Представительский аэропорт Бартоу
Представительский аэропорт Бартоу | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Администрация аэропорта Бартоу | ||||||||||||||||||
Служит | Бартоу, Флорида | ||||||||||||||||||
Расположение | Округ Полк , недалеко от Бартоу, Флорида. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 125 футов / 38 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 56'36 "N 081 ° 47'00" W / 27,94333 ° N 81,78333 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bartow-airport.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2002) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Исполнительный аэропорт Бартоу ( IATA : BOW , ICAO : KBOW , FAA LID : BOW ) — общественный аэропорт в четырёх милях (6 км) к северо-востоку от Бартоу , в округе Полк , штат Флорида . Он принадлежит администрации аэропорта Бартоу. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 1846 акров (747 га) и имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : [ 1 ]
- Взлетно-посадочная полоса 5/23: 5000 x 100 футов (1524 x 30 м)
- Взлетно-посадочная полоса 9L/27R: 5000 x 150 футов (1524 x 46 м)
- Взлетно-посадочная полоса 9R/27L: 4400 x 150 футов (1341 x 46 м)
Бартоу-Экзекьютив - это контролируемый аэропорт с контрактной вышкой управления воздушным движением уровня I Федерального управления гражданской авиации, которая работает ежедневно с 07:30 до 17:30 по местному времени.
В году, закончившемся 15 июля 2002 года, в аэропорту выполнялось 49 368 рейсов самолетов, в среднем 135 в день: 100% авиации общего назначения и <1% военной авиации. В этом аэропорту базируется 115 самолетов: 82% одномоторных, 9% многомоторных, 4% реактивных самолетов и 5% вертолетов . [ 1 ]
Услуги аэропорта
[ редактировать ]- Доступное топливо:
100LL с полным обслуживанием / 100 LL с самообслуживанием / JetA с добавкой Prist / JetA
- Обслуживание планера: майор
- Обслуживание силовой установки: Майор
- Покрасочный цех
История
[ редактировать ]В 1941 году мэр Бартоу К.Э. Уильямс возглавил первоначальное приобретение города земли под то, что впоследствии стало муниципальным аэропортом Бартоу. В 1942 году правительство США взяло это место под свой контроль и позже превратило его в тренировочную площадку для ВВС США . Во время Второй мировой войны поле использовалось для обучения пилотов. [ 2 ]
Базу было приказано дезактивировать 25 октября 1945 года, и она закрылась к концу года. вернуло аэропорт городу Бартоу Затем Управление общих служб (GSA) . GSA потребовало, чтобы аэропорт использовался в качестве аэропорта, а в противном случае — чтобы он был возвращен правительству США. В 1945–1950 годах аэродром и летную линию обслуживал стационарный оператор (FBO), а большой комплекс вспомогательных зданий, построенный федеральным правительством, использовался промышленностью и складами. [ 2 ] [ 3 ]
В 1946 году около 32 бывших казарм были переоборудованы под квартиры для вернувшихся ветеранов войны.
В 1950 году правительство США воспользовалось своим положением об отмене объекта и снова взяло под свой контроль. Одновременно Министерство обороны объявило о приеме заявок от гражданских подрядчиков на комплектование и управление школой начальной подготовки пилотов- студентов ВВС США . Переименованная в авиабазу Бартоу , эта база ВВС США была основным центром летной подготовки для командования авиационной подготовки (УВД). с 1951 по 1960 год [ 4 ] Операции ВВС США официально закончились в 1961 году, и GSA снова передало объект городу. Спустя сорок лет после деактивации авиабазы Бартоу списанный Т-37 ВВС США был передан в аренду городу и аэропорту Национальным музеем ВВС США и помещен на постоянный статический пилон в качестве памятника бывшим военно-воздушным силам армии США. Присутствие сил и ВВС США в Бартоу. Т-37 находится рядом с главными воротами бывшей авиабазы, ныне входом в аэропорт, а Музейный зал в главном терминале аэропорта посвящен военному наследию аэропорта.
С 1960 по 1967 год город Бартоу снова управлял аэропортом, а авиационные объекты снова были сданы в аренду стационарному оператору. В 1964 году городские власти запросили у Федерального управления гражданской авиации разрешение преобразовать большую застройку в промышленный парк. Концепция была одобрена, и индустриальный парк открылся. В июле 1967 года город Бартоу учредил Управление развития муниципального аэропорта Бартоу, в состав которого вошли пять членов городской комиссии и исполнительный директор. [ 2 ]
В 2019 году муниципальный аэропорт и промышленный парк Бартоу был переименован в Представительский аэропорт Бартоу. Название органа власти также было изменено на то, что теперь известно как Управление аэропорта Бартоу.
С момента своего основания аэропорт находится на хозрасчете. Используя для получения доходов заправку самолетов, складские помещения и Индустриальный парк, Управление сохранило этот объект как общественный аэропорт. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BOW PDF , вступает в силу с 5 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История аэропорта || Муниципальный аэропорт и промышленный парк Бартоу || Бартоу, Флорида» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «Записи армейской авиабазы Бартоу» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Биографии: ГЕНЕРАЛ-МАЙОР ДОНАЛЬД ГЕНРИ РОСС» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г. Проверено 29 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Представительский аэропорт Бартоу , официальный сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для BOW
- AirNav информация об аэропорте для KBOW
- ASN для BOW История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала