Jump to content

36-я группа морской авиации

36-я группа морской авиации
Знак отличия МАГ-36
Активный 2 июня 1952 г. – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Роль Штурмовая поддержка
Часть 1-е авиационное крыло морской пехоты
III экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Футенма
Помолвки Вьетнамская война
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Полковник Бретт А. Эллисон
Примечательный
командиры
Эрл Э. Андерсон

Marine Aircraft Group 36 (MAG-36) — действующая авиагруппа , Корпуса морской пехоты США которой поручено обеспечивать авиацию поддержки десанта. В настоящее время он является частью 1-го авиакрыла морской пехоты (1-го MAW), которое само по себе является неотъемлемой частью III экспедиционного корпуса морской пехоты и базируется на авиабазе корпуса морской пехоты Футенма на Окинаве , Япония.

Задачей MAG-36 является поддержка Воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты (MAGTF) ​​боеготовыми экспедиционными штурмовыми самолетами поддержки, а также по указанию планирование и проведение авиационных операций в качестве боевого авиационного элемента на уровне экспедиционной бригады морской пехоты. [ 1 ]

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Также к ним прилагаются эскадрильи Программы развертывания подразделений (UDP), обычно это эскадрильи легких ударных вертолетов морской пехоты, летающие на UH-1Y и AH-1Z , и эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты, летающие на CH-53E .

Первоначально сформированная на авиабазе Корпуса морской пехоты Эль-Торо в Санта-Ане , штат Калифорния, 2 июня 1952 года как 36-я авиационная группа морской пехоты (вертолетный транспорт), группа провела несколько лет в подготовке к десантным операциям, чтобы выполнять роль корабля-берега. штурмовая поддержка. В это время группа состояла из эскадрилий HMR-361 , HMR-362 , HMR-363 , все летавших на вертолетах HRS-1 .

В 1959 году она была переименована в 36-ю авиагруппу морской пехоты. К 1962 году MAG-36 состояла из эскадрильи штаба и технического обслуживания, эскадрильи авиабазы ​​морской пехоты, четырех легких транспортных эскадрилий HMRL-163 , HMRL-361, HMRL-363 и HMRL-364 и одной средняя транспортная эскадрилья HMRM-462 , всего 105 вертолетов. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1965 году он был придан 1-му MAW и был направлен в Южный Вьетнам в августе того же года . Он отплыл в Южный Вьетнам на борту военного корабля США « Принстон» и вылетел на берег в Ко Ха 1 сентября. [ 3 ] : 85  Это была первая полноценная авиагруппа морской пехоты, прибывшая в Южный Вьетнам, и, в более общем плане, первый раз, когда таким образом была перевезена полная вертолетная группа. К концу сентября большая часть вертолетных подразделений, входящих в состав группы, прибыла в Ко Ха, в их число входили: HMM-362, HMM-364, VMO-6 , H&MS-36 и MABS-36 , а HMM-363 находился в Куинёне. . [ 3 ] : 149  Группа совершила свой первый вылет 12 сентября. [ 3 ] : 190  С 10 по 12 ноября группа поддерживала операцию «Голубой Марлин». [ 3 ] : 96  В середине ноября группа поддержала операции морской пехоты в районе Хипдок . [ 3 ] : 98  В декабре группа поддержала операцию Harvest Moon . [ 3 ] : 110 

В конце января 1966 года группа поддержала операцию «Двойной орел» . [ 4 ] : 22  В начале марта группа поддержала операцию «Юта» . [ 4 ] : 109  Позже в марте группа поддержала операцию «Техас» . [ 4 ] : 120  В июне группа поддержала операцию «Канзас» . [ 4 ] : 134  В начале августа группа поддержала операцию «Колорадо» . [ 4 ] : 214  В октябре HMM-165, оснащенные новым CH-46A Sea Knight . к группе присоединились [ 4 ] : 264  В декабре к группе присоединились HMM-262, оснащенные CH-46A. [ 4 ] : 264 

4 октября 1967 года VMO-6 была первой эскадрильей группы, которая двинулась на север, к боевой базе Фубай , а к 15 октября штаб группы уже функционировал на Фубай. 16 октября группа взяла под свой контроль VMO-3 , HMM-164 , HMM-362, MATCU-62 и MATCU-68 от 16-й группы морской авиации (MAG-16), а контроль над HMM-265 на авиабазе Мраморная гора был передан. к МАГ-16. [ 5 ] : 211  30 октября HMM-163, оснащенный CH-53A Sea Stallions, сошёл на берег с авианосца «Окинава» и присоединился к группе на боевой базе Куанг Тро . [ 5 ] : 211–2  В конце ноября HMM-165 была последней групповой эскадрильей, которая двинулась на север от Ко Ха. [ 5 ] : 212 

