоих направлениях); доступ к SR 618 или обратно только в одном направлении
2.463 3.964 2 SR 569 (40-я улица) Закрыто
3.266 5.256 3 США 41 (50-я улица) / Коламбус Драйв Левый выход в восточном направлении, левый вход в западном направлении
Ист-Лейк-Ориент-Парк 4.706 7.574 4 5 SR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего)
5.573 8.969 5 6 Восточная дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
6.683 10.755 6 7
От США 92 ( Хиллсборо-авеню ) до США 301 Ривервью , Зефирхиллс , Буш Гарденс.
Доступ в восточном направлении к/из США 92 на восток, доступ в западном направлении к/из США 92 на запад
манго 8.610 13.856 7 9 I-75 Окала , Неаполь Выход 261 (И-75)
10.142 16.322 8 10 CR 579 (Манго-роуд) – Манго , Тонотосасса
Дувр 13.876 22.331 9 14 Макинтош Роуд
17.434 28.057 10 17 Филиал Форбс Роуд Служит миру динозавров
Завод-Сити 19.518 31.411 11 19 SR 566 (Тонотосасса-роуд)
21.280 34.247 13 21 SR 39 (Александровская улица) / CR 39 (Бухманское шоссе) Александровская улица изначально была старым выходом 12, но была объединена с выходом 13; доступ в баптистскую больницу Южной Флориды
22.596 36.365 14 22 Парк Роуд SR 553 не подписан
25.563 41.140 15 25 Каунти Лайн Роуд
Полк Лейкленд 26.530 42.696 15А 27
SR 570 восток (Полк-Паркуэй) - Лейкленд , Винтер-Хейвен , Бартоу
28.365 45.649 16 28
В США 92 - Лейкленд
Доступ через беззнаковый SR 546
30.675 49.367 17 31 SR 539 Кэтлин , Лейкленд
32.003 51.504 18 32 США 98 - Лейкленд , Дейд-Сити
33.440 53.816 19 33 SR 33 / CR 582 - Лейкленд CR 582 не подписан на восточное направление
37.894 60.984 20 38 СР 33
41.223 66.342 20А 41
SR 570 запад (Полк-Паркуэй) - Оберндейл , Лейкленд
СР 570, выезд 24; обслуживает Политехнический университет Флориды (юго-западный угол развязки)
Оберндейл 43.981 70.781 21 44 SR 559 - Полк-Сити , Оберндейл Служит фантазии полета
47.982 77.220 22 48 CR 557 - Озеро Альфред , Винтер-Хейвен
54.733 88.084 23 55 США 27 - Хейнс-Сити , Клермонт Обслуживает Леголенд Флориды , тематический парк «Свинка Пеппа» и региональный медицинский центр «Сердце Флориды».
Полк Оцеола
линия округа
Четыре угла 57.723 92.896 24 58 CR 532 Пуанчиана , Киссимми Расходящаяся алмазная развязка ; реализовано 10 июля 2022 г.
Оцеола 59.663 96.018 60
SR 429 север (Западная скоростная автомагистраль) - Апопка
Выход 1 (СР 429)
Праздник 61.781 99.427 24C-DE 62
SR 417 север (Центральная Флорида GreeneWay) – Disney World , Celebration , международный аэропорт , Сэнфорд
Коллекторно-распределительные полосы обслуживают два перекрестка с одним выездом: полная развязка для Celebration/Disney World, выезд на восток и вход на запад для SR 417.
64.165 103.264 25А-Б 64 США 192 Киссимми , Волшебное Королевство Доступ к празднованию AdventHealth
65.322 105.126 26C-D 65 Osceola Parkway ( CR 522 ) – Царство животных , Голливудские студии
Апельсин Озеро Буэна Виста 66.565 107.126 26А-Б 67


От SR 536 на восток до SR 417 на север - Эпкот , Дисней-Спрингс.
68.107 109.608 27 68 SR 535 Киссимми , озеро Буэна-Виста
Дэрил Картер Парквей Будущая расходящаяся алмазная развязка ; будет завершено в начале 2026 года [76]
Вильямсбург 70.983 114.236 27А 71 Морской мир Доступ через бульвар Центральной Флориды; выход на восток и вход на запад
71.744 115.461 28 72
SR 528 восток (Beachline Expressway) – международный аэропорт , мыс Канаверал
To Sea World , конференц-центр округа Ориндж , космический центр Кеннеди и порт Канаверал ; западная конечная остановка SR 528
Орландо 73.732 118.660 29А 74А
SR 482 восток (Сэнд-Лейк-Роуд) / Интернэшнл Драйв
Расходящаяся алмазная развязка ; [76] доступ к Orlando Health доктора П. Филлипса
75.246 121.097 29Б
30А
74Б
75А
Юниверсал , Юниверсал Бульвар/ Интернэшнл Драйв Выход 74B в западном направлении, выход 75A в восточном направлении.
Экспресс-полосы I-4 Вест-Энд Экспресс-Лейнс [77]
30Б 75Б SR 435 (Киркман-роуд) / Интернэшнл-Драйв Разделить на выходы 75A (север) и 75B (юг/Международный доктор) в западном направлении; Международный доктор не подписан на восточное направление; обслуживает Volcano Bay и Fun Spot America
Гранд Нэшнл Драйв Развязка только для скоростных полос [77]
76.359 122.888 31 77 Магистраль Флориды Майами , Окала Выход 259 (магистраль Флориды)

Магистраль Флориды на юге
Развязка только для скоростных полос; выход на запад и вход на восток [77]
77.760 125.143 31А 78 Конрой Роуд Обслуживает торговый центр Millenia
79.147 127.375 32 79 CR 423 (бульвар Джона Янга)
80.474 129.510 33А
33Б
80 США 17 / США 92 / США 441 Выход на запад не дает доступа к США 17 на север, США 92 на восток или США 441 на север; ранее подписано как выезды 80A-B в восточном направлении
33Б 80Б


США 17 север / США 92 восток / США 441 север
Закрыто; ранее выход в восточном направлении и вход в западном направлении
81.004 130.363 34
35
81





Мичиган-стрит до США 17 на север / США 92 на восток / США 441 на север
Вывески западного направления
81.469 131.112 Кейли Авеню Указатели восточного направления; доступ в Региональный медицинский центр Орландо

SR 408 восток
Развязка только для скоростных полос; выход только в восточном направлении [77]
82.116–
82.78
132.153–
133.22
36 82 SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) - Окои , Титусвилл , UCF Выход 10А(ЭБ)/10(ВБ) (СР-408)
37
38
82Б Гор-стрит Закрыто; ранее вход только в западном направлении; выход на запад закрыт
Андерсон-стрит Закрыто; ранее выход в западном направлении и вход в восточном направлении; перед выходом 82C
39 83 Саут-стрит, Андерсон-стрит В восточном направлении обозначена Саут-стрит, в западном направлении подписана Андерсон-стрит.
Андерсон-стрит Развязка только для скоростных полос; вход только в восточном направлении [77]
Южная улица Развязка только для скоростных полос; нет входа на восток [77]

