1-е авиационное крыло морской пехоты
1-е авиационное крыло морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак отличия 1-го MAW | |
Активный | 7 июля 1941 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Крыло морской авиации |
Роль | Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота. |
Часть | III экспедиционный корпус морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Кэмп Фостер |
Псевдоним(а) | 1-й МАВ |
Помолвки | Вторая мировая война * Битва за Гуадалканал * Кампания на Филиппинах (1944–45). Корейская война Вьетнамская война |
Командиры | |
Командующий генерал | Генерал-майор Маркус Б. Аннибале |
Помощник командира звена | Генерал Кельвин В. Галлман |
Примечательный командиры | Генерал-лейтенант Луи Э. Вудс Генерал Рой С. Гейгер Генерал-лейтенант Джон Ф. Гудман Генерал-лейтенант Альберт Д. Кули |
1- е авиационное крыло морской пехоты — авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США , выполняющее функции авиационного боевого элемента III экспедиционного корпуса морской пехоты . Штаб-квартира крыла находится в Кэмп-Фостере на острове Окинава , Япония . Активизированное в 1940 году, крыло участвовало в тяжелых боевых действиях во время Второй мировой войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме .
Миссия
[ редактировать ]Проводить воздушные операции в поддержку морской пехоты флота , включая наступательную воздушную поддержку, противовоздушную борьбу, штурмовую поддержку, воздушную разведку, включая средства активного и пассивного электронного противодействия (РЭБ), а также управление самолетами и ракетами. В качестве дополнительной функции крыло может участвовать в качестве неотъемлемого компонента морской авиации в выполнении других функций ВМФ, которыми может руководить командующий флотом.
Организация 2024
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года 1-е авиаполк морской пехоты состоит из четырех подчиненных групп, штабной эскадрильи и подразделения связи: [ 1 ]
- 1-е авиационное крыло морской пехоты в Кэмп-Фостер ( Япония ) [ 1 ]
- 1-я эскадрилья штаба крыла морской пехоты (MWHS-1) в Кэмп-Фостер
- Связь крыла морской пехоты Кадена (MWLK) и авиабаза Кадена (Япония)
- 12-я группа морской авиации (MAG-12) на авиабазе морской пехоты Ивакуни (Япония)
- 24-я группа морской авиации (MAG-24) на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бэй (Гавайи)
- 36-я группа морской авиации (MAG-36) на авиабазе морской пехоты Футенма (Япония)
- 18-я группа управления морской пехотой (MACG-18) на авиабазе морской пехоты Футенма (Япония)

История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
В конце 1940 года Конгресс санкционировал создание военно-морского воздушного флота в пятнадцать тысяч самолетов. Корпусу морской пехоты выделили часть этих самолетов для формирования двух авиакрыльев с 32 боевыми эскадрильями. По совету советников ВМФ и морской пехоты, вернувшихся после наблюдения за войной в Европе, вскоре после этого эти цифры были удвоены. Именно в рамках этой программы расширения задействовано 1 е 7 июля 1941 года на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, авиационное крыло морской пехоты . - было компонент. [ 2 ] Хотя это новое крыло, оно считается неофициальным потомком Северной бомбардировочной группы времен Первой мировой войны . [ 3 ]
После атак на Перл-Харбор 10 декабря 1941 года крыло было переведено на авиабазу ВМС Сан-Диего , Калифорния , а затем в Кэмп-Кирни 31 декабря . Первое развертывание 1-го MAW произошло в августе 1942 года, когда передовые части крыла прибыли на Гуадалканал и составили ВВС «Кактус», поддерживающие 1-ю дивизию морской пехоты во время битвы за Гуадалканал . [ 4 ]
Корейская война
[ редактировать ]В начале Корейской войны первоначальное развертывание морской пехоты представляло собой временную бригаду, активированную 7 июля 1950 года, — 1-ю временную бригаду морской пехоты , сформированную из 1-й дивизии морской пехоты и 1-го авиационного крыла морской пехоты. Ее ядро составляли два подразделения — полковая боевая группа из состава 5-го полка морской пехоты и 33-я авиационная группа морской пехоты (МАГ-33). Их работа заключалась в обеспечении непосредственной поддержки с воздуха , пополнении запасов и медицинской эвакуации сухопутных сил морской пехоты.
В конце июня 1952 года 75 самолетов из 1-го MAW участвовали в атаке на плотину Суй-хо , нанося удары по гидроэлектростанциям в Северной Корее . [ 5 ] Начальник штаба крыла Фрэнк Швабле был застрелен в июле 1952 года и, будучи военнопленным, признался в участии в бактериологической войне. В конце концов с него сняли все обвинения, но его дело потребовало пересмотра подготовки и ожиданий от военнопленных. [ 6 ]
две авиационные группы 1-й MAW, МАГ-33 и МАГ-12 В ходе войны несли службу , а также 1-й зенитно-артиллерийский дивизион. Крыло совершило 127 496 самолето-пролетов, из которых более 40 000 были связаны с непосредственной авиационной поддержкой , а вертолеты морской пехоты эвакуировали более 9 800 раненых. [ 7 ] [ 8 ]
Тайвань
[ редактировать ]С 6 марта по 30 апреля 1963 г. VMF-114 , VMA-542 и VMF-235 1-го авиаполка морской пехоты с Окинавы были переброшены на авиабазу Пиндун , Тайвань , и совместно с ВВС Китайской Республики участвовали в учениях «СИНИЙ ОРЕЛ». Находясь на Тайване, эти подразделения находились под контролем Командования обороны Тайваня США .
Вьетнам
[ редактировать ]С апреля 1962 года, когда HMM-362 прилетел в дельту Меконга для организации операций на аэродроме Сок Транг , по апрель 1975 года, когда вертолеты HMM-164 эвакуировали последних американцев из посольства США в Сайгоне . В то время как первые миссии включали вертолеты морской пехоты, обеспечивающие логистическую поддержку Южного Вьетнама , эта роль быстро расширилась, когда пилоты и члены экипажа 1-го MAW были призваны выполнять свою традиционную роль по обеспечению непосредственной авиационной поддержки боевых подразделений морской пехоты по мере эскалации участия Америки в войне.
Вертолеты сыграли важную роль в воздушных операциях во Вьетнаме: пилоты морской пехоты летали на CH-34 , а затем на CH-46 и CH-53 для перевозки морских пехотинцев в зоны высадки вблизи предполагаемых скоплений противника, а также для эвакуации раненых после боевых действий. Вертолеты, дополненные транспортными средствами С-130 , где были взлетно-посадочные полосы, также использовались для пополнения запасов морской пехоты в полевых условиях на отдаленных аванпостах. Другие пилоты морской пехоты летали на UH-1E Hueys и AH-1 Cobras . Многие из этих вертолетов обеспечивали разведку и вооруженное прикрытие с воздуха боевых действий авиации.
Наращивание американских войск привело к развертыванию ударных и истребительных самолетов Корпуса морской пехоты, включая Douglas A-4 и McDonnell F4B , а также необходимого обслуживающего, артиллерийского и другого вспомогательного персонала.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2007 г. ) |
HMH 463 был направлен для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане в 2009 году.
Текущий самолет
[ редактировать ]Награды подразделения
[ редактировать ]Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. 1-е авиаполк морской пехоты награжден следующими наградами: [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Список крыльев самолетов Корпуса морской пехоты США
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список командиров 1-го авиаполка морской пехоты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «1-е авиаполк морской пехоты» . 1-е авиационное крыло морской пехоты . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ ДеЧант
- ^ Rottman USMC OOB времен Второй мировой войны , с. 430.
- ^ Шеррод История авиации морской пехоты , с. 438.
- ^ Филд-младший, Джеймс А. (21 июня 2000 г.). «Часть 2. Март 1952 — февраль 1953: Тупик» . История военно-морских операций США: Корея . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ↑ New York Times : «Офицеры изучают проблему «промывания мозгов», 23 августа 1954 г. , по состоянию на 16 февраля 2012 г.
- ^ Мерский USMC Aviation , с. 191.
- ^ «Краткая история морской пехоты в Корейской войне» . Соединенные Штаты Америки — День памяти Корейской войны . Отдел истории и музеев морской пехоты. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Происхождение и почести 1-го MAW» (PDF) . Проверено 28 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Распечатать
- Де Чант, Джон А. (1947). Дьявольские птицы . Нью-Йорк: Издательство Harper and Brothers.
- Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. ISBN 0-933852-39-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Симмонс, Эдвин Х. (2003). Морская пехота США: История, четвертое издание . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-790-5 .
- Интернет
- Официальная история 1MAW. Архивировано 30 октября 2019 г. в Wayback Machine.
- Первая ассоциация крыла морской авиации — Служба Вьетнама , ассоциация ветеранов 1-го MAW, служивших во Вьетнаме.
- «Морские силы США» , в Боевом порядке Корейской войны , издательство Brown Mouse. Доступ к URL осуществлен 27 декабря 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]