Jump to content

ХМЛА-267

267-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты
Знак отличия HMLA-267
Активный 15 февраля 1944 г. - 31 января 1946 г. [ 1 ] 15 декабря 1966 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Легкая/штурмовая эскадрилья
Роль Непосредственная авиационная поддержка
Часть 39-я группа морской авиации
3-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Кэмп-Пендлтон
Псевдоним(а) Стингеры
Девиз (ы) «В любое время в любом месте»
Хвостовой код УФ
Помолвки Вторая мировая война
* Битва при Иводзиме
Вьетнамская война
Операция «Восстановить надежду»
Операция «Иракская свобода»
* Вторжение в Ирак в 2003 г.
* Операция «Несокрушимая свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дана Р. Хау

267-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты ( HMLA-267 ) — Корпуса морской пехоты США, вертолётная эскадрилья состоящая из ударных вертолётов Bell AH-1Z Viper и служебных вертолётов Bell UH-1Y Venom . , получившая прозвище «Стингеры», Эскадрилья базируется на авиабазе морской пехоты Кэмп-Пендлтон в Калифорнии и находится под командованием 39-й авиационной группы морской пехоты (MAG-39) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3rd MAW).

267-я эскадрилья легких ударных вертолетов морской пехоты (HMLA) поддерживает командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты (MAGTF), обеспечивая наступательную поддержку с воздуха, поддержку коммунальных служб, вооруженное сопровождение и координацию поддержки вооружений с воздуха; день или ночь; при любых погодных условиях; во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций. Сюда входят отряды десантных частей морской пехоты (МАУ) и экспедиционных частей морской пехоты (МЕУ).

Происхождение и служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Эскадрилья была введена в строй 15 февраля 1944 года на базе морской пехоты Квантико в Вирджинии как 5-я наблюдательная эскадрилья морской пехоты (VMO-5), «Черные асы». Действующим самолетом в то время был OY-1 Sentinel . Основными задачами ВМО-5 были обеспечение огневой поддержки с воздуха и наблюдение за сухопутными войсками. После нескольких месяцев обучения на базе MCB Кэмп-Пендлтон в Калифорнии и на авиабазе корпуса морской пехоты Ева на Гавайях эскадрилья вместе с 3-м авиационным крылом морской пехоты (3d MAW) была переброшена на Тихоокеанский театр военных действий . Эскадрилья разделилась на два эшелона и расположилась на Сайпане и Гуаме в рамках подготовки к кампании на Иводзиме. 26 февраля 1945 года первые VMO-5 OY-1 Sentinels взлетели с авианосца USS Wake Island и приземлились на Южном поле во время битвы при Иводзиме . [ 2 ] Начиная со следующего дня авиация эскадрильи начала корректировку артиллерии 13-го полка морской пехоты . [ 3 ] После Иводзимы эскадрилья была передислоцирована в Хило, Гавайи, и была придана 1-й группе наблюдения морской пехоты 2-го авиационного крыла морской пехоты (2d MAW). После победы во Второй мировой войне VMO-5 был направлен в Сасебо , Япония, для оккупационной службы с сентября 1945 по январь 1946 года. По завершении этого турне VMO-5 вернулся в Сан-Диего и был выведен из эксплуатации 31 января 1946 года.

Поскольку участие морской пехоты во Вьетнамской войне продолжало возрастать, 15 декабря 1966 года подразделение 30-й штабной и технической эскадрильи (H&MS-30) на базе морской пехоты Кэмп-Пендлтон было переименовано в VMO-5 и стало полноценной учебной эскадрильей. . Первоначально эскадрилья находилась под командованием 30-й учебной группы вертолетов морской пехоты (MHTG-30) 3-го авиакрыла морской пехоты и была оснащена самолетами UH-1E Huey и OV-10 Broncos . [ 4 ] В марте 1968 года эскадрилья была переименована в HML-267 и оставалась в состоянии боевой готовности, обучая запасных пилотов и экипаж до конца войны. В 1971 году в результате реорганизации в составе эскадрильи остались только вертолеты UH-1E, а к концу 1976 года UH-1N летали только самолеты .

Почта Вьетнама

[ редактировать ]

Начиная с 1970-х годов, каждые шесть месяцев HML-267 переводила одну треть своих активов на авиабазу морской пехоты Футенма на Окинаве , Япония. В 1982 году к Хьюи присоединился еще один самолет, когда были развернуты новые AH-1J Cobras . В рамках Программы развертывания подразделений (UDP), начиная с 1983 года, HML-267 начал регулярный шестимесячный цикл на Окинаве и 18 месяцев в Кэмп-Пендлтоне. За это время эскадрилья участвовала в многочисленных учениях, включая отряды в Корею, Гуам, Филиппины, Гонконг, Иводзиму и Австралию. В 1987 году эскадрилья снова была переименована в HMLA-267, эскадрилья получила свой первый комплект AH-1W SuperCobras . В 1988 году эскадрилья разделилась на три группы: отряд на UDP на Окинаву, отряд в составе экспедиционного отряда морской пехоты и отряд на борту USS Dubuque .

В 1990 году HMLA-267 разделилась на две группы: отряд на УДП на Окинаве и ещё один, приданный HMM-164 . Группа, прикрепленная к HMM-164, поднялась на борт военного корабля США «Окинава» во время обычного развертывания WestPac. Военный корабль США «Окинава» в конечном итоге оказался в Персидском заливе для участия в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» , проведя в общей сложности 354 дня вдали от порта приписки для этого развертывания.

