Jump to content

ВММ-164

164-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Старый знак отличия подразделения ХММТ-164
Активный 1 июля 1964 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Штурмовая поддержка
Часть 39-я группа морской авиации
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Кэмп-Пендлтон
Псевдоним(а) «Рыцари наездников»
«Летающая смерть» (Вьетнам)
Девиз (ы) «Вопреки всему»
Хвостовой код ЮТ
Помолвки Вьетнамская война
* Операция «Орлиное притяжение»
* Операция «Частый ветер»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Восстановить надежду»
* Операция «Неотъемлемая решимость»
Командиры
Командир Подполковник Кейси Д. Нельсон
Исполнительный директор Майор Джон Браун
Самолет летал
Грузовой вертолет CH-46 Морской рыцарь (1965–2015)
МВ-22Б Скопа (2015 – настоящее время)

164-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты (VMM-164) — эскадрилья конвертопланов Корпуса морской пехоты США, эксплуатирующая MV-22B Osprey. Известные как « Рыцари» , они входят в состав 39-й авиационной группы морской пехоты (MAG-39) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW). Они базируются на авиабазе морской пехоты Кэмп-Пендлтон .

164-я эскадрилья средних вертолетов морской пехоты (HMM-164) была активирована под командованием подполковника. Герберт Дж. Блаха, 1 июля 1964 года на авиабазе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния, в составе 36-й группы морской авиации (MAG-36), эксплуатирующей UH-34 . [ 1 ] : 55  В августе 1965 года эскадрилья была переведена в 37-ю группу поддержки крыла морской пехоты на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Калифорния. [ 1 ] : 95  Эскадрилья получила первые CH-46A Sea Knights, приписанные к эскадрильям Западного побережья. [ 1 ] : 55  Эскадрилье пришлось решать различные технические проблемы, включая чрезмерную вибрацию несущего винта и повреждение двигателей песком. Кроме того, в результате боевого опыта в Южном Вьетнаме вертолеты пришлось модифицировать для установки пулеметов по обе стороны вертолета. [ 1 ] : 100 

Вьетнамская война

[ редактировать ]

16 февраля 1966 года эскадрилья была погружена на борт военного корабля США « Принстон» для транспортировки на военно-морскую базу США Субик-Бей . Прибыв в Субик-Бей 4 марта, они были переведены на авианосец USS Valley Forge . 8 марта эскадрилья вылетела на берег на авиабазу Мраморная гора недалеко от Дананга , Южный Вьетнам, присоединившись к 16-й группе морской авиации (MAG-16) и став первой эскадрильей CH-46, вступившей в войну. [ 1 ] : 99  Несмотря на более ранние модификации, у CH-46A были проблемы с повреждением компрессоров двигателей песком, в результате чего двигатели приходилось заменять каждые 200-300 боевых вылетов, однако к концу августа были установлены фильтры, которые устранили проблему. [ 1 ] : 101–2  В конце марта эскадрилья поддержала операцию «Короли». [ 2 ] : 79  23 июня эскадрилья поддержала операцию «Тернер» по уничтожению боеприпасов, оставшихся в лагере спецназа А-Шау после того, как лагерь был заброшен в конце битвы при А-Сау . [ 2 ] : 150  Во время операции Гастингс 15 июля на LZ Crow ( 16 ° 51'40 "N 106 ° 54'32" E  /  16,861 ° N 106,909 ° E  / 16,861; 106.909 ) два CH-46 эскадрильи столкнулись и разбились, а третий CH-46 из HMM-265 врезался в дерево и разбился. В результате этих столкновений двое морских пехотинцев были убиты и семь ранены, а все три вертолета были слишком сильно повреждены для восстановления и их пришлось уничтожить. Позже в тот же день еще один CH-46 из HMM-265 был подбит огнем Народной армии Вьетнама и разбился, в результате чего погибли 13 морских пехотинцев. Морские пехотинцы сразу же переименовали этот район в «Вертолетную долину». [ 2 ] : 164–5  С 4 июля эскадрилья поддерживала операцию «Мейкон» . [ 2 ] : 205 

3 апреля 1967 года эскадрилья была преобразована в вертолетную эскадрилью специального десанта (SLF). [ 3 ] : 281  В конце апреля эскадрилья поддерживала The Hill Fights вокруг боевой базы Кхесаня . [ 3 ] : 39  В конце апреля эскадрилья поддержала операцию «Звезда маяка». [ 3 ] : 156  С 20 мая эскадрилья поддерживала операцию «Гикори» . [ 3 ] : 28  В начале июля эскадрилья поддержала операцию «Буффало» . [ 3 ] : 163  13 июля эскадрилья вернулась на берег на боевую базу Фубай . [ 3 ] : 281  16 октября эскадрилья была приписана к МАГ-36. [ 3 ] : 281 

3 марта 1968 года эскадрилья была передана в состав SLF Bravo на авианосце USS Valley Forge . [ 4 ] : 719  16 июня эскадра вернулась на берег. [ 4 ] : 719  В конце августа эскадрилья поддержала операцию «Сассекс-Бей». [ 4 ] : 382  29 декабря эскадрилья снова была передана в состав SLF Bravo на авианосце USS Tripoli . [ 4 ] : 719 

В январе 1969 года эскадрилья поддерживала операцию Bold Mariner . [ 5 ] : 300  20 октября эскадра покинула Южный Вьетнам и передислоцировалась на Окинаву . В начале ноября эскадра погрузилась на борт десантной группы «Браво», попеременно выполняя техническое обслуживание и обучение в Субик-Бей, а также периоды в море вдоль побережья Южного Вьетнама, от полуострова Камау до вьетнамской демилитаризованной зоны . [ 5 ] : 310 

В мае 1971 года эскадрилья входила в состав 31-го десантного подразделения морской пехоты (31-го MAU) группы десантной готовности «Альфа» на авианосце « Новый Орлеан» . [ 6 ]

Морские пехотинцы Южного Вьетнама загружаются на борт HMM-164 CH-46D, чтобы присоединиться к операции Lam Son 72.

11 апреля 1972 года эскадрилья была переведена в состав 33-го десантного отряда морской пехоты (33-го МАУ). [ 7 ] : 140  12 и 23 мая эскадрилья, действующая с авианосца « Окинава», перевезла южновьетнамских морских пехотинцев в серии рейдов, известных как «Операция «Сонг Тан 5-72»» и «Операция «Сонг Тан 6-72» в защиту битвы на линии Мо Чань» . [ 7 ] : 95–9  В конце июня эскадрилья снова перебросила южновьетнамские войска для поддержки операции «Лам Сон 72» . [ 7 ] : 110 

На протяжении 1974 года и в начале 1975 года эскадрильи всегда входили в состав 31-го МАУ на кораблях группы десантной готовности «Альфа». Назначенное подразделение на самом деле представляло собой сводную эскадрилью, обычно пополняемую отрядами CH-53D Sea Stallions с HMH-462 ; UH-1E HML -367 и AH-1J SeaCobras HMA -369 . [ 8 ] : 30  20 июня 1974 года эскадрилья заменила HMH-462 на авианосце « Новый Орлеан» на Окинаве и отправилась в Субик-Бей, прибыв туда 22 июня. [ 8 ] : 64 

В начале апреля 1975 года 14 эскадрилий CH-46D, HML-367 (усиленных) с 11 UH-1E, HMA-369 (усиленных) с 4 AH-1J и H&MS-36 были отправлены на борт военного корабля США Midway в рамках подготовки к операции Eagle Pull the. Эвакуация гражданского населения США из Пномпеня , Камбоджа . [ 8 ] : 133  10 апреля «Мидуэй» прибыл на военно-морскую базу США Субик-Бэй , и вертолеты группы были переведены на военный корабль США « Хэнкок» . [ 8 ] : 141  « Хэнкок» не присоединился к оперативной группе 76.4, ожидающей эвакуации из Камбоджи, а вместо этого присоединился к оперативной группе 76, ожидающей у берегов Южного Вьетнама эвакуации гражданского населения США и южновьетнамцев, находящихся в «группе риска». [ 8 ] : 187  Во время операции «Частый ветер» , эвакуации Сайгона , сводная эскадрилья «Перепелятник» и прикрытие с воздуха. помимо участия в эвакуации выполняла воздушную поддержку, спасательные операции [ 8 ] : 187–8  30 апреля в 07:53 эскадрилья CH-46D Swift 2-2 эвакуировала последних морских охранников с крыши посольства США . [ 8 ] : 200 

Пост-Вьетнам

[ редактировать ]

С появлением Программы развертывания подразделений , 1 сентября 1978 года, HMM-164 вернулся домой в MCAS Санта-Ана, Калифорния. В сентябре 1978 года эскадрилья воссоединилась с MAG-36 в MCAS(H) Футенма для шестимесячного тура, начавшегося в августе 1979 года и вернувшегося в MCAS(H) Тастин в феврале 1980 года. 1 ноября 1980 года HMM-164 стал первым подразделением. на Западном побережье, чтобы получить модель CH-46 «E». К марту 1981 года эскадрилья получила полный комплект вертолетов «Эхо». 16 июля 1982 года HMM-164 был признан компанией Boeing Vertol первой эскадрильей CH-46, совокупный налет которой составил 100 000 часов. [ 9 ] Летом 1989 года эскадрилья одновременно поддерживала усилия по ликвидации разливов нефти в Вальдесе, Аляска , и авиационные силы на авиабазе Сото-Кано, Гондурас.

В июне 1990 года HMM-164 был отправлен в западную часть Тихого океана в составе 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (13-го MEU) и оказал поддержку усилиям по оказанию помощи после июльского землетрясения , опустошившего Филиппины . В августе 1990 года эскадрилья направилась в Юго-Западную Азию и участвовала в операциях по перехвату на море во время операции «Щит пустыни», а затем обеспечивала боевую поддержку во время операции «Буря в пустыне», а затем вернулась в MCAS Тастин в апреле 1991 года.

