Jump to content

Аэродром Татикава

Координаты : 35 ° 42'39 "N 139 ° 24'11" E  /  35,71083 ° N 139,40306 ° E  / 35,71083; 139.40306
(Перенаправлено с авиабазы ​​Тачикава )
Аэродром Татикава

Аэродром Татикава

Татикава Хикодзё
Аэрофотоснимок (1989)
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец/Оператор  Сухопутные силы самообороны Японии
Расположение Тачикава, Токио , Япония
Открыто 14 марта 1922 г .; 102 года назад ( 1922-03-14 )
Высота AMSL 313 футов / 95 м
Координаты 35 ° 42'39 "N 139 ° 24'11" E  /  35,71083 ° N 139,40306 ° E  / 35,71083; 139.40306
Карта
RJTC находится в Японии.
РЖТЦ
РЖТЦ
Расположение в Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
01/19 900 2,953 Асфальтобетон
Источник: Японский AIP в AIS Japan. [ 1 ]

Аэродром Тачикава ( 立川飛行場 , Tachikawa Hikojō ) ( ИКАО : RJTC ) — аэродром в городе Тачикава , в западной части Токио , Япония . В настоящее время находится под управлением Министерства обороны , а также является гражданским аэропортом с первым в Японии регулярным воздушным сообщением.

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально Татикава был построен по указанию Императорской гвардии с целью обеспечения воздушной обороны Токио . Гвардия также рассматривала участки в Сагамихаре , Кавагоэ и Кодайре , но выбрала Тачикаву из-за его близости к центру Токио, хорошего железнодорожного сообщения (сегодняшняя главная линия Тюо ) и благоприятного географического положения (равнина с небольшим количеством жителей). [ 2 ]

История аэродрома Татикава началась 14 марта 1922 года, когда летная эскадрилья самолетов Farman III , одна эскадрилья аэростатов и склад материалов переехали в Тачикаву из Сайтама Токородзавы, префектура . Этой небольшой группой командовал полковник инженерного корпуса Арикава, а командиром летной эскадрильи был капитан Ёситоси Токугава .

Гражданская авиация с аэродрома началась в 1929 году с открытием регулярных коммерческих рейсов компании Japan Air Transport в Осаку . Первое регулярное авиасообщение в Японии связало Токио и Осаку трехчасовым перелетом. Из аэропорта также выполнялись регулярные рейсы в Далянь ( аэропорт Чжоушуйцзы ) и Сеул ( аэропорт Ёвидо ). [ 2 ] Операции продолжались до 1933 года, когда он был переведен на аэродром Токио, ныне международный аэропорт Токио в Ханэда .

Следующее подразделение Татикавы было сформировано в ноябре 1933 года, когда авиастроительная компания Исикавадзима ( 石川島飛行機製作所 , Исикавадзима Хикоки Сейсакусё ) переехала на аэродром. Шесть лет спустя она была переименована в Tachikawa Aircraft Company Ltd. Кроме того, Hitachi и Showa Aircraft Industry построили поблизости заводы.

С уходом гражданской авиации в 1933 году Татикава снова стал армейским аэродромом. В 1939 году ее военные самолеты были переброшены на базу в Касива на северо-западе префектуры Тиба .

В 1937 году два пилота, Масааки Иинума и Кендзи Цукагоши, вылетели из Тачикавы на автомобиле Mitsubishi Ki-15 и направились в Лондон. Их миссией было поздравить короля Георга VI с его коронацией . Самолет получил название « Камикадзе» . [ 3 ]

В конце 1930-х годов и на протяжении всей Второй мировой войны на заводе Tachikawa Aircraft работало все больше рабочих, было произведено более 6000 самолетов. Он производил истребители, авианосцы и бомбардировщики. На заводе-производителе были спроектированы и разработаны прототипы. Императорская японская армия построила технические школы в Татикаве, одной из которых была Школа технического обслуживания армейской авиации Токородзава, основанная в 1935 году. Школа была переведена в Татикава в апреле 1939 года, когда на аэродром переехало пятое авиационное крыло ВВС Императорской Японии. В это училище шли перекрестные стажеры, выпускники колледжей и Воздушной академии, чтобы стать офицерами по техническому обслуживанию авиации. Он также сосуществовал с Четвертым авиационным учебным подразделением, которое обеспечивало базовую подготовку летчиков ВВС Японии.

Ближе к концу Второй мировой войны Татикава подвергся интенсивным бомбардировкам со стороны XXI ВВС США XXI бомбардировочной группы B-29 Superfortress в апреле и июне 1945 года. Синтэнтай , группа зенитных камикадзе , защищала аэродром и его производственные мощности, однако к моменту прибытия первых сил армии США 5 сентября 1945 года большая часть аэродрома, а также большая часть сооружений и вспомогательных объектов аэродрома была выведена из строя в результате бомбардировок.

Военное использование США

[ редактировать ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]
Эмблема Военно-воздушной транспортной службы
Эмблема авиатранспортного крыла ВВС США 1503d
MATS C-118A Liftmaster, АФ № 53-3265
MATS Navy R7V-B1 , BuNo 131654
MATS C-124A Globemaster II, AF Ser. Нет. 50-1256
MATS C-133B Cargomaster, сер. ВВС. № 59-0528

После войны США оккупировали базу, а аэродром находился в руинах. Учитывая близость к Токио, аэродром Тачикава был назначен транспортной базой, задачей которой было обеспечение перевозки приоритетных пассажиров и грузов в районе Токио и вокруг него; для поддержки оккупационного правительства в Японии и обеспечения стратегического транспорта в Соединенные Штаты.

Командованию воздушного транспорта (УВД) было поручено привести в порядок аэродром и ввести его в эксплуатацию. УВД создало 1503-ю базовую группу армейских ВВС (AAFBU) для управления грузовыми и личными операциями на аэродроме, и к 1 января 1946 года база была достаточно готова, чтобы позволить самолетам C-47 Skytrain и C-46 Commando работать с базы. . Более крупные C-54 Skymasters начали использовать базу к апрелю 1946 года, а к ноябрю 1946 года была установлена ​​и введена в эксплуатацию система дневного и ночного освещения.

В 1947 году командование воздушного транспорта начало оказывать поддержку Седьмому военно-воздушному командованию Японии (JAMA) в Татикаве, которое в конечном итоге стало основным арендатором базы, а к 1948 году обеспечивало техническое обслуживание самолетов на Дальнем Востоке на уровне депо. ВВС и материально-техническая поддержка со стороны командования материально-технической авиации . В июле 1949 года JAMA было переименовано в Дальневосточное командование военной техники (FEAMCOM).

Западный сектор стал авиабазой Татикава, а FEAMCOM занял восточную часть. В 1956 году они снова стали единой базой. С упразднением Авиатранспортного командования в 1948 году Военно-воздушная транспортная служба переименовала 1503-е AAFBU в 540-е авиационное транспортное крыло, а затем в 1503-е воздушно-транспортное крыло. После активации крыло стало принимающей организацией на авиабазе Тачикава.

1503d ATW стал основной организацией MATS в западной части Тихого океана, поддерживая многочисленные организации-арендаторы, такие как Воздушно-спасательная служба ; Служба воздушной погоды и авианосные группы театра военных действий Дальнего Востока (позже «Крылья»), которые на протяжении 1950-х годов перегружали припасы и персонал из воздушного порта MATS в Тачикаве. Первой крупной миссией 1503d стала эвакуация большого количества американцев из Китая в 1948 году после того, как коммунисты разгромили китайские националистические силы во время гражданской войны в Китае.

В дополнение к операциям MATS, Дальневосточные ВВС управляли многочисленными подразделениями авианосцев из Татикавы, обеспечивая воздушные перевозки с театра военных действий в составе командования транспортными средствами C-46 и C-47 в конце 1940-х годов в составе 6000-го вспомогательного крыла.