SR 408 запад
Развязка только для скоростных полос; выход только в западном направлении [77]
36 82А SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) Закрыто; предыдущая конфигурация обмена
83.30 134.06 40 83А SR 526 (Робинсон-стрит) Закрыто; был выход на восток и вход на запад
83.792 134.850 41 84А США 17 / США 92 / SR 50 (Колониал-Драйв) / Амелия-стрит Ранее обозначен как выход 83A в западном направлении, 83B в восточном направлении.
84.279 135.634 42 84Б
США 17 юг / США 92 / SR 50 запад (Колониал Драйв на запад)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Бульвар Айвенго Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; также включает доступ к экспресс-полосе [77]
85.135 137.012 43 85 Принстон-стрит Доступ к AdventHealth Орландо
85.890 138.227 44 86 По улице Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Зимний парк 86.789 139.673 45 87 SR 426 (Фэрбенкс-авеню)
87.767 141.247 46 88 SR 423 (Ли-Роуд) Западный конец одновременного действия с грузовиком US 17 / грузовиком US 92; обслуживает Итонвилл
Мейтленд 89.491 144.022 47 90А-Б SR 414 (бульвар Мейтленд) Доступ по коллекторно-распределительным линиям; восточный конец одновременного действия с грузовиком US 17 / грузовиком US 92; обозначены как выходы 90A (восток) и 90B (запад).
89.491 144.022 90С Озеро Судьба-Роуд Выход и вход в западном направлении по полосам C/D.
семинолы Альтамонте-Спрингс 91.631 147.466 48 92 SR 436 - Альтамонте-Спрингс , Апопка Доступ к AdventHealth Altamonte
Центральный бульвар Развязка только для скоростных полос; выход на восток и вход на запад [77]
Векива Спрингс Экспресс-полосы I-4 Восточный конец Express Lanes [77]
93.613 150.656 49 94 SR 434 - Лонгвуд , Винтер-Спрингс Доступ к Orlando Health South Seminole
Озеро Мэри 98.400 158.359 50 98 Лейк Мэри , Хитроу , аэропорт Сэнфорд
100.628 161.945 51А 101А CR 46A Сэнфорд , Хитроу
Сэнфорд 101.366 163.133 101Б-С

SR 417 юг (скоростная автомагистраль семинолов) / SR 429 юг (Wekiva Parkway) – международные аэропорты , Апопка , гора Дора
Съезд с I-4 западного направления на SR 429, идущий на юг, открыт для движения вместе с участком полос южного движения от SR 429 до SR 46 21 октября 2022 г. [11] остальные подключения открылись 26 января 2024 г.; [78] Выход 55А (СР-417/СР-429)
102.505 164.966 51, 101С 101Д SR 46 - Маунт Дора , исторический район Сэнфорда
Озеро Монро 103.997 167.367 52 104 США 17 / США 92 - Сэнфорд Доступ к HCA Florida Lake Monroe
Озеро Монро Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс
Волусия Дельтона 107.821 173.521 53 108 DeBary , Deltona
Дельтона Ориндж-Сити линия 110.636 178.051 53СА 111А Дельтона
53CB 111Б Оранжевый город Доступ к Рыбному мемориалу AdventHealth
Дельтона 113.783 183.116 54 114 SR 472 - Дельтона , ДеЛанд Доступ к Halifax Health UF Health - Медицинский центр Дельтона
Озеро Хелен 115.898 186.520 55 116 ДеЛанд , исторический район Лейк-Хелен
ДеЛэнд 118.456 190.636 56 118 SR 44 - Нью-Смирна-Бич , исторический район ДеЛэнд Обозначено выходами 118A (восток) и 118B (запад).
Дейтона-Бич 129.131 207.816 57 129
США 92 восток - Дейтона-Бич
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ к международному аэропорту Дейтона-Бич и медицинскому центру Галифакса
131.987–
132.298
212.412–
212.913
58 132А
SR 400 восток - Южная Дейтона
Восточная часть параллелизма с SR 400; выход на восток и левый вход на запад; Выход 260А (И-95)
132Б I-95 / США 92 Джексонвилл , Майами Восточная конечная остановка; номер съезда — I-95 на юг; Выход 260Б (I-95); Доступ к US 92 является частью выхода 260C (I-95).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Государственная дорога 400

[ редактировать ]

Маркер State Road 400

Государственная дорога 400

Расположение Тампа Дейтона-Бич
Длина 136 514 миль [74] [75] (219,698 км)

