Кимура HK-1
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
НК-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Исследовательский планер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Этот самолет работает |
Дизайнер | Хидемаса Кимура |
Введение | 1939 |
Ушедший на пенсию | 1940 |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 1 |
Развитый в | Каяба Ку-2 |
Kimura HK-1 — планер, построенный в Японии в 1939 году для исследования возможностей бесхвостых самолетов. Это был одноместный самолет с открытой кабиной, стреловидным крылом и одним хвостовым килем. С 15 декабря 1939 г. по 7 марта 1940 г. HK-1 совершил в общей сложности 169 испытательных полетов, буксируясь за автомобилем.
К этому времени успех планера привлек внимание армии , которая договорилась о покупке самолета. Его доставили на завод в Татикаве для испытаний, но он разбился всего после 13 полетов 16 апреля 1940 года. Конструкция оказалась достаточно интересной для армии, чтобы провести дальнейшие исследования концепции бесхвоста, которые привели к созданию Каяба Ку-2 .
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 3,50 м (11 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 14,0 м 2 (151 кв. фут)
Производительность
- Максимальная скорость: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Kayaba HK-1 .
- Вулдридж, ET «Японские летающие крылья» . История Летающего Крыла . Проверено 29 апреля 2007 г.
- Краткое исследование японских летающих крыльев. Архивировано 13 февраля 2012 г. в Wayback Machine.