Дорога штата Флорида 417
SR 417 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CFX и FTE | ||||
Длина | 54 061 миль [ 1 ] (87,003 км) | |||
Существовал | декабрь 1988 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]()
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Оцеола , Апельсин , Семинол | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 417 ( SR 417 ), также известная как GreeneWay Центральной Флориды , Скоростная автомагистраль округа Семинол (в зависимости от местоположения), Восточная кольцевая дорога и Восточная объездная дорога Орландо , представляет собой с контролируемым доступом, платную дорогу образующую восточную кольцевую автомагистраль вокруг города Орландо. Флорида , США . Он принадлежит и обслуживается Управлением скоростных автомагистралей Центральной Флориды (CFX) и компанией Turnpike Enterprise во Флориде . Секция CFX была посмертно названа в честь бывшего председателя Управления скоростных автомагистралей округа Орландо Ориндж Джима Грина.
Первоначально планировалось, что SR 417 будет полной кольцевой дорогой вокруг Орландо. В конце концов, кольцевая дорога была разделена: западная сторона получила обозначение SR 429 , а восточная сторона сохранила обозначение SR 417. До 2024 года две скоростные автомагистрали не были непрерывными. SR 429 теперь продлен через Wekiva Parkway до SR 417 в районе Сэнфорда/Хитроу.
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя SR 417 обозначен с севера на юг на всем своем маршруте, он проходит с востока на запад между Селебрейшн и CR 15. После последней дороги он проходит с севера на юг на остальной части своего маршрута.
Южный соединитель, как и кольцевая дорога, начинается на развязке с I-4 в районе Селебрейшн . Этот участок, которым управляет компания Turnpike Enterprise во Флориде, имеет длину 6,4 мили (10,3 км) и доходит до развязки International Drive . [ 3 ]
Между развязкой International Drive и линией округа Ориндж - Семинол платная дорога известна как Central Florida GreeneWay и управляется компанией CFX.
Участок платной дороги Seminole Expressway начинается на линии округа. Этот участок, которым также управляет компания Turnpike Enterprise во Флориде , имеет длину 17 миль (27 км) и простирается до развязки с I-4 в Сэнфорде в конце кольцевой дороги. [ 4 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]На платной дороге есть шесть основных пунктов взимания платы за проезд и есть как минимум одна полоса скоростного движения, предназначенная для E-Pass / SunPass для электронного взимания платы за проезд (ETC), которая не требует от автомобилистов остановки на стойке, а также полосы, предназначенные для сбора наличных. . На пункте взимания платы за проезд в Селебрейшн есть одна полоса ETC, а на всех остальных - как минимум две полосы ETC. На пунктах взимания платы за проезд есть полоса, предназначенная для ETC и только для точных изменений, без каких-либо изменений.
Хотя как E-Pass , так и SunPass принимаются на всех развязках вдоль платной дороги, части, обслуживаемые CFX, подписаны как E-Pass, а части, обслуживаемые FTE, подписаны как SunPass.
История
[ редактировать ]Фаза I: Восточная кольцевая дорога
[ редактировать ]
Первая фаза SR 417, тогда названная Восточной кольцевой дорогой , простиралась от восточного конца скоростной автомагистрали Восток-Запад на север до SR 426 (авеню Алома) в округе Семинол . Это позволило пассажирам объехать переполненный бульвар Семоран , а также обеспечить доступ к скоростной автомагистрали к Университету Центральной Флориды .
OOCEA начало строительство первой фазы в июле 1987 года, а дорога была открыта для публики 16 декабря 1988 года, ее стоимость составила 105 миллионов долларов, из которых 35 миллионов долларов были потрачены на приобретение полосы отчуждения для 6-мильной дороги ( 9,7 км) маршрута.
Фаза II: Юго-восточная кольцевая дорога
[ редактировать ]
Фаза II, «Юго-восточная кольцевая дорога», считалась одной из наиболее важных частей Восточной кольцевой дороги, поскольку автомобилисты могли использовать эту часть для поездки из центра Орландо в международный аэропорт Орландо, даже не выезжая с системы скоростных автомагистралей . Эта часть GreeneWay проходила через некоторые из самых бесплодных частей округа Ориндж . Он огибает болота реки Эконлокхатчи , которые покрывают часть восточной части Оринджа и северной Оцеолы .