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны количество операций увеличилось: подразделения авианосцев осуществляли эвакуацию американского гражданского населения, а затем транспортировали поток военнослужащих и материалов союзников, направлявшихся в зону боевых действий. Круглосуточно прилетали и улетали самолеты. Типичный рейс может перевезти 35 000 фунтов ручных гранат в Южную Корею, при этом 80 раненых прибудут для перевозки в госпиталь ВВС США на базе. Для тысяч военнослужащих, чьи поездки привели их в Тачикаву, через него или из него, госпиталь ВВС США стал лучшим барометром американской военной деятельности на Дальнем Востоке.

Холодная война

[ редактировать ]

После Корейской войны в 1953 году 6100-й SW Дальневосточных ВВС стал базовым подразделением в Татикаве, а MATS и Командование авиатехники стали организациями-арендаторами. Рейсы MATS прибывали и отправлялись 24 часа в сутки с рейсами C-118 , C-121 , C-124 и C-133 из Хикам-Филд , Гавайи, или через Аляску . Из Тачикавы вылетающие рейсы MATS направлялись на авиабазу Кларк в Сайгон , Бангкок и далее в аэропорт Карачи , Пакистан, или на Гуам , Уэйк или остров Мидуэй в центральном Тихоокеанском регионе.

Во время авиакатастрофы в Тачикаве ВВС США 18 июня 1953 года, когда у транспортного самолета Douglas C-124 Globemaster II после взлета отказал двигатель, и он врезался в поле недалеко от базы. Авария унесла жизни 129 человек и стала на тот момент самой смертоносной авиакатастрофой в истории. [ 4 ]

Имея взлетно-посадочную полосу длиной всего 1500 м (4900 футов), Тачикава не подходил для самого большого самолета, и США решили продлить взлетно-посадочную полосу до соседнего города Сунагава (ныне часть города Тачикава). Беспорядки в Сунагаве 8 июля 1957 года (также известные как « Борьба в Сунагаве ») привели к отмене этого плана. [ 5 ] хотя об этом не было объявлено до зимы 1968 года. [ 6 ]

По мере того, как вооруженные силы Соединенных Штатов начали увеличиваться в Индокитае , все больше и больше техники перемещалось сначала на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме , затем на базу Королевских ВВС Таиланда Дон Муанг недалеко от Бангкока , а в начале 1965 года - на огромную новую территорию Камрань. Авиабаза с реактивными транспортными средствами C-141 Starlifter .

В 1964 году операции из Тачикавы начали постепенно сокращаться, поскольку его расположение в городской зоне Токио делало перевозки тяжелых грузов нежелательными. Кроме того, короткая взлетно-посадочная полоса Тачикавы затрудняла работу реактивного транспорта. В результате ВВС решили развивать близлежащий аэродром Тама (современная авиабаза Йокота ) и проводить там все больше и больше тяжелых транспортных операций.

1503d был сокращен до группового уровня, а операции в Тачикаве были сосредоточены больше на операциях аэромедицинского транспорта с Филиппин и поддержке подразделений MATS в дислокациях в Тихом океане. С аэродрома продолжали действовать авианосные подразделения С-130Е Тихоокеанских ВВС. После упразднения Военно-воздушной транспортной службы в 1966 году объекты воздушного порта были переданы 6100-му вспомогательному крылу Тихоокеанских ВВС (ранее 6000-му), которое в 1953 году приняло на себя функции базовой поддержки от 1503d ATW. командования военных воздушных перевозок Операции были переведены на авиабазу Йокота.

В конце 1960-х годов все больше транспортных операций переносилось в Йокоту, и к 1969 году использование аэродрома прекратилось, за исключением использования легкой авиации. 3 октября 1969 года Пятые воздушные силы объявили, что полеты в Татикаве будут прекращены до конца года. В 1970-е годы миссия Тачикавы изменилась на базу поддержки, в первую очередь военный жилой комплекс ВВС США в Токио, а большой госпиталь ВВС США остался.

