Jump to content

ХМХ-466

466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
Знак отличия HMH-466
Активный 30 ноября 1984 г. – настоящее время.
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
Роль Штурмовая поддержка
Часть Группа морской авиации 16
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Мирамар
Псевдоним(а) Волчья стая
Хвостовой код ЮК
Талисман(ы) Ромул
Помолвки Операция «Восстановить надежду»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Флаут

466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-466) — вертолетная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, состоящая из транспортных вертолетов CH-53E Super Stallion . Эскадрилья, известная как «Волчья стая», базируется на авиабазе морской пехоты Мирамар , Калифорния , и находится под командованием 16-й группы морской пехоты (MAG-16) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

За последние 25 лет «Волчья стая» участвовала в четырнадцати экспедиционных подразделениях морской пехоты, в развертывании специальных операций [MEU (SOC)] и была удостоена многих престижных наград, в том числе премии министра обороны (SECDEF) «Феникс» за выдающееся техническое обслуживание ( 1987), Ежегодная премия морской пехоты Тихоокеанского флота (FMFPAC) за авиационную безопасность (1986), Премия Майка Юнка за лучшую эскадрилью в Третьем авиакрыле морской пехоты (3d MAW) (1988, 1999, 2010), Почетная грамота подразделения (MUC) ) (1986), Благодарность подразделениям ВМФ и Корпуса морской пехоты (NUC) (1992, 2006, 2007, 2008, 2009), Президентская награда (PUC) (2010), Премия Кейта Б. Маккатчеона за эскадрилью года по тяжелой подъемной технике ( 1999, 2006, 2010), Премия начальника управления военно-морских операций (CNO) по авиационной безопасности (1999, 2004, 2005, 2006, 2009, 2010, 2011).

Ранние годы

[ редактировать ]

466-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты (HMH-466), «Волчья стая», была введена в строй 30 ноября 1984 года как третья эскадрилья морской пехоты, а вторая эскадрилья CH-53E 16-й группы морской пехоты (MAG-16). К декабрю 1984 года в эскадрилье насчитывалось 180 морских пехотинцев и она постоянно росла, и она приняла два из шестнадцати вертолетов CH-53E Super Stallion от Sikorsky Aircraft Company в Стратфорде, штат Коннектикут.

«Волчья стая» совершила свой первый боевой полет 19 декабря 1984 года, а к 30 июня 1985 года эскадрилья приняла одиннадцать из шестнадцати самолетов. За первые семь месяцев работы в составе оперативной эскадрильи HMH-466 налетал 1100 часов, перевез 1000 пассажиров и поднял 175 000 фунтов груза. Поставка самолетов продолжалась до 5 августа 1985 года, когда эскадрилья получила свой шестнадцатый CH-53E.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]
Старый логотип эскадрильи.

Когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, «Волчья стая» стала первой эскадрильей CH-53E, развернутой в Саудовской Аравии. В ходе поддержки операций DESERT SHIELD и DESERT STORM HMH-466 обнаружил сбитый самолет, провел первую высадку войск с очками ночного видения (NVG) и обеспечил переброску тяжелых грузов из портовых сооружений на плацдармы в рамках подготовки к наземному этапу операции. . После прекращения боевых действий «Волчья стая» вернулась на авиабазу морской пехоты (MCAS) Тастин, не понеся потерь в личном составе или авиации.

В мае 1992 года «Волчья стая» приступила к реализации своей первой программы развертывания подразделений (UDP) на MAG-36, MCAS Futenma, Окинава, Япония, и стала второй эскадрильей CH-53E, развернутой в западной части Тихого океана. Кроме того, эскадрилья передала четыре самолета в 161-ю эскадрилью средних вертолетов морской пехоты (HMM-161) для поддержки 11-го MEU (SOC). В ноябре 1992 года HMH-466 вернулся в MAG-16, завершив тем самым первую из многих чрезвычайно успешных шестимесячных ротаций UDP.