OOCEA начало строительство Юго-восточной кольцевой дороги от Колониал-Драйв до скоростной автомагистрали Бичлайн в январе 1989 года и открылось досрочно в июле 1990 года. Маршрут длиной 7,6 миль (12,2 км) обошелся в 72 миллиона долларов, из которых примерно 13 миллионов долларов было потрачено на строительство. получение права проезда .
Фаза III: Южный соединитель
[ редактировать ]«Южный соединитель» должен был стать маршрутом, простирающимся от SR 528 до SR 535 . OOCEA начало строительство дороги длиной 22 мили (35 км) в ноябре 1991 года и завершило строительство 1 июля 1993 года, стоимость которого составила 273 миллиона долларов. Именно во время строительства этого участка часть проекта кольцевой дороги в округе Ориндж была переименована в GreeneWay Центральной Флориды . С 2015 по 2016 год была завершена ограниченная развязка с SR 417 и магистралью Флориды . Остальные пандусы для завершения полной развязки были открыты 21 мая 2021 года. [ 5 ]
Фаза IV: Скоростная автомагистраль семинолов
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Семинол , северная часть SR 417, расположена в округе Семинол и принадлежит и управляется флоридской компанией Turnpike Enterprise. Участок к югу от Алома-авеню до границы округа (менее одной мили) был приобретен у Управления скоростных автомагистралей округа Семинол в апреле 1990 года в рамках программы расширения магистрали Флориды, утвержденной законопроектом Сената № 1316.
Первоначальный участок от юга Аломы до US 17/92 межштатной открывался поэтапно в 1994 году. Последние шесть миль (10 км) соединяются с автомагистралью 4 возле Сэнфорда / озера Мэри и открылись для движения 15 сентября 2002 года, примерно семь месяцев раньше окончательного графика. На этом участке есть только один пункт взимания платы за проезд по магистрали (к югу от CR 427 ), но это также самый дорогой пункт взимания платы за проезд на SR 417: 2,50 доллара за транспортное средство. На этом участке также представлено единственное «свободное движение» по SR 417. Плата за проезд не взимается с автомобилистов, путешествующих между I-4 и Райнхарт-роуд (чья развязка с SR 417 используется для пассажиров по SR 46 и CR 46A, чтобы добраться до SR и обратно). 417).
Фаза V: Расширение южного соединителя
[ редактировать ]Из-за участия нескольких организаций, в том числе OOCEA, Walt Disney World , округа Оцеола, частных землевладельцев, района благоустройства Риди-Крик и флоридского предприятия Turnpike Enterprise, строительство самой южной линии протяженностью 6,4 мили (10,3 км) между I-4 и GreeneWay стала сложной задачей. В конце концов, они договорились о расширении Южного соединителя , а также о бульваре Оцеола длиной 12,4 мили (20,0 км) .
Магистраль Флориды начала строительство удлинения длиной 6,4 мили (10,3 км) от GreeneWay до I-4 в 1994 году и завершила строительство в середине 1996 года. Стоимость проекта составила почти 153 миллиона долларов, из которых 74 миллиона долларов поступили от вкладов частных лиц, участвовавших в строительстве. этот маршрут, позволяющий добраться из Мира Уолта Диснея в международный аэропорт Орландо, даже не выезжая на межштатную автомагистраль 4.
Более поздние изменения
[ редактировать ]В 2008 году компания Turnpike Enterprise начала проект стоимостью 49 миллионов долларов по реконструкции пункта взимания платы за проезд на озере Джесуп, что позволит включить в него скоростные полосы SunPass/E-PASS. Проект был завершен в апреле 2011 года. [ 6 ]
14 декабря 2011 года северная конечная остановка SR 417 была продлена от межштатной автомагистрали 4 до International Parkway. Строительство проекта стоимостью 11,4 миллиона долларов началось 29 ноября 2010 года. [ 7 ]
Turnpike Enterprise и OOCEA (ныне CFX) договорились построить частичную развязку между SR 417 и магистралью Флориды в конце 2000-х годов после переговоров, начавшихся в ходе полевого исследования 1991 года. [ 8 ] [ 9 ] Развязка строилась в два этапа. На первом этапе, построенном компанией CFX, были добавлены съезды от SR 417, идущей на юг, к магистрали Флориды, идущей на юг, и от магистрали Флориды, идущей на север, к SR 417, идущей на север. Строительство первой фазы началось в сентябре 2013 года и открылось 26 января 2015 года. Вторая фаза должна быть завершена. Развязка была построена компанией FTE, строительство началось в конце 2014 года и завершилось в 2017 году, на несколько лет раньше первоначальной даты завершения. [ 10 ] [ 11 ]
В январе 2015 года ограничение скорости на всем шоссе было повышено до 70 миль в час (110 км/ч) по сравнению с предыдущим ограничением скорости в 65 миль в час (105 км/ч). Увеличение произошло после исследования, которое показало, что 85% водителей на шоссе уже ехали со скоростью 70–80 миль в час (110–130 км/ч). [ 12 ]
В 2019 году началось строительство новой развязки между SR 429 (Wekiva Parkway), SR 417 и Interstate 4 и было завершено в 2024 году, чтобы завершить кольцевую дорогу вокруг Орландо. [ 13 ] [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]Генеральный план OOCEA 2030 предлагал расширить всю скоростную автомагистраль до шести полос от Интернэшнл-Драйв до линии округа Семинол. [ 15 ] Компания Turnpike Enterprise во Флориде также завершила разработку проекта и исследование окружающей среды (PD&E) для оценки расширения скоростной автомагистрали семинолов, части SR 417 к северу от Юниверсити-бульвара. Строительство между Университетским бульваром и SR 434 планировалось начать в 2020 году, но по состоянию на 2023 год оно еще не началось. [ 16 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оцеола | Праздник | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() ![]() | Развязка Half-Y; И-4 выезд 62 |
0.3 [ 17 ] | 0.48 | Праздничная платная площадь | ||||
1.012 | 1.629 | 2 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||
2.311 | 3.719 | 3 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на юг и вход на север | ||
Апельсин | Озеро Буэна Виста | 5.098 | 8.204 | 6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка Half-Y, выезд на юг и вход на север; переход от FTE к CFX обслуживанию |
6.2 [ 17 ] | 10.0 | Джон Янг Платная площадь магистральной линии | ||||
Хантерс-Крик | 8.659 | 13.935 | 10 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на юг и вход на север | |
10.032 | 16.145 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Развязка сложенный ромб/частичный клеверный лист; платный выезд на юг и вход на север | ||
Саутчейз | 11.02 [ 18 ] | 17.73 | 12 | ![]() | Развязка Cloverstack; Съезд 251 с магистрали Флориды; Магистраль, идущая на север, использует взимание платы за проезд по открытым дорогам. | |
Луговой лес | 12.377 | 19.919 | 14 | Ландстар-бульвар | Алмазная развязка; платный выезд на север и вход на юг | |
14.3 [ 17 ] | 23.0 | Плата за проезд по магистральной линии Богги-Крик | ||||
Орландо | 15.903 | 25.593 | 17А | ![]() | Т-образная развязка; через Южную подъездную дорогу; платный выезд на юг и въезд на север; открыт в феврале 2016 г. [ 19 ] | |
17Б | Богги-Крик-Роуд ( CR 527A ) | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||||
17.996 | 28.962 | 19 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и въезд на север; в больницу UCF Lake Nona, детскую больницу Немур | ||
20.550 | 33.072 | 22 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||
22.017 | 35.433 | 23 | Мосс Парк Роуд | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на юг и вход на север | ||
22.939 | 36.917 | 24 | Путь инноваций / Дауден-роуд | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на юг и вход на север | ||
24.571 | 39.543 | 26 | ![]() ![]() | Развязка Cloverstack; СР 528 выезд 16; в Порт-Канаверал , конференц-центр округа Ориндж , парки Sea World Orlando и Universal Orlando. | ||
26.482 | 42.619 | 27 | Бульвар Ли Виста | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||
