ВМГР-352
352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1943 г. - настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Грузовой транспорт / Воздушная дозаправка |
Роль | Штурмовая поддержка |
Часть | Группа морской авиации 11 3-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Мирамар |
Псевдоним(а) | «Рейдеры» |
Хвостовой код | QB |
Помолвки | Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война Операция «Буря в пустыне» Операция «Несокрушимая свобода» Операция «Иракская свобода» |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кортни Д. О'Брайен [ 1 ] |
352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков ( VMGR-352 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья KC-130J . Они входят в состав 11-й группы морской авиации (MAG-11) 3-го авиакрыла морской пехоты как самолетов, так и вертолетов (3-го MAW) и обеспечивают возможности дозаправки в воздухе для поддержки воздушных операций морской пехоты флота (FMF) в дополнение к штурмовым операциям. Воздушные перевозки персонала, оборудования и материалов. Эскадрилья, известная как «Рейдеры», дислоцируется на авиабазе морской пехоты Мирамар , Калифорния .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война, Корея и Вьетнам
[ редактировать ]Сформирована как 352-я морская служебная эскадрилья (VMJ-352) в MCAS Черри-Пойнт 1 апреля 1943 года. Первоначально эскадрилье был присвоен самолет Douglas R4D Skytrain , который она сохраняла до своего обозначения в качестве 352-й морской транспортной эскадрильи (VMR-352) в июне 1944 года. В феврале 1945 года часть эскадрильи перебралась в MCAS Ева , Оаху , Гавайи и перевооружилась на Curtiss R5C-1 (обозначение ВМС США для Curtiss C-46 Commando), а за ней последовала остальная часть эскадрильи со своими R4D. . С июля того же года Douglas R5D Skymaster начали заменять эскадрильи R4D. [ 2 ] Он оставался на Еве до 1949 года. Легенда кино Тайрон Пауэр был членом эскадрильи в течение нескольких месяцев в 1944 году.
Базируясь на Гавайях, эскадрилья проводила обучение и обеспечивала оперативную поддержку на Тихоокеанском театре военных действий , а в 1948–1949 годах была назначена командующим военно-транспортной службой поддержки Берлинского воздушного транспорта .
После переезда в декабре 1949 года на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, эскадрилья была призвана для поддержки воздушных операций, связанных с Корейской войной. Задача эскадрильи была расширена за счет ее переименования в 352-ю транспортную эскадрилью морских воздушных заправщиков (VMGR-352) в марте 1961 года с прибытием KC -130 Hercules . Эскадрилья провела свои первые операции TransPac в январе 1962 года, переместив 18 F8U VMF -451 из MCAS Эль Торо в MCAS Ивакуни , Япония . Способность быстрого реагирования и универсальные самолеты «Рейдеры» были задействованы во время кубинского ракетного кризиса в 1962 году и снова в Доминиканской Республике в 1965 году. В апреле 1962 года эскадрилья начала поддерживать операции во Вьетнаме, выполняя задачи по доставке материалов, используемых для строительства Соцчанга. (расположен к юго-востоку от Сайгона) как база для боевых действий вертолетов. Эскадрилья продолжала развертывать элементы для поддержки боевых действий в Республике Вьетнам до октября 1972 года.
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]С августа 1990 года по март 1991 года отряд из семи самолетов эскадрильи летал в поддержку операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . За семимесячный период 352 Forward налетали более 2500 боевых часов и совершили 1144 боевых вылета.
Начиная с 1992 года, VMGR-352 несколько раз направлялся в Кению для поддержки операции «Восстановление надежды» в соседнем Сомали . Первоначальной миссией «Рейдера» была доставка продовольствия и припасов в раздираемую войной Сомали. Позже это переросло в миссию боевой поддержки по поддержке 11-го экспедиционного отряда морской пехоты (11-го МЭУ) и завершилось эвакуацией посольства США.
В феврале 1998 года «Рейдерам» было поручено принять участие в операции ООН по оказанию помощи « Благородный ответ» в Кении , Африка . Позже, в июне 1998 года, они провели небоевую операцию по эвакуации « Безопасный выезд» в Эритрее , Африка.
В начале января 1999 года «Рейдеры» направили отряд из четырех самолетов в Момбасу, Кения, для эвакуации американских граждан и иностранных граждан из Эритреи и Эфиопии , Африки, для поддержки 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (13-го MEU) И операции «Безопасный выезд». Хотя кризис не обострился до такой степени, что морским пехотинцам пришлось провести ОСЗ, «Рейдеры» оказали поддержку 13-му MEU во время операций «Стремительная булава» в Кении и «Родная ярость» в Кувейте. 15 апреля 1999 года VMGR-352 перевели свою эскадрилью с авиабазы морской пехоты Эль-Торо , Калифорния, в MCAS Мирамар в рамках мандата комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC).