В январе 1968 года HMM-163, HMM-262 и VMO-6 базировались в Куанг Тро, а HMM-164, HMM-362, HMM-364 и VMO-3 базировались в Фубай. [ 6 ] : 463  Группа принимала активное участие в битве при Кхесани, начиная с конца января. Отряд MACTU-62 группы управлял радаром наземного подхода (GCA) на боевой базе Кхесаня , чтобы направлять самолеты, пока 19 февраля вражеский огонь не выбил его. [ 6 ] : 478  HMM-362 держала несколько UH-34 в Кхесане в течение января и февраля для поддержки морской пехоты на отдаленных позициях на холмах. [ 6 ] : 483  Эскадрильи группы поддерживали силы морской пехоты и армии Республики Вьетнам (ARVN) во время битвы при Хуэ . 15 апреля три групповые эскадрильи в Куанг Тро были выделены в 39-ю временную группу самолетов морской пехоты . [ 6 ] : 526  В тот же день к группе присоединился HMM-363. [ 6 ] : 719  21 сентября HMM-262 присоединился к группе. [ 6 ] : 720  30 сентября HMM-265 присоединился к группе. [ 6 ] : 719  Начиная с 7 декабря 1968 года и до 8 марта 1969 года группа поддерживала операцию «Тэйлор Коммон» . [ 7 ] : 94 

В начале 1969 года в состав группы входили HMM-452 с CH-53A, HMLA-367 (ранее VMO-3) с UH-1E, HMM-265 с CH-46D и HMM-363 с UH-34D. [ 7 ] : 220  25 мая HMM-362 присоединился к группе. [ 7 ] : 346  27 августа HMH-361, оснащенный CH-53D, присоединился к группе, заменив HMM-363, которая была выведена из эксплуатации, поскольку ее UH-34 были выведены из эксплуатации. [ 7 ] : 228  7 ноября группа покинула Южный Вьетнам и вновь базировалась в MCAS Футенма , Окинава . [ 7 ] : 228  18 ноября HMH-462, HMM-164, HMM-165, VMO-6 и VMGR-152 были переданы в состав группы на Окинаве. [ 7 ] : 348 

В начале 1973 года эскадрильи группы участвовали в операции «Конец зачистки» разминированию Хайфона гавани по , после чего вернулись в Футенму. [ 8 ]

На протяжении 1974 года и в начале 1975 года подразделения группы всегда входили в состав 31-го десантного отряда морской пехоты (31-го MAU) на борту группы амфибийной готовности «Альфа». корабли. Назначенное подразделение на самом деле представляло собой составную эскадрилью, обычно либо HMM-164, либо HMM-165, причем обе летали на CH-46D, дополненных подразделениями CH-53D из HMH-462; UH-1E HML-367 и AH-1J «СиКобры» HMA -369 . [ 9 ] : 30  8 января HMH-462 вылетел через Тайвань на авиабазу ВМС Куби-Пойнт, чтобы присоединиться к 31-му MAU. [ 9 ] : 106  28 января HMH-462 вместе с тремя CH-46, четырьмя AH-1J и UH-1E из группы поднялся на борт военного корабля США « Окинава» для поддержания базы у побережья Камбоджи в рамках подготовки к эвакуации американцев. [ 9 ] : 106  В начале апреля 1975 года групповые подразделения в составе HML-367 (усиленные) с 11 UH-1E, HMA-369 (усиленные) с 4 AH-1J, 14 CH-46D HMM-164 и H&MS-36 были погружены на борт военного корабля США Midway в стадии подготовки. для эвакуации Камбоджи. [ 9 ] : 133  10 апреля «Мидуэй» прибыл на военно-морскую базу США Субик-Бэй , и вертолеты группы были переведены на военный корабль США « Хэнкок» . [ 9 ] : 141  « Хэнкок» не присоединился к оперативной группе 76.4, ожидающей эвакуации из Камбоджи, а вместо этого присоединился к оперативной группе 76, ожидающей у берегов Южного Вьетнама эвакуации гражданского населения США и южновьетнамцев, находящихся в «группе риска». [ 9 ] : 187  12 апреля сводная эскадрилья на Окинаве участвовала в операции «Игл тяга» по эвакуации Пномпеня . [ 9 ] : 119  Во время операции «Частый ветер» , эвакуации Сайгона , сводная эскадрилья «Перепелятник» и прикрытие с воздуха. помимо участия в эвакуации выполняла воздушную поддержку, спасательные операции [ 9 ] : 187–8  30 апреля в 07:53 HMM-164 CH-46D Swift 2-2 эвакуировал последних морских охранников с крыши посольства США . [ 9 ] : 200 

