Jump to content

ВММ-364

364-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Старый знак отличия HMM-364
Активный 1 сентября 1961 г. - 22 марта 1971 г.
28 сентября 1984 г. – настоящее время. [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть 39-я группа морской авиации
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб База морской пехоты Кэмп-Пендлтон
Псевдоним(а) Фиолетовые лисы
Хвостовой код ПФ
Талисман(ы) Свифти
Помолвки Вьетнамская война

Операция «Иракская свобода»

Командиры
Командир подполковник. Шон С. Стелзель
сержант-майор Сержант-майор Кристофер Фатч
Примечательный
командиры
Юджин Р. Брэди
Самолет летал
Грузовой вертолет CH-46 Морской рыцарь
МВ-22Б Скопа
Универсальный вертолет UH-34D Морской конек

364-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMM-364 ) — морской пехоты США, эскадрилья средних конвертопланов Корпуса состоящая из MV-22B Ospreys . Эскадрилья, известная как «Пурпурные лисы», базируется на авиабазе морской пехоты Кэмп-Пендлтон , штат Калифорния , и находится под командованием 39-й авиационной группы морской пехоты (MAG-39) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

Оказывать поддержку десантным силам с помощью боевых вертолетов при движении корабля к берегу и в последующих операциях на берегу.

Ранние годы

[ редактировать ]

364-я средняя вертолетная эскадрилья морской пехоты первоначально была введена в эксплуатацию как 364-я вертолетная эскадрилья морской пехоты ( HMR-364 ) 1 сентября 1961 года на авиационном комплексе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния, в составе 36-й авиационной группы морской пехоты (MAG-36). [ 2 ] В ноябре 1961 года она получила свой первый вертолет Sikorsky UH-34 , а в феврале 1962 года обозначение эскадрильи было изменено на 364-ю морскую среднюю вертолетную эскадрилью (HMM-364).

Эскадрилья поддерживала ядерные испытания операции «Доминик» в средней части Тихого океана, действуя с авианосца «Иводзима» с 17 апреля по 10 августа 1962 года и с авианосца « Принстон» с 30 августа по 14 ноября. Эскадрилья проводила над водой поиск и подъем капсул с приборами, эвакуацию персонала и доставку грузов с корабля на берег. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В ноябре 1963 года эскадрилья была переброшена на Окинаву . 1 февраля 1964 года он сменил HMM-361 в составе эскадрильи операции «Шуфли» на Дананг авиабазе в Южном Вьетнаме . [ 4 ] : 146  По прибытии эскадрилья начала обучение экипажей ВВС Республики Вьетнам (RVNAF) эксплуатации UH-34 в рамках подготовки к формированию собственных эскадрилий. [ 4 ] : 146  14 апреля эскадрилья UH-34D была сбита во время медицинской эвакуации в 40 милях (64 км) к западу от Дананга, недалеко от границы с Лаосом , экипаж был спасен, а вертолет был уничтожен. [ 4 ] : 149  18 апреля эскадрилья поддержала операцию «Лам Сон 115» наступление армии Республики Вьетнам (АРВН) в долине А Су . [ 4 ] : 149  С 27 апреля по 25 мая эскадрилья поддерживала операцию « Куйет Тханг 202» - атаку АРВН на опорный пункт Вьетконга (ВК) в Оха ( 15 ° 10'37 "N 108 ° 04'41" E  /  15,177 ° N 108,078 ° E  / 15,177; 108.078 ). [ 4 ] : 152  28 апреля эскадрилья UH-34 попала в поток ротора другого вертолета и врезалась в канал в Куангнгае , экипажу удалось спастись, но вертолет был полностью потерян. [ 4 ] : 154  30 апреля эскадрилья UH-34 была сбита при эвакуации патруля АРВН в 42 милях (68 км) к западу от Дананга без потерь. [ 4 ] : 154–5  13 июня эскадрилья UH-34 выполняла миссию по пополнению запасов из Кхесани на гору Зуб Тигра (Донг Вой Моп) ( 16 ° 46'05 "N 106 ° 42'47" E  /  16,768 ° N 106,713 ° E  / 16,768; 106.713 ) попал в нисходящий поток и разбился, все члены экипажа были спасены, но вертолет был разрушен. [ 4 ] : 156  16 июня эскадрилья прекратила свою деятельность и начала подготовку своих UH-34D к передаче RVNAF, передача которой состоится 19 июня. К концу июня эскадрилья была переброшена обратно на Окинаву, и ее роль взял на себя HMM-162 . [ 4 ] : 156 

В сентябре 1965 года эскадрилья вернулась в Южный Вьетнам вместе с остальной частью MAG-36 и базировалась в Ко Ха . [ 5 ] : 149  В декабре эскадрилья поддержала операцию «Урожайная луна» . [ 5 ] : 110  В это время эскадрилья приняла название «Пурпурная лисица» от мультяшного талисмана фиолетовой лисы по имени Свифти.

