Межштатная автомагистраль 275 (Флорида)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-75 | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 60 237 миль [ 1 ] (96,942 км) | |||
Существовал | 1973 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 возле Пальметто | |||
| ||||
Северный конец | I-75 возле часовни Уэсли | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Ламантин , Пинеллас , Хиллсборо , Паско | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 275 ( I-275 ), расположенная во Флориде длиной 60 миль (97 км), , представляет собой вспомогательную межштатную автомагистраль обслуживающую район Тампа-Бэй . Его южная конечная остановка находится на шоссе I-75 возле Пальметто , где шоссе I-275 направляется на запад в сторону моста Sunshine Skyway Bridge, пересекающего залив Тампа . С этого момента автомагистраль I-275 проходит через Санкт-Петербург, а затем снова пересекает Тампа-Бэй по мосту Говарда Франкленда , затем продолжает путь через город Тампа , где соединяется с развязкой с I-4 в центре Тампы . После развязки I-275 проходит на север через пригород Тампы до своей северной конечной остановки на I-75 в Уэсли-Чапел .
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка в Санкт-Петербург
[ редактировать ]I-275 начинается на съезде 228 с I-75 с двумя полосами движения в каждом направлении в сельской местности Пальметто . I-275 направляется сразу к западу от родительской межштатной автомагистрали и имеет развязку с шоссе США 41 (US 41) в двух милях (3,2 км) вверх по дороге. Следующая развязка I-275 состоится с US 19 , начиная с параллелизма, который продлится 13 миль (21 км). После этого съезда автомагистраль I-275 достигает южной точки взимания платы за проезд по мосту Sunshine Skyway Bridge . Для путешественников, идущих на юг, есть соответствующий северный пункт взимания платы за проезд. Sunshine Skyway Bridge — это мост длиной 4,1 мили (6,6 км), который пересекает залив Тампа . Достигнув северного конца моста, I-275 въезжает в Санкт-Петербург . [ 2 ]
Санкт-Петербург
[ редактировать ]На северном конце моста водители ненадолго едут по левой стороне, поскольку полосы автострады меняются местами примерно на полмили (0,80 км), прежде чем US 19 выезжает с автострады на съезде 17. [ 3 ] служащая дорогой местного значения в Санкт-Петербурге. На данный момент межштатная автомагистраль расширяется до трех полос. I-275 имеет несколько съездов в городе, каждый из которых обслуживает жилые кварталы, через которые проходит автострада. Между съездами 22 и 23 шоссе становится двухполосным в каждую сторону, а затем снова расширяется до трех. I-275 затем имеет главную развязку с I-175 , которая обеспечивает доступ к аэропорту Альберта Уиттеда и Тропикана Филд , домашнему стадиону команды Tampa Bay Rays . [ 4 ] Следующая крупная развязка происходит менее чем в миле (1,6 км) по дороге с I-375 , обеспечивая доступ к набережной вдоль залива Тампа. [ 2 ] После этого съезда автомагистраль I-275 продолжает движение через жилые кварталы, расширяясь до четырех полос в каждую сторону между выходами 25 и 26, хотя правая полоса в обоих направлениях обозначена как «только выезд». В конце концов он проходит мимо парка Сограсс-Лейк , а затем через болотистую местность. На съезде 30 автострада расширяется до четырех полос в обе стороны и достигает последней развязки в Санкт-Петербурге с SR 687 (4-я улица). Проехав 19 миль (31 км) по Санкт-Петербургу, I-275 пересекает мост Говарда Франкленда через залив Олд-Тампа и попадает в Тампу . [ 2 ]
Тампа
[ редактировать ]I-275 сокращается до трех полос на выезде 39, а также имеет развязку с SR 60 , которая обеспечивает доступ к SR 589 и международному аэропорту Тампы . [ 5 ] После этой развязки I-275 снова расширяется до четырех полос. [ 6 ] Затем у I-275 есть развязка с US 92 ( шоссе Дейл Мабри ), первая из двух развязок с дорогой, обеспечивающая доступ к стадиону Рэймонда Джеймса , Стейнбреннер Филд и Южной Тампе. Затем I-275 пересекает реку Хиллсборо впервые на своем маршруте . После этого, в шести милях (9,7 км) от въезда в Тампу, у I-275 есть следующая крупная развязка с I-4 , перекрестком, известным в местном масштабе как «Неисправный перекресток». [ 2 ] Этот перекресток всегда был забит ежедневным движением транспорта в час пик и впоследствии был капитально отремонтирован. [ 7 ] Эта развязка служит западной конечной станцией I-4 и обеспечивает доступ к Орландо и восточному побережью Флориды. Кроме того, за счет развязки автострада расширяется до четырех полос. После этого главного выезда I-275 снова достигает развязки