23 января 1973 года План консолидации равнины Канто (KPCP) был одобрен 14-м американо-японским консультативным комитетом по безопасности, и правительства США и Японии согласились вернуть авиабазу Тачикава. [ 7 ] KPCP была основной программой Пятых ВВС, которая объединяла основные мероприятия ВВС США на пяти объектах на равнине Канто (Тачикава, аэродром Фучу , Южный Кэмп-Дрейк, зависимый жилой район Канто-Мура и жилая пристройка Джонсон) на авиабазе Йокота. После завершения Программы реконструкции объектов и территорий USFJ (1968–1971 гг.) План был разработан Объединенным американо-японским комитетом и его Подкомитетом по объектам. В качестве первой реализации KPCP аэродром Ямато (пристройка к школе Tachikawa AB и общежитие для несопровождаемого персонала) был возвращен правительству Японии 30 июня 1973 года.

После окончания войны во Вьетнаме в 1975 году планировалось закрыть Тачикаву по бюджетным причинам. База была официально закрыта 30 сентября 1977 г. (Специальный приказ GA-45, Штаб Тихоокеанских ВВС, 27 сентября 1977 г.); 30 ноября 1977 года авиабаза Татикава была официально возвращена японскому правительству.

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]

2712-я эскадрилья технического обслуживания связи (FEAMCOM)

А. 27 февраля 1947 года восточные части авиабазы ​​Тачикава были переименованы в «армейскую авиабазу JAMA». [ 9 ] 1 июля 1949 года она была переименована в «Авиабазу FEAMCOM» и снова была объединена с западной частью авиабазы ​​Тачикава 1 января 1956 года.
Б. ^ 1503d ATW был переведен с авиабазы ​​Ханэда на авиабазу Тачикава 15 июля 1957 года. [ 10 ]
С. ^ Объединено с 347-м диспансером ВВС США, Йокота, AB .
Д. ^ 6000-е крыло поддержки (Fuchu AS, Токио) и 6100-е крыло авиабазы ​​объединились в 6100-е крыло поддержки. [ 11 ]
И. ^ 6100-е крыло авиабазы ​​вновь активировалось на авиабазе Йокота в качестве временного статуса, заменив 347-е TFW .

японское использование

[ редактировать ]

Японское правительство использовало эту землю по-разному. ( силы самообороны Японии Там разместили базу Сухопутные GSDF), а также Береговая охрана Японии , Токийское столичное управление полиции и Токийское пожарное управление .

Результатом объединения стало создание Базы готовности к стихийным бедствиям Тачикава. [ 12 ] Часть земли была преобразована в Фаре Тачикава. Центральной частью аэродрома Татикава сейчас является Мемориальный парк Сёва , просторный объект, названный в честь Хирохито , формально известного как император Сёва. Он открылся в 1983 году. [ 13 ] Мэрия Татикавы и магазин IKEA также занимают часть территории бывшей базы. [ 2 ]

Массовое построение вертолетов на авиасалоне Тачикава 2016

Авиашоу Татикава проходит каждый год в конце года. На нем представлены вертолеты GSDF, полицейского управления Токио и пожарной охраны Токио. Появились и самолеты ВВС США.

Операции

[ редактировать ]

В настоящее время лагерь Сухопутных сил самообороны Японии Тачикава занимает западную часть аэродрома. Основным подразделением там является Восточная армейская авиационная группа GSDF. Он управляет вертолетами, а также командует противотанковыми вертолетными подразделениями в лагере Кисаразу . Оборудование в Тачикаве включает UH-1J Iroquois , а также Kawasaki OH-6D и OH-1 .

