Jump to content

Майами – Представительский аэропорт Опа Лока

Координаты : 25 ° 54'27 "N 080 ° 16'42" W  /  25,90750 ° N 80,27833 ° W  / 25,90750; -80,27833
Представительский аэропорт Майами-Опа Лока
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Майами-Дейд
Оператор Департамент авиации Майами-Дейд (MDAD)
Служит Майами , Флорида
Расположение Округ Дейд, Флорида
Операционная база для
Высота AMSL 8 футов / 2 м
Координаты 25 ° 54'27 "N 080 ° 16'42" W  /  25,90750 ° N 80,27833 ° W  / 25,90750; -80,27833
Веб-сайт miami-airport.com/...
Карты
Схема аэропорта ФАУ
Схема аэропорта ФАУ
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9Л/27П 8,002 2,439 Асфальт
9Р/27Л 4,309 1,313 Асфальт
12/30 6,800 2,073 Асфальт
Статистика (2017)
Операции с самолетами 147,638
Базирующийся самолет 171

Представительский аэропорт Майами-Опа Лока [2] [3] [4] ( ИАТА : ОБТК [5] , ИКАО : KOPF , FAA LID : OPF ) (ранее аэропорт Опа-Лока и представительский аэропорт Опа-Лока до 2014 года) — совместный гражданско-военный аэропорт, расположенный в округе Майами-Дейд, Флорида. [2] 11 миль (18 км) к северу от центра Майами. [2] Часть аэропорта находится в черте города Опа-Лока . [6] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он авиации общего назначения вспомогательным аэропортом . [7]

Диспетчерская вышка по контракту ФАУ работает с 7:00 до 23:00. В аэропорту работают четыре стационарных оператора. Он принадлежит округу Майами-Дейд и управляется Департаментом авиации Майами-Дейд . [8]

Единственным оставшимся военным объектом в аэропорту является авиабаза береговой охраны Майами , действующая на территории федеральной собственности, не переданной округу. На нем установлен EADS HC-144 Ocean Sentry. [9] турбовинтовые; и вертолеты MH-65 Dolphin для прибрежного патрулирования, развертывания на борту катеров береговой охраны средней и высокой дальности, а также спасательных операций в воздухе и на море . Большая часть объектов CGAS Miami была построена во время Второй мировой войны как часть военно-морской авиабазы ​​​​Майами .

DayJet по запросу предоставила чартерные рейсы в 44 аэропорта в 5 штатах; в 2008 году он подал заявление о ликвидации по главе 7 о банкротстве.

Аэропорт обслуживается несколькими грузовыми и чартерными авиакомпаниями, которые используют таможню США. Техническое обслуживание и модификацию авиалайнеров до размеров Boeing 747 осуществляют несколько авиационных фирм.

История [ править ]

Пионер авиации Гленн Кертисс ушел из разработки и производства самолетов в 1920-х годах и стал застройщиком во Флориде. В 1926 году он основал город Опа-лока , назвав его Опа-тиша-вока-лока (быстро сокращенное до Опа-лока), индейское название, которое переводится как возвышенность к северу от небольшой реки с местом для стоянки.

В конце 1925 года он перенес авиационный лагерь Флориды из Хайалии на участок к западу от Опа-Лока. Этот небольшой аэродром был окружен полем для гольфа Опа-Лока. В 1929 году он передал землю городу Майами ангар излишков времен Первой мировой войны , который построил в Ки-Уэсте . Поле стало известно как Муниципальный ангар для дирижаблей. В следующем году Goodyear Blimp начал работать в этом ангаре.

В 1928 году Кёртисс отдельно пожертвовал землю в двух милях к югу от Опа-лока для первого муниципального аэропорта Майами. Позже авиационная школа Кертисса переехала из залива Бискейн в этот аэропорт. Большая территория к востоку от муниципального аэропорта Майами была застроена в 1930-х годах как Всеамериканский аэропорт . После смерти Кертисса в 1930 году его поместье передало участок земли к северу от поля для гольфа и авиационного лагеря Флориды городу Майами. Затем город сдал его в аренду ВМС США .