с US 92 ( Hillsborough Avenue ), обеспечивая доступ к US 41 , историческому району Семинол-Хайтс и Восточной Тампе. После этой развязки US 41 (Небраска-авеню) действует как параллельная местная артерия автострады на всем протяжении ее маршрута через Тампу. [ 8 ] I-275 пересекает реку Хиллсборо во второй раз и въезжает в жилые районы Тампы. I-275 движется строго на север и параллельно US 41 на протяжении четырех миль (6,4 км), прежде чем повернуть на северо-восток в сторону I-75. [ 2 ] В этот момент шоссе I-275 выезжает за пределы Тампы и въезжает в Лутц , пригород Тампы. Затем I-275 вновь соединяется со своей родительской межштатной автомагистралью (I-75) и достигает своей северной конечной остановки возле часовни Уэсли . [ 2 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Первоначальное строительство в Тампе
[ редактировать ]I-275 первоначально открылась в 1962 году как часть I-75 , от нынешней северной конечной остановки до алмазной развязки на SR 678 (Беарсс-авеню). Часть I-4, которая позже станет частью I-275, моста Говарда Франкленда , и его короткие обрывки автострады в конечных точках моста, открылись для движения транспорта примерно годом ранее. В 1964 году было завершено строительство обрывка дороги, тогда известной как I-4, между 50-й улицей (через «Неисправный перекресток») и проспектом Армения. Северный конец «Неисправного перекрестка» представлял собой пару тупиков съезда, которые позже были заполнены автомагистралью I-75. В 1965 году участок I-75 от «Неисправного перекрестка» до Слай-авеню был завершен, а к 1967 году оставшиеся пробелы на I-4 и I-75 были заполнены и открыты для движения.
Споры и неоднократные задержки в Пинелласе
[ редактировать ]Примерно в 1970 году начались планы по продлению I-75 до округа Пинеллас. Однако первый раунд местной оппозиции приведет к возможным (и неоднократным) задержкам шоссе I-75 через Санкт-Петербург. Первая неудача была вызвана владельцами бизнеса и жителями 4-й улицы , которые потребовали остановить строительство I-75, поскольку мост уже направлял нежелательный трафик в коридор. С тех пор из-за строительства этого моста здесь произошло много непредвиденных деловых и жилищных бумов. В то же время началось строительство автомагистрали I-75 от SR 686 (бульвар Рузвельта) до примерно 38-й авеню Норт. К этому времени шоссе I-4 было сокращено до «Неисправный перекресток», что позволило обозначению I-75 занять автостраду от перекрестка до 4-й Северной улицы. Этот участок был открыт для движения в 1973 году, а несколько лет спустя пробел между Рузвельтом и 9-й улицей был заполнен. Примерно в это же время I-75 была переименована в I-275, и, после некоторого сопротивления местных жителей, I-275 была построена так, чтобы извиваться до SR 595 (5-я Северная авеню), недалеко от центра Санкт-Петербурга, 1975 год.
Строительство I-275 в течение почти 50-летнего периода с 1970 по 2016 год привело к изгнанию многих чернокожих семей в районах Методистского города, Газового завода и 22-й улицы. Такая практика правительства Санкт-Петербурга по владений предоставлению выдающихся помогла закрыть небольшие компании в этих районах и поддержать белый бизнес, который был расположен более централизованно. [ 10 ] Семьи из района Газового завода получили хорошую работу на Тропикана Филд , чтобы облегчить бремя переезда. В 1970-е годы правительство снесло 285 зданий и 500 семей, чтобы помочь построить межштатную автомагистраль, стоимость которой составила 11,3 миллиона долларов (что эквивалентно 68,4 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ). [ 12 ] Масштабный снос затронул 10 церквей чернокожих американцев. [ 13 ] Семьям в районе снесенного бульдозером газового завода город гарантировал более дешевые дома и 600 новых рабочих мест, но эти предложения так и не были реализованы. [ 14 ]
Многие жители пострадавших районов сочли действия правительства весьма противоречивыми. В 1977 году Честер Джеймс был назначен городским правительством представителем Методистского города для голосования по планам будущего развития своего района. Однако неясные планы города заставили его проголосовать за выселение 377 семей (включая его собственную) из района. [ 10 ] Также существуют разногласия по поводу местоположения I-275 на юго-западе Санкт-Петербурга, поскольку ее нынешнее расположение очень похоже на периметр инициативы сегрегации 1935 года. [ 14 ]
Финансовое бремя этой части проекта привело к дальнейшим задержкам. Однако I-375 частично открылась для движения в 1979 году, а полностью заработала к 1981 году, а I-175 открылась в 1980 году.