База готовности к стихийным бедствиям Татикава расположена на территории площадью 115 га (280 акров). Помимо аэродрома, в его состав входят пункты скорой медицинской помощи и склады предметов первой необходимости. В число агентств, присутствующих в Тачикаве, входят кабинет министров , министерство земли, инфраструктуры и транспорта , береговая охрана Японии , министерство сельского, лесного хозяйства и рыболовства , столичное правительство Токио, столичная полиция и пожарная служба Токио, Национальная организация больниц ( независимое административное учреждение). ) и Красный Крест .

Также в Татикаве находятся лагерь Хигаси-Татикава Сухопутных сил самообороны и склад Тачикава Воздушных сил самообороны Японии . Это примерно к юго-востоку от авиабазы ​​Йокота .

Альтернативный центр национального правительства Японии расположен на территории бывшей авиабазы ​​Тачикава. Центр включает в себя жилые помещения, офисы, центры связи и управления, больницу и полноценную столовую. Центр предназначен для использования национальным правительством в случае вынужденного переезда или в качестве командного центра для реагирования на значительную национальную катастрофу или чрезвычайную ситуацию.

Национальный центр реагирования на чрезвычайные ситуации Японии расположен в комплексе подземных бункеров и туннелей, которые были построены для использования японскими военными во время Второй мировой войны для сокрытия и защиты самолетов от бомбардировок США. Эти туннели были захвачены военными США и использовались в качестве складов, пока база находилась в эксплуатации с 1945 по 1977 год, когда база была возвращена японскому правительству вместе с бункерным комплексом. Подземный комплекс расположен под зданием западной авиабазы ​​Тачикава, комплексом военных казарм и взлетно-посадочной полосой. С ноября 1977 года по настоящее время туннель и бункерная система были расширены, чтобы вместить до 5000 человек и обеспечить их содержание в течение одного года, если это необходимо.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1986). Организация и происхождение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС США.
  1. ^ AIS Japan. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с «Авиабаза Татикава, движущая сила ее развития: до войны это был «небесный город», где также летали гражданские самолеты » . Нихон Кэйзай Симбун 6 июня 2015 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  3. ^ Кейко Ито , Японская община в довоенной Британии , с. 179, получено из Google Книги 7 сентября 2008 г.
  4. ^ Худшая авария - TIME Time , понедельник, 29 июня 1953 г., дата обращения 7 сентября 2008 г.
  5. ^ JSTOR: Дальневосточный обзор, Том. 28, № 9 (сентябрь 1959 г.), стр. 129–134 «Отношение Японии к американским военным базам», Дальневосточное исследование, сентябрь 1959 г. Получено из JSTOR 7 сентября 2008 г.
  6. Райт, Дастин, «Борьба в Сунагаве» спровоцировала базовое антиамериканское сопротивление по всей Японии, 4 мая 2015 г., стр. 9 », Japan Times , дата обращения 17 августа 2016 г.
  7. ^ «Четырнадцатое заседание Консультативного комитета по безопасности Японии и США» (пресс-релиз с переводом) Министерство иностранных дел, правительство Японии. Проверено 16 апреля 2011 г.
  8. ^ Аннотация, История 315-й авиадивизии (январь-июнь 1956 г.). Проверено: 17 декабря 2012 г.
  9. ^ Аннотация, История 13-й эскадрильи воздушного снабжения (1947 год). Проверено: 24 декабря 2015 г.
  10. ^ Аннотация, История авиатранспортного крыла 1503 года (январь - июнь 1964 г.). Проверено 23 декабря 2015 г.
  11. Канто-Плейнсман , 30 июня 1961 г.
  12. Резервный фонд штаб-квартиры по борьбе со стихийными бедствиями в Тачикаве — Канцелярия Кабинета министров, страница информации о предотвращении стихийных бедствий , Офис Кабинета министров, Правительство Японии, получено 7 сентября 2008 г.
  13. ^ Подробности | Профильная страница веб-сайта Showa Kinen Park, получено 7 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58dbf848b639291f69b2cfa4043a0ca5__1723045740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/a5/58dbf848b639291f69b2cfa4043a0ca5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tachikawa Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)