Jump to content

Дейл Мэбри шоссе

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 573

Маркер шоссе 92 США

Маркер государственной дороги 597

Дейл Мэбри шоссе

Государственная дорога 573, Маршрут США 92, Государственная дорога 597
Шоссе Дейл-Мабри выделено красным
Информация о маршруте
Длина 22 644 миль [ 1 ] (36,442 км)
Существовал 1943 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец База ВВС Макдилл в Тампе
Основные перекрестки I-275 в Тампе
Северный конец США 41 в Лэнд-о-Лейкс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Флорида
Округа Хиллсборо , Паско
Система автомагистралей
СР 572 СР 573 СР 574
595 СР. 597 СР. 599 СР.

Дейл-Мабри-Хайвей — дорога с севера на юг в Тампе, Флорида . Большая часть его длины состоит из трех полос движения в каждом направлении плюс центральной полосы поворота и часто включает полосу правого поворота. Он начинается у входа на базу ВВС Макдилл в Южной Тампе и заканчивается слиянием с шоссе US 41 к северу от границы округа Паско . Шоссе имеет несколько обозначений: по нему пролегает номер 92 США на участке длиной примерно пять миль (8,0 км) между Хиллсборо-авеню и бульваром Ганди.

На шоссе Дейл Мабри есть много интересных объектов, в том числе стадион Рэймонда Джеймса , поле Джорджа М. Стейнбреннера , международный аэропорт Тампы , филиал общественного колледжа Хиллсборо Дейла Мабри , средняя школа Планта , средняя школа Гейтера , торговые центры, автосалоны и рестораны.

Описание маршрута

[ редактировать ]

На протяжении всего маршрута шоссе Дейл Мабри имеет несколько обозначений.

Количество полос вдоль шоссе следующее.

  • Четыре полосы движения (разделенные) от авиабазы ​​​​Макдилл до Евклид-авеню.
  • Четыре полосы движения (неразделенные) от Евклид-авеню до бульвара Кеннеди ( State Road 60 ).
  • Шесть полос движения (в основном разделенных, некоторые сегменты содержат полосу для поворота по центру) от бульвара Кеннеди до Ван Дайк Роуд. С коротким четырехполосным участком на Хиллсборо-авеню.
  • В основном шесть полос движения (в основном разделенные, с некоторыми сегментами, содержащими центральную полосу поворота) от Эрлих-роуд / Беарсс-авеню до государственной дороги 568 ( скоростная автомагистраль для ветеранов ).
  • Четыре полосы движения (разделенные) от State Road 568 ( Veterans Expressway ) до US 41 .

Ограничение скорости на большей части длины составляет 45 миль в час (72 км/ч). На участке к северу от государственной дороги 568 действует ограничение скорости 55 миль в час (89 км / ч).

От базы ВВС Макдилл до бульвара Ганди (SR 573)

[ редактировать ]

Южная часть шоссе Дейл-Мабри между авиабазой Макдилл и бульваром Ганди (US 92, SR 600) на всей своей длине обозначена как государственная дорога 573. Эта часть также подписана беззнаковым SR 685 . Этот участок имеет ширину в четыре полосы и разделен. До конца 1990-х годов фронтон Джай-Алай располагался на западной стороне шоссе, к югу от бульвара Ганди. Объект закрылся в июле 1998 года после 45 лет эксплуатации после того, как материнская компания Fronton продала участок площадью 40 акров (160 000 м²). 2 ) недвижимость за $8,3 млн. [ 2 ] Сегодня Home Depot и Sam's Club на территории расположены магазины .

Первоначально это был двухполосный участок, но в 1970-х годах был реализован проект расширения, в результате которого дорога увеличилась до четырех полос. Проекту, по крайней мере частично, способствовало строительство скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона в 1974 году. В 2002 году к северу от главных ворот в Макдилл была построена кольцевая развязка в рамках проекта повышения безопасности и улучшения дорог на базе.