Теперь , когда оба подъезда к центру города открыты, шоссе I-275 было продлено до 28-й Южной улицы. Однако очередной раунд общественных восстаний задержал участок I-275 между 28-й Южной улицей и 22-й авеню Южной. Несмотря на задержку, участок был построен к 1981 году. Выход 20 был спроектирован для ожидаемого расширения на запад до запланированной кольцевой дороги Пинеллас. Восстание на автострадах уничтожило многие автострады округа Пинеллас в 1970-х годах и неоднократно задерживало строительство I-275. Кроме того, обрушение моста Саншайн Скайвей 9 мая 1980 года, во время которого грузовое судно MV Summit Venture разрушило один из двух пролетов моста Саншайн Скайвей и убило 35 человек, сократило часть I-275 до двух полос движения, пока не открытие нынешнего моста в апреле 1987 года.
В 1982 году участок между 22-й Южной авеню и 39-й Южной авеню был открыт для движения транспорта. Развязка Pinellas Bayway / US 19 , открытая для движения в 1983–1984 годах, перевернута примерно на полмили (0,80 км). Причина этой конфигурации неизвестна; однако по сей день движение через развязку продолжает плавно с очень небольшими заторами. Примерно в то же время, когда открылась эта развязка, I-275 была завершена от моста Sunshine Skyway Bridge до южной конечной остановки с I-75 в округе Манати .
Когда в 1987 году открылся новый мост Sunshine Skyway, последнее звено I-275 между US 19 и мостом было завершено и открыто для движения.
Реконструкция и последующие изменения
[ редактировать ]Участок I-275 между Мемориальным шоссе (SR 60) и Хаймс-авеню был расширен с четырех до шести полос движения в 1974 году. Кроме того, был построен средний вдоль шоссе от Хаймс-авеню до центра Тампы барьер .
До 1980-х годов развязка Мемориальное шоссе/Вестшор представляла собой лишь половину ромба , а развязка бульвара Вест-Шор представляла собой полный ромб. Обе развязки претерпели радикальные изменения, чтобы обеспечить безопасное и свободное движение в международный аэропорт Тампы , дорогу Кортни Кэмпбелл и будущую скоростную автомагистраль для ветеранов и обратно. Среди улучшений были три свободных съезда и въезда на Мемориальное шоссе с I-275. Съезд с шоссе I-275 на юг на Мемориальное шоссе был реконструирован в направленный съезд в сторону Мемориального шоссе в северном направлении, въездной съезд с Мемориального шоссе на северное шоссе I-275 был удален, а въездной съезд с Мемориального шоссе на юг на шоссе I-275 был удален. построен. Два западных съезда на близлежащей развязке на бульваре Вест-Шор также были удалены (развязка на Западном берегу была сокращена до половины ромба), чтобы ограничить количество аварий из-за переплетения транспортных потоков, вызванных въездом и выездом транспортных средств на вышеупомянутую развязку Мемориального шоссе. В 2004 году съезд с южного Мемориального шоссе на южную автомагистраль I-275 был перестроен, чтобы уменьшить заторы на основных полосах межштатной автомагистрали. В 2020 году развязку еще раз реконфигурировали и расширили I-275 до трех полос по всей длине развязки. [ 15 ]
В 1984 году был построен выезд/вход на Хаймс-авеню. Первоначально ходили слухи, что выход стал дополнением к неудавшемуся в то время проекту реконструкции этого района. Сегодня соединение с Хаймс-авеню служит питчером для близлежащего стадиона Рэймонд Джеймс .