28 июня 1999 года «Рейдерам» было поручено поддержать операцию «Северный дозор» , обеспечив дозаправку вертолетов в воздухе (HAR) для 66-й экспедиционной спасательной эскадрильи (ARQS) на авиабазе Инджирлик , Турция . После трагических землетрясений в Турции отряд «Рейдер» стал неотъемлемой частью усилий по оказанию гуманитарной помощи, предоставляя уход и предметы первой необходимости тысячам жертв этих землетрясений. Во время миссий по оказанию гуманитарной помощи на севере Турции VMGR-352 продолжал поддерживать операцию «Северный дозор» и по-прежнему совершил более пятидесяти миссий. В августе «Рейдерам» было предложено оказать поддержку Объединенной оперативной группе «Дора». Из-за надвигающегося нападения урагана Дора на атолл Джонстон была начата операция по эвакуации с острова Джонстон на Гавайи . Менее чем через два дня после уведомления «Рейдеры» вернули всех военных и сотрудников Министерства обороны на остров Джонстон.
В феврале 2000 года VMGR-352 направила отряд из двух самолетов на авиабазу Ахмад аль-Джабер в Кувейте для поддержки операции «Южный дозор» . Находясь на театре военных действий, они обеспечивали дозаправки поддержку самолетов в воздухе (FWAR) VMFA (AW)-121 для защиты бесполетной зоны южного Ирака , а также поддержку FWAR для боевого поиска и спасения миссий (CSAR), которые должны были это будет необходимо.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]В ноябре 2001 года VMGR-352 был отправлен в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . «Рейдеры» обеспечивали дозаправку самолетов в воздухе и материально-техническую поддержку силам, ведущим войну с терроризмом . 9 января 2002 г. самолет с позывным 160021 «RAIDR 04» из ВМГР-352 врезался в склон горы в Пакистане , в результате чего погибли все семь членов экипажа. Одним из убитых морских пехотинцев была сержант Джанет Л. Уинтерс. Она была первой женщиной-военнослужащей, погибшей в войне с террором.
Эскадрилья вновь была направлена в Бахрейн для участия в операции «Свобода Ирака» , обеспечивая дозаправку в воздухе и штурмовую поддержку коалиционным силам. В ходе этой операции ВМГР-352 был дополнен ВМГР-234 и ВМГР-452, образовав самую большую группу КС-130 в истории.
Переход VMGR-352 на KC-130J начался в августе 2004 года. Новейшая модель C-130 имеет цельностеклянную кабину, цифровую систему управления полетом и уменьшенное количество экипажа. По состоянию на конец 2007 года VMGR-352 летал только на KC-130J , при этом все старые модели покинули подразделение.
29 сентября 2020 г. KC-130J BUNO 166765, позывной RAIDR Five Zero (50), столкнулся с F-35, позывной VOLT Nine Three (93), во время дозаправки в воздухе в рамках курса обучения по оружию и тактике в MCAS Yuma, АЗ. F-35 врезался в правую часть самолета, выведя из строя оба двигателя и пропеллеры и серьезно повредив шасси. Пилот F-35 успешно катапультировался, и самолет врезался в землю недалеко от Солтон-Си . [ 3 ] Экипаж КС-130 смог управлять самолетом и совершить аварийную посадку на поле цветной капусты недалеко от взлетно-посадочной полосы в Термале, Калифорния . Экипаж ушел от места крушения. [ 4 ]
Рейдеры снова были развернуты в феврале 2006 года для поддержки операции «Иракская свобода» в сотрудничестве с родственной эскадрильей VMGR-252 , базирующейся в MCAS Черри-Пойнт , Северная Каролина .
Рейдеры постоянно использовались для поддержки Глобальной войны с террором. Эскадрильи КС-130 морской пехоты уникальны тем, что они не развертываются целой эскадрильей, а отправляют отряды (ДЭЦ) для поддержки операций. Каждые 6–7 месяцев менялся личный состав, сохраняя постоянное присутствие как в Ираке, так и в Афганистане, а также развертываясь для поддержки различных экспедиционных подразделений морской пехоты .
Рейдеров можно увидеть по всему миру, проводящих операции по указанию вышестоящего штаба – от поддержки других подразделений, передвигающихся как через Тихий океан, так и через Атлантику, до поддержки морских пехотинцев, дислоцированных в Ираке и Афганистане.
Урожайный Ястреб
[ редактировать ]VMGR-352 была первой эскадрильей, использовавшей Harvest HAWK , версию вооруженного KC-130 Корпуса морской пехоты. [ 5 ] С добавлением комплекта ISR / Weapon Mission Kit KC-130J может служить в качестве самолета наблюдения и обеспечивать непосредственную поддержку с воздуха в виде ракет Hellfire и высокоточных бомб . Эта возможность, получившая обозначение «Harvest HAWK» (комплект бортового вооружения Hercules), может использоваться в сценариях, где точность не является обязательным условием, например, при ограничении зоны действия . [ 6 ]
Система вооружения Harvest Hawk для самолетов USMC KC-130J начала свое первое развертывание в октябре 2010 года в Афганистане с VMGR-352. Его первый боевой бой состоялся 4 ноября при поддержке 3-го батальона 5-го полка морской пехоты в Сангине. Была выпущена одна ракета «Хеллфайр», пятеро вражеских повстанцев были убиты. Оценка боевого ущерба показала, что во время перестрелки жертв среди гражданского населения или материального ущерба не было. [ 7 ] С тех пор с использованием Harvest HAWK были проведены сотни боев.
Гуманитарный
[ редактировать ]В дополнение к своим многочисленным боевым развертываниям и усилиям по оказанию международной гуманитарной помощи, VMGR-352 ответил на призыв своей страны о помощи после разрушительного урагана Катрина, опустошившего побережье Мексиканского залива в сентябре 2005 года. Летал днем и ночью, чтобы доставить помощь в виде грузов. и военнослужащих в этом районе, «Рейдеры» были неотъемлемой частью масштабных логистических усилий Вооруженных сил Соединенных Штатов .
После наводнения в Пакистане в 2010 году самолеты KC-130J из эскадрильи VMGR-352 морской пехоты США доставили более 90 000 кг (200 000 фунтов) грузов через Пакистан в поддержку усилий по ликвидации последствий наводнения. [ 8 ]
Награды
[ редактировать ]Эскадрилья получила множество наград за свою историю и оценивает следующие боевые ленты: «Награда подразделения ВМФ с двумя бронзовыми звездами» , «Награда подразделения за заслуги перед четырьмя бронзовыми звездами», «Награда за заслуги перед подразделением» , «Американская кампания», «Азиатско-Тихоокеанская кампания», «Победа во Второй мировой войне», Медаль национальной обороны с тремя бронзовыми звездами, Корейская служба, Вьетнамская служба с тремя серебряными звездами и одной бронзовой звездой, а также Служба Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами.
Рекорд безопасности
[ редактировать ]ВМГР-352 также дважды был удостоен награды «Комендантский приз за авиационную эффективность» как лучшая эскадрилья Корпуса морской пехоты и шести наград CNO по авиационной безопасности. В июне 1999 года налет ВМГР-352 превысил 180 000 часов безаварийного налета класса А.
Кредит на фильм
[ редактировать ]Эмблему VMGR 352 можно увидеть в финале фильма 1986 года «Хребет разбитых сердец» . Это видно, когда Клинт Иствуд уходит на закат со своей возлюбленной Маршей Мейсон после возвращения из успешной миссии по спасению студентов в Гренаде.
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ «ВМГР-352 Лидеры» . 352-я транспортная эскадрилья морских воздушных заправщиков, 3-й MAW , Корпус морской пехоты США . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ Мормилло 1983 , с. 114
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=Fasu-aWBqsA
- ^ https://news.usni.org/2022/06/21/were-leaking-fuel-and-we-might-be-on-fire-how-a-pair-of-kc-130j-pilots-crew -спасли-свой-самолет-после-столкновения-с-Ф-35
- ^ Маккалоу, Эми (8 мая 2010 г.). «Вооруженные танкисты готовы к развертыванию» . Таймс морской пехоты . Проверено 10 мая 2010 г.
- ↑ Маккалоу, Эми (1 июня 2009 г.). «Заправка и огонь» (на английском языке). Таймс морской пехоты.
- ^ Хурла, сержант. Динн (16 ноября 2010 г.). «KC-130J Harvest Hawk берет на себя новую роль в Афганистане» . Передовая оперативная база Дуайер, Афганистан: Министерство обороны США, Служба распространения визуальной информации Министерства обороны.
- ^ Кин, сержант. Энди М. (31 августа 2010 г.). «Корпус морской пехоты КС-130 прибывает в Пакистан» . ВВС США.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Мормилло, Фрэнк Б. (март 1983 г.). «ВМГР-352 – «в работе, вовремя, всегда» ». Иллюстрированные самолеты . Том. 16, нет. 3. С. 114–118. ISSN 0002-2675 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press. ОСЛК 1261876 .