Дорога штата Флорида 589
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается компанией Turnpike Enterprise во Флориде. | ||||
Длина | 68 миль [ 1 ] [ 2 ] (109 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 60 в Тампе | |||
СР 54 в Одессе SR 50 в Спринг-Хилле США 98 возле Шугармилл-Вудс | ||||
Северный конец | SR 44 возле Леканто | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Хиллсборо , Паско , Эрнандо , Цитрусовый | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 589 ( SR 589 ), также известная как Veterans Expressway и Suncoast Parkway , представляет собой с контролируемым доступом платную дорогу недалеко от побережья Мексиканского залива Флориды . [ 3 ] [ 4 ] обслуживаемый и управляемый флоридской компанией Turnpike Enterprise Этот транспортный коридор протяженностью 68 миль (109 км), , простирается от государственной дороги 60 в Тампе на север до государственной дороги 44 возле Леканто . Скоростная автомагистраль для ветеранов была построена с учетом растущего пригородного движения в Тампа — Санкт-Петербург столичном районе . В 2001 году открылась Suncoast Parkway, простирающаяся от северной конечной остановки Скоростной автомагистрали для ветеранов до шоссе 98 США с возможным северным расширением до Маршрут 19 США / Маршрут 98 США в Кристал-Ривер в округе Ситрус находится на стадии планирования и разработки. [ 5 ] По состоянию на 28 февраля 2022 года открыта фаза I расширения между US 98 и Florida State Road 44 . [ 6 ] Фаза II, которая позволит продлить шоссе до County Road 486, находится на этапе проектирования. [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль ветеранов
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль ветеранов простирается на 15 миль (24 км) от государственной дороги 60 ( Дорога Кортни Кэмпбелл ) к западу от международного аэропорта Тампы до Ван Дайк-роуд в северном округе Хиллсборо . Южные две мили (3 км), между Кортни Кэмпбелл-Козуэй и Хиллсборо-авеню (на западной стороне международного аэропорта Тампы), модернизированные до стандартов скоростной автомагистрали с подъездными дорогами, являются платными при въезде на юг с Хиллсборо-авеню и при выезде на север. на Хиллсборо-авеню, иначе платный проезд не взимается. К северу от Хиллсборо-авеню оставшиеся 13 миль (21 км) являются платными.
Между Кортни Кэмпбелл Козуэй и Ван Дайк-роуд предусмотрены промежуточные развязки на бульваре Независимости, Мемориальном шоссе, Хиллсборо-авеню, Уотерс-авеню, Андерсон-роуд, Линбо-авеню/бульвар Уилски, Ганн-хайвей, Эрлих-роуд, Хатчисон-роуд и Дейл Мабри (известный как шпора). Есть два магистральных портала SunPass (Андерсон и Шугарвуд) и шесть пандусов. [ 8 ] [ 9 ] В 2014 году скоростная автомагистраль ветеранов перешла на полностью электронную безналичную оплату проезда. Водители должны иметь SunPass, иначе им будут выставляться счета по системе TOLL-BY-PLATE. Формула «N минус 1» используется для многоосных транспортных средств на всех объектах Магистрали, за исключением билетной системы на магистрали Магистрали и Т-рампы на соединителе I-4. N минус 1 можно рассчитать, подсчитав количество осей минус 1, умноженное на ставку проезда для легковых автомобилей на каждой площади.