В 1991 году, после расширения моста Говарда Франкленда , была реконструирована развязка на 4-й улице Норт.
В 1994 году два разводных моста на северном подходе к мосту Саншайн Скайвей , построенные на основе первоначальных мостов-близнецов Саншайн Скайвей, были заменены фиксированными пролетами высокого уровня, что устранило узкие места, вызванные проемами.
В период с 1994 по 1998 год на шоссе не велось крупных проектов, и на I-275 изменений было очень мало. Перерыв закончился в 1999 году, когда был реализован столь необходимый двухэтапный проект расширения между SR 580 (бульвар Буш) и Беарсс-авеню. В рамках проекта магистраль I-275 была расширена с четырех до шести полос, восстановлены существующие бетонные поверхности, а также улучшены транспортные развязки, освещение, указатели и дренаж. Проект был завершен в 2003 году.
Северная площадка взимания платы с моста Sunshine Skyway Bridge была перенесена к югу от подъездного моста в 2000 году из-за нехватки пропускной способности. На первоначальной площади было разрешено только три полосы движения, а на новой - шесть полос движения, причем шестая полоса предназначена для пользователей SunPass .
В 2001 году начался проект расширения I-275 между SR 694 (бульвар Ганди) и SR 686 . В рамках проекта I-275 была увеличена с шести до восьми полос движения, а существующие бетонные поверхности были восстановлены. Реконфигурация развязки SR 686 (выход 30) началась в 2001 году и добавила доступ к 118-й авеню Норт на той же развязке. Новое соединение со 118-й авеню Норт является первым этапом предлагаемой автострады, соединяющей I-275 с мостом Бэйсайд (хотя неясно, будут ли построены будущие участки). Все строительство на этом участке было завершено к 2002 году. Реконструкция I-275 между SR 686 и SR 687 быстро последовала за проектом расширения. Количество полос движения на I-275 было увеличено с четырех до шести полос (с некоторыми сегментами по восемь полос). Развязки на Улмертон-роуд и 9-й улице Норт изначально были узкими и имели узкую конфигурацию в 1959 году, что вызывало большие заторы в этом районе. Кроме того, северный выезд с 9-й улицы / улицы Мартина Лютера Кинга-младшего и въездные съезды на Улмертон-роуд были расположены в левой полосе шоссе I-275, что создавало опасные узоры переплетения. Эти развязки были реконструированы в правополосную конфигурацию, и были добавлены два новых съезда со стороны Алмертон-роуд (один ведет на 9-ю улицу Норт, а другой - на южную автомагистраль I-275). Съезды с автомагистрали I-275, идущие на юг, на Улмертон-роуд и северную улицу Мартина Лютера Кинга-младшего, были объединены в один съезд, чтобы обеспечить лучший поток. Северная транспортная развязка на улице Мартина Лютера Кинга-младшего была закрыта на несколько месяцев в результате реконструкции. Наконец, съезды на 118-ю Северную авеню и обратно были открыты для движения транспорта. Весь проект реконструкции трассы I-275 в р. Строительство территории Gateway было завершено в 2005 году.
В 2003 году начались работы по улучшению пресловутой «Неисправной развязки» в центре Тампы. Проект состоял из расширения магистралей I-275 и I-4, а также ряда усовершенствований пандусов и мостов, работ по освещению и дренажу, а также установки новых знаков. Весь проект был завершен 22 декабря 2006 г., а компоненты интеллектуальной транспортной системы (ИТС) были установлены к марту 2007 г. Реконструкция коридора I-4 через Ибор-Сити была завершена примерно в середине 2007 г., почти на год раньше запланированного срока.