Фотография эскадрильи, посвященная 60 000 часов налета

С декабря 1992 года по март 1993 года «Волчья стая» направила в Сомали четыре самолета для поддержки операции «ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ». В ноябре 1993 года эскадрилья отметила свой девятый день рождения. За этот месяц Wolfpack налетал 25 000 часов, став единственной эскадрильей CH-53E, которая без происшествий достигла этого рубежа класса «А». Эскадрилья снова была развернута в западной части Тихого океана в мае 1994 года, передав четыре самолета HMM-161 и HMM-262 для поддержки 15-го и 31-го MEU (SOC) соответственно. Четыре CH-53 E из 15-го MEU ACE. были отправлены в Энтеббе, Уганда, в рамках операции «Поддержка надежды» - операции по оказанию помощи руандийским беженцам.

29 мая 1995 года «Волчья стая» стала первой эскадрильей CH-53E Корпуса морской пехоты, налет которой без происшествий превысил 30 000 часов. В октябре 1995 года «Волчья стая» направила четыре самолета к HMM-163 для поддержки 13-го MEU (SOC), в то время как основные силы эскадрильи отправились на Окинаву, Япония, в мае 1996 года. Автоматы перекоса головки несущего винта заставляли эскадрилью усердно работать над восстановлением восьми самолетов. По завершении UDP в ноябре 1996 года эскадрилья вернулась в MCAS Tustin.

После успешного развертывания на Окинаве «Волчья стая» продолжила оказывать поддержку силам Корпуса морской пехоты на всей территории континентальной части США (CONUS). В январе и феврале 1997 года «Волчья стая» поддерживала различные подразделения Учебного центра Mountain Warfare (MWTC) в Бриджпорте, Калифорния. Октябрь был проведен в 29 Палмс, штат Калифорния, для поддержки общевойсковых учений (CAX), а декабрь завершился тем, что эскадрилья сосредоточилась на подготовке к следующему развертыванию на Окинаве.

В рамках еще одного UDP эскадрилья также поддерживала три отдельных MEU (SOC), подразделения которых разбросаны по всему миру. По указанию Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) эскадрилья переехала из MCAS Тастин в MCAS Мирамар после их возвращения из UDP.

Начало 2000-х

[ редактировать ]

В феврале 2000 года «Волчья стая» снова направила четыре самолета в 13-й MEU (SOC). Развернув HMM-161 на борту военного корабля США «Тарава», отряд выполнял миссии в Восточном Тиморе, а также поддерживал вывод военного корабля США «Коул» из Персидского залива после того, как корабль подвергся нападению террористов в порту Йемена.

В течение 2001 года «Волчья стая» участвовала в трех семинарах CAX и поддержала два курса инструкторов по оружию и тактике (WTI). В мае 2001 года «Волчья стая» также поддержала президента Буша во время его первого визита в Калифорнию в качестве президента. Позже в том же году эскадрилья переключила свое внимание на подготовку экипажей для будущего 11-го отряда MEU (SOC), а также еще одного UDP на Окинаву в июне 2002 года.

UDP оказался разнообразным развертыванием для эскадрильи. Перелетая через западную часть Тихого океана, сообщество тяжеловесов было хорошо представлено «Волчьей стаей» в таких операциях, как BALAKITAN на Филиппинах и COBRA GOLD в Таиланде. По возвращении в MCAS Мирамар в июле 2003 года «Волчья стая» завершила тринадцатимесячное развертывание, самое продолжительное в истории эскадрильи.

В августе 2003 года «Волчья стая» поддержала HMX-1 и президента Буша во время его визита в Лос-Аламитос, штат Калифорния, а позже в том же году предоставила шесть самолетов и необходимое техническое обслуживание для поддержки WTI 1-04.

Трагедия произошла в Сан-Диего в октябре 2003 года, когда лесные пожары сожгли 400 000 акров земли. Поднявшись, чтобы помочь населению, «Волчья стая» запустила шесть самолетов, каждый из которых нес ведра с водой емкостью 1320 галлонов, чтобы оказать столь необходимую помощь осажденным пожарным, когда они тушат обширное пламя.