State Road 400 ( SR 400 ) — это автомагистраль без знаков , проходящая одновременно с I-4 от их общей западной конечной остановки I-275 в Тампе до последнего съезда на восток перед восточной конечной точкой I-4, на I-95 в Дейтона-Бич. . SR 400 называется Beville Road за пределами I-95 и продолжается еще на 4,216 миль (6,785 км) до своей восточной конечной остановки на пересечении с US 1 на городской линии между Дейтона-Бич и Южной Дейтоной. Участки непараллельной дороги SR 400 классифицируются как «живописные улицы» в Дейтона-Бич. [79]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [75] км Направления Примечания
Перекрытие с I-4
Волусия Дейтона-Бич 0.000 0.000
I-4 запад
Восточный конец перекрытия I-4; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход 132А (И-4)
I-95 Джексонвилл , Майами Развязка; выход на запад и вход на восток; доступ в восточном направлении через I-4; Выходы 260А-Б (I-95)
0.271 0.436 CR 4009 (бульвар Саут-Уильямсон) - Международный аэропорт , Международная гоночная трасса
2.181 3.510
SR 483 север (бульвар Саут-Клайд Моррис)

CR 483 юг (бульвар Саут-Клайд Моррис)
Дейтона-Бич Южной Дейтоны линия 2.852 4.590 SR 5A (Нова-Роуд) - Музей , Университет Бетьюна Кукмана
4.216 6.785 США 1 (Саут-Риджвуд-авеню) – Дейтона-Бич , Южная Дейтона , конференц-центр Восточная конечная остановка
Бевилл Роуд восток Улица с односторонним движением, только выезд; продолжение за пределами США 1
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Просмотр пронумерованных маршрутов
399 СР 400 СР. СР 401

В политике

[ редактировать ]
Совокупные результаты президентских выборов округов I-4, 1992–2020 гг.
Год Демократ республиканец Другой
2020 52.3% 1,276,840 46.7% 1,139,924 1.09% 26,658
2016 50.6% 1,289,387 44.7% 1,161,468 3.68% 95,768
2012 52.6% 953,186 46.2% 838,377 1.2% 21,907
2008 53.3% 946,929 45.7% 811,159 1.0% 17,034
2004 46.5% 724,618 52.9% 824,887 0.6% 9,929
2000 48.0% 569,746 49.7% 590,030 2.2% 26,531
1996 45.7% 462,403 44.7% 451,902 9.6% 96,818
1992 37.5% 379,821 42.1% 426,297 20.3% 205,621

Во время президентских выборов в США в 2004 году коридор I-4, широко используемый термин для обозначения округов, через которые проходит I-4, и места значительного роста населения, был в центре внимания политической активности в колеблющемся штате Флорида. Обе основные политические партии считали, что в общинах, расположенных вдоль коридора I-4, доля неопределившихся избирателей выше , чем в более республиканских или демократических частях штата. Он сыграл не менее ключевую роль на президентских выборах в США в 2008 году , но, хотя в 2004 году коридор активно голосовал за Джорджа Буша-младшего , что помогло Бушу победить в штате, в 2008 году он отклонился в сторону кандидата от Демократической партии Барака Обамы , помогая Обаме победить. Флорида. [80]