В 1992 году HMLA-267 разделилась на две группы: отряд на суше на Окинаве и еще один, приданный HMM-164. Группа, прикрепленная к HMM-164, поднялась на борт военного корабля США « Триполи» во время обычного рейса West Pac. Военный корабль США « Триполи» вернулся в Персидский залив для проведения операции «Зачистка пустыни» . Следующей остановкой военного корабля США « Триполи» был Могадишо , Сомали, и он был частью первоначального ввода морских пехотинцев (в основном из HMLA-267) и начала операции «Восстановление надежды» .

В январе 1995 года HMLA-267 отправился на борт LHA-3 в качестве боевого авиационного элемента SPMAGTF 1-95 для обеспечения воздушной поддержки операции United Shield в Сомали.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

В январе 2003 года HMLA-267 был развернут на борту десантной оперативной группы «Запад» для поддержки операции «Свобода Ирака» . «Стингеры» перебазировались на авиабазу Али-аль-Салем в Кувейте в феврале 2003 года в рамках подготовки операции «Свобода Ирака». HMLA-267 поддерживал I экспедиционный корпус морской пехоты (I MEF), проводивший боевые действия на всей территории Ирака с 20 марта 2003 г. до тех пор, пока ему не было приказано вернуться в Соединенные Штаты в мае 2003 г. Во время операции «Свобода Ирака» «Стингеры» налетали более 2100 боевых часов и 1400 боевых часов. вылетов в поддержку боевых действий I МЭФ всего за три недели.

В июне 2003 года HMLA-267 участвовал в программе развертывания подразделения на Окинаве, Япония. За этот период «Стингеры» провели учения в Южной Корее, Австралии и Республике Филиппины. С августа по октябрь 2003 года эскадрилья направила три самолета UH-1N, тринадцать пилотов и сто морских пехотинцев в Объединенную оперативную группу 515 для поддержки операции «Несокрушимая свобода». Этот отряд был выбран для обеспечения воздушного сопровождения президента Соединенных Штатов во время его поездки по Республике Филиппины, и это уже второй раз, когда HMLA удостаивается такой чести.

В октябре 2003 года HMLA-267 был награжден премией Джона П. Жигера как эскадрилья года по легким ударным вертолетам морской пехоты в 2003 году.

В июне 2004 года отряд из 4 AH-1W Cobras и 2 UH-1N Hueys был прикреплен к 165-й эскадрилье средних вертолетов морской пехоты (REIN) 15-го MEU. В конце того же года HMLA-267 стал единственным поставщиком подразделений HMLA для 11-го, 13-го, 15-го и 31-го экспедиционных частей морской пехоты (MEU) для поддержки I MEF и III MEF. В то время как другие эскадрильи MAG 39 продолжали перебрасываться в Ирак для поддержки тамошних операций по борьбе с повстанцами, «Стингеры» начали регулярно перебрасываться из Южной Калифорнии и Окинавы в западную часть Тихого океана и Восточную Азию.

В апреле 2010 года миссия эскадрильи официально изменилась и стала поддерживать операцию «Несокрушимая свобода» (OEF).

В 2011 году HMLA 267 был направлен в Афганистан для поддержки операции «Несокрушимая свобода».

По состоянию на апрель 2012 года HMLA-267 полностью перешел с AH-1W на AH-1Z Viper, положив конец многолетнему использованию Whisky. HMLA-267 был первым HMLA, полностью перешедшим на AH-1Z и UH-1Y.

В марте 2017 года HMLA-267 был награжден премией Джона П. Жигера как эскадрилья года по легким ударным вертолетам морской пехоты в 2017 году.

Награды подразделения

[ редактировать ]
HMLA-267 AH-1W Cobra, пилотируемый бывшим командиром HMLA-267 подполковником Стивеном Хейвудом (RS) и будущим командиром подполковником Джоном Ливингстоном (FS) во время операции «Свобода Ирака» (подполковник Ливингстон был капитаном в то время, когда была сделана эта фотография).

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. HMLA-267 был удостоен следующих наград: [ 5 ]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Стример цитирования президентского подразделения 2003 Ирак
Наградная лента ВМФ с двумя бронзовыми звездами 1945, 1992-92, 2003 Иводзима, Сомали, Ирак
Стример, награжденный наградой подразделения с одной серебряной звездой 1975-76, 1980–82, 1984–86, 1986–88, 1998–99, 2000–02
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании с одной бронзовой звездой
Это Джима
Стример Победы во Второй мировой войне 1941–1945 Тихоокеанская война
Стример оккупационной службы ВМФ на канале "АЗИЯ"

Стример Службы национальной обороны с двумя бронзовыми звездами 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Война во Вьетнаме , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Стример кампании в Афганистане с двумя бронзовыми звездами

Разноцветная вымпел с горизонтальными полосами (от внешнего к внутреннему) красного, белого, зеленого, снова белого, черного (цвета иракского флага) с желтой горизонтальной полосой в центре. Стример кампании в Ираке с двумя бронзовыми звездами

Экспедиционный стример «Глобальная война с терроризмом» 2001 – настоящее время
Синяя лента с желтыми, красными и белыми горизонтальными полосами. Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Роттман 2002 , стр. 448.
  2. ^ Шеррод 1952 , стр. 348.
  3. ^ Бартли 1954 , стр. 126.
  4. ^ Неудача 1978 , стр. 147.
  5. ^ «Происхождение и почести HMLA-267» (PDF) . www.usmcu.edu . Корпус морской пехоты США. 25 февраля 2014 года . Проверено 5 октября 2020 г.
Библиография
  • Бартли, Уитмен С. (1954). Иводзима: амфибийная эпопея . Морская пехота в исторической монографии Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Исторический отдел общественной информации, штаб-квартира Корпуса морской пехоты США. ОСЛК   28592680 .
  • Неудачно, Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты 1962–1973 гг . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты.
  • Роттман, Гордон (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f119beadd06eec613c26daf21052fea8__1722227220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a8/f119beadd06eec613c26daf21052fea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMLA-267 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)