Jump to content

Южное поле (Иводзима)

Южное поле (Иводзима)

Мотояма № 1
Чидори Филд
Часть Двадцатой воздушной армии.
Южное поле, Иводзима, февраль 1945 г.
Координаты 24 ° 45'46 "N 141 ° 18'13" E  /  24,76278 ° N 141,30361 ° E  / 24,76278;
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен До 1944 г.
В использовании 1944–1955

Саут-Филд был аэродромом времен Второй мировой войны на Иводзиме на Вулканических островах , расположенных в центральной части Тихого океана . Вулканические острова являются частью Японии. Аэродром располагался на южном углу Иводзимы, расположенного на плато Мотояма, к северу от горы Сурибати . Южное поле сыграло важную роль в общей битве при Иводзиме .

Построенная японцами база включала две взлетно-посадочные полосы: одну длиной 5025 футов (1532 м), а другую - 3965 футов (1209 м). [ 1 ] : 370  2 января 1944 года более десятка бомбардировщиков B-24 Liberator совершили налет на аэродром № 1 и нанесли ему тяжелые повреждения. Командующий островом генерал-лейтенант Тадамичи Курибаяси направил на немедленный ремонт более 600 человек, 11 грузовиков и 2 бульдозера. В результате всего через двенадцать часов аэродром снова заработал. [ 2 ] Он использовался японцами до 19 февраля 1945 года, когда морские пехотинцы США на острове высадились . Задача 133-го военно-морского строительного батальона заключалась в том, чтобы ввести в эксплуатацию этот аэродром, как только морская пехота захватит его. К тому времени, когда это произошло, 133-й полк понес так много потерь, поддерживая 23-й полк морской пехоты , что задание сначала было передано 31-му КБ, но в конечном итоге оно досталось 62-му КБ. Несмотря на это, все три батальона работали вместе, чтобы привести его в действие.

Именно во время боя за контроль над этим аэродромом обладатель Почетной медали артиллерийский сержант Джон Бэзилон, , был убит японским минометным снарядом.

4 марта 1945 года: Дина Майт была первым B-29, совершившим вынужденную посадку на Иводзиме. Приветствуя тысячу морских пехотинцев и сиби, он был отремонтирован, дозаправлен и вылетел из Южного поля, пока еще продолжались бои.

Аэродром стал полем боя во время битвы при Иводзиме . Его ввели в действие американцы, пока битва еще продолжалась. Взлетно-посадочная полоса с востока-северо-востока на запад-юго-запад, названная Саут-Филд, использовалась самолетами наблюдения еще 26 февраля (D плюс 7), когда на полосу приземлился первый американский самолет - OY-1 Sentinel, пилотируемый лейтенантом Харви Олсоном. ВМО -4 . Ко 2 марта взлетно-посадочная полоса была увеличена до 4000 футов (1200 м). Позже, 4 марта, когда бой все еще бушевал, приземлился B-29 Superfortress по имени Дина Майт из 9-й бомбардировочной группы (очень тяжелой) , что стало первой из 2400 вынужденных посадок американских самолетов в Саут-Филд и Норт-Филд на Иводзиме. [ 3 ]

6 марта « Мустанги» P-51 15- го истребительного авиаполка выдвинулись на поле боя для непосредственной авиационной поддержки продолжающегося боя и операций дальнего сопровождения истребителей B-29. [ 4 ] : 59  С тех пор Южное поле постоянно использовалось. [ 5 ] : 593 

16 марта ВМС США PB4Y-1 (военно-морская версия B-24 ) патрульные бомбардировщики VPB -116 на этот аэродром с Тиниана прибыли . Патрульные бомбардировщики выполняли различные миссии из Саут-Филд до конца войны. Позже PB4Y-1 были заменены самолетами PB4Y-2 .

7 апреля 1945 года P-51 вылетели из Саут-Филд, чтобы сформировать первый истребительный эскорт наземного базирования B-29, нанесших удар по территории Японии. К июлю взлетно-посадочная полоса была увеличена до 6000 футов (1800 м) на 200 футов (61 м) и покрыта эмульгированным асфальтом. Также были построены рулежные дорожки длиной 7 950 футов (2 420 м) и 258 трибун с твердым покрытием. [ 1 ] : 371  На этом поле могли разместиться 100 P-51 и 30 B-24 Liberator. В случае чрезвычайной ситуации здесь могут приземлиться B-29. Операции по сопровождению истребителей проводились с марта по ноябрь 1945 года.

16 июля 1945 года 21-я истребительная группа выдвинулась на поле боя из Центрального поля . [ 4 ] : 71 

Морской пехотинец у японской зенитки с видом на аэродром № 1 Мотояма
Южные и Центральные поля Иводзимы, 1945 год.

После войны 20-я истребительная эскадрилья ВВС перебралась в Японию , Окинаву или Филиппины , а Саут-Филд перешел под юрисдикцию Военно-воздушной транспортной службы (MATS), став остановкой для дозаправки самолетов MATS в западной части Тихого океана. Здесь размещались различные подразделения связи, погоды, а также подразделения Дальневосточного материального управления для снабжения и технического обслуживания. Он находился под командованием командования базы Иводзима в качестве спутника 6000-го вспомогательного крыла авиабазы ​​Тачикава , Япония.

6415-я эскадрилья авиабазы ​​ВВС США размещала на базе гарнизон до передачи объекта японскому правительству 30 сентября 1955 года. [ 6 ] Впоследствии аэродром был заброшен, и из трех аэродромов времен Второй мировой войны только Центральное поле . используется [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг . Типография правительства США. 1947 год. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ HyperWar: Операция морской пехоты США во Второй мировой войне: Том IV - Операции в западной части Тихого океана, Часть VI - Иводзима
  3. ^ Хаммел, Эрик (2006). Иводзима: Портрет битвы: морская пехота США во время войны на Тихом океане . Зенит Пресс. п. 207. ИСБН  0760325200 .
  4. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN  0892010924 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  5. ^ Крэйвен, Уэсли; Кейт, Джеймс (1983). Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне, том 5: от Тихоокеанского Маттерхорна до Нагасаки, июнь 1944 года - август 1945 года (PDF) . Управление истории ВВС. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Документ AFHRA 00411914, 6415-я эскадрилья авиабазы, 1 июля - 30 сентября 1955 г.
  7. ^ Смит, Рекс; Мил, Джеральд (2002). Тихоокеанское наследие Образ и воспоминания о Второй мировой войне на Тихом океане . Абвиль Пресс. п. 236.

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0892010924 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeab4d2e40d3c5b8d900fd3f5caf5065__1721755380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/65/aeab4d2e40d3c5b8d900fd3f5caf5065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Field (Iwo Jima) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)