Кёртисс лоббировал создание базы военно-морского резерва в Майами с 1928 года, и эта собственность стала учебной базой морской резервной авиации (NRATB), которая позже стала действующей базой, переименованной в военно-морскую авиабазу Майами . Объект был чрезвычайно активен во время Второй мировой войны, и на его территории было проведено значительное военное строительство, а также несколько дополнительных вспомогательных аэродромов на прилегающей территории. Большая часть этой конструкции существует до сих пор. Обучение навыкам истребительной, пикирующей и торпедной бомбардировки проходило в разное время в ходе работы базы. Истребитель Brewster F2A Buffalo , Douglas SBD Dauntless пикирующий бомбардировщик Grumman TBF Avenger , торпедоносец и истребитель Grumman F4F Wildcat были некоторыми из самолетов, базировавшихся на объекте. Помимо того, что станция служила штаб-квартирой 7-го военно-морского округа, она поддерживала военно-морскую артиллерийскую школу, авиабазу морской пехоты, станцию ​​береговой охраны и небольшой учебный центр ремесел. Пиковый состав, достигнутый в 1945 году, состоял из 7200 офицеров и солдат и 3100 гражданских служащих. [10]

После войны объект вернулся к своей прежней роли в качестве объекта военно-морского воздушного резерва и морского воздушного резерва, но сохранил название NAS Miami и разговорное название Master Field. После вывода ВМС США , но с сохранением резерва Корпуса морской пехоты США летных и авиационных подразделений Мастер Филд стал авиабазой морской пехоты Майами (MCAS Miami). , 15 февраля 1952 года [11] MCAS Майами был базой 3-го авиакрыла морской пехоты с мая 1952 года по сентябрь 1955 года. [12] После переброски эскадрилий и подразделений поддержки морской пехоты на авиабазу ВМС Джексонвилл , штат Флорида, в 1958 и 1959 годах MCAS Майами был помечен для закрытия, а в 1959 году аэродром закрылся как объект Министерства военно-морского флота. Большая часть бывшей военной собственности был переведен в округ Дейд, и в 1961 году на этом месте открылся младший колледж округа Дейд.

В 1962 году оставшаяся часть собственности бывшей авиабазы ​​ВМС Майами/Аэродрома морской пехоты Майами, за исключением части, зарезервированной для Береговой охраны США для создания новой аэродрома береговой охраны, была передана округу Дейд и стала Опа- Аэропорт Лока. Однако события кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года привели к тому, что большая часть бывшей аэродрома снова была реквизирована Министерством обороны для использования в качестве дополнительной плацдармовой базы для ударных сил США, дополнив действующие базы ВВС и аэродромы ВМС. во Флориде на случай, если кризис приведет к войне. ВВС США Инженеры-строители из Тактического авиационного командования (TAC) прибыли на аэродром поздно вечером 22 октября и приступили к круглосуточной работе. В одном случае инженерно-строительный персонал TAC восстановил устаревший топливный склад и инфраструктуру распределения горюче-смазочных материалов (ГСМ), первоначально построенные ВМФ в 1940-х годах, приведя объект в полностью рабочее состояние всего за 3,5 дня. Другие улучшения поддержки аэродромов и авиабаз также были реализованы для поддержки операций тактической авиации. [13] Однако кризис прошел дипломатическим путем, и аэродром никогда не использовался в качестве ударной базы против советских и кубинских войск.

В 1965 году авиабаза береговой охраны Майами перевела свои самолеты и операции со гидросамолетов Dinner Key в аэропорт Опа-Лока, восстановив на месте CGAS Miami. CGAS Miami продолжает работать на объекте с использованием EADS HC-144 Ocean Sentry самолетов и вертолетов MH-65 Dolphin .

В 1963 году Опа-Лока был 42-м по загруженности гражданским аэропортом страны по общему количеству операций. В 1964 году он занимал восемнадцатое место, в 1965 году - третье, а в 1966 и 1967 годах - второе после О'Хара. В 1971 году он опустился на семнадцатое место. В 1979 году было зарегистрировано 551 873 рейса, что сделало его седьмым по загруженности аэропортом в стране.

По словам Себастьяна Маррокина (урожденного Хуана Пабло Эскобара), его отец Пабло Эскобар и двоюродный брат Густаво Гавирия «провели пробную отправку ста килограммов кокаина на двухмоторном самолете Пайпер Сенека . Он прибыл в аэропорт Опа Лока, частный аэропорт в центре Майами, которым без проблем пользуются исключительно богатые американцы». Впоследствии он написал: «Поскольку они уже успешно доставили туда груз, более года аэропорт Майами Опа Лока был пунктом назначения моего отца для незаконного оборота наркотиков». [14]

Некоторые из самолетов 11 сентября угонщиков тренировались в аэропорту. [15] [ мертвая ссылка ]

7 октября 2014 года Комиссия округа Майами-Дейд проголосовала за изменение названия аэропорта на «Представительский аэропорт Майами-Опа Лока» в рамках схемы ребрендинга всех аэропортов в районе Майами, включив в него название «Майами». [16] [17]

Удобства [ править ]

Аэропорт занимает площадь 1880 акров (761 га ) на высоте 8 футов (2,4 м). Он имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 9L/27R размером 8002 на 150 футов (2439 на 46 м); 9R/27L — 4309 на 100 футов (1313 на 30 м); 30 декабря — это 6800 на 150 футов (2073 на 46 м). [2]

Противопожарную защиту обеспечивает 25-я станция пожарно-спасательного управления Майами-Дейд . [18] [19]

В году, закончившемся 24 мая 2017 года, в аэропорту было выполнено 147 638 операций, в среднем 404 в день: 87% авиации общего назначения , 6% военных, 6% воздушного такси и <1% авиакомпаний. В аэропорту тогда базировался 171 самолет: 46% одномоторных, 26% многомоторных, 21% реактивных, 4% вертолетных и 3% военных. [2]

Авиакомпания и направления [ править ]

Авиакомпании Направления Ссылки.
JSX Даллас – Лав , Уайт-Плейнс [20]

Инциденты [ править ]

  • В 1970 году самолет Douglas C-49K N12978 авиакомпании Air Carrier был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда загорелся. [21]
  • 21 января 1982 года самолет Douglas DC-3A N211TA авиакомпании Турсаир после вылета из аэропорта Опа-Лока был уничтожен в результате катастрофы в аэропорту Опа-Лока Вест (X46). Самолет выполнял тренировочный полет, и пилот-стажер неправильно управлял двигателем, что привело к временной потере мощности. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся с деревом. Причиной аварии были названы недостаточный надзор и неспособность пилота-курсанта передать управление самолетом инструктору. [22]
  • 2 мая 2011 г. самолет Beech E18S (N18R) разбился вскоре после взлета с БКП. Пилот был единственным человеком на борту и погиб в результате крушения. В отчете NTSB говорится, что сбои в техническом обслуживании способствовали аварии с отключением электроэнергии. Самолет врезался в жилой дом. Кроме смерти пилота, других травм нет. [23] [24]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Куда мы летаем JSX
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для OPF PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 8 ноября 2018 г.
  3. ^ «Представительский аэропорт Опа-Лока» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  4. ^ «Представительский аэропорт Опа-Лока» ( PDF ) . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  5. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (OPF: Opa Locka)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  6. ^ «Город Опа-Лока, Флорида» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  8. ^ «Аэропорт Опа-Лока: Удобства» . Авиационный департамент Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 17 марта 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
  9. ^ «Аэродром Майами приветствует Ocean Sentry» . Компас береговой охраны . Береговая охрана США . 13 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г.
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 24 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ Тале, Джек (5 февраля 1952 г.). «Первые офицеры морской пехоты здесь, чтобы открыть базу». Майами Геральд . Майами, Флорида.
  12. ^ «3d MAW Lineage & Honors» (PDF) . usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. 2018-11-26 . Проверено 17 декабря 2023 г.
  13. ^ Майор Моррис Б. Рубинштейн, «Мы открыли Опалоку», журнал Air Force Civil Engineering , AFCE, том 4, № 4, ноябрь 1963 г., стр. 8-9
  14. ^ Эскобар, Хуан Пабло . Мой отец Пабло Эскобар . Глава 5.
  15. ^ Контекст «29–31 декабря 2000 г.: Атта и Альшехи тренируются на симуляторе полета»; Неопределенность относительно того, получат ли они навыки, необходимые для терактов 11 сентября. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Робинсон, Миша. «Исторический аэропорт Опа-Лока переименован» . caribbeantoday.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г. Проверено 22 февраля 2018 г.
  17. ^ «К вашему сведению, Майами: 18 декабря 2014 г. — Майами сегодня» . miamitodaynews.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 22 февраля 2018 г.
  18. ^ «Аэропортовый пожарно-спасательный отряд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  19. ^ «Пожарно-спасательные станции Майами-Дейд» . Пожарно-спасательная служба Майами-Дейд . Округ Майами-Дейд. Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  20. ^ «JSX передает службу в Майами руководителю Opa-Locka с конца сентября 2023 года» . Аэротрассы . Проверено 17 августа 2023 г.
  21. ^ «N12978 Описание потерь корпуса» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  22. ^ « Отчет об аварии N211TA, идентификатор: MIA82FA037 » (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 17 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Один погибший после авиакатастрофы в окрестностях аэропорта Опа-Лока» . Майами Нью Таймс. 2 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 21 августа 2012 г.
  24. ^ «ЭРА11ФА274» . НТСБ. 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 21 августа 2012 г.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de17d866a7069337c2b15041a2d62ed__1714092060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ed/7de17d866a7069337c2b15041a2d62ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miami–Opa Locka Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)