Дейл Мэбри шоссе
Государственная дорога 573, Маршрут США 92, Государственная дорога 597 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 22 644 миль [ 1 ] (36,442 км) | |||
Существовал | 1943 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | База ВВС Макдилл в Тампе | |||
I-275 в Тампе | ||||
Северный конец | США 41 в Лэнд-о-Лейкс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Хиллсборо , Паско | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Дейл-Мабри-Хайвей — дорога с севера на юг в Тампе, Флорида . Большая часть его длины состоит из трех полос движения в каждом направлении плюс центральной полосы поворота и часто включает полосу правого поворота. Он начинается у входа на базу ВВС Макдилл в Южной Тампе и заканчивается слиянием с шоссе US 41 к северу от границы округа Паско . Шоссе имеет несколько обозначений: по нему пролегает номер 92 США на участке длиной примерно пять миль (8,0 км) между Хиллсборо-авеню и бульваром Ганди.
На шоссе Дейл Мабри есть много интересных объектов, в том числе стадион Рэймонда Джеймса , поле Джорджа М. Стейнбреннера , международный аэропорт Тампы , филиал общественного колледжа Хиллсборо Дейла Мабри , средняя школа Планта , средняя школа Гейтера , торговые центры, автосалоны и рестораны.
Описание маршрута
[ редактировать ]На протяжении всего маршрута шоссе Дейл Мабри имеет несколько обозначений.
Количество полос вдоль шоссе следующее.
- Четыре полосы движения (разделенные) от авиабазы Макдилл до Евклид-авеню.
- Четыре полосы движения (неразделенные) от Евклид-авеню до бульвара Кеннеди ( State Road 60 ).
- Шесть полос движения (в основном разделенных, некоторые сегменты содержат полосу для поворота по центру) от бульвара Кеннеди до Ван Дайк Роуд. С коротким четырехполосным участком на Хиллсборо-авеню.
- В основном шесть полос движения (в основном разделенные, с некоторыми сегментами, содержащими центральную полосу поворота) от Эрлих-роуд / Беарсс-авеню до государственной дороги 568 ( скоростная автомагистраль для ветеранов ).
- Четыре полосы движения (разделенные) от State Road 568 ( Veterans Expressway ) до US 41 .
Ограничение скорости на большей части длины составляет 45 миль в час (72 км/ч). На участке к северу от государственной дороги 568 действует ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч).
От базы ВВС Макдилл до бульвара Ганди (SR 573)
[ редактировать ]Южная часть шоссе Дейл-Мабри между авиабазой Макдилл и бульваром Ганди (US 92, SR 600) на всей своей длине обозначена как государственная дорога 573. Эта часть также подписана беззнаковым SR 685 . Этот участок имеет ширину в четыре полосы и разделен. До конца 1990-х годов фронтон Джай-Алай располагался на западной стороне шоссе, к югу от бульвара Ганди. Объект закрылся в июле 1998 года после 45 лет эксплуатации после того, как материнская компания Fronton продала участок площадью 40 акров (160 000 м²). 2 ) недвижимость за $8,3 млн. [ 2 ] Сегодня Home Depot и Sam's Club на территории расположены магазины .
Первоначально это был двухполосный участок, но в 1970-х годах был реализован проект расширения, в результате которого дорога увеличилась до четырех полос. Проекту, по крайней мере частично, способствовало строительство скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона в 1974 году. В 2002 году к северу от главных ворот в Макдилл была построена кольцевая развязка в рамках проекта повышения безопасности и улучшения дорог на базе.
