Jump to content

3-е авиационное крыло морской пехоты

3-е авиационное крыло морской пехоты
Знак отличия 3-го авиакрыла морской пехоты
Знак отличия 3-го MAW
Активный
  • 10 ноября 1942 г.–
  • 31 декабря 1945 г.
  • 1 февраля 1952 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Авиация Корпуса морской пехоты США
Тип Авиационный боевой элемент
Роль Воздушные операции в поддержку морской пехоты флота
Часть I экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Девиз (ы)
  • Готов к войне и миру [ 1 ]
Помолвки Вторая мировая война

Вьетнамская война
Война в Персидском заливе

Иракская война

Командиры
Командующий генерал Генерал-майор Джеймс Б. Веллонс
Помощник командира звена Генерал Дэниел Б. Тейлор
Примечательный
командиры

3- е авиационное крыло морской пехоты (сокращенно 3rd MAW ) — крупное западного побережья авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США . Его штаб-квартира находится на авиабазе Мирамар корпуса морской пехоты в Сан-Диего , штат Калифорния, и обеспечивает боевой авиационный элемент I экспедиционного корпуса морской пехоты . В состав крыла входят штабная эскадрилья, четыре летные группы , авиационная группа управления и авиационная инженерная группа.

Обеспечить боеготовые экспедиционные авиационные силы, способные к быстрому развертыванию по всему миру для воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты (MAGTF), флота и объединенных командующих .

Организация 2024

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 года в состав 3-го авиаполка морской пехоты входят: [ 2 ]

Организация 3-го авиакрыла морской пехоты, март 2024 г. (нажмите, чтобы увеличить)

Вторая мировая война

[ редактировать ]

3-е авиационное крыло морской пехоты было введено в строй 10 ноября 1942 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , со штатным составом, состоящим из 13 офицеров, 25 рядовых и одного самолета-тренажёра.

Боевая история крыла началась с Второй мировой войны развертывания эскадрильи бомбардировщиков во время 3 декабря 1943 года. Чуть больше года спустя крыло развернуло эскадрилью ночных истребителей для поддержки военных действий.

В начале апреля 1944 года авиаполк сдал свои учебные обязанности и передал подразделения 9-му авиационному крылу морской пехоты , а 21 апреля 1944 года поднялся на борт трех авианосцев USS Gambier Bay CVE-73, USS Hoggat Bay CVE-75 и USS Kitkun Bay CVE-73. 71 отправился в рейс на Гавайи и прибыл 8 мая, где взял на себя функции Marine Air, Hawaii Area (MAHA). [ 3 ]

Когда японцы сдались, 31 декабря 1945 года 3-й MAW был расформирован на авиабазе морской пехоты Эва , а его личный состав был направлен в другие подразделения. [ 4 ] Крыло также сыграло важную, но закулисную роль во время войны, обучая пилотов морской пехоты и вспомогательный персонал для боевой службы за границей.

1950-е годы

[ редактировать ]

В 1952 году, когда Корпус морской пехоты снова воевал на Дальнем Востоке, это крыло было повторно задействовано в MCAS Cherry Point для участия в Корейской войне . Основная часть крыла начала перемещаться на новую авиабазу морской пехоты Майами , первое «лётное поле» морской пехоты.

В сентябре 1955 года крыло покинуло MCAS Майами и перебралось на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния . 3-я MAW была снова перестроена с добавлением 15-й группы морской авиации , а 36-й группы морской авиации . 5 сентября 1955 года - [ 5 ] со своими вертолетными эскадрильями на близлежащей авиабазе морской пехоты Санта-Ана , позже переименованной [ 6 ] Авиационная база морской пехоты Тастин .

Вьетнамская война в 1980-е годы

[ редактировать ]

Эскадрильи крыла были выделены и переброшены во Вьетнам по мере разгорания боевых действий в Юго-Восточной Азии . В конце войны во Вьетнаме несколько подразделений были возвращены в Соединенные Штаты и деактивированы или переименованы, в результате чего было создано 3-е авиационное крыло морской пехоты в его нынешнем виде.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

Крыло снова приняло участие в боевых действиях в составе I экспедиционного корпуса морской пехоты (I MEF), проводя операции в Ираке и Кувейте во время операции «Буря в пустыне» . Он развернул более 40 эскадрилий самолетов, совершил более 18 000 самолето-вылетов, действуя с 6 аэродромов по всему театру военных действий. [ 7 ] После окончания боевых действий самолеты 3-го MAW оказывали поддержку в операциях «Обеспечение комфорта» и «Южный дозор» над Ираком. Крыло вновь было задействовано в Сомали для проведения операции «Восстановление надежды» . В 1999 году 3-й MAW переехал на авиабазу морской пехоты Мирамар , Калифорния.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Осенью 2001 года началась война с терроризмом , и с тех пор 3-й MAW развернул несколько отрядов для поддержки продолжающейся операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане .

Осенью 2002 года подразделение начало перебрасываться в Кувейт для подготовки к боевым действиям в Ираке . В конечном итоге перед атакой крыло перебросило 435 самолетов и 15 451 личный состав в Юго-Западную Азию, что стало первым развертыванием всего крыла после войны в Персидском заливе и крупнейшим со времен войны во Вьетнаме. [ 8 ] Их двумя основными базами в Кувейте были авиабаза Али-аль-Салем и авиабаза Ахмад-эль-Джабер , в то время как наземные подразделения крыла также создали 15 передовых оперативных баз (FOB) или передовых пунктов вооружения и дозаправки (FARP) во время марша на север. [ 9 ] Во время вторжения 3-й MAW израсходовал более 6 миллионов фунтов боеприпасов, в том числе более 2300 бомб общего назначения и 2200 высокоточных боеприпасов. [ 10 ]

Текущий самолет в эксплуатации

[ редактировать ]

Самолеты

Винтокрылый самолет

Конвертоплан

БПЛА

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ перевод. Подготовлено в мире и войне
  2. ^ «3-е авиаполк морской пехоты» . 3-е авиаполк морской пехоты . Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ Rottman USMC OOB времен Второй мировой войны , стр. 432–33.
  4. ^ Rottman USMC OOB времен Второй мировой войны , стр. 433.
  5. ^ «История 36-й группы морской авиации» . Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
  6. ^ Исторические посты Калифорнии: Аэродром морской пехоты, Тастин
  7. ^ Уоррен: 403-404.
  8. ^ Висконаж и Харрис: 15,20.
  9. ^ Рейнольдс Басра, Багдад и за его пределами , с. 174-75.
  10. ^ Висконаж и Харрис: 180.

Библиография

[ редактировать ]
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356a6da22eef7729527aa8f57179f3e0__1721695380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/e0/356a6da22eef7729527aa8f57179f3e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Marine Aircraft Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)