Проект поэтапной реконструкции автомагистрали I-275 между мостом Говарда Франкленда и центром Тампы должен был начаться в середине 2006 года. Однако предложения, полученные Министерством транспорта Флориды (FDOT) на этот проект, оказались на 100 миллионов долларов (40 процентов) выше запланированной оценки, что было связано с ростом стоимости асфальта и других материалов, что, в свою очередь, было частично винят в этом рост цен на нефть во всем мире. В результате FDOT начал реализацию проекта в четыре меньших этапа, а не в первоначальный крупномасштабный двухэтапный проект. Строительство первой фазы, полос движения на север (к югу от существующей межштатной автомагистрали) между Хаймс-авеню и центром Тампы, началось 13 августа 2007 года и было завершено в апреле 2010 года. [ 16 ] Второй этап, который включает в себя строительство полос движения на север от района Вестшор до Хаймса, первоначально планировалось начать в 2008 году, но в дальнейшем был отложен. Третий этап будет состоять из перевода движения движения в северном направлении на новые полосы движения в северном направлении, движения движения в южном направлении на существующие полосы движения в северном направлении и строительства новых полос движения в южном направлении от Хаймса до центра города. Наконец, на четвертом и последнем этапе будут построены новые полосы движения на юг от района Вестшор до Хаймса. В рамках проекта также была изменена конфигурация развязок на шоссе Дейл Мабри (US-92) и Лоис-авеню. Развязка на шоссе Дейл-Мабри была преобразована из частичного клеверного листа в ромбовидную развязку. Съезд с шоссе I-275, идущего на юг, на Лоис-авеню, был перенесен для доступа к Лоис-авеню через Сайпресс-стрит, а также были построены эстакады, чтобы ограничить переплетение транспортных потоков между двумя развязками. Первоначально весь проект планировалось завершить примерно к 2013 или 2014 году, но он был продлен до начала 2015 года. [ 17 ] и стоил примерно 540 миллионов долларов (что эквивалентно 679 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ), что больше первоначальных 350 миллионов долларов США (что эквивалентно 440 миллионам долларов США в 2023 году). [ 11 ] )бюджет. [ 18 ] Наконец, 28 июня 2016 года завершился четвертый и последний этап: наконец открылись новые полосы движения, положив конец долгосрочному проекту в Тампе. [ 19 ]
В январе 2011 года началось строительство расширения самого северного сегмента I-275 от US 41 (Небраска-авеню) до вершины I-75 с четырех до шести полос движения. Проект также включает строительство специальной эстакады через I-75 в направлении SR 56 . [ 20 ] Этот съезд вместе с новым расширенным съездом от I-75 до SR 56 открылся 18 августа 2011 года. [ 21 ]
4 февраля 2011 года открылся новый съезд, соединяющий I-275, идущую на север, со 118-й авеню Норт. Этот проект, начинающийся в июле 2009 года и включающий расширение существующего съезда с северной I-275 до SR 686, реализуется вместе с проектом строительства скоростной автомагистрали Mid Pinellas, реализация которого неоднократно задерживалась из-за отсутствия финансирования. [ 22 ]
Другие улучшения
[ редактировать ]Благоустройству подверглись и другие участки, не требующие полномасштабной реконструкции:
- Восстановление бетона от 62-й авеню Норт до съезда 17 в округе Пинеллас, завершено, 2001–2005 гг.
- Ремонт покрытия от моста Говарда Франкленда до Хаймс-авеню (выход 41C), завершено, 2002 г.
- Ремонт покрытия от эстакады US 41 (выезд 53) до развязки I-75 в Лутце, завершено, 2003 г.
- Ремонт покрытия от моста Говарда Франкленда до SR 687, завершено, 2006 г.
- Реабилитация бетона/модернизация моста/улучшение освещения от «Неисправного перекрестка» до бульвара Буш, завершено, 2007 г.
- Ремонт бетона от 26-й авеню Норт до съезда 23, завершено, 2008 г.
- Реабилитация на выезде 28, завершена, 2008 г.
- Ремонт покрытия между выездом 17 на мост Миснер в округе Пинеллас (в настоящее время продолжается) [ 23 ]
- Расширение съезда на север на выезде 51 в округе Хиллсборо, завершено, 2012 г. [ 24 ]
- Реконструкция моста на SR 687 на выезде 32 в южном направлении, завершение, 2024 г.
Участок I-275 в округе Манати не претерпел существенных изменений с момента его строительства в 1983 году, за исключением модернизации платной площади в конце 1990-х годов и замены покрытия магистральных полос между вершиной I-75 и съездом с шоссе US 19. Пока неясно, планируются ли какие-либо другие улучшения в настоящее время.
