ХМХ-462
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
462-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты | |
---|---|
![]() Флагманский блок HMH-462 | |
Активный | 15 апреля 1944 г. - 10 сентября 1945 г. 1 ноября 1957 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья морских тяжелых вертолетов |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 16 3-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Мирамар |
Псевдоним(а) | «Тяжеловозы» "Винтовая команда" |
Хвостовой код | ЮФ |
Помолвки |
462-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-462 ) — вертолетная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, эксплуатирующая тяжелые транспортные вертолеты CH-53E Super Stallion . Эскадрилья, известная как «Тяжеловозы», базируется на авиабазе Мирамар корпуса морской пехоты в Калифорнии и находится под командованием 16-й авиационной группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
462-я боевая эскадрилья морской пехоты ( VMF-462 ) была активирована на авиабазе морской пехоты Эль-Сентро в Калифорнии 15 апреля 1944 года. 10 октября 1944 года эскадрилья поглотила личный состав и оборудование VMF-481 , и они были переименованы в учебное подразделение для замены летчиков-истребителей. В это время подразделение летало на Vought F4U-1 Corsair. Вскоре после этого они перебрались на авиабазу морской пехоты Эль-Торо и оставались там до конца войны. После окончания войны 10 сентября 1945 года эскадрилья была быстро расформирована. [ 1 ]
1950-е и начало 1960-х годов
[ редактировать ]1 ноября 1957 года 462-я группа была повторно задействована на авиабазе морской пехоты Санта-Ана в качестве транспортной эскадрильи морских вертолетов (средняя) 462 HMR(M)-462 . В марте 1958 года эскадрилья получила самолеты Sikorsky HR2S-1 (CH-37 Mojave), известные как «Двойка». В июле 1958 года эскадрилья участвовала в испытаниях НАСА по аварийному восстановлению космической капсулы «Меркурий» в Солтон-Си . В июле 1959 года HMR(M)-462 работал с армией США в Эль-Пасо, штат Техас , над проведением первоначальных испытаний на воздушной транспортировке ракетного комплекса Hawk . Год спустя эскадрилья работала с Convair Astronautics Corporation в Сан-Диего, чтобы помочь построить ракетные шахты «Атлас». Также в 1960 году HMR(M)-462 объединился с Федеральным управлением гражданской авиации , Sikorsky Aircraft , армией США, New York Airways и британскими техническими представителями корпорации Decca для разработки процедур полетов по приборам для вертолетов. В июне 1965 года эскадрилья снова была выведена из состава и переведена в кадровый статус, поскольку Корпус морской пехоты ожидал прибытия СН-53А «Морской жеребец».
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В августе 1968 года под командованием подполковника Р.Э. Нельсона эскадрилья была переброшена в Южный Вьетнам для боевых действий. Приписанная к 36-й группе морской авиации на боевой базе Фубай , перед эскадрильей была поставлена задача поддержки 3-й дивизии морской пехоты , пополнения запасов отдаленных баз огневой поддержки (FSB) и зон приземления вертолетов (LZ), транспортировки войск, медицинской эвакуации, восстановления тактических самолетов (TAR). , полеты командования и управления (C&C) и вставка/фрагменты разведывательной группы. Эскадрилья дополнительно оказывала поддержку подразделениям армии США, также входившим в состав 3-й дивизии морской пехоты, включая 1-ю бригаду, 5-ю пехотную дивизию и 1-й и 2-й полки Армии Республики Вьетнам (АРВН).
Его основным районом действий была северная тактическая зона I корпуса (ICTZ), две самые северные провинции Южного Вьетнама: Куанг Тро и Тхиен , граничащие с вьетнамской демилитаризованной зоной (ДМЗ) на севере и границей с Лаосом на западе. Однако в середине-конце 1969 года HMH-462 было поручено поддерживать 1-ю дивизию морской пехоты в Куангнаме и провинции Куангтин ; Южной Кореи, и 2-я бригада морской пехоты участвующая в операциях по поиску и уничтожению в районе острова Го Ной и LZ-211, к югу от Дананга , в рамках операции «Дракон Победы» .
Эскадрилья участвовала во многих названных операциях, в том числе: река Мид , Тейлор Коммон , река Доусон , каньон Дьюи , Пурпурный Мартин , скала Мэн , Апач-Сноу , водопад Кэмерон , гора Херкимер , Юта Меса (USMC/США), Вирджиния-Ридж , Джорджия-Тар , Каньон Арлингтон , Каньон Айдахо , Эллис-Рэвин (США), Массачусетский залив (США), Ирокезская роща (США), Уильямс-Глейд (USMC/США), Пик Дарем , Каньон Пайпстоун и серия операций морской пехоты РК «Дракон Победы»
20 октября 1969 года в рамках операции Keystone Cardinal HMH-462 отправился из Фубай на военный корабль США « Новый Орлеан» для транспортировки на Окинаву для оказания поддержки силам морской пехоты в Японии.