От бульвара Ганди до Хиллсборо-авеню (США 92)
[ редактировать ]Участок шоссе Дейл-Мабри между бульваром Ганди и Хиллсборо-авеню обозначен как US Route 92 ( State Road 600 ). Этот участок шоссе Дейл-Мабри проходит через несколько деловых районов и жилого района южной Тампы, а затем приближается к стадиону Рэймонд Джеймс с параллельной трассой SR 685, заканчивающейся на бульваре Хендерсон. Участок Дейла Мабри между бульваром Ганди и бульваром Кеннеди ( SR 60 ) остается четырехполосным, с умеренными улучшениями, происходящими с годами, такими как улучшение перекрестков. Участок шоссе от Кеннеди на север представляет собой шесть полос движения, вокруг шоссе расположено множество предприятий.
До 2000 года участок шоссе между бульваром Ганди и проспектом Евклид был двухполосным. Кроме того, эстакада 1950-х годов возвышалась над железнодорожным коридором CSX к северу от скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона Кросстаун . Путепровод был снесен в конце 1990-х годов и заменен ровным железнодорожным переездом в рамках проекта расширения, в результате которого этот участок увеличился до четырех полос движения.
Хиллсборо-авеню до бульвара Буш / шоссе Ганн (SR 580)
[ редактировать ]Участок шоссе Дейл-Марби между Хиллсборо-авеню и бульваром Буш / шоссе Ганн обозначен как часть государственной дороги 580 . Развязка на Хиллсборо-авеню является остатком неудавшегося плана автострады вдоль шоссе Дейл-Мабри. Первоначальная скоростная автомагистраль Норт-Кросстаун должна была соединять Дейл Мабри на этом перекрестке (или MLK), но также была разрушена. Вдоль шоссе в районе стадиона и Нортдейла расположено множество предприятий, в частности автосалонов. Однако общая сцена с Дейлом Мэбри начинает меняться от более пригородной обстановки. Развязка Буш/Ганн в конце этого участка также является остатком отмененной скоростной автомагистрали.
Бульвар Буш / шоссе Ганн до шоссе 41 США (SR 597)
[ редактировать ]Северная часть шоссе Дейл-Мабри между бульваром Буш / шоссе Ганн и шоссе 41 США по всей длине обозначена как государственная дорога 597. Этот участок шоссе Дейл-Мабри по-прежнему представляет собой четыре-шесть полос движения к северу от Беарсс-авеню до скоростной автомагистрали для ветеранов . Линия предприятий и жилых домов / многоквартирных домов продолжается вдоль шоссе до скоростной автомагистрали ветеранов . К северу от скоростной автомагистрали шоссе меняется на более сельскую местность по направлению к конечной остановке US 41 , где оно также пересекает подразделение CSX Brooksville .
К северу от скоростной автомагистрали шоссе снова сужалось до двух полос, проезжая через сельскую местность к шоссе US 41 . С тех пор эта сцена изменилась, поскольку в 1996 году полоса движения Дейла Мабри между ветеранами и US 41 была расширена до четырех полос движения.
Всплытие
[ редактировать ]Шоссе Дейл Мабри также является одной из последних дорог в округе Хиллсборо, на которой есть бетонные сегменты (проезжая часть) ( Хиллсборо-авеню и бульвар Бэйшор - другие крупные, не межштатные артерии, имеющие бетонные сегменты). Первоначально бетонный участок был непрерывным и простирался от авиабазы Макдилл до чуть южнее Хиллсборо-авеню. Однако после многочисленных модификаций перекрестка и его расширения с годами некоторые из первоначальных участков исчезли, поскольку их заменили асфальтовые покрытия. Существующие бетонные поверхности с тех пор были восстановлены, хотя между улицами Спрус и Сайпресс есть исключение длиной в 1 милю (или меньше). Единственная причина, по которой указанный участок не был восстановлен, заключается в предстоящей реконструкции межштатной автомагистрали 275 .