Название шоссе
[ редактировать ]В ноябре 2005 года Законодательное собрание Флориды посвятило участок I-275 в округе Пинеллас как «Санкт-Петербургский бульвар / шоссе Мемориала Уильяма К. Крамера». Уильям Като Крамер был уроженцем Санкт-Петербурга, который был членом Законодательного собрания Флориды с 1955 по 1971 год. Он помог обеспечить строительство I-275 через округ Пинеллас. [ 25 ]
Услуги
[ редактировать ]На автомагистрали I-275 есть две зоны отдыха, по одной на каждом конце моста Sunshine Skyway Bridge. В обеих зонах отдыха, каждая из которых доступна для движения в обоих направлениях, есть комнаты отдыха, торговые автоматы, столы для пикника, места для выгула собак и ночная охрана. Эти зоны отдыха также обеспечивают доступ к рыбацким причалам за дополнительную плату.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Старый выход [ 26 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ламантин | 0.000 | 0.000 | — | — | I-75 ( SR 93 юг / SR 93A север) – Неаполь , Тампа | южный конец параллелизма SR 93; съезд 228 на I-75 | |
2.279 | 3.668 | 1 | 2 | США 41 ( SR 45 ) - Пальметто , Брадентон | |||
Терра Ужин | 4.728 | 7.609 | 2 | 5 | США 19 юг ( SR 55 ) - Пальметто , Брадентон | Южный конец шоссе US 19 / SR 55 перекрывается; выход на юг и вход на север | |
5.8 [ 27 ] | 9.3 | South Toll Plaza (только в северном направлении) | |||||
6.9 [ 27 ] | 11.1 | 2А | — | Рыбацкий пирс South Skyway; Зона отдыха | |||
Тампа Бэй | 8.021– 12.164 | 12.909– 19.576 | Мост Саншайн Скайвей | ||||
Пинеллас | Санкт-Петербург | 12.9 [ 27 ] | 20.8 | 2Б | — | Рыбацкий пирс North Skyway; Зона отдыха | |
13.567 [ 27 ] – 13.855 | 21.834– 22.297 | Структура B над перевалом Банс | |||||
14.7 [ 27 ] | 23.7 | Живописный вид (только в северном направлении) | |||||
15.1 [ 27 ] | 24.3 | North Toll Plaza (только в южном направлении) | |||||
15.579 [ 27 ] – 16.116 | 25.072– 25.936 | Строение А над внутрибережным водным путем Персидского залива | |||||
16.968 | 27.307 | 3 | 16 | Скайвей-лейн / Пинеллас-Пойнт-Драйв | |||
17.424 | 28.041 | 4 | 17 | США 19 на север / SR 682 на запад ( залив Пинеллас ) / 54-я авеню на юг - Сент-Пит-Бич | Северный конец перекрытия US 19 / SR 55; левый выход на север | ||
19.447 | 31.297 | 5 | 18 | 26-я авеню Юг | Выход на север и вход на юг | ||
19.699 | 31.702 | 6 | 19 | 22-я авеню Юг | Выход на юг и вход на север | ||
20.377 | 32.794 | 7 | 20 | 31-я улица Юг | Выход на север и вход на юг (оба с левой стороны) | ||
20.697 | 33.309 | 8 | 21 | 28-я улица Юг | Выход на юг и вход на север | ||
21.651 | 34.844 | 9 | 22 | I-175 восток (SR 594) - Тропикана Филд | Доступ в Bayfront Health Санкт-Петербург | ||
22.412 | 36.069 | 10 | 23А | I-375 восток (SR 592) – Солнечные часы , Пирс | Подписано как выход 23 в северном направлении. | ||
22.418 [ 27 ] | 36.078 | 11 | 23Б | SR 595 (5-я Северная авеню / США 19 Alt. ) | Выход на юг и вход на север | ||
23.440 | 37.723 | 12 | 24 | 22-я авеню Норт | |||
24.466 | 39.374 | 13 | 25 | CR 184 (38-я Северная авеню) | |||
25.492 | 41.025 | 14 | 26 | CR 202 (54-я Северная авеню) | Обозначено выходами 26A (восток) и 26B (запад) в северном направлении; доступ в больницу Нортсайд | ||
27.695 | 44.571 | 15 | 28 | SR 694 (бульвар Ганди) – парк Пинеллас , семинолы | нет доступа с I-275 на юг к SR 694 на восток или SR 694 на запад к I-275 на север | ||
29.614 | 47.659 | 16 | 30 | SR 686 (бульвар Рузвельта) / SR 690 на запад (Gateway Expressway) до US 19 / CR 296 (118-я авеню N). Международный аэропорт Сент-Пит – Клируотер | |||
30.751 [ 27 ] | 49.489 | 17 | 31 | CR 803 юг (улица доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) | Выход на юг и вход на север; перед выходом 31А | ||
30.933 | 49.782 | 18 | 31 | SR 688 запад (Алмертон-роуд) | Нет выхода на север; перед выходом 31Б | ||
31.580 | 50.823 | 19 | 32 | SR 687 юг (4-я улица Север) до США 92 | Выход на юг и вход на север. Открыт вновь в марте 2024 года после замены моста на 4-й Северной улице. | ||
Олд Тампа Бэй | 33.797 [ 27 ] – 36.803 | 54.391– 59.229 | Говард Франкленд Бридж | ||||
