Автомагистраль между штатами 4
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 132,30 миль [1] (212,92 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-275 в Тампе | |||
| ||||
Ист-Энд | I-95 / SR 400 возле Дейтона-Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Хиллсборо , Полк , Оцеола , Оранж , Семинол , Волусия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 4 ( I-4 ) — это межштатная автомагистраль , полностью расположенная на территории американского штата Флорида и обслуживаемая Министерством транспорта Флориды (FDOT). Протянувшаяся на 132,30 мили (212,92 км) по оси юго-запад-северо-восток, I-4 полностью совпадает с государственной дорогой 400 ( SR 400 ). На западе I-4 начинается на развязке с I-275 в Тампе . I-4 пересекает несколько основных скоростных автомагистралей , пересекая Центральную Флориду , включая шоссе США 41 (US 41) в Тампе; США 301 возле Ривервью ; I-75 возле Брэндона ; США 98 в Лейкленде ; США 27 в некорпоративном Давенпорте ; США 192 в праздновании ; Магистраль Флориды в Орландо ; и США 17 и США 92 на нескольких перекрестках. На востоке I-4 заканчивается на развязке с I-95 в Дейтона-Бич , а SR 400 продолжается примерно еще четыре мили (6,4 км) и заканчивается на пересечении с US 1 на городской линии Дейтона-Бич и Южной Дейтона. .
Строительство I-4 началось в 1958 году; первый участок открылся в 1959 году, а вся дорога была построена в 1965 году. [2] Проект «I-4 Ultimate» включал строительство скоростных полос с переменной платой за проезд и многочисленные реконструкции 21-мильного (34 км) участка шоссе, простирающегося от Киркман-роуд (SR 435; выезд 75) в Орландо до SR 434 (выезд 94) в Лонгвуде . Проект был начат в 2015 году, а скоростные полосы открылись для движения 26 февраля 2022 года. Раньше медиана I-4 между Тампой и Орландо была запланированным маршрутом ныне отмененной высокоскоростной железнодорожной линии ; [3] однако Brightline , междугородний железнодорожный маршрут, планирует использовать полосу отвода I-4 для расширения своих перевозок в Тампу. С политической точки зрения «коридор I-4» является стратегическим регионом, учитывая большое количество колеблющихся избирателей в большом колеблющемся штате . [4]
Описание маршрута
[ редактировать ]I-4 на большей части своей длины поддерживает диагональный маршрут с северо-востока на юго-запад, хотя он обозначен знаком восток-запад. Он примерно повторяет первоначальный путь железной дороги Южной Флориды, построенной Генри Б. Плантом в 1884 году.
Шоссе начинает свое движение на восток на развязке с I-275, известной как «Неисправный перекресток», недалеко от центра Тампы и является отправной точкой для указателей миль и номеров съездов (которые основаны на пробеге ). К востоку от Malfunction Junction автомагистраль I-4 проходит вдоль северной стороны района Ибор-Сити длиной в милю (1,6 км) Тампы, где соединительная линия соединяется со скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона (SR 618) и портом Тампа-Бэй . I-4 продолжает движение на восток мимо торгово-выставочного центра штата Флорида в сторону турбинной развязки (редкость в США). [5] с И-75.
Проехав недалеко от восточных пригородов округа Хиллсборо , включая Брэндон и Плант-Сити , он въезжает в округ Полк , где шоссе I-4 пересекает северную часть Лейкленда . Полк -Паркуэй (SR 570) образует полукольцо через южные пригороды Лейкленда и возвращается к I-4 в кампусе Политехнического университета Флориды , недалеко от Полк-Сити ; он не служит объездным маршрутом для движения I-4. Сразу после западного перекрестка с Полк-бульваром I-4 поворачивает с востока на северо-восток. Между SR 33 (на выезде 38) и US 27 автомагистраль I-4 проходит через склонное к туманам Зеленое болото , хотя ландшафт рядом с шоссе в основном лесной, а не заболоченный болото. Десять знаков с изменяемой информацией , а также десятки камер и систем обнаружения транспортных средств контролируют этот участок шоссе, преимущественно сельского, в результате нескольких крупных и смертоносных скоплений людей, вызванных густым туманом. [6] [7]
На 57-й миле автомагистраль I-4 въезжает в округ Оцеола и вскоре после этого пересекает кольцевые дороги Большого Орландо : незавершенную Западную скоростную автомагистраль (SR 429) на западной стороне и GreeneWay Центральной Флориды (SR 417), которая огибает восточную сторону перед возвращением. на I-4 в Сэнфорде. Кроме того, выезд на World Drive (обозначенный просто как «Мир Диснея») идет на север как шоссе с ограниченным доступом, ведущее в Мир Уолта Диснея электрическую опору в форме Микки Мауса , а в юго-западном углу перекрестка можно увидеть . Единственный съезд GreeneWay/World Drive в Центральной Флориде (выход 62) также знаменует собой резкий переход от сельского ландшафта к пригородному/городскому. Шоссе проходит рядом с Селебрейшн и Киссимми на восточной стороне и Миром Уолта Диснея (не виден) на западной стороне.
Следующие 40 миль (64 км) I-4 проходит через Большой Орландо, где шоссе образует главную артерию с севера на юг. Он входит в округ Ориндж , проходит через Мир Уолта Диснея, а также мимо Морского мира Орландо и Юниверсал Орландо региона и пересекает все основные платные дороги , включая скоростную автомагистраль Бичлайн (SR 528), магистраль Флориды и скоростную автомагистраль Восток-Запад (SR 408). . Орландо Главная туристическая полоса — Интернэшнл-Драйв — проходит параллельно и не более чем в 1,5 милях (2,4 км) от шоссе I-4 между Киссимми и магистралью Флориды. Между Мичиган-стрит и Кейли-авеню (около 81 мили) автомагистраль I-4 поворачивает на север (все еще по указателю восток-запад), направляясь мимо центра Орландо и его северных пригородов. Участок I-4 длиной 21 милю (34 км) от запада от SR 435 до востока от SR 434 (75–96 миль) подвергся реконструкции стоимостью 2,3 миллиарда долларов и был завершен 26 февраля 2022 года. Этот проект заменил большинство мостов. , изменили конфигурации многих перекрестков и добавили две платные полосы для скоростных перевозок, получившие название I-4 Express, в каждом направлении. [8] [9]
Пройдя вдоль западной части центра Орландо, I-4 продолжает путь через северные пригороды города, включая Уинтер-Парк , Мейтленд , Альтамонте-Спрингс и Сэнфорд . Примерно на 91 миле автомагистраль I-4 въезжает в округ Семинол и вскоре после этого поворачивает на северо-восток. Скоростная автомагистраль семинолов (SR 417), пройдя вокруг восточной части Большого Орландо, имеет северную конечную точку (выход 101B) на I-4 в Сэнфорде. Этот перекресток также соединится с строящимся бульваром Векива (SR 429), который будет завершен в середине 2023 года. [10] [ нужно обновить ] в этот момент будет доступна полная кольцевая дорога (SR 429/SR 417; одновременно с I-4 на протяжении двух миль [3,2 км]) вокруг Большого Орландо. 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения: съезд с I-4 на запад на SR 429, идущий на юг, открылся для движения, а также участок полос движения на юг между съездом и SR 46. [11]
К северу от Сэнфорда автомагистраль I-4 проходит по Мемориальному мосту ветеранов реки Сент-Джонс через реку Сент-Джонс в устье озера Монро . По мосту I-4 въезжает в округ Волусия и минует Дельтону и ДеЛанд . Участок к северу от SR 44 был расширен с четырех до шести полос движения. Завершено зимой 2016–2017 гг. [12] на всей длине I-4 имеется не менее шести полос движения (по три и более в каждом направлении). I-4 заканчивается на пересечении с I-95 в Дейтона-Бич. SR 400 продолжается на восток в Дейтона-Бич на четыре мили (6,4 км) до US 1.