История
[ редактировать ]Первоначально построенное в 1943 году для соединения базы ВВС Макдилл с Дрю Филд , шоссе Дейл Мабри было названо в честь Дейла Мабри , уроженца Флориды и летчика Первой мировой войны . [ 3 ] Дейл Мабри проходит вдоль того места, которое первоначально называлось Вера-авеню, согласно земельным участкам, полученным оценщиком недвижимости округа Хиллсборо. За прошедшие годы шоссе претерпело множество изменений, включая продление до US 41 в округе Паско и несколько крупных проектов расширения. [ когда? ]
В течение 1960-х/1970-х годов часть шоссе Дейл-Мабри должна была быть преобразована в автомагистраль с ограниченным доступом между тогдашней I-4 (ныне I-275) и северо-западной скоростной автомагистралью Хиллсборо (ныне восточная конечная остановка скоростной автомагистрали ветеранов ). План был отменен после того, как были построены эстакады через Хиллсборо-авеню и бульвар Буш, что уменьшило заторы на очень загруженных перекрестках.
Шоссе Дейл Мабри типично для проезжей части в пригороде. Дорога имеет ширину не менее четырех полос на всем протяжении и во многих местах имеет широкие полосы, отсутствие тротуаров и открытый дренаж.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хиллсборо | Тампа | 0.000 | 0.000 | База ВВС Макдилл | |
1.842 | 2.964 | США 92 запад (бульвар Ганди / SR 600 ) – Санкт-Петербург | Северный конец SR 573; южный конец перекрытия US 92 / SR 600 | ||
2.01 | 3.23 | SR 618 на восток (скоростная автомагистраль Селмон) до I-75 - Брэндон , центр города Тампа | СР 618 выход 1; нет доступа от Дейл Мабри на юг к SR 618 на восток | ||
4.609 | 7.417 | SR 685 север (бульвар Хендерсон) | Нет поворота налево на юг | ||
5.363 | 8.631 | SR 60 (бульвар Вест-Кеннеди) – Тампа , Клируотер | |||
6.061 | 9.754 | От I-275 ( SR 93 ) до I-4 — Окала , Орландо , Санкт-Петербург. | I-275 выезд 41 | ||
6.875 | 11.064 | SR 616 запад (Западный Коламбус Драйв) – международный аэропорт Тампа , Клируотер | |||
7.892 | 12.701 | SR 574 восток (западный бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего) | |||
8.887 | 14.302 | США 92 восток / SR 580 запад ( Хиллсборо-авеню / SR 600 восток) | Развязка; северный конец перекрытия US 92 / SR 600; южный конец перекрытия SR 580 | ||
9.651 | 15.532 | Ламбрайт-стрит ( CR 598 восток) - зоопарк Лоури-Парк | |||
10.911 | 17.560 | До SR 589 (скоростная автомагистраль ветеранов) / Вест-Уотерс-авеню ( CR 584 запад / CR 587A восток) | |||
11.675 | 18.789 | SR 580 на восток (бульвар Буш) / CR 587 на запад (Gunn Highway) – Темпл-Террас , Сады Буша , Цитрусовый парк | Развязка; северный конец перекрытия SR 580; южный конец SR 597 | ||
13.684 | 22.022 | Вест Флетчер-авеню ( CR 582A восток) | |||
15.033 | 24.193 | Эрлих-роуд / Беарсс-авеню ( CR 678 ) | |||
18.028 | 29.013 | CR 685A на запад (Ван Дайк-роуд) до SR 589 | |||
Лошадь | 18.39 | 29.60 | SR 568 на запад (Veterans Expressway) до SR 589 / I-275 – Клируотер , Санкт-Петербург , международный аэропорт Тампы | ||
Лутц | 20.494 | 32.982 | Лутц-Лейк-Ферн-роуд ( CR 582 запад) | ||
Паско | Земля Озер | 22.644 | 36.442 | США 41 ( СР 45 ) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Дэниэлсон, Ричард (28 июня 1998 г.). «Прощай, хай-алай» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
- ^ де Кесада, Алехандо М. (1997). Вторая мировая война в Тампа-Бэй . Дувр, Нью-Хэмпшир: Аркадия. п. 67. ИСБН 978-0-7524-0888-0 .