Хиллсборо | Тампа | 38.422 | 61.834 | 20А | 39 | SR 60 восток ( бульвар Кеннеди ) / CR 587 (бульвар Вестшор) | Выход на север и вход на юг; перед выходом 39А |
38.959 | 62.698 | 20 | 39 | SR 60 на запад до SR 589 (скоростная автомагистраль ветеранов) / Сайпресс-стрит – Клируотер , международный аэропорт Тампы , | ранее выход 39B (старый 20B) в северном направлении | ||
39.424 | 63.447 | 21 | 40А | CR 587 (Бульвар Вестшор) | Выход на юг и вход на север | ||
40.056 | 64.464 | 22 | 40Б | Лоис Авеню | Выход на юг на Сайпресс-стрит в западном направлении. [ 28 ] | ||
40.638 | 65.401 | 23 | 41А | США 92 ( шоссе Дейл Мабри / SR 600 ) | Частичная развязка клеверного листа с двумя выходами до 2013 года. Ранее выходы 41A и 41B (2002–2013 годы) и выходы 41A–B (2013–2015 годы). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] | ||
40.910 | 65.838 | 23С | 41Б | Хаймс Авеню | Выход на юг (выход 41C с 2002 по 2015 гг.) [ 31 ] и вход на север | ||
41.978 | 67.557 | 24 | 42 | Армения Авеню / Ховард Авеню | Доступ к Мемориальной больнице Тампы | ||
43.243 | 69.593 | 25 | 44 | Западный центр города (Эшли Драйв / Тампа-стрит), Восточный центр города (Скотт-стрит) | Нет выхода на юг. Бывший выход на юг в западный центр города (Эшли Драйв / Тампа-стрит) объединен в выход 45A. | ||
43.664 | 70.270 | 26 | 45А | Восточный центр города (Джефферсон-стрит), Западный центр города (Эшли Драйв / Тампа-стрит) | Выход на юг и вход на север; подписано как «Центр города Восток – Запад». На выезде есть пандусы как с I-275, так и с I-4 (с надписью «Выход 45А»). | ||
44.256 | 71.223 | 27 | 45Б | I-4 восток ( SR 400 ) - Орландо | Развязка, широко известная как Неисправная развязка; западная конечная остановка I-4 | ||
44.683 | 71.910 | 28 | 46А | Флорибраска проспект | Выход на юг и вход на север | ||
45.416 | 73.090 | 29 | 46Б | SR 574 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) | Доступ к больнице Св. Иосифа, детской больнице Св. Иосифа и женской больнице Св. Иосифа. | ||
46.426 | 74.715 | 30 | 47 | От США 92 ( Хиллсборо-авеню / SR 600 ) до США 41 на юг | Обозначено выходами 47A (восток) и 47B (запад) в северном направлении. | ||
47.437 | 76.342 | 31 | 48 | Санный проспект | |||
48.267 | 77.678 | 32 | 49 | Берд-стрит / Уотерс-авеню ( CR 587A ) | Выход на север и вход на юг | ||
48.984 | 78.832 | 33 | 50 | SR 580 (бульвар Буш) - Храмовая терраса | Сложенная ромбовидная развязка | ||
50.480 | 81.240 | 34 | 51 | SR 582 (Фаулер-авеню) - Университет Южной Флориды , Темпл-Террас. | |||
Озеро Магдалины – Университетская линия | 51.487 | 82.860 | 35 | 52 | CR 582A (Флетчер-авеню / SR 579 ) - Университет Южной Флориды | Доступ к AdventHealth Tampa | |
Озеро Магдалина – Новатни линия | 52.776 | 84.935 | 36 | 53 | SR 678 (Беарс-авеню) | ||
59.462 | 95.695 | — | 59 | SR 56 - Лэнд-о-Лейкс , Тарпон-Спрингс | единственный съезд на север, который сливается с выездом 275 на I-75 | ||
Паско | 60.237 | 96.942 | — | — | I-75 север ( SR 93 ) – Окала , Атланта | северный конец параллелизма SR 93; съезд 274 на I-75 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прямая схема инвентаризации дорог» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Геодезические и картографические исследования FDOT, официальная карта штата» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ «Карты Google» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Маршруты и парковка» . Тампа Бэй Рэйс . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «TPA - Карты и маршруты - Как добраться до TPA» . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Карты Google» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Тампабай: Для Джанкшена сомнительная честь» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Карты Google» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Межштатный путеводитель: межштатная автомагистраль 275 Флорида» . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Эвелин Ньюман (2016). «Ребрендинг общественных пространств для чернокожих в Санкт-Петербурге, Флорида: экономическое развитие для кого?». Городская антропология и исследования культурных систем и мирового экономического развития . 45 (3/4): 349–414. ISSN 0894-6019 . JSTOR 26384876 .