В марте 1966 года эскадрилья поддерживала операцию «Юта» . вместе с остальной частью MAG-36 [ 6 ] : 110  9 апреля эскадрилья вылетела на борту военного корабля США « Принстон», заменив HMM-362 в качестве вертолетной эскадрильи специального десанта (SLF). [ 6 ] : 303  4 июля HMM-363 сменил эскадрилью. [ 6 ] : 305  Эскадра покинула Южный Вьетнам 1 ноября. [ 6 ] : 347  Затем эскадрилья была переведена в кадровый статус на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, и состояла из трех офицеров и 12 рядовых морских пехотинцев.

В марте 1967 года эскадрилья была реорганизована и начала получать новые вертолеты Boeing CH-46D Sea Knight . 28 октября большинство пилотов и экипажей эскадрильи вылетели в Южный Вьетнам, где они начали эксплуатировать UH-34, чтобы помочь устранить нехватку средней грузоподъемности, вызванную приземлением CH-46 в ожидании модификации их собственных самолетов в Калифорнии. 10 ноября самолет покинул Соединенные Штаты на борту авианосца USS Valley Forge и через 19 дней прибыл на боевую базу Фубай . [ 7 ] : 124 

HMM-364 CH-46D высаживает южновьетнамских морских пехотинцев во время битвы при Хуэ .

В течение 1968 года эскадрилья действовала вместе с остальной частью MAG-36 из Фубай, поддерживая подразделения морской пехоты в северном I корпусе, в том числе в битвах при Кхесане и битве при Хуэ . [ 8 ] : 463  В декабре 1968 года эскадрилья поддерживала операцию «Тэйлор Коммон» . [ 8 ] : 438 

К началу 1969 года эскадрилья была приписана к 16-й группе морской авиации (MAG-16) на авиабазе Марбл-Маунтин . [ 9 ]

16 февраля 1971 года эскадрилья выполнила свой последний вылет в Южном Вьетнаме и к концу месяца отправилась в США. [ 10 ]

Почти половину своего недолгого 10-летнего существования HMM-364 прослужил в Южном Вьетнаме. За три командировки пилоты и члены экипажа эскадрильи налетали почти 70 000 часов на боевых задачах и задачах боевого обеспечения, а эскадрилья была награждена Президентской грамотой за заслуги при исполнении служебных обязанностей . 22 марта 1971 года эскадрилья сложила знамя и была выведена из состава.

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]

28 сентября 1984 года HMM-364 был повторно активирован в 24-й группе морской пехоты 1-й бригады морской пехоты сил морской пехоты авиабазы ​​морской пехоты Канеохе-Бэй , Гавайи . 12 октября 1984 года командующий морской пехотой генерал П. Х. Келли публично возобновил работу эскадрильи, представив цвета подразделения командиру. [ 1 ]

В феврале 1990 года эскадрилья была переброшена на Окинаву, Япония. С августа 1990 по март 1991 года HMM-364 находился в резерве во время операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», став единственной эскадрильей поддержки 1-й экспедиционной бригады морской пехоты.

В июне 1991 года эскадрилья вновь была переброшена на Окинаву. Во время развертывания эскадрилья поддерживала наземную оперативную группу морской пехоты 4-90 в Республике Филиппины до, во время и после извержения горы Пинатубо и последовавших за ним разрушений. В 1992 году эскадрилья окажется на Кауаи для проведения операции «Гарден-Айл», оказывая гуманитарную помощь в связи с разрушениями, нанесенными ураганом Иники .

С января по июль 1993 года эскадрилья была развернута на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава, в рамках программы развертывания подразделений . За этот период самолеты эскадрильи налетали более 2200 часов без происшествий, участвуя в учениях Team Spirit в Пхохане , Южная Корея , операциях Объединенного агентства по восстановлению личного состава в Камбодже и учениях Cobra Gold в Таиланде . [ 11 ]

В феврале 1996 года эскадрилья предоставила административный транспорт президенту Клинтону и другим высокопоставленным лицам, когда они совершили поездку по пострадавшему от наводнения Портленду, штат Орегон . Это был первый случай в истории, когда президент США совершил полет на вертолете морской пехоты.

5 декабря 1998 года эскадрилья погрузилась на борт военного корабля США Boxer, участвуя в операции «Южный дозор» и различных операциях разделения ARG у берегов Африканского Рога .

В июне 1999 года эскадрилья вернулась из развертывания и переехала в свою новую базу в 39-й авиационной группе морской пехоты на борту базы морской пехоты Кэмп-Пендлтон , Калифорния. Эскадрилья начала подготовку к своей новой основной компетенции - быть частью 3-го авиакрыла морской пехоты эшелона «прилета» для операций в чрезвычайных ситуациях.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В 2003 году HMM-364 было поручено подготовиться к возможному переброске в Кувейт для поддержки 1-го экспедиционного корпуса морской пехоты и операции «Свобода Ирака» .