В период с 1996 по 2012 год коридор I-4 голосовал за победителя в масштабе штата. Однако на выборах 2016 и 2020 годов республиканец Дональд Трамп одержал победу в штате, не одержав победу в регионе. За последние восемь президентских выборов республиканцы выиграли регион трижды, а демократы - пять раз. Республиканцы Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший набрали больше голосов, чем другие кандидаты в 1992, 2000 и 2004 годах, в то время как демократы Билл Клинтон , Барак Обама, Хиллари Клинтон и Джо Байден захватили общее количество голосов в регионе на выборах 1996 , 2008 годов. 2012 , 2016 и 2020 годы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ «Обзор: И-4 Ultimate» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  3. ^ Уильямс, Тимоти (16 февраля 2011 г.). «Губернатор Флориды отказывается от строительства высокоскоростной железнодорожной линии, опасаясь дороговизны для налогоплательщиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2017 г.
  4. ^ Смит, Адам (4 ноября 2016 г.). «Коридор I-4 Флориды: где выбирают президентов» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 29 мая 2017 г.
  5. ^ Бонифаций, Рассел (1 ноября 2001 г.). «Развязка» . Журнал CE . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г. Конструкция турбины, редко встречающаяся в Соединенных Штатах, является первой в своем роде в Северной Каролине; еще один примечательный пример существует на развязке I-4 и I-75 в Тампе, Флорида.
  6. ^ Мариди, Джим (9 января 2009 г.). «Спустя год после трагической аварии на I-4 вопросы остаются» . Лейкленд Леджер . п. 2. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г. Министерство транспорта Флориды находится в процессе установки 10 электронных знаков... Система также будет включать в себя серию из 22 камер, которые можно вращать, и 77 систем обнаружения транспортных средств, которые будут наблюдать за интенсивностью движения и скоростью движения. транспортные средства.
  7. ^ Чамблисс, Джон (14 января 2008 г.). «Раньше туман вызывал смерти» . Звездное знамя Окалы . Проверено 19 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Исследование I-4 Express PD&E» . i4express.com . Департамент транспорта Флориды . Проверено 19 августа 2014 г.
  10. ^ «Расписание Wekiva Parkway (SR 429)» (PDF) . Векива бульвар . ФДОТ/CFX . Проверено 17 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Леман, Марк (21 октября 2022 г.). «Открывается соединение с I-4 на бульвар Векива» . Нажмите «Орландо» . ВКМГ-ТВ . Проверено 22 октября 2022 г.
  12. ^ «408464-1 I-4, расширяющаяся от SR 44 к востоку от I-95» . Дороги Центральной Флориды . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  13. ^ Персонал (2013). «Зона отдыха Флориды, сервисный центр, станция комфорта грузовиков (WIM) и центр приема» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  14. ^ Google (3 февраля 2013 г.). «Карта окрестностей зоны отдыха округа Полк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2013 г.
  15. ^ Google (3 февраля 2013 г.). «Карта окрестностей зоны отдыха округа Семинол» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2013 г.
  16. ^ Страттон, Джим (10 сентября 2001 г.). «Негде отдохнуть, но больше места для езды» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
  17. ^ Официальная транспортная карта Флориды, 1989 г. Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
  18. ^ Николсон, Дэйв (2 января 2009 г.). Новые высокотехнологичные весовые станции открываются в понедельник на I-4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ «Дороги в страну отдыха» . Журнал «Вся Флорида» и «TV Week». Вечерняя независимая . Джексонвилл. 3 июня 1962 года.
  20. ^ «Пришло время планировать строительство межштатной автомагистрали 4» . Редакционные статьи. Вечерняя независимая . Джексонвилл. 14 июля 1965 г. с. 10А . Проверено 13 марта 2014 г.
  21. ^ Йогман, Рон (22 ноября 1967 г.). «Город шумит из-за воздействия межштатной автомагистрали на 1600 участков» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. п. 2А . Проверено 13 марта 2014 г .; Последующие статьи:
  22. ^ «Государственные агенты планируют тур I-4 на юг» . «Санкт-Петербург Таймс» . 19 июля 1968 г. с. 1Б . Проверено 13 марта 2014 г.
  23. ^ «Изменение Тампы: тогда и сейчас» . Современные города. 2 октября 2016. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  24. ^ Персонал. «Номера съездов с межштатной автомагистрали Флориды - I-4» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  25. ^ «Увидены призрачные изображения, сфотографированные на «смертельном» участке трассы I-4» . Орландо: WKMG-TV . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  26. ^ Бодекер, Хэл. «Мертвая зона И-4: растет страшная легенда» . orlandosentinel.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