В 1975 году HMH-462, все еще дислоцированный на Окинаве, был приписан к 9-му МАБ и 31-му экспедиционному отряду морской пехоты . 12 апреля 1975 года эскадрилья, действовавшая с авианосца « Окинава» , участвовала в операции «Игл тяга» по эвакуации Пномпеня . Семнадцать дней спустя, 29–30 апреля, HMH-462 участвовал в операции «Частый ветер» — эвакуации Сайгона . [ 2 ] Вскоре после этого эскадрилья была погружена на борт военного корабля США «Хэнкок» и отправилась обратно в Камбоджу для участия в операции по спасению SS Mayaguez . Спасение Маягуэса было завершено до того, как «Хэнкок» прибыл на станцию и «Хэнкок» вернулся в Субик-Бей .
Пост-Вьетнам и 1990-е годы
[ редактировать ]После почти десяти лет непрерывной службы за рубежом HMH-462 вернулся в Калифорнию и переехал на авиабазу морской пехоты Тастин , приписанную к 16-й группе морской авиации. Они также участвовали в программе развертывания подразделений в MCAS Футенма на Окинаве. В декабре 1989 года отряд эскадрильи был направлен для участия в операциях по ликвидации государственного переворота в Республике Филиппины в составе 90-й группы морской авиации.
В августе 1990 года «Тяжеловозы» были приписаны к 70-й авиационной группе морской пехоты и переброшены в Джубайль , Саудовская Аравия, в качестве части транспорта, медицинской эвакуации , VIP и F ARP для поддержки операций MAG-70/16 и I экспедиционного корпуса морской пехоты .
В феврале 1991 года эскадрилья передислоцировалась в пределах Саудовской Аравии в Танаджиб, где обеспечивала поддержку операции «Буря в пустыне» . После завершения боевых действий эскадрилья вернулась в MCAS Тастин. В марте 1991 года эскадрилья получила награду начальника службы безопасности военно-морских операций 1990 года. В сентябре эскадрилья достигла еще одного рубежа, налетав 15 000 часов без происшествий класса А.
В 1992 году также было объявлено, что HMH-462 был выбран для перехода на CH-53E Super Stallion . В июне компания Heavy Haulers получила свой первый CH-53E Super Stallion и начала переходный процесс.

В 1996 году эскадрилья достигла еще одного рубежа, налетав 28 000 часов без происшествий класса А. В мае того же года, после завершения переброски очередного подразделения на Окинаву, Япония. «Тяжеловозы» получили награду «Эскадрилья тяжелых вертолетов года» от Ассоциации авиации корпуса морской пехоты в 1996 году.
В марте 1997 года HMH-462 превысил 30 000 часов безаварийного налета класса А. После возвращения домой в мае 1998 года из очередного цикла дислокации части. Они стали первой вертолетной эскадрильей в составе MAG-16, совершившей переход с Тастина на MCAS Мирамар . В декабре того же года HMH-462 преодолел еще один рубеж в часах безаварийного налета класса А - 35 000 часов и получил награду "Эскадрилья тяжелых вертолетов года" в 1998 году.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]HMH 462 участвовал в операциях «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода». Они выполнили множество миссий по поддержке логистики и боевых задач, включая ввод и вывод групп специального назначения. [ 3 ]
Предлагаемая деактивация
[ редактировать ]Генерал-комендант Дэвид Бергер опубликовал новостное заявление о будущем морской пехоты США. В нем он заявляет, что «развитие сил, включающих в себя новейшие технологии и значительные изменения в структуре сил в условиях наших текущих ограничений ресурсов, потребует от Корпуса морской пехоты уменьшения размеров и устранения устаревших возможностей». В рамках этого значительного изменения структуры сил в мае 2020 года в плане реорганизации морской пехоты США предлагалось деактивировать эскадрилью в 2022 году. Однако предложенный план реорганизации был изменен, чтобы деактивировать HMH-463 в MCAS Kaneohe Bay после подробного анализа затрат, предоставленного HQMC. Авиация.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Организация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Шеррод История авиации морской пехоты во Второй мировой войне , стр.471.
- ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . история.военно-морской флот.мил. 2000 . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ «Тяжеловозы» готовятся к развертыванию
Библиография
[ редактировать ]- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне: наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг. . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
Внешние ссылки
[ редактировать ]