Санкоуст-бульвар
[ редактировать ]Suncoast Parkway длиной 55 миль (SR 589) проходит на север от Veterans Expressway до SR 44 в округе Ситрус , штат Флорида , недалеко от Леканто . [ 10 ]
Suncoast Parkway - первая во Флориде Turnpike Enterprise, платная дорога на которой взимается плата за проезд по открытым дорогам . На трех основных пунктах взимания платы за проезд на Suncoast Parkway есть объезды, на которых те, кто платит наличными, остаются на основной линии и останавливаются на пункте взимания платы, в то время как те, у кого есть Sunpass или соответствующие транспондеры, покидают главную проезжую часть, обходят пункт взимания платы и затем снова входят на главную линию. Это отличается от других пунктов взимания платы за проезд на открытых дорогах во Флориде, где пользователи транспондеров остаются на магистральной линии и обходят пункты взимания платы за проезд, построенные сбоку. [ нужна ссылка ]
Тропа Солнечного Берега
[ редактировать ]В рамках проекта Suncoast Parkway параллельно западной стороне шоссе была построена многофункциональная асфальтированная прогулочная тропа под названием Suncoast Trail, которая открылась вместе с самим бульваром в 2001 году. [ 11 ] Тропа начинается на Лутц-Лейк-Ферн-роуд (выход 16) и продолжается на север на протяжении 55 миль (89 км) до конечной остановки шоссе на State Road 44 . В четырех милях к северу от State Road 54 дополнительная асфальтированная велосипедная дорожка длиной 6,5 миль соединяет тропу Санкоаст с парком дикой природы Дж. Б. Старки в Нью-Порт-Ричи. Использование Suncoast Trail бесплатное, но в конце 2010 года на тропе Лутц-Лейк-Ферн (округ Хиллсборо) была введена плата за парковку в размере 2 долларов США. В то же время в округе Паско ввели плату за парковку, но она была отменена в конце 2017 года. На всей тропе запрещено движение автотранспорта, за исключением рейнджеров парка и других разрешенных транспортных средств.
На большей части своей длины Тропа Санкоуст проходит рядом с бульваром, отделенная заборами, травой и в некоторых местах бетонными барьерами. Мосты, пересекающие реки и ручьи, были построены достаточной ширины, чтобы вместить пользователей троп. Там, где дороги пересекают бульвар, особенно к северу от государственной дороги 52 , тропа ненадолго отклоняется от бульвара, позволяя пользователям пересекать пересекающуюся дорогу на одном уровне.
Переход пешеходов и велосипедистов на второстепенные перекрестки регулируется вывешенными знаками. На оживленных перекрестках сигналы пешеходного перехода являются частью уже существующих систем светофоров. Заметным исключением является развязка State Road 50 возле Бруксвилля , где был построен специальный путепровод для пересечения State Road 50, примерно в 500 футах (150 м) к западу от главного бульвара. [ нужна ссылка ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль ветеранов — это полностью электронная платная дорога, на которой не принимаются наличные. В июне 2014 года он прекратил сбор наличных. [ 12 ]
Suncoast Parkway была первой из скоростных автомагистралей Turnpike Enterprise во Флориде, на которой была введена плата за проезд по открытым дорогам, когда она открылась в 2001 году. Однако, в отличие от дорог, которые позже были преобразованы в платные дороги, пользователи транспондера SunPass должны повернуть свой автомобиль на съезд с съезда. в то время как пользователи наличных денег остаются на основном маршруте шоссе на пунктах взимания платы за проезд. Во время проекта по обновлению покрытия в 2012–2013 годах полосы движения были изменены, а указатели изменены, чтобы внешние полосы SunPass выглядели как основной маршрут. Доступ к будкам на внутренней части проезжей части сокращен до однополосной. [ нужна ссылка ]
Ставки дорожных сборов были скорректированы по всему штату 29 октября 2017 года. [ 13 ] В январе 2020 года Suncoast Parkway прекратила принимать оплату проезда наличными, полностью перейдя на SunPass и Toll-By-Plate. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль ветеранов