Услуги
[ редактировать ]У I-4 есть две пары зон отдыха : одна возле Полк-Сити , а другая возле Лонгвуда . В каждом месте на противоположных сторонах автострады есть отдельные объекты, обслуживающие движение в обоих направлениях. Все зоны отдыха оборудованы удобствами для инвалидов с туалетами, столами для пикника, питьевой водой, площадками для занятий домашними животными, наружным ночником, телефонами, торговыми автоматами и ночной охраной. [13] [14] [15]
В начале 1999 года FDOT закрыло пару зон отдыха на эстакаде Дэрил Картер-Паркуэй (70-я миля) возле озера Буэна-Виста и заменило их прудами-отстойниками для стока воды с дополнительной полосы движения в каждом направлении I-4. [16] Еще одна бывшая зона отдыха без каких-либо ванных комнат существовала на восточной стороне, недалеко от 127-й мили в округе Волусия . [17]
Пара станций взвешивания, включая движущиеся весы, находится на 12-й миле между Тампой и Плант-Сити. Они были открыты в январе 2009 года, чтобы заменить пару к западу от развязки SR 566 на 19-й миле. [18]
История
[ редактировать ]I-4 была одной из первых межштатных автомагистралей, построенных во Флориде: первый участок между Плант-Сити и Лейклендом был открыт в 1959 году. К началу 1960 года мост Ховарда Франкленда был открыт для движения, а также участок от Хиллсборо. Перекресток Avenue/US 301 из Тампы в Плант-Сити. участок от озера Монро до озера Хелен , включая оригинальный Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс В этот период также открылся . Участок от Тампы до Орландо был завершен к 1962 году. [19] К середине 1960-х годов несколько участков уже были завершены, в том числе Неисправный перекресток в Тампе и части I-4 через Орландо. Первоначальная западная конечная остановка была расположена на Центральном проспекте ( Каунти-роуд 150 [CR 150]) в Санкт-Петербурге . [20] хотя расширение за пределы штата продолжалось бы на юг и запад до Пасадены . [ нужна ссылка ] Предлагаемая автомагистраль I-4 позже была продлена на юго-запад до нынешнего местоположения съезда 20 с автомагистрали I-275 с запланированным временным концом на улице US 19 и 13-й авеню Юг, [21] и продолжение моста Sunshine Skyway Bridge также было обозначено как часть I-4. [22] Строительство на 9-й Северной улице ( CR 803 ) было остановлено на несколько лет.
Вся межштатная автомагистраль была построена к концу 1960-х годов; однако западная конечная остановка была сокращена до Malfunction Junction в 1971 году, когда I-75 была продлена над мостом Ховарда Франкленда. В конце концов, этот участок снова был переименован в часть I-275. [23]
На картах и атласах 1950-х, 1960-х и 1970-х годов Тампа-Сент. Петербургский участок I-4/I-275 был обозначен как Tampa Expressway. Участок Орландо был обозначен как Скоростная автомагистраль Орландо. Оба названия с тех пор исчезли с карт.
Хотя многие развязки вдоль I-4, построенные после 1970 года, были построены до недавних проектов расширения, они были спроектированы с учетом расширения I-4. Другими словами, имеется достаточно места для расширения I-4 до 10 полос без существенного изменения развязок. Некоторые из этих развязок включают в себя стек I-75 (построенный в 1980-х годах) и несколько развязок, обслуживающих Всемирный курорт Уолта Диснея (построенный в конце 1980-х - начале 1990-х годов).
В 2002 году I-4, как и большинство межштатных автомагистралей Флориды, перешла с последовательной системы нумерации выездов на систему нумерации выездов на основе пробега . [24]
Ходят слухи, что участок автомагистрали I-4 между Дейтона-Бич и Орландо, называемый «мертвой зоной», населен привидениями. [25] В 2010 году Совет регионального планирования восточно-центральной Флориды (ECFRPC), используя технологию географической информационной системы , провел анализ, чтобы определить, имеет ли эта выявленная зона повышенный уровень смертности в результате аварий. Анализ, в ходе которого этот участок трассы I-4 сравнивался с несколькими другими опасными участками I-4, показал, что, хотя в зоне мертвой зоны не было самого высокого уровня несчастных случаев или смертности, он все же выявил, что процент смертности от несчастных случаев был значительно выше. выше в этом месте. многочисленные ураганы, в том числе три урагана 4-й категории ( «Донна» , «Чарли» и «Иэн» ). Над этим районом также прошли [26]
Медиану I-4 между Тампой и Орландо планировалось использовать для линии высокоскоростного коридора Флориды между этими городами. В результате поправки к конституции штата о строительстве высокоскоростной железнодорожной системы между пятью крупнейшими городами, принятой избирателями в 2000 году, строительные проекты на I-4 включали широкую медиану для размещения высокоскоростной железнодорожной линии. Проект высокоскоростной железной дороги был отменен в 2004 году, но вновь возрожден в 2009 году. В 2010 году федеральное правительство выделило Флориде более 2 миллиардов долларов (что эквивалентно 2,73 миллиардам долларов в 2023 году). [27] ) — почти вся проектная стоимость строительства — для строительства линии, причем работы по проекту начнутся в 2011 году и завершатся к 2014 году. Однако отказ губернатора Рика Скотта от финансирования положил конец проекту. [28]
9 января 2008 года 70 автомобилей попали в крупную аварию на трассе I-4 возле Полк-Сити . Авария была вызвана неожиданным густым утренним туманом, который был смешан с запланированным и одобренным Комиссией по охране рыбы и дикой природы Флориды экологическим пожаром . Туман плыл по трассе I-4, смешиваясь с дымом и снижая видимость до почти нулевой. Четыре человека погибли и 38 получили ранения. Участок I-4 открылся только на следующий день, 10 января. [29]
Тампа район
[ редактировать ]Развязка И-4/И-275 (Неисправная развязка) реконструировалась с 2002 по 2007 год. [30] I-4 была расширена с четырех до шести полос (по восемь полос на определенных участках).
