FOG-367
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2024 г. ) |
Вертолетная эскадрилья морской атаки 367 | |
---|---|
![]() FOG-367 Insignia | |
Активный |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Легкая атака |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет Воздушная разведка |
Гарнизон/штаб | MCAS Camp Pendleton |
Прозвище (ы) | Шраг Окгейт (война во Вьетнаме) |
Девиз (ы) | «Когда у вас нет Scarface, у вас нет оружия» (Вьетнам) "Hieu Duuc" ("Can Do" Vmo-3) "Hover Cover" |
Хвостовой код | Визит |
Талисман (ы) | «Яд» змея |
Годовщины | 1 декабря 1943 года |
Занятия | Вторая мировая война * Битва при Пелелиу * Битва при Окинаве Вьетнамская война * Операция Dewey Canyon * Операция Лам Сон 719 * Операция Eagle Pull * Операция частых ветров ВОЙНА ГЛАВНА Операция Иракской свободы * Вторая битва при Фаллудже Операция выдерживающая свобода * Операция Моштарак |
Командиры | |
Текущий командир | Ltcol Gregory "Yeti" Watten |
Вертолетная эскадрилья Marine Light Attack 367 ( HMLA-367 )-это вертолетная эскадрилья морской пехоты Соединенных Штатов, состоящую из вертолетов атаки AH-1Z Viper и HEH-1-й полезных вертолетов. Первоначально заказанная во время Второй мировой войны , эскадрилья участвовала в боевых операциях на Peleliu и Okinawa . Реактивированная во время войны во Вьетнаме , с тех пор эскадрилья служила во время многочисленных конфликтов. Эскадрилья базируется в авиационной станции Корпуса морской пехоты в Калифорнии в Калифорнии и подпадает под командование Marine Aircraft Group 39 (MAG-39) и 3-я крыло морских самолетов (3-е Maw).
Миссия
[ редактировать ]Миссия HMLA-367 состоит в том, чтобы поддержать командира Целевой группы Marine Air-Ground (MAGTF) путем предоставления наступательной авиационной поддержки, поддержки коммунальных услуг, вооруженного эскорта и координации поддержки вооружений с воздухом, днем или ночью, при любых погодных условиях во время экспедиционных, суставов, суставов, сустава, суставов, сустава,, сустава,, суставо или комбинированные операции.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Артиллерийская подразделение Spotting, морская эскадрилья наблюдения 351 (ASD (VMO-351)) была введена в эксплуатацию 1 декабря 1943 года на базе морской пехоты Quantico в Вирджинии. [ 1 ] 15 января 1944 года эскадрилья была переизведена как морская эскадрилья 3 (VMO-3) при подготовке к развертыванию за рубежом. [ 2 ] В течение февраля 1944 года VMO-3 отправился в Сан-Диего и прибыл в Эспириту Санто 4 марта 1944 года. Эскадрилья провела следующие несколько месяцев на островах Рассел, продолжая тренироваться. [ 2 ] 17 сентября 1944 года форвард Эшелон VMO-3 приземлился на аэродроме Пелелиу через два дня после первоначального вторжения . Эскадрилья поддержала операции на Peleliu, а 28 сентября она также поддержала нападение на Ngesebus . 22 октября 1944 года VMO-3 отказался от Пелелиу для острова Рассел, чтобы начать обучение с артиллерией III Морского амфибиютного корпуса .
10 марта 1945 года VMO-3 отплыл в Улити , где он перешел в сопровождение перевозчиков для движения в Окинаву . 3 апреля 1945 года два кузнечика OY-1 из VMO-3 приземлились на аэродроме Йонтана . Это были первые американские самолеты, которые приземлились на острове. Эскадрилья начала операции из Йонтана на следующий день, немедленно поддерживая четыре артиллерийские батальоны. К 11 апреля VMO-3 поддерживал одиннадцать артиллерийских батарей на берегу. [ 3 ]
После сдачи Японии VMO-3 отправился в Северный Китай в сентябре 1945 года. 10 октября USS Bougainville (CVE-100) прибыл в форты Таку и высадился VMO-3, которому было поручено поддержать 3-й морские пехоты . [ 4 ] Эскадрилья участвовала в оккупации Северного Китая с октября 1945 года по июнь 1947 года. VMO-3 переехал в Гуам в июле 1947 года и снова переехал в мае 1949 года в аэродром морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , назначенная на 2-й морской самолет Полем Эскадрилья была выведена из эксплуатации 20 августа 1949 года. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое присутствие в Южном Вьетнаме , корпус морской пехоты активировал VMO-3 в аэродроме Морской пехоты 1 августа 1966 года и назначил его в группу поддержки морской пехоты 37 . Эскадрилья прибыла во Вьетнам в декабре 1966 года и теперь летала на UH-1E . VMO-3 стал полностью работой в Huế/Phu Bai 16 января 1967 года.
В 1966 году и в первой половине 1967 года знаком по радио эскадрильи был «Oakgate», который иногда запутался в этом термине OK. Майору Биллу Мерфи приписывают сначала использование вызова «Scarface», находясь на TAD, и лоббируют, что в качестве подписи VMO-3 было принято значительно больше обозначения мачо SCARFACE, когда все морские эскадрильи в стране изменили вызовы в течение лета 1967 года. 14 ноября 1967 г. Генерал-майор Бруно Хохмут , тогдашний командующий генералом 3-й морской дивизии, был убит, когда UH-1E Huey из VMO-3 взорвался и разбился в 5 милях к северо-западу от Ху . Четверо других также погибли в этой аварии. [ 5 ]
Эскадрилья приняла новую личность в марте 1968 года, когда VMO-3 был переизведен HML-367 и сразу же начал операции в прямой поддержке наземных боевых единиц. Основанная в Хюэ и Фу Бай, эскадрилья управляла колоколом UH-1E Huey по всему I Корпусу в поддержку 1-й и третьей морской дивизии, армии Соединенных Штатов и армии Вьетнамской Республики . В дополнение к бесчисленным другим миссиям, выполняемым, они, в частности, поддерживают операции Medina , Fortress Ridge, Prairie Fire , Project Delta , Sparrow Hawk, Dewey Canyon , Apache Snow , Swift Sabre и Lam Son 719 .
В дополнение к участию в вышеуказанных операциях, экипажи Scarface также пролетели недалеко от ежедневных миссий в поддержку MACV-SOG о том, что тогда было в высшей секретной разведывании глубоко в Лаос .
Активы эскадрильи быстро выросли с восемнадцати самолетов (UH-1E) до двадцати пяти. В 1969 году HML-367 превысил 2000 полета в течение июня. Октябрь 1969 года вылетел отъезда Морской воздушной группы 36 из Республики Вьетнам. Из-за постоянной необходимости поддержки вооруженной вертолеты HML-367 остался во Вьетнаме и был назначен в Marine Aircraft Group 16 (вперед) в Hue/Phu Bai.
Эскадрилья поддержала почти все типы миссии вертолета, выполненную морскими пехотинцами во Вьетнаме. Большинство миссий были выполнены в поддержку морских подразделений, но многие были доставлены для армии США и для корейских морских пехотинцев. С усилением вьетнама войны многочисленные вылеты были в поддержке армии Вьетнамской Республики.

24 апреля 1970 года у эскадрильи были все свои двадцать пять самолетов в статусе «UP». Это был первый раз, когда вертолетная эскадрилья получила 100% доступность самолетов во Вьетнаме. Чтобы отпраздновать это событие, была проведена 25-плоскочная «переход» на воздушном заводе Мраморной горы с капитанами самолетов, призванными заполнить передние сиденья всех 25 Cobras. Общее время полета за финансовый год 1970 года составила 22 378 часов.
HML-367 завершил свой боевой тур в Южном Вьетнаме в июне 1971 года и переехал в MCAS Futenma , Окинава , присоединившись к Mag-36. После того, как эскадрилья начала павсированное время, используя UH-1E.
Пост-Вьетнам 1970-е годы
[ редактировать ]В апреле 1975 года HML-367 (Rein), с девятью UH-1E и Tweled CH-46, развернутыми на борту USS Midway и USS Hancock в поддержку операций Eagle Pull и Talon Tye / Частый ветер , участие в эвакуации Phnom Penhh и Сайгон . В июне 1975 года HML-367 вернулся на Окинаву и возобновил нормальные операции. В 1976 году эскадрилья получила новую UH-1N, а в 1977 году-боевые корабля AH-1J Cobra.
После более чем восьми лет на острове Окинава HML-367 был переназначен в Marine Aircraft Group 39 (MAG-39), 3-я крыло морских самолетов в MCAS Camp Pendleton. Большинство сотрудников эскадрильи остались позади, будучи перенесенными в другие подразделения 1 -го воздушного крыла Морского воздуха . Новый персонал был отобран из родительского командования, и к августу 1981 года сила подразделения составила до 165 человек и 16 самолетов.
1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]В течение этого срока HMLA-367 проводил примерно шесть из каждых восемнадцати месяцев, разделяющихся на ротации на аэродроме Морского корпуса Футенма , Окинава, Япония , а также прикрепленные как Det «A» в Субик-заливе , на Филиппинах и в рамках авиационного боевого элемента (Ace) на борту амфибийного штурмового корабля , обычно USS Tarawa, когда он находится в ротации с двумя другими эскадрильами, также базирующимися в MCAS Camp Pendleton.
Несмотря на то, что HMLA-367 не участвовал в их ротации, HMLA-367 поддержал крупные упражнения, развертывающие для обучения в воздушном центре морской пехоты Twentynine Palms , аэродромов морской пехоты Юма , база ВВС Неллис и военно-воздушная станция Фэллон .
HMLA-367 также поддержал комбинированные операции по безопасности ВМС и USMC USMC, «Kernel Usher & Kernel Blitz» на борту USS Tarawa и других военно-морских кораблей для упражнений вокруг Тихоокеанского побережья Калифорнии.
Пустынный шторм и пустынный щит
[ редактировать ]Вскоре после вторжения в Кувейт 2 августа 1990 года HMLA-367 был быстро выбран в качестве компонента легкой атаки для Marine Aircraft Group 70 (MAG-70) в поддержку операции Desert Shield/Storm и немедленно развернута.
29 августа 1990 года Scarface прибыл в Аль -Джабейл, Саудовская Аравия, в качестве первой оперативной вертолетной эскадрильи американской световой атаки в театре. HMLA-367 записал первое иракское убийство танком AH-1W "Super Cobra" во время битвы при «Аль-локте» на юго-западе Кувейта 30 января 1991 года.
HMLA-367 также подтвердил убийства военных целей во время битвы при Хафджи 30–31 января 1991 года, так и на наземную войну, которая началась 24 февраля 1991 года.
HMLA-367 начисленные подтвержденные убийства 48 танков, 24 бронеровщиков и 23 других транспортных транспортных средств, грузовиков и т. Д., А также многие другие военные цели, больше, чем любая другая оперативная боевая эскадрилья во время пустынной шторм/пустынной шторм.
12 марта 1991 года Scarface завершил операции и начал покинуть Саудовскую Аравию, вернувшись в Кэмп Пендлтон, штат Калифорния.
HMLA-367 Scarface Marines Marines была награждена медалью национальной службы обороны, юго-западной азиатской медалью с двумя бронза Боевые операции.
Операции в Ираке и Афганистане
[ редактировать ]Эскадрилья была развернута в течение 13 месяцев в Окинаву с 2002 по 2003 год, и за ней последовало менее чем через год путем развертывания в Аль Такаддум , Ирак, в поддержку операции «Иракская свобода» .
Находясь там, эскадрилья летала в поддержку многочисленных наземных подразделений, в том числе 1 -й морской дивизион во время битвы при Фаллудже . В ближайшие три года Scarface вернется в Ирак еще два раза в поддержку OIF 05-07.2 и OIF 08.1-08.2.
После трех развертываний в Ираке всего за четыре года Scarface вернулся в MCAS Camp Pendleton в ноябре 2008 года, чтобы перевести своих пилотов Huey на новый UH-1Y и подготовиться к предстоящим операциям в Афганистане .
После еще одного поворота менее чем за год HMLA-367 был развернут в Афганистане в октябре 2009 года для поддержки международных сил безопасности и помощи во время операции по устойчивой свободе . Семь месяцев развертывания было первым боевым развертыванием UH-1Y. Навыки эскадрильи были снова подвергнуты испытанию, поскольку Scarface одновременно оказывал поддержку семи пехотных батальонов и участвовал в битвах за Marjah , а теперь в провинции Гельменд в Афганистане.
В апреле 2011 года "Scarface" HMLA-367 была первой эскадрилья, у которой был как новейший модернизированный ротор с четырьмя лезвиями UH-1Y "Yankee" Huey Utility Helicopter, так и AH-1Z "Зулу" Корра симулятор для каждого вертолета.
В 2012 году Scarface развернул персонал и вертолеты в 15 -й MEU, прежде чем перенести оставшуюся часть эскадрильи в нынешнее местонахождение авиационной станции морской пехоты Канеохе на острове Оаху на Гавайях . Подразделение вернулось в почтенную Super Cobra AH-1W до переезда в залив MCAS Kaneohe. Они также провели многочисленные развертывания в рамках 31 -й MEU и в Окинаву в рамках программы развертывания подразделения (UDP).
В марте 2018 года Scarface и Marine Corps прощались с вертолетами AH-1W Super Cobra на базе корпуса морской пехоты на Гавайях. [ 7 ]
HMLA-367 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года в рамках инициативы Command of the Marine Corps Design 2030 и повторно активирован 16 декабря 2022 года на борту аэродрома морской пехоты Пендлтон , штат Калифорния .
Единичные награды
[ редактировать ]Цитата или похвала подразделения - это награда, предоставленная организацией для цитируемых действий. Члены подразделения, которые участвовали в указанных действиях, разрешено носить на своей форме присужденную цитату подразделения. HMLA-367 был вручен следующие награды:
Лента | Награда подразделения | ||
![]() |
Цитата президента с четырьмя бронзовыми звездами | ||
![]() |
Благодарность военно -морского флота с одним серебряным и тремя бронзовыми звездами | ||
![]() |
Похвала за заслуженное подразделение с одним серебром и одной бронзовой звездой | ||
![]() |
Азиат-Тихоокеанская кампания медаль с двумя бронзовыми звездами | ||
![]() |
Медаль победы Второй мировой войны | ||
![]() |
Медаль службы национальной обороны с двумя бронзовыми звездами | ||
![]() |
Китайская медаль | ||
![]() |
Медаль по обслуживанию Вьетнама с двумя серебряными звездами и одной бронзовой звездой | ||
![]() |
Вьетнамская заслуга в цитате гражданских действий | ||
Служба Сервиса Юго -Западной Азии с двумя бронзовыми звездами | Август 1990 - февраль 1991 г. | Пустынный щит, пустынный шторм | |
![]() |
Медаль освобождения Кувейта (Кувейт) | Август 1990 - февраль 1991 г. | Пустынный щит, пустынный шторм |
![]() |
Медаль освобождения Кувейта (Саудовская Аравия) | 17 января 1991 г. - 28 февраля 1991 г. | Пустынный щит, пустынный шторм |
![]() |
Медаль в Ираке с двумя бронзовыми звездами | ||
![]() |
Медаль Афганистана | ||
![]() |
Глобальная война с медалью службы терроризма |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадрилий корпуса морской пехоты Соединенных Штатов
- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Jump up to: а беременный Rottman 2002 , с. 448.
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 451.
- ^ Decehant 1947 , с. 223.
- ^ Danfs I 2017 .
- ^ «Смерть Маджгена. Бруно А. Хохмут» . HMM-364.org . Получено 29 мая 2022 года .
- ^ В декабре 1969 года HML-367 переехал на воздушную установку Marble Mountain (MMAF) из Фу Бай и начал летать на кобру Ах-1 , став первой оперативной эскадрой «кобры» в корпусе морской пехоты . Во время перехода все хюи эскадрильи были перенесены в другую эскадрилью (HML-167) и заменили на колокол AH-1G Cobra. Cobra, построенная Bell Helicopters, была разработана специально для поддержки наземных войск и других вертолетов с покрытием огня. Он был способен переносить тяжелую груз 2,75-дюймовых ракет, а также 40-миллиметровую пушку, установленную на башнях и пулемет 7,62 мм. Почти точность этой системы оружия позволила пилотам HML-367 атаковать войска в очень непосредственной близости от дружественных войск.
- ^ "HMLA-367 ставит сказок на страну AH- 1W
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Dechant, Джон А. (1947). Дьяволбирды . Нью -Йорк: Харпер и Братья Издатели.
- Гип, Джон Л. (2000). SOG: Фотография Секретных войн . Boulder, CO: Paladin Press. ISBN 1-58160-058-5 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0313319065 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил.
- Веб -
- «Бугенвиль I (CVE-100)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 7 апреля 2020 года . Получено 29 мая 2022 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