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль ветеранов — это участок с севера на юг того, что раньше называлось скоростной автомагистралью Северо-Западный Хиллсборо , первоначально предложенной в 1960-х годах как северо-западная кольцевая дорога вокруг внешних границ Тампы. По мере того, как планы были завершены, поселения вдоль маршрута росли, что привело к росту стоимости земли и противодействию скоростной автомагистрали, разделяющей города. Особенно активно выступал Лутц , который в конечном итоге убедил политиков штата полностью отменить строительство скоростной автомагистрали. К середине 1980-х годов скоростная автомагистраль была разделена на два сегмента: Скоростную автомагистраль Ветеранов и Скоростную автомагистраль Лутца. В начале 1990-х годов администрация скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо приступила к строительству скоростной автомагистрали для ветеранов, но у нее закончились средства, что привело к тому, что флоридская компания Turnpike Enterprise приобрела право проезда, используя существующий проект, для завершения строительства скоростной автомагистрали. Государственная дорога 589 была обозначена как Скоростная автомагистраль для ветеранов в 1992 году и была завершена в октябре 1994 года. [ нужна ссылка ]
С момента своего открытия в 1994 году на скоростной автомагистрали ветеранов почти не произошло изменений в конфигурации проезжей части. Когда в 1998 году (до 2001 года) был построен Suncoast Parkway, развязка Van Dyke Road была реконфигурирована. [ нужна ссылка ]
Бывшие разделы
[ редактировать ]После завершения строительства Suncoast Parkway в 2001 году участок скоростной автомагистрали для ветеранов от выхода 13 до шоссе Дейл Мабри получил обозначение State Road 568 . [ нужна ссылка ]
Первоначально государственная дорога 589 совпадала с государственной дорогой 60 между выходами 2A и выходом 1, а затем была продлена до Вест-Спрус-стрит и бульвара Бойскаутов . Эти дороги были переименованы в SR 616 . [ нужна ссылка ]
К югу от южной конечной остановки SR 589 планировалось разветвить на скоростную автомагистраль Вест-Кросстаун и стать частью скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона на выезде 4 со скоростной автомагистрали Селмон. Дорога Вест-Кросстаун была отменена из-за восстания на автостраде , и SR Обозначения 589 и SR 449 были исключены из скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона . [ нужна ссылка ] [ нужна ссылка ]
Санкоуст-бульвар
[ редактировать ]Строительство началось на Suncoast Parkway в 1998 году и открылось в 2001 году в два этапа и обошлось в 507 миллионов долларов. Участок от скоростной автомагистрали ветеранов до государственной дороги 50 открылся в феврале 2001 года, а участок от государственной дороги 50 на север до шоссе 98 США открылся в августе 2001 года. [ нужна ссылка ]
Развязки в аэропорту Тампы
[ редактировать ]В августе 2005 года начался масштабный проект реконструкции развязки между I-275 и Мемориальным шоссе, недалеко от международного аэропорта Тампы, после того, как он был отложен более пятнадцати лет. [ нужна ссылка ] Проект состоял из четырехуровневой развязки на улице Спрус-Стрит, трехуровневой развязки на Кортни Кэмпбелл-Козуэй и обширной системы вспомогательных съездов, простирающихся от Индепенденс-Пкви до севера от I-275. Первый этап, связанный с прокладкой полос движения на север к аэропорту, был завершен 31 марта 2010 года и обошелся в 202 миллиона долларов. [ 15 ] Второй этап, который модернизирует южные полосы движения, в настоящее время находится на ранней стадии проектирования, и в настоящее время график строительства не установлен. [ нужна ссылка ]
Проект привел к улучшению доступа от идущей на юг скоростной автомагистрали ветеранов к дороге Кортни Кэмпбелл на государственной дороге 60 , от аэропорта до I-275 и делового района Вестшор. [ 16 ] По данным Министерства транспорта Флориды, самая высокая эстакада имеет длину 2096 футов (639 м) и высоту 75 футов (23 м) на вершине. [ 17 ]
По состоянию на август 2007 года видеокамеры были установлены на дороге через каждые 10 миль на участке платной дороги. [ нужна ссылка ]
Расширение скоростной автомагистрали Ветеранов, полностью электронного взимания платы за проезд и скоростных полос
[ редактировать ]Этот проект улучшения, начавшийся в мае 2013 года, расширяет на 11 миль (17,7 км) скоростную автомагистраль для ветеранов между Мемориальным шоссе и Ван Дайк Роуд. Улучшения, разделенные на пять отдельных проектов, удваивают пропускную способность шоссе с четырех до восьми полос. Часть расширяющихся улучшений включает реконструкцию 38 существующих мостов и строительство трех новых мостов.
