Региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа-Бэй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2013 г. ) |
Региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа-Бэй Армейский аэродром Бруксвилля | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Эрнандо | ||||||||||||||
Расположение | Округ Эрнандо , недалеко от Бруксвилля, Флорида. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 76 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 28 ° 28'25 "N 082 ° 27'20" W / 28,47361 ° N 82,45556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyBKV.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2017) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа-Бэй ( ICAO : KBKV , FAA LID : BKV ), ранее известный как аэропорт округа Эрнандо , — это совместный гражданско-военный общественный аэропорт, расположенный в 6 морских милях (11 км) к юго-западу от центрального делового района Бруксвилля . город в округе Эрнандо, Флорида , США. Он принадлежит округу Эрнандо. [ 1 ] и находится в 45 милях (72 км) к северу от Тампы . Несмотря на устойчивый рост интенсивности перевозок, он еще не обслуживает население через коммерческие авиакомпании , но имеет чартерные и представительские услуги.
присвоило этому аэропорту трехбуквенный идентификатор местоположения BKV ) Федеральное управление гражданской авиации , но у него нет кода аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа-Бэй занимает территорию площадью 2402 акра (972 га), на которой расположены две с бетонным взлетно -посадочные полосы покрытием : 9/27 размером 7001 x 150 футов (2134 x 46 м) и 3/21 размером 5014 x 150 футов (1528 x 46 м). м). [ 1 ] 15 октября 2012 года в аэропорту открылась диспетчерская вышка уровня I, управляемая подрядчиком FAA. Впервые в аэропорту появилась оперативная диспетчерская вышка с тех пор, как это был армейский аэродром Бруксвилля . во время Второй мировой войны [ 4 ]
За 12-месячный период, закончившийся 15 декабря 2017 года, в аэропорту выполнялось 78 000 рейсов самолетов, в среднем 214 в день: 93% авиации общего назначения , 6% военной авиации и <1% воздушного такси . В то время в этом аэропорту базировался 181 самолет: 120 одномоторных, 24 многомоторных, 5 вертолетов , 3 планера, 11 военных, 2 сверхлегких и 16 реактивных самолетов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт округа Эрнандо был открыт в ноябре 1942 года ВВС США . Известный как армейский аэродром Бруксвилля , он использовался как часть школы моделирования тактических боевых действий Школы прикладной тактики ВВС США (AAFSAT) в Центральной и Северной Флориде .
штаб-квартира которой располагалась на армейской авиабазе Орландо Задача AAFSAT, , заключалась в разработке тактики и методов ведения воздушной войны, а также в установлении технических и тактических требований к боевым подразделениям для эффективного поражения и поражения воздушных сил противника. Для этого использовались самые разнообразные самолеты, в том числе тяжелые стратегические бомбардировщики, тактические истребители, средние и легкие бомбардировщики, самолеты-разведчики и пикирующие бомбардировщики, базировавшиеся на разных аэродромах училища.
AAFSAT использовала Бруксвилл в качестве тренировочной базы тяжелых и средних бомбардировщиков, направив на аэродром следующие эскадрильи:
- 1-я бомбардировочная эскадрилья , 15 декабря 1942 — 25 февраля 1944 ( B-17 Flying Fortress )
- 5-я бомбардировочная эскадрилья , 6 января — 25 февраля 1944, ( B-24 Liberator ), ( B-25 Mitchell )
- 99-я бомбардировочная эскадрилья , 5 января — 25 февраля 1944 ( B-25 Mitchell ), ( B-26 Marauder )
- 430-я бомбардировочная эскадрилья , 6 января — 25 февраля 1944 ( B-24 Liberator ), ( B-25 Mitchell ), ( B-26 Marauder )

В марте 1944 года Бруксвилл был передан в состав Третьих воздушных сил и стал вспомогательным аэродромом армейского аэродрома Макдилл (ныне авиабаза Макдилл ) и армейского аэродрома Дрю (ныне международный аэропорт Тампа ). Аэродром перешел в ведение 377-й армейской авиабазы, оперативной частью стала эскадрилья «А». В составе Третьих ВВС Бруксвилл стал B-17 Flying Fortress тренировочной базой для замены тяжелых бомбардировщиков . Экипажи бомбардировщиков, закрепленные за основной базой, использовали аэродром как дополнительную тренировочную базу, а при необходимости и как аэродром аварийной посадки.
