Jump to content

ХМХ-462

462-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
Флагманский блок HMH-462
Активный 15 апреля 1944 г. - 10 сентября 1945 г.
1 ноября 1957 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья морских тяжелых вертолетов
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 16
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Псевдоним(а) «Тяжеловозы»
"Винтовая команда"
Хвостовой код ЮФ
Помолвки

462-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-462 ) — вертолетная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, эксплуатирующая тяжелые транспортные вертолеты CH-53E Super Stallion . Эскадрилья, известная как «Тяжеловозы», базируется на авиабазе Мирамар корпуса морской пехоты в Калифорнии и находится под командованием 16-й авиационной группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Логотип эскадрилий во время Второй мировой войны, когда они назывались VMF-462.

462-я боевая эскадрилья морской пехоты ( VMF-462 ) была активирована на авиабазе морской пехоты Эль-Сентро в Калифорнии 15 апреля 1944 года. 10 октября 1944 года эскадрилья поглотила личный состав и оборудование VMF-481 , и они были переименованы в учебное подразделение для замены летчиков-истребителей. В это время подразделение летало на Vought F4U-1 Corsair. Вскоре после этого они перебрались на авиабазу морской пехоты Эль-Торо и оставались там до конца войны. После окончания войны 10 сентября 1945 года эскадрилья была быстро расформирована. [ 1 ]

1950-е и начало 1960-х годов

[ редактировать ]
HMH-462 CH-37C с UH-34D от HMM-363 возле MCAS Тастин , 1964 год.

1 ноября 1957 года 462-я группа была повторно задействована на авиабазе морской пехоты Санта-Ана в качестве транспортной эскадрильи морских вертолетов (средняя) 462 HMR(M)-462 . В марте 1958 года эскадрилья получила самолеты Sikorsky HR2S-1 (CH-37 Mojave), известные как «Двойка». В июле 1958 года эскадрилья участвовала в испытаниях НАСА по аварийному восстановлению космической капсулы «Меркурий» в Солтон-Си . В июле 1959 года HMR(M)-462 работал с армией США в Эль-Пасо, штат Техас , над проведением первоначальных испытаний на воздушной транспортировке ракетного комплекса Hawk . Год спустя эскадрилья работала с Convair Astronautics Corporation в Сан-Диего, чтобы помочь построить ракетные шахты «Атлас». Также в 1960 году HMR(M)-462 объединился с Федеральным управлением гражданской авиации , Sikorsky Aircraft , армией США, New York Airways и британскими техническими представителями корпорации Decca для разработки процедур полетов по приборам для вертолетов. В июне 1965 года эскадрилья снова была выведена из состава и переведена в кадровый статус, поскольку Корпус морской пехоты ожидал прибытия СН-53А «Морской жеребец».

Вьетнамская война

[ редактировать ]
CH-53A из HMH-462 на вершине горной базы во Вьетнаме, июль 1969 г.

В августе 1968 года под командованием подполковника Р.Э. Нельсона эскадрилья была переброшена в Южный Вьетнам для боевых действий. Приписанная к 36-й группе морской авиации на боевой базе Фубай , перед эскадрильей была поставлена ​​задача поддержки 3-й дивизии морской пехоты , пополнения запасов отдаленных баз огневой поддержки (FSB) и зон приземления вертолетов (LZ), транспортировки войск, медицинской эвакуации, восстановления тактических самолетов (TAR). , полеты командования и управления (C&C) и вставка/фрагменты разведывательной группы. Эскадрилья дополнительно оказывала поддержку подразделениям армии США, также входившим в состав 3-й дивизии морской пехоты, включая 1-ю бригаду, 5-ю пехотную дивизию и 1-й и 2-й полки Армии Республики Вьетнам (АРВН).

Его основным районом действий была северная тактическая зона I корпуса (ICTZ), две самые северные провинции Южного Вьетнама: Куанг Тро и Тхиен , граничащие с вьетнамской демилитаризованной зоной (ДМЗ) на севере и границей с Лаосом на западе. Однако в середине-конце 1969 года HMH-462 было поручено поддерживать 1-ю дивизию морской пехоты в Куангнаме и провинции Куангтин ; Южной Кореи, и 2-я бригада морской пехоты участвующая в операциях по поиску и уничтожению в районе острова Го Ной и LZ-211, к югу от Дананга , в рамках операции «Дракон Победы» .

Эскадрилья участвовала во многих названных операциях, в том числе: река Мид , Тейлор Коммон , река Доусон , каньон Дьюи , Пурпурный Мартин , скала Мэн , Апач-Сноу , водопад Кэмерон , гора Херкимер , Юта Меса (USMC/США), Вирджиния-Ридж , Джорджия-Тар , Каньон Арлингтон , Каньон Айдахо , Эллис-Рэвин (США), Массачусетский залив (США), Ирокезская роща (США), Уильямс-Глейд (USMC/США), Пик Дарем , Каньон Пайпстоун и серия операций морской пехоты РК «Дракон Победы»

20 октября 1969 года в рамках операции Keystone Cardinal HMH-462 отправился из Фубай на военный корабль США « Новый Орлеан» для транспортировки на Окинаву для оказания поддержки силам морской пехоты в Японии.

