Jump to content

Вертолет Каяба

Вертолет
Роль Гиродин
Национальное происхождение Япония
Производитель Каяба Индустрия
Статус Отменено
Количество построенных 1
Разработано на основе Цессна 170

Вертолет Kayaba Heliplane Type-1 ( японский : ヘリプレーン 1型 ) представлял собой гиродин (составной автожир), разработанный Сиро Каябой и прототипированный компанией Kayaba Industry в Японии в начале 1950-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В марте 1952 года компания Kayaba Industry начала разработку вертолета Gyrodyne , сочетающего в себе преимущества автожира и вертолета . Каяба воспользовался опытом производства автожиров Ка-Го Ка-1 и Ка-2, предназначенных для разведки, артиллерийской корректировки и противолодочного применения, разработанных во время Второй мировой войны .

Каяба получил субсидию в размере 2 миллионов иен от правительства Японии на разработку самолета, а также 1,2 миллиона иен от Ishikawajima Heavy Industries (IHI) на разработку прямоточных воздушно-реактивных двигателей с наконечниками несущего винта. Самолет был модификацией Cessna 170B . Крыло убрали, а на верхней части фюзеляжа установили трехлопастный несущий винт с опорной конструкцией. Кроме того, по обеим сторонам нижней части фюзеляжа были установлены неподвижные крылья с коротким размахом. Для первоначальных испытаний деревянный винт фиксированного шага от Cessna 170 был сохранен, но для летных испытаний должен был быть установлен трехлопастный винт изменяемого шага. Исикавадзима разработал прямоточный воздушно-реактивный двигатель Ne-0 ( яп . 石川島 ネ-0 ) во время войны и испытал его в полете под Kawasaki Ki-48-II . Развитие этого ПВРД предусматривалось как источник энергии для привода несущего винта. При взлете винт должен был запускаться с помощью прямоточных воздушно-реактивных двигателей, установленных на законцовках, а затем после остановки прямоточных воздушно-реактивных двигателей переходить на автожир с приводом от винтового двигателя.

Один прототип был изготовлен и почти завершен в марте 1954 года (Showa 29), но был поврежден в июле 1954 года во время швартовочных испытаний . Дальнейшая разработка была отменена до того, как самолет поднялся в воздух.

Ishikawajima - Harima Industry Ramjet (основной агрегат) для Kayaba Heliplene Type-01 [ 1 ]

Технические характеристики (Вертолет)

[ редактировать ]

Данные из sjac.or.jp, Справочника японских самолетов и модельного искусства. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]  

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Вместимость: 1 или 2
  • Длина: фюзеляж 7,4 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: короткие крылья 2,74 м (9 футов 0 дюймов).
  • Высота: 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
  • Профиль крыла : NACA 2412.
  • Силовая установка: 1 × Continental Motors E-190. 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения [ 5 ] , 130 кВт (180 [ 5 ] л.с.) [ 6 ]
  • Силовая установка: 3 прямоточных воздушно-реактивных двигателя с неизвестными концами несущего винта, тяга 0,245 кН (55 фунтов силы) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Площадь несущего винта: 95 м2 2 Трехлопастной металлический ротор (1020 кв. футов), вращающийся со скоростью 310 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: прогнозируемая 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла).
  • Крейсерская скорость: прогнозируемая 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов).
  • Дальность: прогнозируемая 360 км (220 миль, 190 миль)
  • Практический потолок: проектная высота 4000 м (13000 футов).
  1. ^ Национальный музей природы и науки Уэно, Токио, Япония.
  2. ^ «Вертолет Тип 1» PDF) . sjac.or.jp , стр. 100 ). ( на ( японском языке
  3. ^ неизвестно (1992). Справочник японских самолетов 1951–1989 гг., Том. 2 (на японском языке). Токио: Модельное искусство.
  4. ^ том 2 1951–1989» www.modelart-shop.jp ( : Model Art Limited, 1992 г. . «Японский словарь самолетов , ) на японском языке
  5. ^ Перейти обратно: а б «История разработки артиллерийского подразделения императорской армии Ка-го, автор: Эйдзи Тамате, наблюдательный самолет-фантом» Усио сёбо - Kojin Shinsha Co., Ltd. Усио Сёбо Кодзин Синша), Эйдзи Тамате (Эйдзи Тамате) : 368–375. 2020. Проверено 23 марта 2020 г.
  6. ^ «Восходящее солнце» . Рейс : 411–413. 1 апреля 1955 года . Проверено 11 февраля 2017 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c45a425576c2449e41f8377132a610e4__1664218020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/e4/c45a425576c2449e41f8377132a610e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kayaba Heliplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)