Jump to content

VMF(AW)-114

(Перенаправлено с VMF-114 )

114-я эскадрилья всепогодных истребителей морской пехоты
VMF(AW)-114 Insignia
Активный 1 июля 1943 г. - 1 июля 1963 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Истребительная эскадрилья
Роль Воздушный запрет
Часть Неактивный
Псевдоним(а) Торговцы смертью
Хвостовой код ЛК позже ЕК
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Бельгию
Самолет летал
боец F4U Корсар
F9F-8 Пума
F2H Банши
F4D Скайрей

114-я эскадрилья всепогодных истребителей морской пехоты (VMF(AW)-114) — эскадрилья Корпуса морской пехоты США , первоначально введенная в строй во время Второй мировой войны . Прозванная «Дельцами смерти», эскадрилья участвовала в самых боевых действиях во время войны, обеспечивая непосредственную поддержку с воздуха во время битвы при Пелелиу . Эскадрилья оставалась на действительной службе до вывода из состава флота в 1963 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

114-я боевая эскадрилья морской пехоты была введена в строй 1 июля 1943 года на авиабазе морской пехоты Эль-Торо . [ 1 ] Эскадрилья оставалась на западном побережье США до 16 октября 1943 года, а затем была переброшена на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи . На Гавайях пилоты эскадрильи продолжали обучение до переезда на остров Мидуэй 18 декабря 1943 года. VMF-114 вернулись на Еву в феврале 1944 года, а в марте они перебрались сначала на Эспириту-Санто и на Зеленый остров . Находясь там, они совершали ударные вылеты по японским гарнизонам, которые были обойдены на островах Бисмарка . [ нужна ссылка ]

Первым крупным боем, в котором принял участие VMF-114, стала битва при Пелелиу . Эскадрилья прибыла на Пелелиу 17 сентября 1944 года и обеспечивала большую часть непосредственной авиационной поддержки (CAS) сил морской пехоты в ходе боя. [ 2 ] Эскадрилья также обеспечивала подготовительную бомбардировку и CAS для 3-го батальона 5-го полка морской пехоты, когда батальон атаковал Нгесебус во время боя. [ 3 ] Местность на острове, ранее считавшаяся непригодной для чего-либо, кроме самых дорогостоящих и трудных наступлений, стала проходимой с помощью предварительной огневой зачистки напалмовыми бомбами со 114 самолетов. [ 4 ] Генерал-майор Уильям Х. Рупертус , командующий 1-й дивизией морской пехоты на Пелелиу, сказал после боя, что поддержка с воздуха, оказанная во время кампании, «осуществлялась таким образом, что оставляла желать лучшего». [ 5 ] После битвы они снова остались базироваться на острове, взяв на себя роль нападения на обойденные японские гарнизоны в окрестностях западных Каролинских островов . Эскадрилья оставалась в этом районе до прекращения боевых действий 1 июня 1945 года. [ нужна ссылка ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

После войны VMF-114 избежал послевоенного сокращения сил и в феврале 1946 года был переброшен на авиабазу морской пехоты Черри-Пойнт. 16 апреля 1946 года 24 самолета VMF-114 покинули военно-морскую базу Норфолк , штат Вирджиния , на борту военного корабля США. Салерно Бэй плывет в Карибское море . Во время этого короткого развертывания эскадрилья обеспечивала непосредственную поддержку с воздуха во время имитации высадки морского десанта, проведенной 1-й бригадой морской пехоты в Кулебре, Пуэрто-Рико . [ 6 ] В августе 1947 года эскадрилья была переименована в 114-ю ночную истребительную эскадрилью морской пехоты (VMF(N)-114) после того, как была перевооружена на ночные истребители F4U Corsair . [ 7 ] Через несколько лет эскадрилья перешла на F2H Banshee и 1 июня 1953 года снова получила новое обозначение VMF-114. 7 января 1953 года эскадрилья была отправлена ​​в Средиземное море в составе 10-го авиакрыла авианосца (CVG-10) на борту военного корабля США « Тарава» (CVA-40) . Они вернулись из этого командования 3 июля 1953 года. [ нужна ссылка ]

VMF(AW)-114 F4Ds on FDR , in 1959.

В 1955 году эскадрилья была преобразована в F9F-8 Cougar , а затем в F4D Skyray 1 мая 1957 года. В то время эскадрилья была переименована в эскадрилью всепогодных истребителей морской пехоты с неподвижным крылом (VMF(AW)-114). . С 13 февраля 1959 г. по 1 сентября 1959 г. эскадрилья была развернута в составе 1-го авианосного авиакрыла (CVG-1) на борту военного корабля США Франклин Д. Рузвельт (CVA-42) для круиза по Средиземному морю. В этом туре эскадрилья потеряла двух пилотов. Майор Роберт В. Миник погиб в результате аварии на борту авианосца 15 января 1959 года. 1-й лейтенант. Уильям Денима погиб 24 июля 1959 года, когда он случайно выключил двигатель и врезался в поверхность океана при попытке запуска с воздуха. По возвращении они вернулись к обычной ротации развертывания, включая пребывание на авиабазе ВМС Рузвельт-Роудс . В январе 1961 года эскадрилья была переведена на авиабазу ВМС Ацуги , Япония , где и прослужила до вывода эскадрильи из состава 1 июля 1963 года. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шеррод 1952 , стр. 456.
  2. ^ Мерский 1983 , стр. 161.
  3. ^ Сани 1990 , стр. 110.
  4. ^ Гейл, Гордон Д. (1996). «КРОВАВЫЕ ПЛЯЖИ: Морские пехотинцы в Пелелиу - Карман Умурброгола: очищенный характер Пелелиу» . Морская пехота в памятной серии Второй мировой войны . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США . Проверено 12 февраля 2007 г.
  5. ^ Шеррод 1952 , стр. 257.
  6. ^ Фабрикант, Джек (22 июня 1946 г.). «Морские истории, сказки Индии, рассказанные 114» (PDF) . Ветроуказатель MCAS Cherry Point . Хэвлок, Северная Каролина. п. 3 . Проверено 2 июля 2023 г.
  7. ^ Кукла 2000 , стр. 64.
  8. ^ Краудер 2000 , стр. 33.
Библиография
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Кукла, Томас (2000). «Ночные крылья»: ночные истребители морской пехоты США, 1942–1953 гг . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Productions.
  • Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Аннаполис, Мэриленд: Американская издательская компания по морскому и авиационному оборудованию. ISBN  0-933852-39-8 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Сани, Юджин Б. (1990). Со старой породой: в Пелелиу и на Окинаве . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-506714-2 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1044abe4363c2309eb615db4087fe425__1706657040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/25/1044abe4363c2309eb615db4087fe425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMF(AW)-114 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)