Проект расширения также включает в себя параллельный проект по переводу участка от Мемориального шоссе до Ван Дайк-роуд на полностью электронную систему взимания платы за проезд (AET), обеспечивающую безостановочное движение. Кроме того, преобразование Suncoast Parkway в AET произойдет одновременно с расширением округа Ситрус. [ 18 ] тем самым предоставляя дополнительные преимущества водителям, использующим весь коридор платной дороги 589. В рамках проекта в регионе появятся экспресс-полосы (также известные как управляемые полосы). Инструмент управления заторов (который уже установлен на участках I-95 и I-595 в Майами), Express Lanes предлагает автомобилистам выбор, который обеспечивает возможность более быстрого проезда с большей надежностью и безопасностью поездки. Полностью электронный толлинг внедряется сегментами, а проект расширения продолжается. Последний процесс начался в июне 2014 года.
Новый съезд на юг с Линебо открылся в начале лета 2015 года. Съезд на Андерсон-роуд был реконструирован с учетом расширения основной проезжей части под мостом. Въезд на юг открылся весной 2015 года, а съезд на север — к началу лета. Ночью 13 июня 2014 года участок между Мемориальным шоссе и шоссе Ганн был преобразован в систему полностью электронного сбора платы за проезд. [ 19 ] 5 сентября 2014 года был переоборудован участок между Gunn Highway и Hutchison Road. [ 20 ]
9 декабря 2017 года первая очередь скоростных полос между Ганн-Хвай и Хиллсборо-авеню открылась для движения транспорта. На полосах не будет взиматься плата за проезд по переменной ставке до тех пор, пока не откроется второй этап от Ганн-Хвай до Дейл-Мабри. [ 21 ]
Хотя реконструкция Veterans завершилась в 2018 году, компания Turnpike Enterprise во Флориде до сих пор не активировала переменный сбор за проезд по скоростным полосам. По состоянию на октябрь 2021 года агентство преобразует полосы движения в «сквозные полосы общего назначения», аналогичные полосам движения на участках скоростной автомагистрали Бичлайн . Разделители полос останутся нетронутыми, но вывески изменятся, чтобы отразить преобразование. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]Расширение Suncoast Parkway
[ редактировать ]Запланированный проект расширения Suncoast Parkway будет включать 13-мильное расширение от US 98 до State Road 44 в округе Ситрус , что обеспечит продолжение бульвара в этот округ. [ 23 ]
Проект следует по северному маршруту, параллельно шоссе US 19 и CR 491. Предлагаются три развязки: завершение развязки US 98, новая развязка на Cardinal Road и частичная развязка на SR 44. Расширение будет полностью электронным и безналичным. платный объект. [ нужна ссылка ]
Расширение будет реализовано в рамках двух отдельных проектов, которые будут сданы в аренду по контрактам на проектирование, тендер и строительство в 2016 году. Ориентировочная стоимость проекта составляет 135 миллионов долларов США, открытие запланировано на 28 февраля 2022 года. [ 23 ]
Первоначальные планы расширения предусматривали дополнительное удлинение на 15 миль от SR 44 до US 19; однако эта часть остается нефинансированной, и графика ее начала не существует. [ 20 ]
Пересекающаяся дорога | Примечания |
---|---|
США 98 (нынешняя северная конечная остановка) | Для этой развязки предлагаются четыре трассы. |
Кардинал-стрит | Для этой развязки предлагаются четыре трассы. |
СР 44 | Для этой развязки предлагаются три трассы. |
CR 495 (Северный Цитрусовый проспект) | Для этой развязки предлагается одна трасса. |
США 19 / США 98 | Для этой развязки предлагается одна трасса. |
Возможное расширение в сторону Джексонвилля
[ редактировать ]FDOT в настоящее время оценивает возможность дальнейшего расширения Suncoast Parkway для создания беспрепятственного платного шоссе с ограниченным доступом между Тампой и Джексонвиллем. Шоссе сможет соединяться с I-75 либо возле района Окала / Гейнсвилл, либо возле Лейк-Сити, а затем, возможно, с I-10, скоростной автомагистралью Первого побережья и / или I-95 при въезде в район метро Джексонвилля. В настоящее время желающие совершить поездку между Тампой и Джексонвиллем могут использовать I-4 до I-95, I-75 до I-10 или различные наземные дороги, такие как US 301. [ 24 ]
Критика
[ редактировать ]Suncoast Parkway (как существующий маршрут, так и недавно открытое расширение) вызвал критику со стороны нескольких оппонентов.
Жители округа Ситрус считают, что расширение нарушит тихие, нетронутые районы округа Ситрус и приведет к еще большему разрастанию городов в округе. Кроме того, пострадавшие жители опасаются, что трассы бульвара пройдут слишком близко к их домам и вызовут чрезмерный шум и снижение стоимости недвижимости.
Группы по сохранению исторического наследия выступают против расширения, поскольку запланированное выравнивание по существу уничтожит археологический объект Скипидарного лагеря на Этне , который внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 25 ] Кроме того, запланированное строительство ставит под угрозу подземное водоснабжение Особого водного района Хомосасса. [ 26 ]
Более того, оценки стоимости проезда по первоначальной Suncoast Parkway оказались намного ниже ожиданий (фактические доходы составили 22 миллиона долларов США против предполагаемых 150 миллионов долларов США), что побудило Tampa Bay Times обозревателя Крейга Питтмана задаться вопросом, почему необходимо расширение дороги, которая уже давно меньше пользователей, чем планировалось. [ 25 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хиллсборо | Тампа | 0.000 | 0.000 | SR 60 на восток до I-275 – Тампа , Санкт-Петербург. | SR 589 на севере здесь отделяется от SR 60 на западе, но SR 589 на юге сливается с SR 60 на востоке на выходе 2A. | |
0.215 | 0.346 | 1А | Международный аэропорт Тампа | выход на юг и вход на север | ||
0.236 | 0.380 | 1Б | SR 616 (Спрус-стрит) - стадион Рэймонда Джеймса | выход на юг и вход на север | ||
0.918 | 1.477 | 2А | SR 60 запад - Клируотер | северный конец восточного перекрытия SR 60 (только в южном направлении) | ||
1.813 | 2.918 | 2Б | Бульвар Независимости | выход на север и вход на юг | ||
2.155 | 3.468 | 3 | CR 576 (Мемориальное шоссе) | Доступ к выходу в северном направлении можно получить, оставаясь по SR 60 на запад в начале SR 589. Здесь заканчиваются экспресс-полосы южного направления. | ||
Город и страна | 3.123 | 5.026 | 4 | SR 580 ( Хиллсборо-авеню ) | Северные экспресс-полосы начинаются чуть севернее отсюда. Электронная плата за проезд на выезде на север и въезде на юг | |
5.167 | 8.315 | 6А | CR 584 (Уотерс-авеню) | Электронная плата за проезд на выезде на север и въезде на юг | ||
5.776 | 9.296 | 6Б | Андерсон Роуд | Выход на север и вход на юг. Реконструирован в 2016 году. Электронный взимание платы за проезд. | ||
Платный портал Anderson/Linebaugh (местные полосы движения: 1,07 доллара США с SunPass , 1,34 доллара США с платным проездом по номеру. Экспресс-полосы: варьируемые тарифы зависят от дорожных условий при пиковой нагрузке. [ 27 ] | ||||||
Цитрусовый парк | 6.734 | 10.837 | 7 | Лайнбо-авеню | Выход на север и вход на юг. Реконструирован в 2016 году. | |
7.332 | 11.800 | 8 | Линебо-авеню через бульвар Вильски | Выход на юг и вход на север. Реконструирован в 2014 году. Электронный взимание платы за проезд. | ||
Вход/выход на экспресс-полосы | Доступен в обоих направлениях. | |||||
8.823 | 14.199 | 9 | CR 587 (Ганнское шоссе) | Электронный взимание платы за выезд на юг и въезд на север. | ||
9.766 | 15.717 | 10 | Эрлих Роуд | |||
Платный портал Sugarwood (местные полосы движения: 1,07 доллара США с SunPass , 1,34 доллара США с платой за проезд по пластинам. Экспресс-полосы: варьируемые тарифы зависят от дорожных условий при пиковой нагрузке. [ 27 ] | ||||||
