Jump to content

Ёситоси Токугава

Ёситоси Токугава
Генерал Ёситоси Токугава
Родное имя
Ёситоси Токугава
Рожденный ( 1884-07-24 ) 24 июля 1884 г.
Токио , Япония
Умер 17 апреля 1963 г. (1963-04-17) (78 лет)
Токио, Япония
Верность  Японская империя
Услуга/ ветвь  Императорская японская армия
Лет службы 1903–1945
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды Армейская авиационная школа Токородзава, Армейская авиационная школа Акено
Награды Орден Восходящего Солнца I степени.
Генерал-лейтенант барон Токугава Ёситоси

Барон Ёситоси Токугава ( 徳川 好敏 , Токугава Ёситоси , 24 июля 1884 — 17 апреля 1963) генерал-лейтенант Императорской японской армии и один из пионеров военной авиации в Японии. Он первый японец, получивший лицензию пилота в Аэро-клубе Франции . Ему приписывают первый полет на самолете с двигателем в Японии в 1910 году.

Биография

[ редактировать ]

Семья и начало карьеры

[ редактировать ]

Токугава Ёситоси родился в Токио и был сыном графа Токугавы Ацумори (1856–1924) (главы клана Симидзу Токугава ). племянником последнего сёгуна По линии своего отца он был внучатым Токугавы Ёсинобу . Хотя его отец получил звание пэра казоку в 1884 году, он отказался от этого титула в 1899 году, поэтому Ёситоси не унаследовал его титул. [ 1 ]

Токугава окончил 15-й класс Императорской японской армейской академии в 1903 году, получив специальность военного инженера . В 1909 году его отправили военным атташе во Францию , специально для изучения авиационной техники и военного применения самолетов в бою. Он стал первым японцем, получившим лицензию пилота Аэро-клуба Франции .

По приказу Генерального штаба Императорской армии Японии он приобрел Farman III биплан , который отправил обратно в Японию. 19 декабря 1910 года Токугава совершил первый в Японии успешный полет на самолете с двигателем на плацу Ёёги, где токийский парк Ёёги сейчас расположен , всего через семь лет после первого полета братьев Райт в Соединенных Штатах. [ 2 ] 5 апреля 1911 года Токугава пилотировал первый полет на первом постоянном аэродроме Японии в Токородзаве . [ 3 ] Вскоре после этого он успешно сделал первые аэрофотоснимки в Японии, чтобы доказать полезность самолета для разведки. 23 апреля 1911 года он установил рекорд Японии на Blériot Aéronautique , пролетев 48 миль за 1 час 9 минут 30 секунд. улучшенную версию биплана Фарман III, Кайшики № 1 . Также в 1911 году было импортировано еще несколько самолетов, а Токугава в Японии построил и эксплуатировал [ 4 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Токугава вместе с другим пионером авиации Хино Кумазо продвигал новую технологию в армии. Несмотря на сокращение бюджета министром армии Угаки Кадзусигэ , в 1912 году была создана Воздушная служба Императорской армии Японии .

В 1914 году, с началом войны, японцы осадили немецкую колонию Циндао , авиация армии совместно с гидросамолетами, перелетевшими с японского гидроавианосца «Вакамия», проводили разведывательные и бомбардировочные операции. Временный авиационный корпус в составе четырех бипланов Maurice Farman MF.7 и одного моноплана Nieuport VI-M совершил в общей сложности 86 самолето-вылетов. [ 5 ] В декабре 1915 года при армейском транспортном командовании был создан авиабатальон, который стал отвечать за все воздушные операции. [ 6 ] Однако серьезный интерес к военной авиации возник только после Первой мировой войны . Японские военные наблюдатели в Западной Европе быстро заметили преимущества новой технологии.

Токугава возглавлял 2-й авиабатальон, был командиром 1-го авиационного полка, а после получения звания генерал-лейтенанта трижды в течение 1920-х и 1930-х годов был командующим авиационным корпусом Императорской армии Японии. В 1928 году ему был присвоен титул барона в пэре казоку . [ 7 ]

Он служил директором учебного отдела в армейской авиационной школе Токородзава , комендантом той же школы и армейской авиационной школы Акено , а позже был прикомандирован к Генеральному штабу Императорской армии Японии . Токугава стал известен в Японии как «Дедушка полета». [ 8 ]

Он вошел в действующий резерв в 1939 году и был награжден Большим кордоном Ордена Восходящего Солнца в 1940 году. В марте 1944 года его отозвали, чтобы командовать авиационным училищем Императорской армии, а в следующем году он окончательно вышел в отставку.

  • Бойн, Уолтер (1997). СТОЛКНОВЕНИЕ КРЫЛЬЕВ: Вторая мировая война в воздухе . Саймон и Шустер. ISBN  0-684-83915-6 .
  • Франсильон, Рене Дж. (1979). Японская авиация Тихоокеанской войны . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30251-6 . OCLC   6124909 . (новое издание 1987 г., издательство Putnam Aeronautical Books, ISBN   0-85177-801-1 .)
  • Халлион, Ричард П. (2003). Взлетая: изобретение воздушной эпохи, от античности до Первой мировой войны . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-516035-5 .
  • Хата, Икухико; Идзава, Яшухо; Шорс, Кристофер (2012). Асы-истребители японской армии: 1931-45 гг . Том. Серия военной истории Stackpole. Лондон: Stackpole Books. ISBN  978-1-461-75118-2 .
  • Стивенсон, Чарльз (2017). Осада Циндау: Германо-японская война 1914 года . Перо и меч. ISBN  978-1-52670-295-1 .
  • Ёсимура, Акира (1996). Зеро Боец . Прегер Трейд. ISBN  0-275-95355-6 .
[ редактировать ]
  1. ^ Генеалогия
  2. ^ Хата, Идзава и Шорс 2012 , с. 1.
  3. ^ Информационный отдел музея авиации Токородзавы
  4. ^ Франсильон 1979 , с. 29.
  5. ^ Стивенсон 2017 , с. 96.
  6. ^ Франсильон 1979 , с. 30.
  7. ^ Генеалогия
  8. ^ [1] Журнал Time
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10fbb57fd55acdf7529e2f863700a76__1720919400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/76/f10fbb57fd55acdf7529e2f863700a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yoshitoshi Tokugawa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)