Jump to content

ВМГР-352

352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков
Знак различия ВМГР-352
Активный 1 апреля 1943 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Грузовой транспорт / Воздушная дозаправка
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 11
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Псевдоним(а) «Рейдеры»
Хвостовой код QB
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Несокрушимая свобода»
Операция «Иракская свобода»
Веб-сайт Официальный сайт
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Кортни Д. О'Брайен [ 1 ]

352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков ( VMGR-352 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья KC-130J . Они входят в состав 11-й группы морской авиации (MAG-11) 3-го авиакрыла морской пехоты как самолетов, так и вертолетов (3-го MAW) и обеспечивают возможности дозаправки в воздухе для поддержки воздушных операций морской пехоты флота (FMF) в дополнение к штурмовым операциям. Воздушные перевозки персонала, оборудования и материалов. Эскадрилья, известная как «Рейдеры», дислоцируется на авиабазе морской пехоты Мирамар , Калифорния .

Вторая мировая война, Корея и Вьетнам

[ редактировать ]

Сформирована как 352-я морская служебная эскадрилья (VMJ-352) в MCAS Черри-Пойнт 1 апреля 1943 года. Первоначально эскадрилье был присвоен самолет Douglas R4D Skytrain , который она сохраняла до своего обозначения в качестве 352-й морской транспортной эскадрильи (VMR-352) в июне 1944 года. В феврале 1945 года часть эскадрильи перебралась в MCAS Ева , Оаху , Гавайи и перевооружилась на Curtiss R5C-1 (обозначение ВМС США для Curtiss C-46 Commando), а за ней последовала остальная часть эскадрильи со своими R4D. . С июля того же года Douglas R5D Skymaster начали заменять эскадрильи R4D. [ 2 ] Он оставался на Еве до 1949 года. Легенда кино Тайрон Пауэр был членом эскадрильи в течение нескольких месяцев в 1944 году.

Официальный логотип эскадрильи во время Второй мировой войны, когда они назывались VMJ/VMR-352.
Логотип эскадрильи, разработанный Disney во время Второй мировой войны, когда они назывались VMJ/VMR-352.

Базируясь на Гавайях, эскадрилья проводила обучение и обеспечивала оперативную поддержку на Тихоокеанском театре военных действий , а в 1948–1949 годах была назначена командующим военно-транспортной службой поддержки Берлинского воздушного транспорта .

После переезда в декабре 1949 года на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, эскадрилья была призвана для поддержки воздушных операций, связанных с Корейской войной. Задача эскадрильи была расширена за счет ее переименования в 352-ю транспортную эскадрилью морских воздушных заправщиков (VMGR-352) в марте 1961 года с прибытием KC -130 Hercules . Эскадрилья провела свои первые операции TransPac в январе 1962 года, переместив 18 F8U VMF -451 из MCAS Эль Торо в MCAS Ивакуни , Япония . Способность быстрого реагирования и универсальные самолеты «Рейдеры» были задействованы во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году и снова в Доминиканской Республике в 1965 году. В апреле 1962 года эскадрилья начала поддерживать операции во Вьетнаме, выполняя задачи по доставке материалов, используемых для строительства Соцчанга. (расположен к юго-востоку от Сайгона) как база для боевых действий вертолетов. Эскадрилья продолжала развертывать элементы для поддержки боевых действий в Республике Вьетнам до октября 1972 года.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

С августа 1990 года по март 1991 года отряд из семи самолетов эскадрильи летал в поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . За семимесячный период 352 Forward налетали более 2500 боевых часов и совершили 1144 боевых вылета.

Начиная с 1992 года, VMGR-352 несколько раз направлялся в Кению для поддержки операции «Восстановление надежды» в соседнем Сомали . Первоначальной миссией «Рейдера» была доставка продовольствия и припасов в раздираемую войной Сомали. Позже это переросло в миссию боевой поддержки по поддержке 11-го экспедиционного отряда морской пехоты (11-го МЭУ) и завершилось эвакуацией посольства США.

В феврале 1998 года «Рейдерам» было поручено принять участие в операции ООН по оказанию помощи « Благородный ответ» в Кении , Африка . Позже, в июне 1998 года, они провели небоевую операцию по эвакуации « Безопасный выезд» в Эритрее , Африка.

В начале января 1999 года «Рейдеры» направили отряд из четырех самолетов в Момбасу, Кения, для эвакуации американских граждан и иностранных граждан из Эритреи и Эфиопии , Африки, для поддержки 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (13-го MEU) И операции «Безопасный выезд». Хотя кризис не обострился до такой степени, что морским пехотинцам пришлось провести ОСЗ, «Рейдеры» оказали поддержку 13-му MEU во время операций «Стремительная булава» в Кении и «Родная ярость» в Кувейте. 15 апреля 1999 года VMGR-352 перевели свою эскадрилью с авиабазы ​​морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, в MCAS Мирамар в рамках мандата комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC).

28 июня 1999 года «Рейдерам» было поручено поддержать операцию «Северный дозор» , обеспечив дозаправку вертолетов в воздухе (HAR) для 66-й экспедиционной спасательной эскадрильи (ARQS) на авиабазе Инджирлик , Турция . После трагических землетрясений в Турции отряд «Рейдер» стал неотъемлемой частью усилий по оказанию гуманитарной помощи, предоставляя уход и предметы первой необходимости тысячам жертв этих землетрясений. Во время миссий по оказанию гуманитарной помощи на севере Турции VMGR-352 продолжал поддерживать операцию «Северный дозор» и по-прежнему совершил более пятидесяти миссий. В августе «Рейдерам» было предложено оказать поддержку Объединенной оперативной группе «Дора». Из-за надвигающегося нападения урагана Дора на атолл Джонстон была начата операция по эвакуации с острова Джонстон на Гавайи . Менее чем через два дня после уведомления «Рейдеры» вернули всех военных и сотрудников Министерства обороны на остров Джонстон.

В феврале 2000 года VMGR-352 направила отряд из двух самолетов на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте для поддержки операции «Южный дозор» . Находясь на театре военных действий, они обеспечивали дозаправки поддержку самолетов в воздухе (FWAR) VMFA (AW)-121 для защиты бесполетной зоны южного Ирака , а также поддержку FWAR для боевого поиска и спасения миссий (CSAR), которые должны были это будет необходимо.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
ВМГР-352 летал на двух KC-130J на учениях, февраль 2007 г.

В ноябре 2001 года VMGR-352 был отправлен в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . «Рейдеры» обеспечивали дозаправку самолетов в воздухе и материально-техническую поддержку силам, ведущим войну с терроризмом . 9 января 2002 г. самолет с позывным 160021 «RAIDR 04» из ВМГР-352 врезался в склон горы в Пакистане , в результате чего погибли все семь членов экипажа. Одним из убитых морских пехотинцев была сержант Джанет Л. Уинтерс. Она была первой женщиной-военнослужащей, погибшей в войне с террором.

Эскадрилья вновь была направлена ​​в Бахрейн для участия в операции «Свобода Ирака» , обеспечивая дозаправку в воздухе и штурмовую поддержку коалиционным силам. В ходе этой операции ВМГР-352 был дополнен ВМГР-234 и ВМГР-452, образовав самую большую группу КС-130 в истории.

Переход VMGR-352 на KC-130J начался в августе 2004 года. Новейшая модель C-130 имеет цельностеклянную кабину, цифровую систему управления полетом и уменьшенное количество экипажа. По состоянию на конец 2007 года VMGR-352 летал только на KC-130J , при этом все старые модели покинули подразделение.

29 сентября 2020 г. KC-130J BUNO 166765, позывной RAIDR Five Zero (50), столкнулся с F-35, позывной VOLT Nine Three (93), во время дозаправки в воздухе в рамках курса обучения по оружию и тактике в MCAS Yuma, АЗ. F-35 врезался в правую часть самолета, выведя из строя оба двигателя и пропеллеры и серьезно повредив шасси. Пилот F-35 успешно катапультировался, и самолет врезался в землю недалеко от Солтон-Си . [ 3 ] Экипаж КС-130 смог управлять самолетом и совершить аварийную посадку на поле цветной капусты недалеко от взлетно-посадочной полосы в Термале, Калифорния . Экипаж ушел от места крушения. [ 4 ]

Рейдеры снова были развернуты в феврале 2006 года для поддержки операции «Иракская свобода» в сотрудничестве с родственной эскадрильей VMGR-252 , базирующейся в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина .

Рейдеры постоянно использовались для поддержки Глобальной войны с террором. Эскадрильи КС-130 морской пехоты уникальны тем, что они не развертываются целой эскадрильей, а отправляют отряды (ДЭЦ) для поддержки операций. Каждые 6–7 месяцев менялся личный состав, сохраняя постоянное присутствие как в Ираке, так и в Афганистане, а также развертываясь для поддержки различных экспедиционных подразделений морской пехоты .

Рейдеров можно увидеть по всему миру, проводящих операции по указанию вышестоящего штаба – от поддержки других подразделений, передвигающихся как через Тихий океан, так и через Атлантику, до поддержки морских пехотинцев, дислоцированных в Ираке и Афганистане.

Урожайный Ястреб

[ редактировать ]

VMGR-352 была первой эскадрильей, использовавшей Harvest HAWK , версию вооруженного KC-130 Корпуса морской пехоты. [ 5 ] С добавлением комплекта ISR / Weapon Mission Kit KC-130J может служить в качестве самолета наблюдения и обеспечивать непосредственную поддержку с воздуха в виде ракет Hellfire и высокоточных бомб . Эта возможность, получившая обозначение «Harvest HAWK» (комплект бортового вооружения Hercules), может использоваться в сценариях, где точность не является обязательным условием, например, при ограничении зоны действия . [ 6 ]

Система вооружения Harvest Hawk для самолетов USMC KC-130J начала свое первое развертывание в октябре 2010 года в Афганистане с VMGR-352. Его первый боевой бой состоялся 4 ноября при поддержке 3-го батальона 5-го полка морской пехоты в Сангине. Была выпущена одна ракета «Хеллфайр», пятеро вражеских повстанцев были убиты. Оценка боевого ущерба показала, что во время перестрелки жертв среди гражданского населения или материального ущерба не было. [ 7 ] С тех пор с использованием Harvest HAWK были проведены сотни боев.

Гуманитарный

[ редактировать ]

В дополнение к своим многочисленным боевым развертываниям и усилиям по оказанию международной гуманитарной помощи, VMGR-352 ответил на призыв своей страны о помощи после разрушительного урагана Катрина, опустошившего побережье Мексиканского залива в сентябре 2005 года. Летал днем ​​и ночью, чтобы доставить помощь в виде грузов. и военнослужащих в этом районе, «Рейдеры» были неотъемлемой частью масштабных логистических усилий Вооруженных сил Соединенных Штатов .

После наводнения в Пакистане в 2010 году самолеты KC-130J из эскадрильи VMGR-352 морской пехоты США доставили более 90 000 кг (200 000 фунтов) грузов через Пакистан в поддержку усилий по ликвидации последствий наводнения. [ 8 ]

Эскадрилья получила множество наград за свою историю и оценивает следующие боевые ленты: «Награда подразделения ВМФ с двумя бронзовыми звездами» , «Награда подразделения за заслуги перед четырьмя бронзовыми звездами», «Награда за заслуги перед подразделением» , «Американская кампания», «Азиатско-Тихоокеанская кампания», «Победа во Второй мировой войне», Медаль национальной обороны с тремя бронзовыми звездами, Корейская служба, Вьетнамская служба с тремя серебряными звездами и одной бронзовой звездой, а также Служба Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами.

Рекорд безопасности

[ редактировать ]

ВМГР-352 также дважды был удостоен награды «Комендантский приз за авиационную эффективность» как лучшая эскадрилья Корпуса морской пехоты и шести наград CNO по авиационной безопасности. В июне 1999 года налет ВМГР-352 превысил 180 000 часов безаварийного налета класса А.

Кредит на фильм

[ редактировать ]

Эмблему VMGR 352 можно увидеть в финале фильма 1986 года «Хребет разбитых сердец» . Это видно, когда Клинт Иствуд уходит на закат со своей возлюбленной Маршей Мейсон после возвращения из успешной миссии по спасению студентов в Гренаде.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .

  1. ^ «ВМГР-352 Лидеры» . 352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков, 3-й MAW , Корпус морской пехоты США . Проверено 22 февраля 2018 г.
  2. ^ Мормилло 1983 , с. 114
  3. ^ https://www.youtube.com/watch?v=Fasu-aWBqsA
  4. ^ https://news.usni.org/2022/06/21/were-leaking-fuel-and-we-might-be-on-fire-how-a-pair-of-kc-130j-pilots-crew -спасли-свой-самолет-после-столкновения-с-Ф-35
  5. ^ Маккалоу, Эми (8 мая 2010 г.). «Вооруженные танкисты готовы к развертыванию» . Таймс морской пехоты . Проверено 10 мая 2010 г.
  6. Маккалоу, Эми (1 июня 2009 г.). «Заправка и огонь» (на английском языке). Таймс морской пехоты.
  7. ^ Хурла, сержант. Динн (16 ноября 2010 г.). «KC-130J Harvest Hawk берет на себя новую роль в Афганистане» . Передовая оперативная база Дуайер, Афганистан: Министерство обороны США, Служба распространения визуальной информации Министерства обороны.
  8. ^ Кин, сержант. Энди М. (31 августа 2010 г.). «Корпус морской пехоты КС-130 прибывает в Пакистан» . ВВС США.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd6e642f563126edc1666b7ef472234__1711311720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/34/8cd6e642f563126edc1666b7ef472234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMGR-352 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)