Декабрь был месяцем подготовки, поскольку эскадрилья сосредоточилась на тренировках. Проведя время в Индиан-Спрингс, Неваде и Юме, «Аризона Волчья стая» оттачивала свои навыки, готовясь к отправке в Ирак.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В январе 2004 года эскадрилья погрузила шестнадцать самолетов на борт военного корабля США Boxer для транспортировки в Персидский залив. «Волчья стая» перевезла одиннадцать буксиров массой 13 000 фунтов и выгрузила HMM-261 с авианосца «Батаан», а затем направила все шестнадцать самолетов на 350 миль к северу на авиабазу Аль-Асад в центральном Ираке.

Находясь в Ираке, эта эскадрилья стала первой в стране эскадрильей морской пехоты США для Объединенной объединенной оперативной группы 7 (CJTF-7). За время своего развертывания эскадрилья налетала 3774,9 часа и перевезла более 8530 пассажиров и 6,4 миллиона фунтов груза в рамках операции IRAQI FREEDOM II-1 (OIF). Кроме того, министр ВМФ отметил, что эскадрилья без происшествий преодолела рубеж в 50 000 часов во время развертывания.

21 сентября 2005 года «Волчья стая» покинула MCAS Miramar для нового развертывания в поддержку OIF 04-06.2. Эскадрилья выполнила все свои задачи, включая индивидуальные рейды высокой ценности, подъемы очень важных людей, такие как подъем министра обороны в Аммане, Иордания, миссии по дозаправке тактической системы доставки топлива (TBFDS), тактическое восстановление самолетов и персонала через внешние подъем и общая поддержка сухопутных войск, действующих на всей территории Ирака. А 18 февраля 2006 года «Волчья стая» достигла еще одной важной вехи, превысив 60 000 часов безаварийного налета класса «А».

В апреле 2007 года «Волчья стая» снова отправилась из CONUS в Аль-Асад, Ирак. Вскоре после развертывания эскадрилья приняла свои четыре самолета из 13-го MEU (SOC), поскольку они были выделены из 13-го MEU, все еще действующего на Ближнем Востоке для поддержки Многонациональных сил-Запад (MNF-W) в Ираке, впервые в истории. сообщество CH-53E. За время развертывания эскадрилья выполнила множество задач и благополучно вернулась домой в MCAS Miramar в ноябре 2007 года, налетав впечатляющие 3700 часов боевого полета и 2400 боевых вылетов, перевезя при этом более 3,4 миллиона фунтов груза и 18 000 пассажиров.

Эскадрилья снова отправилась в Ирак в октябре 2008 года, а из Кувейта эскадрилья увидела, как отряд из четырех самолетов вылетел в Кандагар, Афганистан. В Ираке «Волчья стая» прикрепила отряд из четырех самолетов из состава 26-го МЭУ и полностью интегрировала его в состав эскадрильи. Менее чем через месяц после начала операций в Ираке «Волчья стая» была призвана для оказания динамической поддержки в другом районе страны и направила четыре самолета и личный состав на экспедиционный аэродром Сахл-Синджар на северо-западе Ирака на более чем восемь недель, где «Волчья стая» обеспечивала тяжелую переброску. и общая поддержка I MEF. На протяжении всего оставшегося периода развертывания эскадрилья успешно выполнила множество миссий в различных регионах мира и благополучно вернулась домой в марте 2009 года.

HMH-466 покинул CONUS в январе 2012 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода в Афганистане». HMH-466 был усилен HMH-366 из Черри-Пойнт, Северная Каролина, и образовал полноценную эскадрилью. Во время развертывания HMH-466/366 сформировали сплоченное подразделение, названное HMH-America и использовавшее позывной «Циклоп». В течение 7 месяцев эскадрилья участвовала в более чем 175 названных операциях, совершила 4500 часов боевых налетов, поддерживая операции морской пехоты США и партнеров ISAF, включая Афганскую национальную армию, Австралию, Великобританию и Грузию в RC Southwest.

[ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Хок, Джеймс Б. (18 февраля 2004 г.). «Wolfpack отработал рекордные 60 000 часов без сбоев в классе А» . Корпус морской пехоты США. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7f206c42b76a328a77fbfb997ef2af__1720404780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/af/ab7f206c42b76a328a77fbfb997ef2af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMH-466 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)