  27. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  28. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Губернатор Флориды отклоняет финансирование высокоскоростных железных дорог США» . Рейтер . 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  29. ^ «Смертельные столкновения между штатами 4» . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 27 апреля 2018 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  30. ^ Персонал. «Проекты строительства: Развязка И-4/И-275 (эксплуатационные улучшения, завершены в декабре 2006 г.)» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  31. ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «И-4 восточного направления в новой трассе» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  32. ^ «Транспортное движение по I-4 в восточном направлении: новые полосы движения, новый выезд через Ибор-Сити» . СПб: ВЦП -ТВ. 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
  33. ^ «Новые полосы I-4 помогают водителям приходить на концерт раньше» . Санкт-Петербург: ВЦП-ТВ. 10 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  34. ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «Открыта новая полоса I-4 в восточном направлении!» . Тампа Бэй Межштатный (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
  35. ^ Персонал. «Страница проекта соединителя I-4/Crosstown» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
  36. ^ Кунерт, Джефф (3 июля 1989 г.). «Дорожные работы в Атланте почти завершены — на данный момент» . Орландо Сентинел . Проверено 7 августа 2021 г.
  37. ^ Персонал. «Обзор проекта обмена данными США 192» . Транс4мация . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  38. ^ Персонал. «Трансформация И-4 (Проект развязки ФСТР 408)» . Транс4мация . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
  39. ^ «В движении» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13 . 25 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г.
  40. ^ Гамбург, Джей (26 апреля 2006 г.). «Поднимаясь над толпой I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  41. ^ «Происходят изменения на I-4» . Дейтона-Бич: WESH -TV. 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г.
  42. ^ «В движении» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. 26 апреля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  43. ^ «408464-1 I-4, расширяющаяся от SR 44 к востоку от I-95» . Дороги Центральной Флориды . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  44. ^ Персонал. «Будущие улучшения И-4» . Переезд-4-отряд . Департамент транспорта Флориды . Проверено 18 февраля 2013 г.
  45. ^ «Часто задаваемые вопросы» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
  46. ^ «Особые возможности» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  47. ^ «Фэрбенкс-авеню / Зимний парк» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  48. ^ «Окончательный проект I-4 по устранению опасной кривой Фэрбенкса» . Орландо: WFTV-TV . 18 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  49. ^ Рой, Роджер (23 августа 1993 г.). «Экспресс-полосы — лучшие альтернативы, позволяющие избежать пробок на I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  50. ^ Роджер, Рой (18 августа 1995 г.). «План I-4: продвижение автомобильных парков и легкорельсового транспорта» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  51. ^ Трейси, Дэн (8 июля 2012 г.). «Государство ищет инвесторов для помощи в оплате счета за строительство платных полос I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  52. ^ Орбен, Билл (4 февраля 2013 г.). «FDOT получает поддержку проекта I-4 стоимостью 2,1 миллиарда долларов» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 19 февраля 2015 г.
  53. ^ «FDOT и партнеры по мобильности I-4 достигли коммерческого и финансового закрытия окончательного проекта I-4» (PDF) . И-4 Ultimate (Пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 9 сентября 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
  54. ^ Флукер, Анджали (3 ноября 2014 г.). «FDOT делится окончательным проектом нового I-4 и основными этапами строительства» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 22 января 2015 г.
  55. ^ Варгас, Лена (2 февраля 2015 г.). «Окончательный проект I-4 реализуется в округе Ориндж, округ семинолы» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13 . Проверено 18 февраля 2015 г.
  56. ^ Трейси, Дэн. «Торжественное начало капитального ремонта И-4» . Орландо Сентинел . Проверено 18 февраля 2015 г.