8 августа 2006 года I-4, идущая на восток, перешла на новую постоянную трассу между Неисправным перекрестком и 50-й улицей. Новая трасса включает съезд / въезд с правой полосы движения на развязке 22-й улицы / 21-й улицы (предыдущая конфигурация левой полосы движения). создавал опасные условия для пассажиров с момента своего открытия в 2005 году). 11 августа 2006 года открылась четвертая полоса движения на восточном направлении I-4 между перекрестком в центре города и 50-й улицей (ведущая к недавно открытой третьей полосе движения на восточном съезде I-4 от северной I-275). А 18 августа открылась новая трасса в западном направлении, к западу от 50-й улицы. Открытие новых полос улучшит транспортное движение на развязке. Однако эстакада на 50-й улице будет завершена только в конце 2007 года. [31] [32] [33] [34] Кроме того, съезд с автомагистрали I-4, идущий на восток, на Коламбус Драйв / 50-ю улицу, расположен с левой стороны шоссе (в отличие от бывшего правого съезда). Это изменение выхода вступило в силу весной 2006 года и является частью новой постоянной конфигурации межштатной автомагистрали.
В Тампе выход на 40-ю улицу ( SR 569 ), выход 2, был закрыт и снесен в конце 2005 года из-за продолжающейся реконструкции I-4 и для размещения предлагаемого соединительного шоссе со скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона . [35]
Развязка с нынешней автомагистралью I-75 была построена в начале 1980-х годов.
Большой Орландо
[ редактировать ]По мере роста Орландо в 1970-х и 1980-х годах дорожное движение становилось все более серьезной проблемой, особенно после строительства первоначальной развязки со скоростной автомагистралью Восток-Запад в 1973 году, которая оказалась основным узким местом. Термин «заложники на шоссе» был придуман в 1980-х годах для описания людей, застрявших в длительных поездках в Орландо и обратно по шоссе I-4. [36]
В начале-середине 1990-х годов несколько развязок возле Киссимми были построены или модернизированы, чтобы обеспечить растущий трафик, идущий в Мир Уолта Диснея и обратно. Однако магистрали I-4 при этом не были расширены. Примерно в то же время SR 417 был продлен до I-4. [ нужна ссылка ] Улучшение развязки US 192 было завершено в 2007 году. [37]
Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс , двухпролетный шестиполосный мост, заменяющий первоначальный четырехполосный мост через реку Сент-Джонс к северо-востоку от Орландо, был завершен в 2004 году.
В начале 2000-х годов платные экспресс-полосы в районе Орландо планировалось построить в качестве метода разгрузки пробок для пассажиров в час пик . Им предстояло назвать Xpress 400, пронумерованное в честь обозначения государственной дороги I-4. Скоростные полосы должны были простираться от Юниверсал Орландо на восток до SR 434 в Лонгвуде , а плата за проезд должна была взиматься в электронном виде через транспондеры, такие как SunPass и скоростных автомагистралей Центральной Флориды Управления E-PASS , причем цены зависели от загруженности восьми основных полос. . Однако проект был фактически запрещен после принятия в 2005 году Закона о федеральном транспорте «Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном обеспечении: наследие для пользователей» , представленного представителем США Джоном Микой . План создания платных скоростных полос в настоящее время реализуется в рамках проекта I-4 Ultimate стоимостью 2,3 миллиарда долларов.
Промежуточные улучшения развязки на SR 408 были завершены в конце 2008 года. [38] Выход на Робинсон-стрит ( SR 526 ) в восточном направлении был окончательно закрыт 25 апреля 2006 года, чтобы освободить место для строительства нового въезда на восток от SR 408 . [39] Съезд на Гор-стрит, идущий на запад, был окончательно закрыт в рамках того же проекта 2 ноября 2008 года.
Новый путепровод от I-4 на запад до бульвара Джона Янга (CR 423) открылся утром 27 апреля 2006 года. [40] [41] [42]
Новейшая история
[ редактировать ]Недавнее расширение
[ редактировать ]Последний четырехполосный участок I-4, от SR 44 до I-95, был расширен до шести полос. Построенное зимой 2016–2017 года, вся трасса имеет ширину не менее шести полос движения. [43]
И-4 Окончательный проект
[ редактировать ]В рамках проекта стоимостью 2,3 миллиарда долларов (в долларах годовых затрат), получившего название I-4 Ultimate, был реконструирован 21-мильный (34 км) участок автомагистрали I-4 через Орландо от SR 435 (выезд 75) на восток до SR 434 (выход 94). [44] Наиболее заметным изменением является добавление на этом участке четырех полос экспресса с переменной платой за проезд , получивших название I-4 Express. [8] [9] Плата за проезд поддерживает среднюю скорость 60 миль в час (97 км / ч). Кроме того, были реконструированы полосы общего пользования, реконфигурировано 15 крупных развязок, построено 53 новых моста, заменено 75 мостов. [45] Пешеходный мост был построен над шоссе возле бульвара Мейтленд, а второй пешеходный мост был построен через SR 435 на пересечении бульвара Мейджор и улицы Тома Уильямса. [46] Пешеходный туннель был построен под SR 436. В рамках проекта также был уменьшен радиус поворота и улучшена прямая видимость вдоль пресловутой кривой Фэрбенкс к югу от Фэрбенкс-авеню , которая является наиболее подверженным авариям участком I-4. [47] [48]
разделенные барьерами В 1990-х годах FDOT предложил добавить к I-4 через Большой Орландо полосы для автомобилей с большим количеством пассажиров, , возможно, за счет платы за проезд. [49] [50] но предложения о скоростных полосах (включая реверсивные платные полосы и платные [HOT] полосы с высокой посещаемостью ) были заблокированы политикой на следующие 15 лет. В 2012 году закончился законодательный запрет на взимание платы за проезд по автомагистрали I-4, действовавший в течение семи лет, и FDOT начал привлекать частные предприятия к строительству и финансированию проекта в рамках государственно-частного партнерства . [51] В феврале 2013 года законодательный орган штата и губернатор дали разрешение FDOT на продолжение государственно-частного партнерства на этом участке I-4 в феврале 2013 года. [52] а в следующем году FDOT выбрал I-4 Mobility Partners для проектирования, строительства, финансирования, обслуживания и эксплуатации проекта в течение 40 лет. FDOT и I-4 Mobility Partners достигли коммерческого и финансового закрытия, а в сентябре 2014 года было заключено концессионное соглашение о государственно-частном партнерстве. [53] Заключительный этап проектирования начался в октябре 2014 года. [54] 1 февраля 2015 года FDOT передал проект I-4 Mobility Partners. [55] а 18 февраля представители транспорта и губернатор провели церемонию закладки фундамента проекта в Мейтленде. [56] После семи лет строительства скоростные полосы открылись для движения утром 26 февраля 2022 года и начали взимать плату за проезд 3 марта 2022 года. [57] [58]
Будущее
[ редактировать ]I-4 за пределами предела
[ редактировать ]Рассматривается I-4 Beyond the Ultimate, который включает предлагаемое расширение платных полос I-4 Express как к юго-западу, так и к северо-востоку от проекта I-4 Ultimate. В 2013 году FDOT инициировало исследование по переоценке предыдущих технико-экономических обоснований, выполненных в период с 1998 по 2005 год, в которых рассматривалось добавление платных полос для грузовых автомобилей или экспресс-полос. [59] [60] Расширения охватывают примерно 40 миль (64 км) автомагистрали I-4 через Большой Орландо. К юго-западу от автомагистрали I-4 Ultimate в рамках исследования рассматривается расширение через округ Оцеола до шоссе US 27 в округе Полк. К северо-востоку от автомагистрали I-4 Ultimate в рамках исследования рассматривается расширение через округ Семинол до SR 472 в округе Волусия. [60]
Помимо расширения скоростных полос, в рамках проекта будут реконструированы многие развязки. Некоторые из этих реконструированных развязок будут преобразованы в расходящиеся ромбовидные развязки , которые предлагаются как на CR 532 (выход 58; реализован 10 июля 2022 г.), так и на SR 482 (выход 74A; реализован 9 марта 2024 г.). Новая развязка на бульваре Дэрил Картер также считается расходящимся ромбом.