27.2 [ 17 ] | 43.8 | Платная площадь магистральной линии Карри Форд | ||||
28.785 | 46.325 | 30 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||
31.525 | 50.735 | 33 | ![]() | Развязка Cloverstack; обозначены как выходы 33A (восток) и 33B (запад); СР 408 выход 18 | ||
33.217 | 53.458 | 34 | ![]() | Развязка труба/частичный клеверный лист; платный выезд на север и вход на юг | ||
34.7 [ 17 ] | 55.8 | Платная площадь университетской магистрали | ||||
35.486 | 57.109 | 37 | Университетский бульвар | Частичная развязка клеверного листа; обозначены как выезды 37A (восток) и 37B (запад) в северном направлении; платный выезд на юг и вход на север | ||
Оранжевый – семинол линия округа | Переход от CFX к FTE обслуживанию | |||||
семинолы | Овьедо | 37.109 | 59.721 | 38 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на север и вход на юг |
40.308 | 64.869 | 41 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на север и въезд на юг; в Медицинский центр Овьедо | ||
Зимние источники | 42.716 | 68.745 | 44 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | |
Озеро Джесуп | 43.518 [ 18 ] – 45.022 | 70.035– 72.456 | Мост | |||
46.7 [ 17 ] | 75.2 | Платная площадь у озера Джесуп | ||||
Сэнфорд | 48.211 | 77.588 | 49 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | |
49.258 | 79.273 | 50 | ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; платный выезд на юг и въезд на север; в больницу HCA Флорида Лейк Монро | ||
51.101 | 82.239 | 52 | ![]() | Алмазная развязка; платный выезд на юг и вход на север | ||
53.627 | 86.304 | 54 | ![]() | Развязка сложенного ромба и частичного клеверного листа | ||
54.061 | 87.003 | 55А | ![]() | Выход на север и вход на юг; И-4 выезд 101Б | ||
55Б | Хитроу | |||||
– | ![]() ![]() | Продолжение за I-4 открылось 26 января 2024 г. [ 14 ] | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 4 августа 2010 г. стр. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ «Карта южного соединителя» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года.
- ^ «Карта скоростной автомагистрали семинолов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 года.
- ^ «Флоридское предприятие Turnpike Enterprise открывает новые съезды на развязке GreeneWay/SR 417 в Центральной Флориде в Орландо» (PDF) .
- ^ «Проекты расширения магистральной магистрали Флориды в Центральной Флориде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 г.
- ^ «Новая дорога — дорога штата (SR) 417, продолжение международного бульвара — открытие» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ОБМЕННАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО SR417/SR91» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г.
- ^ «Открыто: частичная развязка Sr 417 / Магистраль Флориды» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года.
- ^ «Строительство Центральной/Западно-Центральной Флориды/Информация о закрытии полос движения» . Магистральное предприятие Флориды . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Новая развязка на магистрали Флориды и SR 417 (MP 251)» (PDF) . Магистральное предприятие Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Ограничение скорости увеличить до 70 миль в час на СР-417, 429» . wftv.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Wekiva Parkway — секции FDOT» . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Трецца, Мэтт (26 января 2024 г.). «Wekiva Parkway, 25-мильная платная дорога, официально открывается в Центральной Флориде» . ВОФЛ . Телевизионные станции Fox . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ https://www.oocea.com/Portals/0/DigArticle/66/2030_Improvements_Map.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ШИРОКАЯ СКОРОСТЬ СЕМИНОЛОВ (SR 417)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж на Google Картах Расстояние
- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ «ЗАВЕРШЕНО: SR 417/развязка Богги-Крик-Роуд» . cfxway.com . Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды. 10 февраля 2016. Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Платные дороги во Флориде
- Государственные автомагистрали во Флориде
- Государственные дороги в округе Оцеола, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Оцеола, Флорида
- Государственные дороги в округе Ориндж, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Ориндж, Флорида
- Государственные дороги в округе Семинол, Флорида
- Государственные дороги в Орландо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Орландо, Флорида
- Автострады в США
- 1988 г. заведения во Флориде
- Управление скоростных автомагистралей Центральной Флориды
- Кольцевые дороги в США