  57. ^ Спир, Кевин (9 февраля 2022 г.). «К концу месяца ожидается открытие полос I-4 Express» . Орландо Сентинел . Проверено 16 февраля 2022 г.
  58. ^ «Открытие I-4 Express 26 февраля» . I4Express.com . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  59. ^ «Оригинальные документы» . Автомагистраль между штатами 4 за пределами Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Автомагистраль между штатами 4 за пределами Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  61. ^ «Информация и карта проекта: узнайте, что происходит в вашем районе» . I-4 За пределами предела . Проверено 2 октября 2022 г.
  62. ^ «Строительство по проекту расширения I-4 начнется в этом году, — говорит ДеСантис» . ВФЛА . 3 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
  63. ^ Карсон, Крис (16 января 2015 г.). «Информация для СМИ FDOT» (PDF) . Тампа-Бэй Экспресс (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  64. ^ Проект генерального плана: I-275 от юга SR 60 до севера бульвара МЛК (3) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 г. . Проверено 19 февраля 2015 г. - через Tampa Bay Express .
  65. ^ «Автобус-экспресс на экспресс-полосах Тампа-Бэй (проект)» . Комиссия по городскому планированию округа Хиллсборо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  66. ^ «Автобус-экспресс на экспресс-полосах Тампа-Бэй» (PDF) . Тампа Бэй Экспресс . Департамент транспорта Флориды. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 г. . Проверено 19 февраля 2015 г. . В ФДОТ сообщили, что проект будет завершен в ближайшее время.
  67. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Векива бульвар . Департамент транспорта Флориды/Скорая автомагистраль Центральной Флориды . Проверено 19 февраля 2015 г.
  68. ^ «Центральный Полк Бульвар» . Центральный Полк-бульвар . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  69. ^ «Проект резюме потенциального воздействия на окружающую среду: предварительные коридоры» (PDF) . Разъем I-4 Poinciana Parkway . Департамент транспорта Флориды. Декабрь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  70. ^ «Об учебе» . Разъем I-4 Poinciana Parkway . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  71. ^ Зона исследования проекта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 г. - через разъем I-4 Poinciana Parkway .
  72. ^ «Законопроект Флориды сохранит маршрут межштатной автомагистрали 4 для продления Brightline до Тампы» . Поезда . 7 января 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
  73. ^ Харпер, Марк (17 апреля 2014 г.). «Volusia поддерживает исследование проекта SunRail до Дейтоны стоимостью 2,5 миллиона долларов» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 20 августа 2014 г.
  74. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Флориды (4 августа 2010 г.). «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
  75. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Флориды. «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Развязки I-4 на бульваре Дэрил Картер и Сэнд-Лейк-роуд (SR 482)» . I-4 За пределами предела . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Экспресс-полосы I-4» (PDF) . Проект окончательного улучшения I-4 . Департамент транспорта Флориды . стр. 4–5 . Проверено 10 марта 2021 г.
  78. ^ Трецца, Мэтт (26 января 2024 г.). «Wekiva Parkway, 25-мильная платная дорога, официально открывается в Центральной Флориде» . Фокс 35 Орландо . Орландо, Флорида: WOFL -TV . Проверено 31 января 2024 г.
  79. ^ «Классификация живописных дорог» . Земельный кодекс . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 27 ноября 2011 г. - через Municode.
  80. ^ «Кандидаты следят за избирателями на трассе I-4 Флориды» . CNN . 11 октября 2004 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Веб-сайты FDOT о межштатной автомагистрали 4:

Сайты ФДОТ о конкретных проектах и ​​предложениях I-4:

  • I-4 Ultimate — информация о проекте I-4 Ultimate в районе Орландо.
  • I-4 Beyond the Ultimate — информация о предлагаемом расширении скоростных полос по обе стороны проекта I-4 Ultimate.
  • Tampa Bay Express — информация о предлагаемых скоростных полосах на межштатных автомагистралях 4, 75 и 275 в районе Тампа-Бэй.
  • Соединитель I-4 Poinciana Parkway - информация о технико-экономическом обосновании соединения между I-4 и Poinciana Parkway.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848e68b75de2d1f89c16a28533cc8e09__1721743560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/09/848e68b75de2d1f89c16a28533cc8e09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)