В отличие от I-4 Ultimate, где 21 миля (34 км), предусмотренные этим проектом, были построены сразу, 40 миль (64 км), охватываемые I-4 Beyond the Ultimate, будут построены поэтапно. [61]
В рамках инициативы «Moving Florida Forward» строительство расширения I-4 между Championsgate и Osceola Parkway добавит дополнительные полосы движения на этом 15-мильном участке, строительство которого, как ожидается, начнется в конце 2024 года. [62]
Дополнительные экспресс-полосы
[ редактировать ]Скоростные платные полосы также рассматриваются для I-4 в районе Тампа-Бэй . В январе 2015 года FDOT представило свой генеральный план системы платных полос экспресс-доставки, получившей название Tampa Bay Express (TBX), на I-4, I-75 и I-275, и начало общественные встречи для обсуждения мнения сообщества. [63] На I-4 эти полосы будут простираться примерно на 26 миль (42 км) от I-275 к западу от Полк-бульвара (SR 570). На пересечении с I-275 первоначальная концепция предусматривает прямое соединение платных скоростных полос обеих автомагистралей. [64] Для включения в план были изучены полосы для экспресс-автобусов регионального сообщения и междугороднего автобусного сообщения. При исследовании автобусных полос рассматривался коридор I-4. [65] но полученное предложение включало установку только на И-275 и И-75. [66]
Другие проекты
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2016 г. ) |
Планируется соединение с двумя новыми скоростными автомагистралями. Wekiva Parkway - участок SR 429 длиной 25 миль (40 км) - соединится с SR 417 на развязке I-4 в Сэнфорде. После завершения в 2023 году он завершит кольцевую дорогу вокруг Орландо, хотя южные концы SR 429 и SR 417 не соединяются и разделены 3,4-мильным (5,5-километровым) проездом по I-4. [67] 21 октября 2022 года первая часть этого соединения открылась для движения: съезд с I-4 на запад на SR 429, идущий на юг, открылся для движения, а также участок полос движения на юг между съездом и SR 46. [11] Центральный бульвар Полк - это запланированная платная скоростная автомагистраль в восточной части округа Полк, которая соединит I-4 возле Давенпорта с бульваром Полк возле Бартоу ; в настоящее время он находится на стадии проектирования, но финансирование приобретения права отвода начальных сегментов не планируется до 2019–2020 финансового года. [68] Кроме того, FDOT проводит технико-экономическое обоснование для трассы длиной от 5 до 11,5 миль (от 8,0 до 18,5 км). [69] соединение между I-4 и бульваром Поинчиана - короткой платной скоростной автомагистралью, построенной в 2016 году между США 17/США 92 и населенным пунктом Поинчиана . [70] [71]
Несмотря на отмену высокоскоростного коридора Флориды в 2011 году, в следующем году компания All Aboard Florida, ныне Brightline , объявила о своем намерении построить междугородний железнодорожный маршрут между Майами и Орландо , который в конечном итоге начал работу в сентябре 2023 года. Brightline в настоящее время находится на стадии планирования расширения маршрута между Орландо и Тампой с использованием полосы отвода I-4. [72]
В 2014 году FDOT начало исследование возможности продления линии пригородных поездов SunRail до Дейтона-Бич, уделяя особое внимание использованию медианы I-4. Продолжающийся проект расширения от SR 44 до I-95 сохраняет достаточную ширину средней части для размещения будущей железнодорожной линии. [73]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [74] [75] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хиллсборо | Тампа | 0.000 | 0.000 | — | I-275 юг – Международный аэропорт Тампа , Санкт-Петербург. SR 400 Начало | Западная конечная остановка I-4/SR 400; западная часть параллелизма с SR 400; Выход 45Б (I-275) | |
45А | Центр города Восток – Запад | Выход только в западном направлении; номер выхода на основе пробега I-275 | |||||
0 | I-275 север - Окала | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; Выход 45Б (I-275) | |||||
1.154 | 1.857 | 1 | Круизные лайнеры 21-я улица / 22-я улица / 13-я восточная авеню | Бывший SR 585 | |||
1.76 | 2.83 | 2 | SR 618 (скоростная автомагистраль Селмон) - Брэндон , порт Тампа | Доступ через разъем I-4 – скоростная автомагистраль Селмон (левые выходы в обоих направлениях); доступ к SR 618 или обратно только в одном направлении | |||
2.463 | 3.964 | 2 | SR 569 (40-я улица) | Закрыто | |||
3.266 | 5.256 | 3 | США 41 (50-я улица) / Коламбус Драйв | Левый выход в восточном направлении, левый вход в западном направлении | |||
Ист-Лейк-Ориент-Парк | 4.706 | 7.574 | 4 | 5 | SR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) | ||
5.573 | 8.969 | 5 | 6 | Восточная дорога | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
6.683 | 10.755 | 6 | 7 | От США 92 ( Хиллсборо-авеню ) до США 301 – Ривервью , Зефирхиллс , Буш Гарденс. | Доступ в восточном направлении к/из США 92 на восток, доступ в западном направлении к/из США 92 на запад | ||
манго | 8.610 | 13.856 | 7 | 9 | I-75 – Окала , Неаполь | Выход 261 (И-75) | |
10.142 | 16.322 | 8 | 10 | CR 579 (Манго-роуд) – Манго , Тонотосасса | |||
Дувр | 13.876 | 22.331 | 9 | 14 | Макинтош Роуд | ||
17.434 | 28.057 | 10 | 17 | Филиал Форбс Роуд | Служит миру динозавров | ||
Завод-Сити | 19.518 | 31.411 | 11 | 19 | SR 566 (Тонотосасса-роуд) | ||
21.280 | 34.247 | 13 | 21 | SR 39 (Александровская улица) / CR 39 (Бухманское шоссе) | Александровская улица изначально была старым выходом 12, но была объединена с выходом 13; доступ в баптистскую больницу Южной Флориды | ||
22.596 | 36.365 | 14 | 22 | Парк Роуд | SR 553 не подписан | ||
25.563 | 41.140 | 15 | 25 | Каунти Лайн Роуд | |||
Полк | Лейкленд | 26.530 | 42.696 | 15А | 27 | SR 570 восток (Полк-Паркуэй) - Лейкленд , Винтер-Хейвен , Бартоу | |
28.365 | 45.649 | 16 | 28 | В США 92 - Лейкленд | Доступ через беззнаковый SR 546 | ||
30.675 | 49.367 | 17 | 31 | SR 539 – Кэтлин , Лейкленд | |||
32.003 | 51.504 | 18 | 32 | США 98 - Лейкленд , Дейд-Сити | |||
33.440 | 53.816 | 19 | 33 | SR 33 / CR 582 - Лейкленд | CR 582 не подписан на восточное направление | ||
37.894 | 60.984 | 20 | 38 | СР 33 | |||
