Муниципальный аэропорт Уиллистон
Муниципальный аэропорт Уиллистон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Уиллистон | ||||||||||||||
Служит | Уиллистон, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 75 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 29 ° 21'21 ″ с.ш. 082 ° 28'19 ″ з.д. / 29,35583 ° с.ш. 82,47194 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Уиллистон ( FAA LID : X60 ) — принадлежащий городу аэропорт в двух морских милях (4 км ) к юго-западу от центрального делового района Уиллистона общественного пользования, расположенный , города в округе Леви, штат Флорида , США. [ 1 ] Обычно называемый аэропортом Уиллистон , он расположен в 23 милях (37 км) к юго-западу от регионального аэропорта Гейнсвилля (GNV). Открытый в 1974 году для общественного пользования, он не имеет диспетчерской вышки.
Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором отнесен к категории он объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
В пределах 5 миль (8 км) от аэропорта находятся всемирно известные источники для дайвинга «Дьявольское логово» и «Голубой грот» .
История
[ редактировать ]Ранее известный как армейский аэродром Монтбрук во время Второй мировой войны , аэродром был открыт как база ВВС США 1 января 1942 года. Похоже, что к концу 1944 года он был закрыт.
В 1974 году объект был передан городу Уиллистон. Он служит основным аэропортом в округе Леви для городов Арчер , Бронсон , Макинтош , Реддик и Уиллистон. Это один из двух аэропортов в округе, обслуживающий рядом с аэропортом Джорджа Т. Льюиса в Сидар-Ки .
Плановая модернизация аэропорта постепенно началась с аннексии земли в 1988 году. В 1992 году он был выбран в качестве предпочтительного места для регионального аэропорта в пределах 20 миль (32 км). Вторая, более крупная взлетно-посадочная полоса была построена к 2002 году и позволила реактивным самолетам использовать ее. Автоматизированная станция наблюдения за погодой ( AWOS ). К концу 2005 года в аэропорту была установлена 2 ) включает в себя дополнительные ангары, корпоративный ангарный парк и нового стационарного оператора .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Уиллистон занимает площадь 1600 акров (647 га ) на высоте 75 футов (23 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 5/23 размером 6669 на 100 футов (2033 х 30 м) с бетонным покрытием; 14/32 — это 4979 на 60 футов (1518 х 18 м) с асфальтовым покрытием. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 21 сентября 2018 года, в аэропорту выполнялось 16 250 рейсов самолетов авиации общего назначения , в среднем 45 в день. В апреле 2022 года в этом аэропорту базировалось 82 самолета: 61 одномоторный, 11 многомоторных, 6 реактивных и 4 вертолетных . [ 1 ]
Услуги, доступные в аэропорту, включают покраску, обивку, ремонт газотурбинных двигателей и продажу вертолетов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для X60 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 21 апреля 2022 г.
- ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Уиллистон на веб-сайте города Уиллистон
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для X60 , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для X60
- Информация об аэропорте AirNav для X60
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для X60