Нортдейл | 11.699 | 18.828 | 12 | Хатчисон Роуд | Экспресс-полосы, идущие на север, заканчиваются к северу отсюда. Экспресс-переулки южного направления начинаются чуть севернее отсюда. Будущие этапы позволят полосам движения продлиться на север до Suncoast Pkwy. Электронный взимание платы за выезд на юг и въезд на север. | |
13.218 | 21.272 | 13 | До SR 597 ( шоссе Дейл Мабри ) (через SR 568 на восток) | выход на север и вход на юг | ||
13.902 | 22.373 | 14 | CR 685A (Ван Дайк Роуд) | Электронный взимание платы за выезд на юг и въезд на север. | ||
краеугольный камень | 15.964 | 25.692 | 16 | CR 582 (Лутц-Лейк-Ферн-роуд) | открыт 15 августа 2009 г. [ 28 ] [ 29 ] | |
Паско | Одесса | 18.421 | 29.646 | 19 | SR 54 - Нью-Порт-Ричи , Зефирхиллс | Доступ к медицинскому центру Тринити; электронный взимание платы за выезд на север и въезд на юг |
21.2 | 34.1 | Анклот Платный портал | ||||
24.9 | 40.1 | 25 | CR 524 (Ридж-роуд) | Выход на север и вход на юг открылись 31 декабря 2021 года; развязка полностью открылась 17 марта 2022 г.; электронная плата за проезд на въезде на север и выезде на юг; полная развязка с доступом к завершению расширения Ridge Road до US-41 к 2025 финансовому году. | ||
28.238 | 45.445 | 27 | SR 52 - Сан-Антонио , Дейд-Сити , Нью-Порт-Ричи | Доступ в Региональный медицинский центр Байонет-Пойнт | ||
Шейди Хиллз | 32.0 | 51.5 | Платный портал Спринг-Хилл | |||
Паско – Эрнандо линия округа | 37.017 | 59.573 | 37 | CR 578 (Каунти-Лайн-роуд) | Доступ к Bayfront Health Spring Hill; электронный взимание платы за выезд на юг и въезд на север | |
Эрнандо | Спринг Хилл | 40.470 | 65.130 | 41 | CR 574 - Спринг-Хилл , аэропорт | |
44.232 | 71.185 | 46 | SR 50 - Бруксвилл , Вики-Вачи | Доступ к Bayfront Health Brooksville; электронный взимание платы за выезд на север и въезд на юг | ||
49.2 | 79.2 | Дубовый гамак Платный портал | ||||
54.730 | 88.079 | 55 | США 98 ( SR 700 ) - Кристал Ривер | Бывшая северная конечная остановка Suncoast Parkway до 28 февраля 2022 г. | ||
Цитрусовые | 57 | 92 | Платный портал сахарного завода | |||
60 | 97 | 60 | CR 482 (W Кардинал-стрит) | |||
65 | 105 | Леканто Платный портал | ||||
67.5 | 108.6 | 68 | SR 44 – Кристал Ривер , Инвернесс | Номер выхода не подписан; нынешняя северная конечная остановка Suncoast Parkway Extension | ||
Предлагаемый платный портал | ||||||
71 | КР 486 | Будет частью второй фазы расширения Suncoast Parkway, строительство которой начнется в 2023 финансовом году. | ||||
Предлагаемый платный портал | ||||||
76 | CR 495 | Будет частью фазы 3A расширения Suncoast Parkway, строительство которой начнется в 2026 финансовом году. | ||||
Предлагаемый платный портал | ||||||
81 | США 19 / США 98 ( SR 55 ) - Кристал-Ривер , Чифленд | Будет частью этапа 3B расширения Suncoast Parkway; предлагаемая северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отчет об обмене FDOT. Архивировано 8 февраля 2012 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
- ^ «Магистраль Флориды — Описание системы — Плата за проезд 589 — Скоростная автомагистраль для ветеранов / бульвар Санкоаст» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
- ^ «Скорая автомагистраль ветеранов / бульвар Санкоаст» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 г.