41.223 | 66.342 | 20А | 41 | SR 570 запад (Полк-Паркуэй) - Оберндейл , Лейкленд | СР 570, выезд 24; обслуживает Политехнический университет Флориды (юго-западный угол развязки) | ||
Оберндейл | 43.981 | 70.781 | 21 | 44 | SR 559 - Полк-Сити , Оберндейл | Служит фантазии полета | |
47.982 | 77.220 | 22 | 48 | CR 557 - Озеро Альфред , Винтер-Хейвен | |||
54.733 | 88.084 | 23 | 55 | США 27 - Хейнс-Сити , Клермонт | Обслуживает Леголенд Флориды , тематический парк «Свинка Пеппа» и региональный медицинский центр «Сердце Флориды». | ||
Полк – Оцеола линия округа | Четыре угла | 57.723 | 92.896 | 24 | 58 | CR 532 — Пуанчиана , Киссимми | Расходящаяся алмазная развязка ; реализовано 10 июля 2022 г. |
Оцеола | 59.663 | 96.018 | 60 | SR 429 север (Западная скоростная автомагистраль) - Апопка | Выход 1 (СР 429) | ||
Праздник | 61.781 | 99.427 | 24C-DE | 62 | SR 417 север (Центральная Флорида GreeneWay) – Disney World , Celebration , международный аэропорт , Сэнфорд | Коллекторно-распределительные полосы обслуживают два перекрестка с одним выездом: полная развязка для Celebration/Disney World, выезд на восток и вход на запад для SR 417. | |
64.165 | 103.264 | 25А-Б | 64 | США 192 – Киссимми , Волшебное Королевство | Доступ к празднованию AdventHealth | ||
65.322 | 105.126 | 26C-D | 65 | Osceola Parkway ( CR 522 ) – Царство животных , Голливудские студии | |||
Апельсин | Озеро Буэна Виста | 66.565 | 107.126 | 26А-Б | 67 | От SR 536 на восток до SR 417 на север - Эпкот , Дисней-Спрингс. | |
68.107 | 109.608 | 27 | 68 | SR 535 – Киссимми , озеро Буэна-Виста | |||
Дэрил Картер Парквей | Будущая расходящаяся алмазная развязка ; будет завершено в начале 2026 года [76] | ||||||
Вильямсбург | 70.983 | 114.236 | 27А | 71 | Морской мир | Доступ через бульвар Центральной Флориды; выход на восток и вход на запад | |
71.744 | 115.461 | 28 | 72 | SR 528 восток (Beachline Expressway) – международный аэропорт , мыс Канаверал | To Sea World , конференц-центр округа Ориндж , космический центр Кеннеди и порт Канаверал ; западная конечная остановка SR 528 | ||
Орландо | 73.732 | 118.660 | 29А | 74А | SR 482 восток (Сэнд-Лейк-Роуд) / Интернэшнл Драйв | Расходящаяся алмазная развязка ; [76] доступ к Orlando Health доктора П. Филлипса | |
75.246 | 121.097 | 29Б 30А | 74Б 75А | Юниверсал , Юниверсал Бульвар/ Интернэшнл Драйв | Выход 74B в западном направлении, выход 75A в восточном направлении. | ||
Экспресс-полосы I-4 | Вест-Энд Экспресс-Лейнс [77] | ||||||
30Б | 75Б | SR 435 (Киркман-роуд) / Интернэшнл-Драйв | Разделить на выходы 75A (север) и 75B (юг/Международный доктор) в западном направлении; Международный доктор не подписан на восточное направление; обслуживает Volcano Bay и Fun Spot America | ||||
— | Гранд Нэшнл Драйв | Развязка только для скоростных полос [77] | |||||
76.359 | 122.888 | 31 | 77 | Магистраль Флориды – Майами , Окала | Выход 259 (магистраль Флориды) | ||
— | Магистраль Флориды на юге | Развязка только для скоростных полос; выход на запад и вход на восток [77] | |||||
77.760 | 125.143 | 31А | 78 | Конрой Роуд | Обслуживает торговый центр Millenia | ||
79.147 | 127.375 | 32 | 79 | CR 423 (бульвар Джона Янга) | |||
80.474 | 129.510 | 33А 33Б | 80 | США 17 / США 92 / США 441 | Выход на запад не дает доступа к США 17 на север, США 92 на восток или США 441 на север; ранее подписано как выезды 80A-B в восточном направлении | ||
33Б | 80Б | США 17 север / США 92 восток / США 441 север | Закрыто; ранее выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
81.004 | 130.363 | 34 35 | 81 | Мичиган-стрит до США 17 на север / США 92 на восток / США 441 на север | Вывески западного направления | ||
81.469 | 131.112 | Кейли Авеню | Указатели восточного направления; доступ в Региональный медицинский центр Орландо | ||||
— | SR 408 восток | Развязка только для скоростных полос; выход только в восточном направлении [77] | |||||
82.116– 82.78 | 132.153– 133.22 | 36 | 82 | SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) - Окои , Титусвилл , UCF | Выход 10А(ЭБ)/10(ВБ) (СР-408) | ||
37 38 | 82Б | Гор-стрит | Закрыто; ранее вход только в западном направлении; выход на запад закрыт | ||||
Андерсон-стрит | Закрыто; ранее выход в западном направлении и вход в восточном направлении; перед выходом 82C | ||||||
39 | 83 | Саут-стрит, Андерсон-стрит | В восточном направлении обозначена Саут-стрит, в западном направлении подписана Андерсон-стрит. | ||||
Андерсон-стрит | Развязка только для скоростных полос; вход только в восточном направлении [77] | ||||||
— | Южная улица | Развязка только для скоростных полос; нет входа на восток [77] | |||||
— | SR 408 запад | Развязка только для скоростных полос; выход только в западном направлении [77] | |||||
36 | 82А | SR 408 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) | Закрыто; предыдущая конфигурация обмена | ||||
83.30 | 134.06 | 40 | 83А | SR 526 (Робинсон-стрит) | Закрыто; был выход на восток и вход на запад | ||
83.792 | 134.850 | 41 | 84А | США 17 / США 92 / SR 50 (Колониал-Драйв) / Амелия-стрит | Ранее обозначен как выход 83A в западном направлении, 83B в восточном направлении. | ||
84.279 | 135.634 | 42 | 84Б | США 17 юг / США 92 / SR 50 запад (Колониал Драйв на запад) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Бульвар Айвенго | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; также включает доступ к экспресс-полосе [77] | ||||||
85.135 | 137.012 | 43 | 85 | Принстон-стрит | Доступ к AdventHealth Орландо | ||
85.890 | 138.227 | 44 | 86 | По улице | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Зимний парк | 86.789 | 139.673 | 45 | 87 | SR 426 (Фэрбенкс-авеню) | ||
87.767 | 141.247 | 46 | 88 | SR 423 (Ли-Роуд) | Западный конец одновременного действия с грузовиком US 17 / грузовиком US 92; обслуживает Итонвилл | ||
Мейтленд | 89.491 | 144.022 | 47 | 90А-Б | SR 414 (бульвар Мейтленд) | Доступ по коллекторно-распределительным линиям; восточный конец одновременного действия с грузовиком US 17 / грузовиком US 92; обозначены как выходы 90A (восток) и 90B (запад). | |
89.491 | 144.022 | 90С | Озеро Судьба-Роуд | Выход и вход в западном направлении по полосам C/D. | |||