От бульвара Ганди до Хиллсборо-авеню (США 92)

[ редактировать ]

Участок шоссе Дейл-Мабри между бульваром Ганди и Хиллсборо-авеню обозначен как US Route 92 ( State Road 600 ). Этот участок шоссе Дейл-Мабри проходит через несколько деловых районов и жилого района южной Тампы, а затем приближается к стадиону Рэймонд Джеймс с параллельной трассой SR 685, заканчивающейся на бульваре Хендерсон. Участок Дейла Мабри между бульваром Ганди и бульваром Кеннеди ( SR 60 ) остается четырехполосным, с умеренными улучшениями, происходящими с годами, такими как улучшение перекрестков. Участок шоссе от Кеннеди на север представляет собой шесть полос движения, вокруг шоссе расположено множество предприятий.

До 2000 года участок шоссе между бульваром Ганди и проспектом Евклид был двухполосным. Кроме того, эстакада 1950-х годов возвышалась над железнодорожным коридором CSX к северу от скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона Кросстаун . Путепровод был снесен в конце 1990-х годов и заменен ровным железнодорожным переездом в рамках проекта расширения, в результате которого этот участок увеличился до четырех полос движения.

Хиллсборо-авеню до бульвара Буш / шоссе Ганн (SR 580)

[ редактировать ]

Участок шоссе Дейл-Марби между Хиллсборо-авеню и бульваром Буш / шоссе Ганн обозначен как часть государственной дороги 580 . Развязка на Хиллсборо-авеню является остатком неудавшегося плана автострады вдоль шоссе Дейл-Мабри. Первоначальная скоростная автомагистраль Норт-Кросстаун должна была соединять Дейл Мабри на этом перекрестке (или MLK), но также была разрушена. Вдоль шоссе в районе стадиона и Нортдейла расположено множество предприятий, в частности автосалонов. Однако общая сцена с Дейлом Мэбри начинает меняться от более пригородной обстановки. Развязка Буш/Ганн в конце этого участка также является остатком отмененной скоростной автомагистрали.

Бульвар Буш / шоссе Ганн до шоссе 41 США (SR 597)

[ редактировать ]

Северная часть шоссе Дейл-Мабри между бульваром Буш / шоссе Ганн и шоссе 41 США по всей длине обозначена как государственная дорога 597. Этот участок шоссе Дейл-Мабри по-прежнему представляет собой четыре-шесть полос движения к северу от Беарсс-авеню до скоростной автомагистрали для ветеранов . Линия предприятий и жилых домов / многоквартирных домов продолжается вдоль шоссе до скоростной автомагистрали ветеранов . К северу от скоростной автомагистрали шоссе меняется на более сельскую местность по направлению к конечной остановке US 41 , где оно также пересекает подразделение CSX Brooksville .

К северу от скоростной автомагистрали шоссе снова сужалось до двух полос, проезжая через сельскую местность к шоссе US 41 . С тех пор эта сцена изменилась, поскольку в 1996 году полоса движения Дейла Мабри между ветеранами и US 41 была расширена до четырех полос движения.

Всплытие

[ редактировать ]

Шоссе Дейл Мабри также является одной из последних дорог в округе Хиллсборо, на которой есть бетонные сегменты (проезжая часть) ( Хиллсборо-авеню и бульвар Бэйшор - другие крупные, не межштатные артерии, имеющие бетонные сегменты). Первоначально бетонный участок был непрерывным и простирался от авиабазы ​​​​Макдилл до чуть южнее Хиллсборо-авеню. Однако после многочисленных модификаций перекрестка и его расширения с годами некоторые из первоначальных участков исчезли, поскольку их заменили асфальтовые покрытия. Существующие бетонные поверхности с тех пор были восстановлены, хотя между улицами Спрус и Сайпресс есть исключение длиной в 1 милю (или меньше). Единственная причина, по которой указанный участок не был восстановлен, заключается в предстоящей реконструкции межштатной автомагистрали 275 .

Первоначально построенное в 1943 году для соединения базы ВВС Макдилл с Дрю Филд , шоссе Дейл Мабри было названо в честь Дейла Мабри , уроженца Флориды и летчика Первой мировой войны . [ 3 ] Дейл Мабри проходит вдоль того места, которое первоначально называлось Вера-авеню, согласно земельным участкам, полученным оценщиком недвижимости округа Хиллсборо. За прошедшие годы шоссе претерпело множество изменений, включая продление до US 41 в округе Паско и несколько крупных проектов расширения. [ когда? ]

В течение 1960-х/1970-х годов часть шоссе Дейл-Мабри должна была быть преобразована в автомагистраль с ограниченным доступом между тогдашней I-4 (ныне I-275) и северо-западной скоростной автомагистралью Хиллсборо (ныне восточная конечная остановка скоростной автомагистрали ветеранов ). План был отменен после того, как были построены эстакады через Хиллсборо-авеню и бульвар Буш, что уменьшило заторы на очень загруженных перекрестках.

Шоссе Дейл Мабри типично для проезжей части в пригороде. Дорога имеет ширину не менее четырех полос на всем протяжении и во многих местах имеет широкие полосы, отсутствие тротуаров и открытый дренаж.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Хиллсборо Тампа 0.000 0.000 База ВВС Макдилл
1.842 2.964
США 92 запад (бульвар Ганди / SR 600 ) – Санкт-Петербург
Северный конец SR 573; южный конец перекрытия US 92 / SR 600
2.01 3.23

SR 618 на восток (скоростная автомагистраль Селмон) до I-75 - Брэндон , центр города Тампа
СР 618 выход 1; нет доступа от Дейл Мабри на юг к SR 618 на восток
4.609 7.417
SR 685 север (бульвар Хендерсон)
Нет поворота налево на юг
5.363 8.631 SR 60 (бульвар Вест-Кеннеди) – Тампа , Клируотер
6.061 9.754
От I-275 ( SR 93 ) до I-4 Окала , Орландо , Санкт-Петербург.
I-275 выезд 41
6.875 11.064
SR 616 запад (Западный Коламбус Драйв) – международный аэропорт Тампа , Клируотер
7.892 12.701
SR 574 восток (западный бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего)
8.887 14.302

США 92 восток / SR 580 запад ( Хиллсборо-авеню / SR 600 восток)
Развязка; северный конец перекрытия US 92 / SR 600; южный конец перекрытия SR 580
9.651 15.532 Ламбрайт-стрит ( CR 598 восток) - зоопарк Лоури-Парк
10.911 17.560
До SR 589 (скоростная автомагистраль ветеранов) / Вест-Уотерс-авеню ( CR 584 запад / CR 587A восток)
11.675 18.789

SR 580 на восток (бульвар Буш) / CR 587 на запад (Gunn Highway) – Темпл-Террас , Сады Буша , Цитрусовый парк
Развязка; северный конец перекрытия SR 580; южный конец SR 597
13.684 22.022 Вест Флетчер-авеню ( CR 582A восток)
15.033 24.193 Эрлих-роуд / Беарсс-авеню ( CR 678 )
18.028 29.013

CR 685A на запад (Ван Дайк-роуд) до SR 589
Лошадь 18.39 29.60


SR 568 на запад (Veterans Expressway) до SR 589 / I-275 Клируотер , Санкт-Петербург , международный аэропорт Тампы
Лутц 20.494 32.982 Лутц-Лейк-Ферн-роуд ( CR 582 запад)
Паско Земля Озер 22.644 36.442 США 41 ( СР 45 )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ Перейти обратно: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
  2. ^ Дэниэлсон, Ричард (28 июня 1998 г.). «Прощай, хай-алай» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года.
  3. ^ де Кесада, Алехандо М. (1997). Вторая мировая война в Тампа-Бэй . Дувр, Нью-Хэмпшир: Аркадия. п. 67. ИСБН  978-0-7524-0888-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59467608187e7c32490a7ad44e85a8c8__1722138780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c8/59467608187e7c32490a7ad44e85a8c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Mabry Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)