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «City Wilds: Gas Plant — образ затерянного района» . Творческое безделье: Тампа-Бэй . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Белкастро, Филип, «Бедность, планирование, политика и раса: городской дизайн в Санкт-Петербурге, Флорида, с 1965 года» (2017). Тезисы программы с отличием USFSP (бакалавриат). 219
- ^ Jump up to: а б Вателот, Сара-Джейн (2019). Куда пропали все манго? . Санкт-Петербург, Флорида: Санкт-Петербург Пресс. стр. 23–24. ISBN 978-1-940300-07-8 .
- ^ «441111-1-52-01 Эксплуатационные улучшения I-275 (Западный берег)» . www.fdottampabay.com . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ I-275 в северном направлении от Хаймс-авеню до реки Хиллсборо (новая трасса, завершена в апреле 2010 г.)
- ^ « I-275, расширяющаяся с востока от SR 60 до центра Тампы (река Хиллсборо) » . MyTBI / Департамент транспорта Флориды.
- ^ Планы I-275 достигают 100 миллионов долларов. «Санкт-Петербург Таймс»: 28 июня 2006 г.
- ^ «MyTBI — Строительные проекты — Расширение I-275 от востока от SR 60 до центра Тампы (завершено в июне 2016 г.)» . веб.архив.орг . 11 августа 2016 года . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Расширение I-275 / ITS от US 41 до I-75
- ^ «Новый съезд с SR 56 открывается для пассажиров в Паско» . TBO.com . 18 августа 2011 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Соединитель I-275 северного направления к CR 296 / SR 686
- ^ I-275 Ремонт покрытия от моста Мизенер до 54-й авеню Юг
- ^ Расширение съезда с шоссе I-275 на север на Фаулер-авеню
- ^ Политическое кладбище: Указатель политиков: Крамер
- ^ FDOT: Номера выездов с межштатной автомагистрали I-275 , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ «Открывается новый выезд с SB I-275 на Сайпресс-стрит» . Тампа Бэй Таймс . 12 ноября 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Выезд I-275 в северном направлении на Дейл Мабри, идущий на север, теперь объединен с выездом на Дейл Мабри, идущий на юг» (пресс-релиз). Тампа. Департамент транспорта Флориды. 29 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Жирона, Хосе Патиньо (8 января 2013 г.). «Дейл Мабри выезжает на юг, шоссе I-275 закрывается» . Тампа Трибьюн . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Два изменения номера выхода на южном направлении I-275» (пресс-релиз). Тампа. Департамент транспорта Флориды. 1 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Межгосударственные автомагистрали во Флориде
- Скоростные автомагистрали в округе Хиллсборо, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Тампе, Флорида
- Скоростные автомагистрали в округе Пинеллас, Флорида
- Скоростные автомагистрали в Санкт-Петербурге, Флорида
- Скоростные автомагистрали в районе Тампа-Бэй
- Автомагистраль между штатами 75
- Транспорт в округе Манати, Флорида
- Дороги в округе Манати, Флорида
- 1973 заведения во Флориде