семинолы | Альтамонте-Спрингс | 91.631 | 147.466 | 48 | 92 | SR 436 - Альтамонте-Спрингс , Апопка | Доступ к AdventHealth Altamonte |
Центральный бульвар | Развязка только для скоростных полос; выход на восток и вход на запад [77] | ||||||
Векива Спрингс | Экспресс-полосы I-4 | Восточный конец Express Lanes [77] | |||||
93.613 | 150.656 | 49 | 94 | SR 434 - Лонгвуд , Винтер-Спрингс | Доступ к Orlando Health South Seminole | ||
Озеро Мэри | 98.400 | 158.359 | 50 | 98 | Лейк Мэри , Хитроу , аэропорт Сэнфорд | ||
100.628 | 161.945 | 51А | 101А | CR 46A – Сэнфорд , Хитроу | |||
Сэнфорд | 101.366 | 163.133 | — | 101Б-С | SR 417 юг (скоростная автомагистраль семинолов) / SR 429 юг (Wekiva Parkway) – международные аэропорты , Апопка , гора Дора | Съезд с I-4 западного направления на SR 429, идущий на юг, открыт для движения вместе с участком полос южного движения от SR 429 до SR 46 21 октября 2022 г. [11] остальные подключения открылись 26 января 2024 г.; [78] Выход 55А (СР-417/СР-429) | |
102.505 | 164.966 | 51, 101С | 101Д | SR 46 - Маунт Дора , исторический район Сэнфорда | |||
Озеро Монро | 103.997 | 167.367 | 52 | 104 | США 17 / США 92 - Сэнфорд | Доступ к HCA Florida Lake Monroe | |
Озеро Монро | Мемориальный мост ветеранов реки Сент-Джонс | ||||||
Волусия | Дельтона | 107.821 | 173.521 | 53 | 108 | DeBary , Deltona | |
Дельтона – Ориндж-Сити линия | 110.636 | 178.051 | 53СА | 111А | Дельтона | ||
53CB | 111Б | Оранжевый город | Доступ к Рыбному мемориалу AdventHealth | ||||
Дельтона | 113.783 | 183.116 | 54 | 114 | SR 472 - Дельтона , ДеЛанд | Доступ к Halifax Health UF Health - Медицинский центр Дельтона | |
Озеро Хелен | 115.898 | 186.520 | 55 | 116 | ДеЛанд , исторический район Лейк-Хелен | ||
ДеЛэнд | 118.456 | 190.636 | 56 | 118 | SR 44 - Нью-Смирна-Бич , исторический район ДеЛэнд | Обозначено выходами 118A (восток) и 118B (запад). | |
Дейтона-Бич | 129.131 | 207.816 | 57 | 129 | США 92 восток - Дейтона-Бич | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ к международному аэропорту Дейтона-Бич и медицинскому центру Галифакса | |
131.987– 132.298 | 212.412– 212.913 | 58 | 132А | SR 400 восток - Южная Дейтона | Восточная часть параллелизма с SR 400; выход на восток и левый вход на запад; Выход 260А (И-95) | ||
— | 132Б | I-95 / США 92 – Джексонвилл , Майами | Восточная конечная остановка; номер съезда — I-95 на юг; Выход 260Б (I-95); Доступ к US 92 является частью выхода 260C (I-95). | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственная дорога 400
[ редактировать ]Расположение | Тампа – Дейтона-Бич |
---|---|
Длина | 136 514 миль [74] [75] (219,698 км) |
State Road 400 ( SR 400 ) — это автомагистраль без знаков , проходящая одновременно с I-4 от их общей западной конечной остановки I-275 в Тампе до последнего съезда на восток перед восточной конечной точкой I-4, на I-95 в Дейтона-Бич. . SR 400 называется Beville Road за пределами I-95 и продолжается еще на 4,216 миль (6,785 км) до своей восточной конечной остановки на пересечении с US 1 на городской линии между Дейтона-Бич и Южной Дейтоной. Участки непараллельной дороги SR 400 классифицируются как «живописные улицы» в Дейтона-Бич. [79]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [75] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Перекрытие с I-4 | |||||||
Волусия | Дейтона-Бич | 0.000 | 0.000 | I-4 запад | Восточный конец перекрытия I-4; левый выход в восточном направлении и вход в западном направлении; Выход 132А (И-4) | ||
I-95 – Джексонвилл , Майами | Развязка; выход на запад и вход на восток; доступ в восточном направлении через I-4; Выходы 260А-Б (I-95) | ||||||
0.271 | 0.436 | CR 4009 (бульвар Саут-Уильямсон) - Международный аэропорт , Международная гоночная трасса | |||||
2.181 | 3.510 | SR 483 север (бульвар Саут-Клайд Моррис) CR 483 юг (бульвар Саут-Клайд Моррис) | |||||
Дейтона-Бич – Южной Дейтоны линия | 2.852 | 4.590 | SR 5A (Нова-Роуд) - Музей , Университет Бетьюна Кукмана | ||||
4.216 | 6.785 | США 1 (Саут-Риджвуд-авеню) – Дейтона-Бич , Южная Дейтона , конференц-центр | Восточная конечная остановка | ||||
Бевилл Роуд восток | Улица с односторонним движением, только выезд; продолжение за пределами США 1 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← 399 СР | 400 СР. | → СР 401 |
В политике
[ редактировать ]Год | Демократ | республиканец | Другой |
---|---|---|---|
2020 | 52.3% 1,276,840 | 46.7% 1,139,924 | 1.09% 26,658 |
2016 | 50.6% 1,289,387 | 44.7% 1,161,468 | 3.68% 95,768 |
2012 | 52.6% 953,186 | 46.2% 838,377 | 1.2% 21,907 |
2008 | 53.3% 946,929 | 45.7% 811,159 | 1.0% 17,034 |
2004 | 46.5% 724,618 | 52.9% 824,887 | 0.6% 9,929 |
2000 | 48.0% 569,746 | 49.7% 590,030 | 2.2% 26,531 |
1996 | 45.7% 462,403 | 44.7% 451,902 | 9.6% 96,818 |
1992 | 37.5% 379,821 | 42.1% 426,297 | 20.3% 205,621 |
Во время президентских выборов в США в 2004 году коридор I-4, широко используемый термин для обозначения округов, через которые проходит I-4, и места значительного роста населения, был в центре внимания политической активности в колеблющемся штате Флорида. Обе основные политические партии считали, что в общинах, расположенных вдоль коридора I-4, доля неопределившихся избирателей выше , чем в более республиканских или демократических частях штата. Он сыграл не менее ключевую роль на президентских выборах в США в 2008 году , но, хотя в 2004 году коридор активно голосовал за Джорджа Буша-младшего , что помогло Бушу победить в штате, в 2008 году он отклонился в сторону кандидата от Демократической партии Барака Обамы , помогая Обаме победить. Флорида. [80]
В период с 1996 по 2012 год коридор I-4 голосовал за победителя в масштабе штата. Однако на выборах 2016 и 2020 годов республиканец Дональд Трамп одержал победу в штате, не одержав победу в регионе. За последние восемь президентских выборов республиканцы выиграли регион трижды, а демократы - пять раз. Республиканцы Джордж Буш-старший и Джордж Буш-младший набрали больше голосов, чем другие кандидаты в 1992, 2000 и 2004 годах, в то время как демократы Билл Клинтон , Барак Обама, Хиллари Клинтон и Джо Байден захватили общее количество голосов в регионе на выборах 1996 , 2008 годов. 2012 , 2016 и 2020 годы.