В связи с неизбежным окончанием войны в Европе 1 апреля 1945 года Бруксвиллские ВВС были уведомлены о предстоящем выводе их из строя 30 июня. Поскольку B-17 использовались почти исключительно в Европе, возникла необходимость в замене личного состава Восьмыми и Пятнадцатыми воздушными силами. было окончено.
(WAA) было сообщено, что это месторождение В конце 1945 года в Управление военных активов находится в избытке, а в период с апреля 1946 года по июнь 1947 года WAA продало или перевезло находящееся на объекте оборудование в военные объекты, где его можно было бы лучше использовать. Земля и оставшиеся объекты были проданы городу Бруксвилл на основании Управления общих служб (GSA) актов об отказе от претензий , которые содержали положения, ограничивающие использование собственности только для общественного аэропорта. Некоторые из этих положений с тех пор были изменены Федеральным управлением гражданской авиации . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Через несколько лет город Бруксвилл передал собственность округу Эрнандо, который остается нынешним владельцем. Два небольших участка земли были проданы частным лицам, а остальная часть в настоящее время используется округом под аэропорт. 2 ) промышленный парк, тюрьма, аренда земли и выращивание деревьев. [ 8 ]
В октябре 2012 года комиссия округа Эрнандо проголосовала за изменение названия аэропорта на региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа, что является частью масштабного ребрендинга основных объектов и инфраструктуры в масштабе всего округа. Это действие остается спорным, с возражениями со стороны Авиационного управления округа Хиллсборо, государственного органа, контролирующего международный аэропорт Тампы и три гражданской авиации аэропорта в соседнем округе Хиллсборо . [ 9 ] После нескольких месяцев судебных разбирательств со стороны государственных органов в округах Эрнандо и Хиллсборо посредничество в конце февраля - начале марта 2013 года привело к тому, что аэропорт был снова переименован в региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа-Бэй, изменение названия приемлемо как для Комиссии округа Эрнандо, так и для Авиационное управление округа Хиллсборо.
Армия Национальной гвардии
[ редактировать ]С 2000 года аэропорт является совместным гражданско-военным аэродромом, где расположены гвардии Флориды, Национальной пункт поддержки армейской авиации № 2 а также рота B, 1-й батальон, 171-й авиационный полк (B / 1-171 AVN) и отряд 1. , рота H, 1-й батальон 171-го авиационного полка (Det 1 H/1-171 AVN), передислоцированная со своего прежнего места Объект в международном аэропорту Лейкленд-Линдер , занимающий недавно построенные объекты, примыкающие к существующему оружейному складу Национальной гвардии армии Флориды, в котором ранее размещался 856-й квартирмейстерский батальон, а по-прежнему размещается отряд 1 роты С 3-го батальона 20-й группы спецназа . [ 10 ] Оружейный склад также предоставляет дополнительные административные помещения для AASF №2. Подразделения FL ARNG AASF № 2 в настоящее время эксплуатируют вертолет UH-60L Black Hawk , в состав которого входят десять самолетов UH-60L. Det 1 ранее летал на грузовом самолете C-23B Sherpa , пока C-23 не был выведен из службы Национальной гвардии в 2014 году. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Школа прикладной тактики армейских ВВС
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- Список аэропортов Флориды
- Список аэропортов в районе Тампа-Бэй
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BKV PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ «Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ «Региональный регион Бруксвилл-Тампа-Бэй (IATA: нет, ИКАО: KBKV, FAA: BKV)» . Великий картограф кругов . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ "Дом" .
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мауэр, Мауэр (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война , Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-89201-097-5 [ нужна страница ]
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт и управление авиации округа Эрнандо» . www.flyhernando.com .
- ^ «Аэропорт округа Эрнандо получил новое название: Бруксвилл-Тампа Риджинал» .
- ^ «3-й батальон 20-й группы специального назначения (ВДВ)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа-Бэй на веб-сайте округа Эрнандо
- American Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для BKV , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для BKV
- AirNav информация об аэропорте для KBKV
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала