Jump to content

Представительский аэропорт Бартоу

Координаты : 27 ° 56'36 "N 081 ° 47'00" W  /  27,94333 ° N 81,78333 ° W  / 27,94333; -81,78333
Представительский аэропорт Бартоу
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Администрация аэропорта Бартоу
Служит Бартоу, Флорида
Расположение Округ Полк , недалеко от Бартоу, Флорида.
Высота AMSL 125 футов / 38 м
Координаты 27 ° 56'36 "N 081 ° 47'00" W  /  27,94333 ° N 81,78333 ° W  / 27,94333; -81,78333
Веб-сайт www.bartow-airport.com
Карта
KBOW расположен во Флориде.
КБОУ
КБОУ
Расположение представительского аэропорта Бартоу
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 5,000 1,524 Асфальт
09Л/27П 5,000 1,524 Асфальт
09Р/27Л 4,400 1,341 Асфальт
Статистика (2002)
Операции с самолетами 49,368
Базирующийся самолет 115

Исполнительный аэропорт Бартоу ( IATA : BOW , ICAO : KBOW , FAA LID : BOW ) — общественный аэропорт в четырёх милях (6 км) к северо-востоку от Бартоу , в округе Полк , штат Флорида . Он принадлежит администрации аэропорта Бартоу. [ 1 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 1846 акров (747 га) и имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : [ 1 ]

  • Взлетно-посадочная полоса 5/23: 5000 x 100 футов (1524 x 30 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 9L/27R: 5000 x 150 футов (1524 x 46 м)
  • Взлетно-посадочная полоса 9R/27L: 4400 x 150 футов (1341 x 46 м)

Бартоу-Экзекьютив - это контролируемый аэропорт с контрактной вышкой управления воздушным движением уровня I Федерального управления гражданской авиации, которая работает ежедневно с 07:30 до 17:30 по местному времени.

В году, закончившемся 15 июля 2002 года, в аэропорту выполнялось 49 368 рейсов самолетов, в среднем 135 в день: 100% авиации общего назначения и <1% военной авиации. В этом аэропорту базируется 115 самолетов: 82% одномоторных, 9% многомоторных, 4% реактивных самолетов и 5% вертолетов . [ 1 ]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]
  • Доступное топливо:

100LL с полным обслуживанием / 100 LL с самообслуживанием / JetA с добавкой Prist / JetA

  • Обслуживание планера: майор
  • Обслуживание силовой установки: Майор
  • Покрасочный цех

В 1941 году мэр Бартоу К.Э. Уильямс возглавил первоначальное приобретение города земли под то, что впоследствии стало муниципальным аэропортом Бартоу. В 1942 году правительство США взяло это место под свой контроль и позже превратило его в тренировочную площадку для ВВС США . Во время Второй мировой войны поле использовалось для обучения пилотов. [ 2 ]

Базу было приказано дезактивировать 25 октября 1945 года, и она закрылась к концу года. вернуло аэропорт городу Бартоу Затем Управление общих служб (GSA) . GSA потребовало, чтобы аэропорт использовался в качестве аэропорта, а в противном случае — чтобы он был возвращен правительству США. В 1945–1950 годах аэродром и летную линию обслуживал стационарный оператор (FBO), а большой комплекс вспомогательных зданий, построенный федеральным правительством, использовался промышленностью и складами. [ 2 ] [ 3 ]

В 1946 году около 32 бывших казарм были переоборудованы под квартиры для вернувшихся ветеранов войны.

В 1950 году правительство США воспользовалось своим положением об отмене объекта и снова взяло под свой контроль. Одновременно Министерство обороны объявило о приеме заявок от гражданских подрядчиков на комплектование и управление школой начальной подготовки пилотов- студентов ВВС США . Переименованная в авиабазу Бартоу , эта база ВВС США была основным центром летной подготовки для командования авиационной подготовки (УВД). с 1951 по 1960 год [ 4 ] Операции ВВС США официально закончились в 1961 году, и GSA снова передало объект городу. Спустя сорок лет после деактивации авиабазы ​​​​Бартоу списанный Т-37 ВВС США был передан в аренду городу и аэропорту Национальным музеем ВВС США и помещен на постоянный статический пилон в качестве памятника бывшим военно-воздушным силам армии США. Присутствие сил и ВВС США в Бартоу. Т-37 находится рядом с главными воротами бывшей авиабазы, ныне входом в аэропорт, а Музейный зал в главном терминале аэропорта посвящен военному наследию аэропорта.

С 1960 по 1967 год город Бартоу снова управлял аэропортом, а авиационные объекты снова были сданы в аренду стационарному оператору. В 1964 году городские власти запросили у Федерального управления гражданской авиации разрешение преобразовать большую застройку в промышленный парк. Концепция была одобрена, и индустриальный парк открылся. В июле 1967 года город Бартоу учредил Управление развития муниципального аэропорта Бартоу, в состав которого вошли пять членов городской комиссии и исполнительный директор. [ 2 ]

В 2019 году муниципальный аэропорт и промышленный парк Бартоу был переименован в Представительский аэропорт Бартоу. Название органа власти также было изменено на то, что теперь известно как Управление аэропорта Бартоу.

С момента своего основания аэропорт находится на хозрасчете. Используя для получения доходов заправку самолетов, складские помещения и Индустриальный парк, Управление сохранило этот объект как общественный аэропорт. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BOW PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «История аэропорта || Муниципальный аэропорт и промышленный парк Бартоу || Бартоу, Флорида» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
  3. ^ «Записи армейской авиабазы ​​Бартоу» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 29 июля 2012 г.
  4. ^ «Биографии: ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДОНАЛЬД ГЕНРИ РОСС» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 29 июля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1264a2408dbbe40d480bac7b9e99038__1702456860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/38/a1264a2408dbbe40d480bac7b9e99038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bartow Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)