От Вьетнама до наших дней

[ редактировать ]

С конца 1970-х по 1980-е годы MAG-36 продолжал поддерживать операции флота на Тихоокеанском театре военных действий. MAG-36 стал стержнем Программы развертывания подразделений (UDP) в западной части Тихого океана (WestPac). В составе UDP эскадрильи CH-46, CH-53 и OV-10 из Северной Каролины и Калифорнии были развернуты в MCAS Futenma для шестимесячной ротации. Во время этих развертываний MAG-36 участвовал в многочисленных учениях и учебных поездках в различные страны Западного Тихоокеанского региона.

В ноябре 1992 года последний отряд UDP ОВ-10 вернулся в Кэмп-Пендлтон, Калифорния. Весной 1993 года HMM-262 прибыл с Гавайев, чтобы стать постоянной частью MAG-36. За HMM-262 последовал HMM-265, и эти две эскадрильи CH-46 составили основу 31-го авиационного боевого элемента MEU.

На протяжении 1990-х годов подразделения МАГ-36 участвовали в различных экстренных операциях. В 1995 году подразделения MAG-36 проводили операции по оказанию помощи в Кобе, Япония, после того, как 6400 человек погибли в результате землетрясения , а также участвовали в выводе сил ООН из Сомали во время операции United Shield . В 1999 году подразделения отреагировали на развертывание без предварительного уведомления в Персидском заливе для операции «Лис пустыни» и в Восточном Тиморе для поддержания мира во время операции «СТАБИЛИЗАЦИЯ».

В течение первого десятилетия 21 века подразделения MAG-36 продолжали поддерживать учения по сотрудничеству в области безопасности на театре военных действий и многочисленные операции на случай чрезвычайных ситуаций. В 2004 и 2007 годах HMM-265 и HMM-262 соответственно использовались для боевых операций операции «Свобода Ирака» . С мая 2009 года ВМГР-152 предоставила постоянный отряд из двух самолетов в Афганистан для проведения операции «Несокрушимая свобода» . В 2014 году ВМГР-152 отделился от MAG-36 и перебрался в Ивакуни, Япония, и теперь подпадает под MAG-12.

Почти каждый год MAG-36 используется в качестве боевого авиационного элемента уровня MEB, часто поддерживая операции по гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий (HADR). В ноябре 2007 года после тропического циклона Сидр элементы MAG-36 были переброшены в Бангладеш для участия в операции SEA ANGEL II. MAG-36 поддерживал операцию CARING RESPONSE в мае 2008 года из Таиланда после того, как тропический циклон «Наргис» обрушился на Бирму. Кроме того, MAG-36 проводил HADR на Филиппинах трижды: в 2004 году с Объединенной оперативной группой 535, после трех последовательных тайфунов в октябре 2009 года и снова в октябре 2010 года после супертайфуна Меги . Совсем недавно во время операции TOMODACHI MAG-36 был развернут на материковой части Японии сразу после тройной катастрофы, вызванной землетрясением, цунами и поврежденным ядерным реактором , чтобы оказать столь необходимую помощь нашей принимающей стране. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «Миссия» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  2. ^ Неудачно, Уильям (1978). Морская пехота и вертолеты 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. п. 2. ISBN  9781780398839 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шулимсон, Джек (1978). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высадка и наращивание сил (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287559 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Телфер, Гэри (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северным вьетнамцем, 1967 год . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN  0160491258 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287627 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Мелсон, Чарльз (1991). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: война, которая не закончится, 1971–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. стр. 238–43. ISBN  9781482384055 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Данэм, майор Джордж Р.; Куинлан, полковник Дэвид А. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: Горький конец, 1973–1975 (Серия оперативных историй Корпуса морской пехоты Вьетнама) (PDF) . Отдел истории и музеев; Штаб-квартира Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-0-16-026455-9 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ «История» . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c6e911803af737eacaf042c5c8089a__1717807140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/9a/19c6e911803af737eacaf042c5c8089a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)