К концу февраля эскадрилья была разгружена, и все двенадцать вертолетов CH-46E были переправлены на авиабазу Али-аль-Салем. В сочетании с MAG-39 и его дополнениями HMM-364 начал планирование миссии и репетиции боевых действий против Ирака.

HMM-364 CH-46 над южным Ираком в 2003 году.

Операция «Свобода Ирака» началась вечером 20 марта 2003 года после предварительных ударов коалиционных сил и ракетных ударов «земля-земля» иракских войск по авиабазе Али-аль-Салем. HMM-364 участвовал в операции с первой ночи, поддерживая атаки морской пехоты 1-й дивизии 7-й полковой боевой группы , а также Королевской морской пехоты 42- го коммандос . Экипажи эскадрильи проводили миссии по эвакуации раненых ( CASEVAC ) при непосредственной поддержке штаба RCT-7 на протяжении всей войны, путешествуя вместе с 1-й дивизией морской пехоты из Басры в центр Багдада . Самолеты HMM-364 также выполняли логистическую поддержку по всему театру военных действий, налетав более 640 часов в боях и непосредственной боевой поддержке в месяц как в марте, так и в апреле.

После окончания боевых действий в Ираке 17 апреля HMM-364 продолжал выполнять CASEVAC и логистическую поддержку гуманитарной помощи Корпуса морской пехоты, проводимой от имени иракского народа. HMM-364 вернулся в MCB Кэмп-Пендлтон в октябре 2003 года. Во время этого развертывания один из самолетов эскадрильи был потерян во время миссии по пополнению запасов, врезавшись в канал. Все четыре члена экипажа погибли - капитан Эндрю Ламонт, старший лейтенант Тимоти Райан, старший сержант Аарон Уайт, младший капрал Джейсон Мур и один сержант морской пехоты Кирк Страсески, который не был связан с эскадрильей, трагически утонул при попытке спасти членов экипажа. . Несколько других морских пехотинцев, ставших свидетелями падения самолета, также прыгнули в канал, чтобы попытаться спасти своих товарищей-морпехов. Поспешное спасение не увенчалось успехом, несколько спасателей получили легкие небоевые ранения.

Эскадрилья снова была развернута в Ираке в первые месяцы 2005 года. Их третье развертывание в Ираке произошло летом 2006 года, и они вернулись домой в начале 2007 года. Во время этого развертывания один из самолетов эскадрильи был сбит во время миссии CASEVAC, в результате чего гибель четырех членов эскадрильи, морского пехотинца из другого подразделения и двух санитаров ВМФ. [ 12 ]

Четвертое развертывание эскадрильи в Ираке произошло с ранней весны 2008 года до осени того же года.

Пятое и последнее развертывание эскадрильи в Ираке произошло в конце 2009 года. Они благополучно вернулись в начале 2010 года, успешно выполнив свою миссию. [ 13 ]

9 октября 2014 года HMM-364 был преобразован в MV-22B Osprey и, таким образом, был переименован в VMM-364. [ 14 ]

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Jump up to: а б «CMC реактивирует 364» . Гавайский морской пехотинец . База морской пехоты Гавайи. 18 октября 1984 г. с. 1 . Проверено 13 января 2021 г.
  2. ^ Роулинз, Юджин; Самбито, Уильям (1976). Морская пехота и вертолеты 1946–1962 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. п. 81. ИСБН  9781500102852 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Операция «Доминик I» (PDF) (DNA6040F), Министерство обороны по ядерной энергии, 1983, стр. 343, заархивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 г. , получено 24 июля 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уитлоу, Роберт (1977). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: эпоха консультирования и боевой помощи, 1954–1964 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  1494285290 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Jump up to: а б Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287559 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Jump up to: а б с д Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Неудачно, Уильям (1978). Морская пехота и вертолеты 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN  0-7881-1818-8 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Jump up to: а б Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN  0160491258 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 220. ИСБН  978-1494287627 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Космас, Грэм (1986). Морские пехотинцы США во Вьетнаме. Вьетнамизация и передислокация 1970-1971 гг . Штаб отдела истории и музеев Корпуса морской пехоты США. п. 220. ИСБН  9781494287498 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  11. ^ Сержант Рамирес, Лу (15 июля 1993 г.). «Фиолетовые лисы возвращаются через шесть месяцев» . Гавайский морской пехотинец . Том. 22, нет. 28. База морской пехоты Гавайи. п. 3 . Проверено 13 января 2021 г.
  12. ^ http://www.usmc.mil/marinelink/mcn2000.nsf/main5/D6CEC4FC18F0DBAF852572AE005DAB21?opendocument Новости корпуса морской пехоты
  13. ^ http://www.hmm-364.org/PF%20Newsletter%20-%20End%20of%20Mission.pdf [ мертвая ссылка ]
  14. ^ «Сан-Диего Юнион-Трибьюн – Сан-Диего, Калифорния и национальные новости» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9f357cb82be69c366c01d3b6c21b7b2__1720290780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/b2/a9f357cb82be69c366c01d3b6c21b7b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-364 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)