В 1975 году HMH-462, все еще дислоцированный на Окинаве, был приписан к 9-му МАБ и 31-му экспедиционному отряду морской пехоты . 12 апреля 1975 года эскадрилья, действовавшая с авианосца « Окинава» , участвовала в операции «Игл тяга» по эвакуации Пномпеня . Семнадцать дней спустя, 29–30 апреля, HMH-462 участвовал в операции «Частый ветер» — эвакуации Сайгона . [ 2 ] Вскоре после этого эскадрилья была погружена на борт военного корабля США «Хэнкок» и отправилась обратно в Камбоджу для участия в операции по спасению SS Mayaguez . Спасение Маягуэса было завершено до того, как «Хэнкок» прибыл на станцию ​​и «Хэнкок» вернулся в Субик-Бей .

Пост-Вьетнам и 1990-е годы

[ редактировать ]

После почти десяти лет непрерывной службы за рубежом HMH-462 вернулся в Калифорнию и переехал на авиабазу морской пехоты Тастин , приписанную к 16-й группе морской авиации. Они также участвовали в программе развертывания подразделений в MCAS Футенма на Окинаве. В декабре 1989 года отряд эскадрильи был направлен для участия в операциях по ликвидации государственного переворота в Республике Филиппины в составе 90-й группы морской авиации.

В августе 1990 года «Тяжеловозы» были приписаны к 70-й авиационной группе морской пехоты и переброшены в Джубайль , Саудовская Аравия, в качестве части транспорта, медицинской эвакуации , VIP и F ARP для поддержки операций MAG-70/16 и I экспедиционного корпуса морской пехоты .

В феврале 1991 года эскадрилья передислоцировалась в пределах Саудовской Аравии в Танаджиб, где обеспечивала поддержку операции «Буря в пустыне» . После завершения боевых действий эскадрилья вернулась в MCAS Тастин. В марте 1991 года эскадрилья получила награду начальника службы безопасности военно-морских операций 1990 года. В сентябре эскадрилья достигла еще одного рубежа, налетав 15 000 часов без происшествий класса А.

В 1992 году также было объявлено, что HMH-462 был выбран для перехода на CH-53E Super Stallion . В июне компания Heavy Haulers получила свой первый CH-53E Super Stallion и начала переходный процесс.

HMH-462 CH-53E в 2002 году.

В 1996 году эскадрилья достигла еще одного рубежа, налетав 28 000 часов без происшествий класса А. В мае того же года, после завершения переброски очередного подразделения на Окинаву, Япония. «Тяжеловозы» получили награду «Эскадрилья тяжелых вертолетов года» от Ассоциации авиации корпуса морской пехоты в 1996 году.

В марте 1997 года HMH-462 превысил 30 000 часов безаварийного налета класса А. После возвращения домой в мае 1998 года из очередного цикла дислокации части. Они стали первой вертолетной эскадрильей в составе MAG-16, совершившей переход с Тастина на MCAS Мирамар . В декабре того же года HMH-462 преодолел еще один рубеж в часах безаварийного налета класса А - 35 000 часов и получил награду "Эскадрилья тяжелых вертолетов года" в 1998 году.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

HMH 462 участвовал в операциях «Свобода Ирака» и «Несокрушимая свобода». Они выполнили множество миссий по поддержке логистики и боевых задач, включая ввод и вывод групп специального назначения. [ 3 ]

Предлагаемая деактивация

[ редактировать ]

Генерал-комендант Дэвид Бергер опубликовал новостное заявление о будущем морской пехоты США. В нем он заявляет, что «развитие сил, включающих в себя новейшие технологии и значительные изменения в структуре сил в условиях наших текущих ограничений ресурсов, потребует от Корпуса морской пехоты уменьшения размеров и устранения устаревших возможностей». В рамках этого значительного изменения структуры сил в мае 2020 года в плане реорганизации морской пехоты США предлагалось деактивировать эскадрилью в 2022 году. Однако предложенный план реорганизации был изменен, чтобы деактивировать HMH-463 в MCAS Kaneohe Bay после подробного анализа затрат, предоставленного HQMC. Авиация.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ Шеррод История авиации морской пехоты во Второй мировой войне , стр.471.
  2. ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . история.военно-морской флот.мил. 2000 . Проверено 24 июля 2007 г.
  3. ^ «Тяжеловозы» готовятся к развертыванию

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c36bd9cf94d0848cb3e1bb6d4cb3ead2__1722094560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d2/c36bd9cf94d0848cb3e1bb6d4cb3ead2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMH-462 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)