Эскадрилья была развернута в октябре 1992 года в составе 15-го экспедиционного отряда морской пехоты (15-го МЭУ). Эскадрилья оказывала поддержку Объединенной оперативной группе (Сомали) во время операции «Восстановление надежды» с декабря 1992 по февраль 1993 года. HMM-164 вернулась в MCAS Тастин в апреле 1993 года. В августе 1993 года эскадрилья обнаружила, что эскадрилья оказывает поддержку обучению подразделений в Учебном центре Mountain Warfare . Бриджпорт , Калифорния, и обеспечил демонстрацию возможностей миссии для министра военно-морского флота . В августе 1993 года Ассоциация авиации корпуса морской пехоты выбрала HMM-164 эскадрильей средних вертолетов года.

CH-46 Sea Knight из HMM-164 во время учений в Калифорнии в 1986 году.

В июне 1995 года HMM-164 был развернут в качестве боевого авиационного элемента ( 11-го экспедиционного отряда морской пехоты 11-го MEU). За это время он оказывал поддержку Центральному командованию США в операции Vigilant Sentinel в Кувейте , а также в Бахрейне , Катаре и Объединенных Арабских Эмиратах, а затем вернулся и перебазировался в MCAS Эль-Торо, Калифорния, в декабре 1995 года.

В феврале 1996 года HMM-164 был призван поддержать президента США во время его посещения пострадавших от наводнения районов вокруг Портленда, штат Орегон .

28 августа 1997 года HMM-164 (REIN) снова был развернут в составе 13-го экспедиционного отряда морской пехоты. эскадрильи В декабре 1997 года и январе 1998 года самолеты AV-8B Harrier II и KC-130 Hercules совершили боевые вылеты в поддержку операции Southern Watch над южным Ираком . HMM-164 (REIN) вернулся в MCAS Эль Торо 26 февраля 1998 года, завершив свое окончательное развертывание перед переименованием в эскадрилью замены флота.

8 января 1999 года HMM-164 переехал в MCAS Кэмп-Пендлтон, Калифорния, в рамках перестройки и закрытия базы (BRAC) и с 11 января был присоединен к MAG-39. В феврале 1999 года эскадрилья была переименована в HMMT-164, и ей было поручено стать сменной эскадрильей морской пехоты для CH-46E.

В марте 1999 года эскадрилья направила два самолета на федеральный аэродром Моффетт для поддержки операции «Городской воин» и приняла первых двух пилотов-студентов. В мае Департамент подготовки летных экипажей морской пехоты принял первый класс новых военнослужащих. 1 июня 1999 года эскадрилья взяла на себя роль менеджера модели и руководителя группы проекта флота CH-46E. С 2000 года HMMT-164 подготовил более 360 новых пилотов и 460 руководителей экипажей.

28 июня 2008 года HMMT-164 был переброшен на авиабазу ВМС Лемур после того, как губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер запросил военную помощь для борьбы с бушующими лесными пожарами . Вертолеты обеспечивают поддержку винтокрылов средней грузоподъемности Северному командованию США и Национальному пожарному центру . [ 10 ]

9 апреля 2015 года HMMT-164 официально снял с вооружения CH-46E и перешел на MV-22B Osprey . В рамках перехода они стали эскадрильей флота, а не учебной, и поэтому были переименованы в VMM-164.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Весной 2018 года VMM-164 впервые были развернуты в составе эскадрильи MV-22B Osprey для поддержки операции Inherent Resolve . Они служат одним из основных средств перевозки высокопоставленных лиц, военнослужащих и грузов в зоне боевых действий.

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уильям Р. Фэйлс (1978). Морская пехота и вертолеты, 1962–1973 (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN  978-0-7881-1818-0 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с д Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Телфер, Гэри (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северным вьетнамцем, 1967 год . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с д Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN  0160491258 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287627 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Космас, Грэм (1986). Морские пехотинцы США во Вьетнаме. Вьетнамизация и передислокация 1970-1971 гг . Штаб отдела истории и музеев Корпуса морской пехоты США. п. 388. ИСБН  9781494287498 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Jump up to: а б с Мелсон, Чарльз (1991). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: война, которая не закончится, 1971–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  9781482384055 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Данэм, майор Джордж Р.; Куинлан, полковник Дэвид А. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: Горький конец, 1973–1975 (Серия оперативных историй Корпуса морской пехоты Вьетнама) (PDF) . Отдел истории и музеев; Штаб-квартира Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-0-16-026455-9 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ «Хронологии-1982» . usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США . Проверено 3 августа 2023 г.
  10. ^ Роуч, капрал. Брэндон. «Крыло помогает тушить пожар» . Мирамар Новости . Корпус морской пехоты США . Проверено 9 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ab0b7bddecdc91450467293009e1761__1717204800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/61/5ab0b7bddecdc91450467293009e1761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-164 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)