См. также
[ редактировать ]- Война на I-4 – соперничество колледжей между Университетом Южной Флориды и Университетом Центральной Флориды .
- Ураган Донна (1960 г.) - ураган 4-й категории, пронесшийся прямо над I-4.
- Ураган Чарли (2004 г.) - еще один ураган 4-й категории, который проследовал прямо над I-4 и иногда называют «ураганом I-4».
- Ураган Ян (2022 г.) - ураган третьей категории 4, который проследовал недалеко от I-4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор: И-4 Ultimate» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Уильямс, Тимоти (16 февраля 2011 г.). «Губернатор Флориды отказывается от строительства высокоскоростной железнодорожной линии, опасаясь дороговизны для налогоплательщиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Смит, Адам (4 ноября 2016 г.). «Коридор I-4 Флориды: где выбирают президентов» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Бонифаций, Рассел (1 ноября 2001 г.). «Развязка» . Журнал CE . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
Конструкция турбины, редко встречающаяся в Соединенных Штатах, является первой в своем роде в Северной Каролине; еще один примечательный пример существует на развязке I-4 и I-75 в Тампе, Флорида.
- ^ Мариди, Джим (9 января 2009 г.). «Спустя год после трагической аварии на I-4 вопросы остаются» . Лейкленд Леджер . п. 2. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
Министерство транспорта Флориды находится в процессе установки 10 электронных знаков... Система также будет включать в себя серию из 22 камер, которые можно вращать, и 77 систем обнаружения транспортных средств, которые будут наблюдать за интенсивностью движения и скоростью движения. транспортные средства.
- ^ Чамблисс, Джон (14 января 2008 г.). «Раньше туман вызывал смерти» . Звездное знамя Окалы . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование I-4 Express PD&E» . i4express.com . Департамент транспорта Флориды . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Расписание Wekiva Parkway (SR 429)» (PDF) . Векива бульвар . ФДОТ/CFX . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Леман, Марк (21 октября 2022 г.). «Открывается соединение с I-4 на бульвар Векива» . Нажмите «Орландо» . ВКМГ-ТВ . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «408464-1 I-4, расширяющаяся от SR 44 к востоку от I-95» . Дороги Центральной Флориды . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Персонал (2013). «Зона отдыха Флориды, сервисный центр, станция комфорта грузовиков (WIM) и центр приема» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Google (3 февраля 2013 г.). «Карта окрестностей зоны отдыха округа Полк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Google (3 февраля 2013 г.). «Карта окрестностей зоны отдыха округа Семинол» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Страттон, Джим (10 сентября 2001 г.). «Негде отдохнуть, но больше места для езды» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Флориды, 1989 г. Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Николсон, Дэйв (2 января 2009 г.). Новые высокотехнологичные весовые станции открываются в понедельник на I-4 . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 года . Проверено 9 марта 2014 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Дороги в страну отдыха» . Журнал «Вся Флорида» и «TV Week». Вечерняя независимая . Джексонвилл. 3 июня 1962 года.
- ^ «Пришло время планировать строительство межштатной автомагистрали 4» . Редакционные статьи. Вечерняя независимая . Джексонвилл. 14 июля 1965 г. с. 10А . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Йогман, Рон (22 ноября 1967 г.). «Город шумит из-за воздействия межштатной автомагистрали на 1600 участков» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. п. 2А . Проверено 13 марта 2014 г .; Последующие статьи:
- «Участок 2 Межштатной автомагистрали-4» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. 23 ноября 1967 г. с. 3А . Проверено 13 марта 2014 г .;
- «Участок 4 межштатной автомагистрали 4» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. 24 ноября 1967 г. с. 6А . Проверено 13 марта 2013 г .;
- «И-4 Крупный план: Разделы 6, 7» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. 25 ноября 1967 г. с. 4А . Проверено 13 марта 2014 г .;
- «Последний взгляд крупным планом на трассу межштатной автомагистрали 4» . Вечерняя независимая . Джексонвилл. 27 ноября 1967 г. с. 4А . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Государственные агенты планируют тур I-4 на юг» . «Санкт-Петербург Таймс» . 19 июля 1968 г. с. 1Б . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «Изменение Тампы: тогда и сейчас» . Современные города. 2 октября 2016. Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
- ^ Персонал. «Номера съездов с межштатной автомагистрали Флориды - I-4» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Увидены призрачные изображения, сфотографированные на «смертельном» участке трассы I-4» . Орландо: WKMG-TV . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ Бодекер, Хэл. «Мертвая зона И-4: растет страшная легенда» . orlandosentinel.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Губернатор Флориды отклоняет финансирование высокоскоростных железных дорог США» . Рейтер . 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Смертельные столкновения между штатами 4» . 10 января 2008 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Персонал. «Проекты строительства: Развязка И-4/И-275 (эксплуатационные улучшения, завершены в декабре 2006 г.)» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «И-4 восточного направления в новой трассе» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ «Транспортное движение по I-4 в восточном направлении: новые полосы движения, новый выезд через Ибор-Сити» . СПб: ВЦП -ТВ. 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г.
- ^ «Новые полосы I-4 помогают водителям приходить на концерт раньше» . Санкт-Петербург: ВЦП-ТВ. 10 августа 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Персонал (8 августа 2006 г.). «Открыта новая полоса I-4 в восточном направлении!» . Тампа Бэй Межштатный (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года.