- ^ «Санкоуст-бульвар 2» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 31 мая 2008 г.
- ^ «Санкоуст Бульвар 2, Фаза 1» . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Санкоуст Бульвар 2, Фаза 2» . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Пожалуйста, перенаправьте ваш браузер на новый URL-адрес на AARoads» . www.southeastroads.com .
- ^ «Флорида @ SoutheastRoads — Флорида 589 Юг — Скоростная автомагистраль ветеранов» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года.
- ^ «Флорида @ SoutheastRoads — Флорида, 589 North — Suncoast Parkway» . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года.
- ^ «Офис зеленых дорог и троп — Департамент охраны окружающей среды Флориды» . www.dep.state.fl.us .
- ^ Морелли, Кейт (11 июня 2014 г.). «Кабины взимания платы за проезд на скоростной автомагистрали ветеранов в Хиллсборо вот-вот исчезнут» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Калькулятор дорожных сборов по магистрали Флориды, версия 5.1» . www.floridasturnpike.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Берендт, Барбара (29 января 2020 г.). «Кабины взимания платы за проезд закрываются в пятницу на бульваре Санкоаст» . Тампа Бэй Таймс . Тампа, Флорида. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Ваш источник информации о проектах FDOT в районе залива Тампа» . www.mytbi.com .
- ^ «Новый мост открывается для движения транспорта в аэропорту Тампы» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
- ^ «Ваш источник информации о проектах FDOT в районе залива Тампа» . www.mytbi.com .
- ^ Ченсулло, Мередит (16 апреля 2013 г.). «Расширение скоростной автомагистрали ветеранов и переход на полностью электронную плату за проезд начинается 21 апреля» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Плата за проезд по скоростной автомагистрали ветеранов станет безналичной» . www.baynews9.com .
- ^ Jump up to: а б «Шоссе Ветеранов» переходит на безналичный расчет (Новости 10 Санкт-Петербург; 5 сентября 2014)» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г.
- ^ Джонсон, Кейтлин (8 декабря 2017 г.). «Скорые полосы откроются для ветеранов. Они пока бесплатны» . Тампа Бэй Таймс .
- ^ «Шоссе ветеранов» . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Санкоуст Бульвар 2, Фаза 1» . Магистраль Флориды . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Новая платная дорога свяжет Тампу и Джексонвилл» .
- ^ Jump up to: а б «Ошибка: Suncoast Parkway будет расширяться, хотя и не соответствует прогнозам» . 5 февраля 2016 г.
- ^ «Поставщик воды в Хомосасса опасается, что новая ветка Санкоста загрязнит его колодец» . 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта платных дорог по скоростной автомагистрали ветеранов и бульвару Санкоаст — магистраль Флориды / FDOT» (PDF) . www.floridasturnpike.com . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2019 г. Проверено 27 января 2019 г.
- ^ «Новая развязка на улице Лутц-Лейк-Ферн-роуд, ведущей на бульвар Санкоаст, откроется в субботу» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Новая развязка открывается на Suncoast Parkway» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогой штата Флорида 589 , на Викискладе?
- Страница проекта развязки в аэропорту Тампы. Архивировано 14 июня 2006 г. на Wayback Machine.
- предлагаемого проекта расширения Suncoast Parkway Страница и карта
- Журнал маршрутов Флориды (SR 589)
- Отменено расширение скоростной автомагистрали для ветеранов
- Флорида @ SoutheastRoads - Флорида 589
- Тропа Санкост на 100 тропах Флориды
- Государственные автомагистрали во Флориде
- Платные дороги во Флориде
- Государственные дороги в округе Хиллсборо, Флорида
- Государственные дороги в округе Паско, Флорида
- Государственные дороги в округе Эрнандо, Флорида
- Бульвары в США
- Скоростные автомагистрали в районе Тампа-Бэй
- Живописные дороги Флориды