Ино Кумазо
Ино Кумазо | |
---|---|
![]() Ино Кумазо | |
Рожденный | Ино Кумазо 9 июня 1878 г. Hitoyoshi , Япония |
Умер | 15 января 1946 г. Токио , Япония | (в возрасте 67 лет)
Оккупация | Изобретатель, авиатор |
Кто Кумаза ( 日थ् ؔ𝑄) 9 июня 1878 г. - 15 января, , (Его изобретение известное самое
Биография
[ редактировать ]Хино родился в Хитоиши, Кумамото, в качестве старшего сына самураев домена Сагара . После посещения военных подготовительных школ он окончил 10 -й класс Имперской академии японской армии в 1898 году. Он изобрел пистолет Хино -Комуро в 1908 году вместе с знакомым и инвестором Томодзиро Комуро после обширных исследований патентов на пистолеты в Соединенных Штатах Великобритания. Однако во время тестирования двух несчастных случаев из -за структурных дефектов он получил серьезные травмы левой руки, вызывая потерю пальца.
В 1909 году Хино присоединился к Йошитоши Токугаве во Франции, чтобы изучить авиационную инженерию и военные применения для использования самолетов в бою. Он не смог купить авиационный двигатель во Франции и переехал в Германию 25 июля, где он выучил навыки управления полетом на авиационной площадке Йоханнистала и приобрел моноплан класса , который он отправил обратно в Японию. 14 декабря 1910 года он пролетел первым успешным авиационным рейсом в Японии на параде Йойоги, где парк Йойоги сейчас находится Токио; Однако, поскольку 60-метровый рейс был непогодеем и имел мало свидетелей, он получил очень мало рекламы. 19 декабря 1910 года Йошитоши Токугава пролетел в первом успешном полете самолетов в Японии на параде Yoyogi, который, в отличие от широко разрекламированного, и более ранний полет Хино был практически забыт. Токугава и Хино продвинули новую технологию для генерального персонала имперской японской армии и помогли создать авиационную службу имперской японской армии , а Токугава продолжал получать похвалы и продвижение по службе и хино, работая в безвестности, пытаясь разработать внутренний дизайн самолета и самолетный двигатель. Хино был повышен до майора в 1911 году, но был немедленно понижен в понижение до более низкой власти по поводу его неспособности произвести успешные самолеты, растущие долги и смущающую ситуацию, в которой он забыл о запланированном визите члена имперской семьи, Принц Takehiko Yamashina для просмотра развития самолетов. В 1916 году он был переведен в «Арсенал Коишикава» , а в 1918 году был назначен подполковником, чтобы получить добровольное отставание в качестве ответственности за ошибку подчиненного. После этого он попытался зарабатывать на жизнь в качестве изобретателя в частном секторе, но многие из его изобретений не пришли практическим применением, и он страдал от туберкулеза .
В 1933 году Хино разработал дизайн для вертолета , за которым последовал двигатель Ramjet в 1935 году и дизайн самолета хрустаполиста , который был основой для Gk-1 Kimura и каябы Ku-2 . В 1941 году он разработал дизайн для автоматической винтовки . С 1942 года он обратил свое внимание на развитие ракетости.
Большинство его записей были потеряны в результате бомбардировки Токио в 1945 году, когда его дом был уничтожен, оставив его нищим. Хино умер в 1946 году недоедания .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Ино Кумазо
- Изображение самолета Kumazō [ Постоянная мертвая ссылка ]
- [1]
- [2] [ Постоянная мертвая ссылка ]
- [3]
- [4]
- История ранней авиации в Японии, Синдзи Сузуки, Университет Токио, Токио; Масако Сакай, Японская авиационная ассоциация, Токио
- AIAA-2005-118.