- ^ Персонал. «Страница проекта соединителя I-4/Crosstown» . Тампа Бэй Межштатный . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
- ^ Кунерт, Джефф (3 июля 1989 г.). «Дорожные работы в Атланте почти завершены — на данный момент» . Орландо Сентинел . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Персонал. «Обзор проекта обмена данными США 192» . Транс4мация . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 3 мая 2007 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Персонал. «Трансформация И-4 (Проект развязки ФСТР 408)» . Транс4мация . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «В движении» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13 . 25 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2006 г.
- ^ Гамбург, Джей (26 апреля 2006 г.). «Поднимаясь над толпой I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 11 мая 2021 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Происходят изменения на I-4» . Дейтона-Бич: WESH -TV. 26 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г.
- ^ «В движении» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13. 26 апреля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «408464-1 I-4, расширяющаяся от SR 44 к востоку от I-95» . Дороги Центральной Флориды . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Персонал. «Будущие улучшения И-4» . Переезд-4-отряд . Департамент транспорта Флориды . Проверено 18 февраля 2013 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ «Особые возможности» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Фэрбенкс-авеню / Зимний парк» . И-4 Ultimate . Департамент транспорта Флориды. 9 июля 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Окончательный проект I-4 по устранению опасной кривой Фэрбенкса» . Орландо: WFTV-TV . 18 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Рой, Роджер (23 августа 1993 г.). «Экспресс-полосы — лучшие альтернативы, позволяющие избежать пробок на I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Роджер, Рой (18 августа 1995 г.). «План I-4: продвижение автомобильных парков и легкорельсового транспорта» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Трейси, Дэн (8 июля 2012 г.). «Государство ищет инвесторов для помощи в оплате счета за строительство платных полос I-4» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Орбен, Билл (4 февраля 2013 г.). «FDOT получает поддержку проекта I-4 стоимостью 2,1 миллиарда долларов» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «FDOT и партнеры по мобильности I-4 достигли коммерческого и финансового закрытия окончательного проекта I-4» (PDF) . И-4 Ultimate (Пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. 9 сентября 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Флукер, Анджали (3 ноября 2014 г.). «FDOT делится окончательным проектом нового I-4 и основными этапами строительства» . Бизнес-журнал Орландо . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Варгас, Лена (2 февраля 2015 г.). «Окончательный проект I-4 реализуется в округе Ориндж, округ семинолы» . Орландо: Новости Центральной Флориды 13 . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Трейси, Дэн. «Торжественное начало капитального ремонта И-4» . Орландо Сентинел . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Спир, Кевин (9 февраля 2022 г.). «К концу месяца ожидается открытие полос I-4 Express» . Орландо Сентинел . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Открытие I-4 Express 26 февраля» . I4Express.com . 25 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Оригинальные документы» . Автомагистраль между штатами 4 за пределами Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы» . Автомагистраль между штатами 4 за пределами Ultimate . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Информация и карта проекта: узнайте, что происходит в вашем районе» . I-4 За пределами предела . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Строительство по проекту расширения I-4 начнется в этом году, — говорит ДеСантис» . ВФЛА . 3 апреля 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Карсон, Крис (16 января 2015 г.). «Информация для СМИ FDOT» (PDF) . Тампа-Бэй Экспресс (пресс-релиз). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Проект генерального плана: I-275 от юга SR 60 до севера бульвара МЛК (3) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 г. . Проверено 19 февраля 2015 г. - через Tampa Bay Express .
- ^ «Автобус-экспресс на экспресс-полосах Тампа-Бэй (проект)» . Комиссия по городскому планированию округа Хиллсборо. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Автобус-экспресс на экспресс-полосах Тампа-Бэй» (PDF) . Тампа Бэй Экспресс . Департамент транспорта Флориды. Январь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 г. . Проверено 19 февраля 2015 г. . В ФДОТ сообщили, что проект будет завершен в ближайшее время.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Векива бульвар . Департамент транспорта Флориды/Скорая автомагистраль Центральной Флориды . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Центральный Полк Бульвар» . Центральный Полк-бульвар . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Проект резюме потенциального воздействия на окружающую среду: предварительные коридоры» (PDF) . Разъем I-4 Poinciana Parkway . Департамент транспорта Флориды. Декабрь 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Об учебе» . Разъем I-4 Poinciana Parkway . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Зона исследования проекта (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 г. - через разъем I-4 Poinciana Parkway .
- ^ «Законопроект Флориды сохранит маршрут межштатной автомагистрали 4 для продления Brightline до Тампы» . Поезда . 7 января 2024 г. . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Харпер, Марк (17 апреля 2014 г.). «Volusia поддерживает исследование проекта SunRail до Дейтоны стоимостью 2,5 миллиона долларов» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Флориды (4 августа 2010 г.). «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Флориды. «Прямые диаграммы» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязки I-4 на бульваре Дэрил Картер и Сэнд-Лейк-роуд (SR 482)» . I-4 За пределами предела . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Экспресс-полосы I-4» (PDF) . Проект окончательного улучшения I-4 . Департамент транспорта Флориды . стр. 4–5 . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Трецца, Мэтт (26 января 2024 г.). «Wekiva Parkway, 25-мильная платная дорога, официально открывается в Центральной Флориде» . Фокс 35 Орландо . Орландо, Флорида: WOFL -TV . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Классификация живописных дорог» . Земельный кодекс . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 27 ноября 2011 г. - через Municode.
- ^ «Кандидаты следят за избирателями на трассе I-4 Флориды» . CNN . 11 октября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Веб-сайты FDOT о межштатной автомагистрали 4:
- Дороги Тампа-Бэй/Западно-Центральная Флорида — текущие и будущие проекты на трассе I-4 в округе Хиллсборо.
- Дороги Центральной Флориды — текущие и будущие проекты на автомагистрали I-4 в округах Оцеола, Ориндж, Семинол и Волусия.
- I-4 Express — планировщики поездок, часто задаваемые вопросы и общая информация об использовании уже построенных платных экспресс-полос через Орландо.
Сайты ФДОТ о конкретных проектах и предложениях I-4:
- I-4 Ultimate — информация о проекте I-4 Ultimate в районе Орландо.
- I-4 Beyond the Ultimate — информация о предлагаемом расширении скоростных полос по обе стороны проекта I-4 Ultimate.
- Tampa Bay Express — информация о предлагаемых скоростных полосах на межштатных автомагистралях 4, 75 и 275 в районе Тампа-Бэй.
- Соединитель I-4 Poinciana Parkway - информация о технико-экономическом обосновании соединения между I-4 и Poinciana Parkway.
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали в округе Ориндж, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Орландо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Хиллсборо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Тампе, Флорида
- Скоростные автомагистрали в районе Тампа-Бэй
- Транспорт в округе Хиллсборо, Флорида
- Транспорт в округе Полк, Флорида
- Транспорт в округе Оцеола, Флорида
- Транспорт в округе Ориндж, Флорида
- Транспорт в округе Семинол, Флорида
- Транспорт в округе Волусия, Флорида
- 1959 заведений во Флориде